Индия-Пакистан
Мир Индостана
Деятельность РПЦ в Индии
Во-первых, христиан с праздником праздников
Во-вторых, вопрос.
Я в дневнике своем упоминала переговоры в Дели в районе Пасхи 2003 года (служба тогда, кстати, тоже была на Пасху) по поводу возобновления Русской Духовной Миссии в Индии (а конкретно, по поводу открытия прихода для православных россиян, проживающих или работающих в Индии). Так вот, я то думала, что ничего так и не решили. А недавно разговаривала с нашим о. настоятелем и он сказал, что, насколько он знает, открылось несколько приходов. Сказал, что, в принципе, может узнать подробности для меня. Но я последнее время с ним редко пересекаюсь и совсем не уверена, что он помнит о моей просьбе
Люди, живущие в Индии, вы что-нибудь об этом слышали? Или это какие-то секретно-катакомбные приходы?

Во-вторых, вопрос.
Я в дневнике своем упоминала переговоры в Дели в районе Пасхи 2003 года (служба тогда, кстати, тоже была на Пасху) по поводу возобновления Русской Духовной Миссии в Индии (а конкретно, по поводу открытия прихода для православных россиян, проживающих или работающих в Индии). Так вот, я то думала, что ничего так и не решили. А недавно разговаривала с нашим о. настоятелем и он сказал, что, насколько он знает, открылось несколько приходов. Сказал, что, в принципе, может узнать подробности для меня. Но я последнее время с ним редко пересекаюсь и совсем не уверена, что он помнит о моей просьбе

Люди, живущие в Индии, вы что-нибудь об этом слышали? Или это какие-то секретно-катакомбные приходы?

Я не думаю, что православие настолько под запретом в Индии, чтобы им уйти в катакомбы. Наверняка есть

Русская православная церковь открыла первый приход в Индии
00:03 27.12.2006
В Индии учрежден приход Московского патриархата
>Православный приход во имя святого апостола Фомы в Нью-Дели принят в юрисдикцию Московского патриархата. Так решил во вторник Священный Синод Русской православной церкви по итогам состоявшейся в этом месяце поездки митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла в Индию.
Как сообщили "Интерфаксу" в Отделе внешних церковных связей Московского патриархата, приход в индийской столице уже фактически сложился и состоит в основном из живущих здесь россиян и выходцев из стран СНГ.
На протяжении последних лет священники из ОВЦС регулярно выезжают в Индию для совершения богослужений по большим церковным праздникам в помещении российского посольства, на эти службы приходят также представители других национальностей, в частности, православные дипломаты некоторых стран, аккредитованные в Нью-Дели.
В ходе недавнего визита митрополит Кирилл также совершил литургию на территории посольства России, после чего освятил закладной камень будущего храма во имя святого апостола Фомы. В этом событии принял участие российский посол в Индии Вячеслав Трубников - бывший глава Службы внешней разведки России.
00:03 27.12.2006
В Индии учрежден приход Московского патриархата
>Православный приход во имя святого апостола Фомы в Нью-Дели принят в юрисдикцию Московского патриархата. Так решил во вторник Священный Синод Русской православной церкви по итогам состоявшейся в этом месяце поездки митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла в Индию.
Как сообщили "Интерфаксу" в Отделе внешних церковных связей Московского патриархата, приход в индийской столице уже фактически сложился и состоит в основном из живущих здесь россиян и выходцев из стран СНГ.
На протяжении последних лет священники из ОВЦС регулярно выезжают в Индию для совершения богослужений по большим церковным праздникам в помещении российского посольства, на эти службы приходят также представители других национальностей, в частности, православные дипломаты некоторых стран, аккредитованные в Нью-Дели.
В ходе недавнего визита митрополит Кирилл также совершил литургию на территории посольства России, после чего освятил закладной камень будущего храма во имя святого апостола Фомы. В этом событии принял участие российский посол в Индии Вячеслав Трубников - бывший глава Службы внешней разведки России.
Ну вот и чудненько.
Осталось только изыскать возможность жить в Дели.
Осталось только изыскать возможность жить в Дели.
Я не поняла, церковь ап. Фомы и церковь на территории посольства - это одно и то же или две большие разницы
?
Ксю упоминала о церкви на территории посольства. Туда по спец пропускам, я так поняла, запускают

Ксю упоминала о церкви на территории посольства. Туда по спец пропускам, я так поняла, запускают

Ну я так поняла ей в Дели и нужно было. А вообще, на крайняк и греко-католикам сможешь ходить. Отказать они тебе в таинствах не могут, по канону. А обряд там восточный. Так что не переживай, Господь тебя не оставит.
Я не поняла, церковь ап. Фомы и церковь на территории посольства - это одно и то же или две большие разницы

Ксю упоминала о церкви на территории посольства. Туда по спец пропускам, я так поняла, запускают

Это у Ксю надо спросить, она поможет узнать. Но, насколько я поняла, в апреле у них там митрополит приезжал, забыла имя, вот он служил в здании посольства. Если на территории посольства храм, то чего там не служить?
Мне не только про Дели интересно (мне в Дели далеко ходить будет



И я о том же. Я, если вдруг окажусь в месте где нет Католической церкви, то буду в Православную ходить. Надеюсь меня не погонят оттуда метелкой

А, вообще, мечтать не вредно. В Дели на службу съездить или в Калкутту...Тут бы научиться в магАзин самой ходить в Индии то

аааа, где наша не пропадала!

Мне не только про Дели интересно (мне в Дели далеко ходить будет



А греческое православие от русского чем-нибудь отличается? Или нет?
А в Индии есть своя православная церковь?
А греческое православие от русского чем-нибудь отличается? Или нет?
Канонически нет.
Цитата
А в Индии есть своя православная церковь?
И да и нет. В общепринятом смысле нет, но есть общины, которые называют сами себя orthodox.
Если я не ошибаюсь в этом форуме была информация на эту тему.
Канонически нет.
И да и нет. В общепринятом смысле нет, но есть общины, которые называют сами себя orthodox.
Если я не ошибаюсь в этом форуме была информация на эту тему.
Я пока не нашла. может найду информацию в этом форуме. Если ссылочку дадите - буду очень признательна.
А есть вот Малабарская православная община в Индии. И по-моему, не только она одна. Это я совсем недавно вот узнала. Из книги святителя Николая Сербского "Индийские письма" Интересная книга и ее стоит почитать нет только православным.
Я пока не нашла. может найду информацию в этом форуме. Если ссылочку дадите - буду очень признательна.
В теме "христианство" Jaanik давал ссылку на свое же сообщение на другом форуме. Вот оно

Цитата
Христианство в Индии появилось ещё в 1 в.: здесь проповедовал сам св. Фома, его мощи находятся в Мадрасе (кстати, индийских христиан независимо от церковной принадлежности иногда называют христианами Апостола Фомы). Большинство христиан апостола Фомы — потомки индусов-неофитов, обращенных св. Фомой в правление мидо-парфянского царя Гаундафара (по косвенным сведениям Евсевия Кесарийского и др.).
Есть предание о переселении 400 христиан в Индию в 4 веке из Персии, где они подвергались преследованиям. У Космы Индикоплова в «Христианской топографии» (6 в.) есть сведения о христианах Малабара и даже Шри-Ланки. Древнейшее предание о св. Фоме — «Деяния св. апостола Фомы». Есть и другие сведения: в Индии найдены кресты с надписями на пехлеви («кресты Афраса») и т. п.
До прихода португальцев (1498 г.) все индийские христиане находились в литургиче-ском общении лишь с несторианской Ассирийской Церковью Востока. С 16 в. начинает доминировать Римско-Католическая Церковь, заключившая в 1662 г. унию с местными несторианами (от этой унии берёт начало Сиро-малабарская католическая церковь).
В 17 в. независимых от Рима христиан осталось лишь 50 000; в 1665 г., когда из Иерусалима к ним прибыл яковитский епископ Григорий, большая их часть перешла в монофизитство (так возникла Маланкарская сирийская церковь).
В 18 в., с приходом англичан, начался этап проникновения идей протестантизма в христианскую общину Индии. Но в 1838 г. последовал разрыв (из-за осуждения англичанами культа Богородицы и введения англиканской литургии).
В нач. 20 в., как я уже говорил, часть христиан, остававшихся верными Ассирийской Церкви Востока, перешла в православие. В это же время произошёл т. н. меллосианский (по имени епископа Мар Ильи Меллоса) раскол в Сиро-малобарской католической церк-ви: в 1907 г. часть верующих вернулась под юрисдикцию несторианского патриарха Вавилонского, ныне их всего около 5000.
Другая группа христиан, находившихся под английским миссионерским влиянием, но не принявшая англиканства, сформировала Малабарскую сирийскую церковь св. Фомы (с 1889 г.). Ныне их 718 000 и с 1974 г. они находятся в литургическом общении с Англиканской Церковью. Индийские христиане, принявшие англиканство, образовали в 1947 г. Церковь Южной Индии, объединяющую также пресвитериан и методистов.
В 1912 г произощёл раскол в Маланкарской сирийской церкви: часть верующихобъявила автокефалию, часть осталась верна монофизитскому Сирийскому патриарху.
В 1930 г. возникла Сиро-маланкарская католическая церковь, её образовали священник, диакон и мирянин, перешедшие в католицизм из Маланкарской сирийской церкви. Ныне её последователей более 325 000.
Кроме того, в Керале существует закрытая этническая община «южан» — «кнанайа», по преданию восходящая к 72 семьям иудео-христиан, пересилившихся из Месопотамии в 345 г. Их ныне около 200 000 и они образуют две этнические епархии: одна из них находится под юрисдикцией Сиро-малабарской католической церкви, другая — Маланкарской сирийской церкви.
Таково христианство на индийской земле...
Есть предание о переселении 400 христиан в Индию в 4 веке из Персии, где они подвергались преследованиям. У Космы Индикоплова в «Христианской топографии» (6 в.) есть сведения о христианах Малабара и даже Шри-Ланки. Древнейшее предание о св. Фоме — «Деяния св. апостола Фомы». Есть и другие сведения: в Индии найдены кресты с надписями на пехлеви («кресты Афраса») и т. п.
До прихода португальцев (1498 г.) все индийские христиане находились в литургиче-ском общении лишь с несторианской Ассирийской Церковью Востока. С 16 в. начинает доминировать Римско-Католическая Церковь, заключившая в 1662 г. унию с местными несторианами (от этой унии берёт начало Сиро-малабарская католическая церковь).
В 17 в. независимых от Рима христиан осталось лишь 50 000; в 1665 г., когда из Иерусалима к ним прибыл яковитский епископ Григорий, большая их часть перешла в монофизитство (так возникла Маланкарская сирийская церковь).
В 18 в., с приходом англичан, начался этап проникновения идей протестантизма в христианскую общину Индии. Но в 1838 г. последовал разрыв (из-за осуждения англичанами культа Богородицы и введения англиканской литургии).
В нач. 20 в., как я уже говорил, часть христиан, остававшихся верными Ассирийской Церкви Востока, перешла в православие. В это же время произошёл т. н. меллосианский (по имени епископа Мар Ильи Меллоса) раскол в Сиро-малобарской католической церк-ви: в 1907 г. часть верующих вернулась под юрисдикцию несторианского патриарха Вавилонского, ныне их всего около 5000.
Другая группа христиан, находившихся под английским миссионерским влиянием, но не принявшая англиканства, сформировала Малабарскую сирийскую церковь св. Фомы (с 1889 г.). Ныне их 718 000 и с 1974 г. они находятся в литургическом общении с Англиканской Церковью. Индийские христиане, принявшие англиканство, образовали в 1947 г. Церковь Южной Индии, объединяющую также пресвитериан и методистов.
В 1912 г произощёл раскол в Маланкарской сирийской церкви: часть верующихобъявила автокефалию, часть осталась верна монофизитскому Сирийскому патриарху.
В 1930 г. возникла Сиро-маланкарская католическая церковь, её образовали священник, диакон и мирянин, перешедшие в католицизм из Маланкарской сирийской церкви. Ныне её последователей более 325 000.
Кроме того, в Керале существует закрытая этническая община «южан» — «кнанайа», по преданию восходящая к 72 семьям иудео-христиан, пересилившихся из Месопотамии в 345 г. Их ныне около 200 000 и они образуют две этнические епархии: одна из них находится под юрисдикцией Сиро-малабарской католической церкви, другая — Маланкарской сирийской церкви.
Таково христианство на индийской земле...
А есть вот Малабарская православная община в Индии. И по-моему, не только она одна. Это я совсем недавно вот узнала. Из книги святителя Николая Сербского "Индийские письма" Интересная книга и ее стоит почитать нет только православным.
Из подстрочных примечаний самого же Николая Сербского
Цитата
* Малабар находится на юге Индии. Это княжество с главным городом Траванкор. Тут проживает около четверти миллиона христиан, которые не являются ни римокатоликами, ни протестантами. Называют они себя православными, хотя в их учении содержатся некоторые еретические примеси. Они считают Диоскора святым. Вообще говоря, они большие ревнители христианской веры и весьма милые и добродушные люди.
Пасиб!
Прочитайте, это очень интерсно, о служении русского православного монаха в Индии в начале двадцатого века!
Русский миссионер в Индии
Архимандрит Андроник (Елпидинский)
Да, действительно очень интересно. Спасибо!
Написать сообщение: