Горячее:
Для новичков
На заметку

postheadericonЭРОТИКА В ИСКУССТВЕ

Страницы: 1, 2
Ласка
12.gif rolleyes.gif http://bibliotekar.ru/erotika/9.htm

Индия


Ласка
Индийские художники давно понимали эротику светлого и тёмного сочетания rolleyes.gif



Грисса

Время создания: 19 век

Страна: Индия

Примечание: Тантрический секс. Тантрические парные асаны. Грисса

Ласка
Идельная жена: Идеальная жена должна иметь изящные черты лица и тонкую натуру и владеть всеми приемами Кама-сутры sm100.gif
картину посмотрите лучше сами

http://bibliotekar.ru/erotika/15.htm
Там-там
Нихрена себе эротика smile.gif Это же жесткое индийское порно! happy.gif
Ласка
Цитата(Там-там @ 11.3.2007, 10:18) *

Нихрена себе эротика smile.gif Это же жесткое индийское порно! happy.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif Это, видимо, для наших развратных женщин - порно. А для порядочных индийцев - эротика. sm100.gif А мы тут ещё похотливости Малини удивляемся.... sad.gif Он по другому то и не может... unsure.gif
chandni
Цитата(Ласка @ 11.3.2007, 12:43) *

laugh.gif laugh.gif laugh.gif Это, видимо, для наших развратных женщин - порно. А для порядочных индийцев - эротика. sm100.gif
biggrin.gif
После их эротики - наши картины кажутся просто очень целомудренными...
Malini
Цитата(Ласка @ 11.3.2007, 15:13) *

laugh.gif laugh.gif laugh.gif А мы тут ещё похотливости Малини удивляемся.... sad.gif Он по другому то и не может... unsure.gif

Ну наконец-та ! Дошли ! laugh.gif
Ласка
Цитата(Malini @ 11.3.2007, 15:58) *

Ну наконец-та ! Дошли ! laugh.gif


laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Ласка
Цитата(Malini @ 11.3.2007, 15:58) *

Ну наконец-та ! Дошли ! laugh.gif



Я надеюсь, ты нам разовьёш эту тему, а то куда уж мне, с моим врождённым украинским пуританством....
Ласка
ХРАМЫ СЛАДОСТРАСТИЯ



"Запечатленная в камне "энциклопедия индийского искусства любви"


Кхаджурахо - единственная в Индии деревня, куда регулярно летают пассажирские "Боинги", причем за право выполнять эти рейсы местные авиакомпании ведут ожесточенную конкурентную борьбу. Авиаторам есть за что бороться: ежегодно это небольшое селение, расположенное в центральной части страны на северной оконечности Деканского плато, посещают более 150 тысяч индийских и иностранных туристов, принося солидные доходы транспортным компаниям и туристическим фирмам.

http://www.culturecenter.ru/exp_images/r1_2.jpg [/img]
Храм Кандария Махадева http://www.culturecenter.ru/exp1.html

Люди со всех концов света едут в Кхаджурахо, чтобы полюбоваться скульптурами знаменитых храмов сладострастия, отнесенных ЮНЕСКО к культурно-историческим памятникам мирового значения. Уникальные древние сооружения привлекают внимание не только любителей восточной экзотики, но и серьезных ученых, писателей, журналистов, стремящихся глубже понять культуру, религиозную философию и национальную психологию индийцев.

http://asiapacific.narod.ru/countries/indi...mples.htm"


Храм Лакшмана
http://www.culturecenter.ru/exp1.html
Ласка

"Династии северной Индии утверждали свою принадлежность к Чандра-вамша или к Сурья - вамша, то есть к кланам, происходящим от луны и солнца соответственно. Древние надписи в Кхаджурахо свидетельствуют о том, что Цанделлы были потомками чандратейи, сына Атри, мудреца и "лунного" человека.

Династии Чанделлов удалось создать независимое государство, расцвет которого пришелся на 950 - 1050 гг., и удержать свое превосходство до XIII века, когда войска делийского султана покорили его. За столетие своего процветания Чанделлы построили в Кхаджурахо 85 храмов, 20 из которых сохранились и поныне.

Первым удивительную красоту этих храмов описал около 1335 г. арабский путешественник Ибн Батута. Потом на протяжении долгого времени название Кхаджурахо нигде не фигурировало. Лишь пять столетий спустя капитан британской армии Т.Берт обнаружил это место. Первым европейцем, составившим подробное описание и детальную карту местности, был другой английский офицер - сэр Александр Каннингем. Произошло это уже во второй половине XIX века.

Построенные на платформах (символ моря и земли, заселенной людьми), храмы представляют собой обиталище богов и возвышаются более чем на 30 м своими остроконечными искусно украшенными конусовидными башенками, шикхарами. Внешние стены и шикхары двух наиболее впечатляющих храмов - Кандарья Махадева и Лакшмана - украшены более чем 900 изваяниями божеств, каждое из которых по меньшей мере метровой высоты.

Кхаджурахо был заново открыт, когда Британией правила чопорная королева Виктория, и, хотя мастерство и изящество, с которыми выполнены храмы, были неоспоримы, их декор сочли в высшей степени неприличным.




Их называли аморальными, оскорбительными, вульгарными и даже отвратительными. Дело в том, что на боковых и задних стенах храмов были изображены эротические сцены.


Мнения викторианских академиков разделились. Самые непреклонные из них считали Кхаджурахо символом эпохи упадка Индии, когда мораль настолько обесценилась, что даже в священных местах воспевались самые низменные человеческие инстинкты. Другие утверждали, что храмы были возведены тантрийскими сектами. Бытовало также мнение, что изображения на храмах были чем-то вроде иллюстраций к Камасутре. "

http://www.panterra.kiev.ua/index.php?page=715&lang=1
Ласка
Действительно, тема сладострастия проходит лейтмотивом во многих скульптурных композициях храмовых барельефов. Древнее искусство интимных отношений между женщиной и мужчиной представлено здесь во всем многообразии движений и поз, порой, казалось бы, самых невероятных. Любовные сцены, изображенные на барельефах храмов Кхаджурахо могли бы сослужить неплохую службу в деле сексуального воспитания молодых людей. И не только молодых. Здесь есть чему поучиться и тем, кто считает себя искушенными в любовных делах. К примеру, мужчинам, еще не знающим, как одновременно утолить страсть сразу трех женщин, стоит непременно обратиться к опыту древних индийцев.

Есть здесь сцены и уроков для новичков. На одном барельефе теорию любви учитель демонстрирует на практике перед учениками, стыдливо улыбающимися и прикрывающими глаза. На следующей скульптурной композиции те же ученики уже сами демонстрируют приобретенные знания, причем делают это без стеснения, проявляя завидную изобретательность.

Почти на всех кхаджурахских храмах имеются барельефы с изображением женской страсти. Поднявшись на дыбы и повернув голову назад, лев словно готовится поглотить женщину, сидящую у него на спине. Тем временем другая женщина стоит перед ним на коленях и, изогнув спину, старается поймать руками конец львиного хвоста. Словно кадры кинопленки подобные сцены одна за другой фиксируют движения ее рук: концом львиного хвоста она касается то своей шеи, то обнаженной груди, то живота. Этот художественный образ олицетворяет женскую страсть, которая, по мнению строителей храмов любви, снедает только женщину, в то время, как мужчине свойственно лишь желание.

Эротическая скульптура храмов Кхаджурахо отражает тантрическую доктрину в индуизме, которая обрела популярность со времени династии Чандела. Тантризм - противоположность аскетизму. По мнению его последователей, по своей природе женщина воплощает божественную силу творения, а чувственная любовь, выраженная в физическом слиянии мужчины и женщины и представляющая собой акт творения, как и духовное совершенствование, возвышает человека, приближает его к абсолютной истине, к небесам. Причем наиболее искусным формам сладострастия тантризм придает ритуальное значение: чем изощреннее человек в том, что относится к высшему проявлению жизни - акту творения, тем он ближе к Богу.

Значительная часть храмов Кхаджурахо посвящена Шиве. Он - разрушитель. Однако, будучи богом-разрушителем, Шива также олицетворяет собой мужское начало в природе. Именно он дает толчок к зарождению новой жизни. Поэтому ему молятся женщины, жаждущие материнства. Культ мужского начала, разумеется, имеет эротическую окраску, что и нашло отражение в скульптурных композициях на стенах храмов.

Сейчас храмы Кхаджурахо в основном демонстрируются за символическую плату туристам в качестве исторических памятников и только один из них - Матангешвар Махадев - действует постоянно. В нем всегда много прихожан, особенно женщин: читая нараспев молитвы, они простирают свои тела у ног Шивы, умоляя грозного бога послать в их чрево, быть может, далеко не первый плод. В их иступленном экстазе есть что-то загадочное, мистическое, жуткое... Тантрический культ глубоко укоренился в сознании индийцев и, стремясь к сближению с Богом, многие из них продолжают считать главным делом своей жизни все новые и новые "акты творения", игнорируя отчаянные призывы правительства к ограничению рождаемости в этой давно перенаселенной стране.


Раз в году, обычно в марте, в Кхаджурахо устраивается грандиозный праздник индийских фольклорных танцев, на который съезжаются тысячи людей из различных стран и самой Индии.
http://asiapacific.narod.ru/countries/indi...nko/temples.htm
Ласка
12.gif 12.gif 12.gif 12.gif 12.gif 12.gif
Asteya
Malini
Все это искусство надо рассматривать, конечно же через призму восприятия именно той эпохи, когда оно создавалось. И цели, с которой оно создавалось. Эротические или парнографические, как хотите миниатюры создавались для высших слоев общества, в целях и обучения и развлечения тоже. Храмовая "порнография" же отражает восприятие половой жизни как один из даров богов. Кстати, на скульптурах изображены боги, а не простые смертные, и ои могли заниматься всем этим. Секс в восприятии индийцев определенной эпохи (первого тысячелетия нашей эры и ранее) был поэтому частью религии.
Боги индуистские занимались сексом во всех его видах - и даже скотоложеством (фото скульптуры здесь есть) - например бог Солнца от большого "напора" однажды изнасиловал кобыл, и они родили Ашвиникумаров - индийских Кентавров !

Или такой миф про рождение первого сына Шивы и Парвати - Картикея - однажды Шива и Парвати купались и занимались сексом в озере Манас в Гималаях и в самый кульминационный момент в озеро с шумом вошли пять Апсар - небесных гурий - и Парвати от смущения оттолкнула Шиву от себя, а у того уже "пошлО" и всe всплыло наружу. По мифу, Апсары увидев, что это семя Шивы (бога фертильности) поспешили его испить и впоследствии родили сообща Картикею с пятью головами.
Как родили - не спрашивайте, я еще не дорос до понимания этого !!! biggrin.gif

Вроде, казалось бы, с европейской т.зр. порнография, а это из священных текстов святых писаний о деяниях богов и их житии !
Ласка
rolleyes.gif

Первая картина здесь называется "Богатый мужчина"


Примечание: Богатый мужчина наслаждается вниманием своих жен и служанок


Я сколько не смотрю, blink.gif ну не может он быть простым смертным. Это и так не легко женщину в такой позиции держать, но при этом ещё и пальцами ног делать, то, что он делает..... 12.gif

Asteya
Цитата(Malini @ 12.3.2007, 15:57) *

Боги индуистские занимались сексом во всех его видах - и даже скотоложеством (фото скульптуры здесь есть) - например бог Солнца от большого "напора" однажды изнасиловал кобыл, и они родили Ашвиникумаров - индийских Кентавров !

Малини, а как зовут бога Солнца?
Asteya

современный ашвинкумар
Malini
Цитата(Asteya @ 13.3.2007, 1:23) *

Малини, а как зовут бога Солнца?

Бога Солнца зовут - Сурья.

А про Ашвиникумаров вот что нашел. Они научили людей Аюрведе :

Aшвины
Ашвины («обладающие конями» или «рождённые от коня»), в ведийской и индуистской мифологии божественные братья-близнецы, живущие на небе. В «Ригведе» им посвящено 54 гимна целиком (по числу упоминаний А. идут сразу же после Индры, Агни, Сомы.). А. принадлежат к небесным божествам и связаны с предрассветными и вечерними сумерками. Разбуженные Ушас, они несутся на золотой колеснице (трёхколёсной, трёхместной, широкой и т. п.), запряжённой конями, птицами (орёл, лебеди, соколы) и т. д.» или на стовесельном корабле по небу над всем миром в сопровождении Сурьи. Они объезжают за день вселенную и прогоняют тьму. Утром их призывают к себе молящиеся. А.- знатоки времени (РВ VIII, 5, 9, 21), они рождены небом, их место в обоих мирах. А.- спасители, помогающие в беде (111 8,6-10и др.); они приносят дары для ариев (I 117, 21), богатство, пищу, коней, коров, быков, детей, свет, счастье, победу, дают долгую жизнь, жизненную силу; они защищают певцов, вознаграждают их. Подчёркивается роль А. как божественных целителей (А.- «божественные врачи», «всезнающие»): они возвращают жизнь умершим (1117, 7,24; X 65,12 и др.), излечивают слепых и хромых (I 112, 8; 117, 19; X 39, 3; Мбх. I 3: история Упаманью), совершают другие чудесные поступки. Они спасают гибнущих в водной пучине (ср. историю Бхуджью}; они же дают Шунахшепе совет, как спастись от заклания (Айт.-бр. VII, Рам. I и Др.). Эта функция А. фиксируется и в более поздних текстах («Махабхарата», «Гопатха-брахмана» и др.). А. связаны с мёдом (они дают его пчёлам, кропят им жертву, везут мёд на колеснице и т. д.) и сомой, на основании чего была выдвинута гипотеза о замене в Древней Индии старого опьяняющего напитка из мёда сомой. А. нетерпимы к чужим; они выступают против злых духов, болезней, скупцов, завистников. Из всех божеств ведийского пантеона именно А. теснее всего связаны с солярными божествами и, как и последние, принимают участие в свадебных ритуалах (РВ Х 85).

А. изображаются юными (они - самые юные из богов, но вместе с тем и древние, VII 62, 5), сильными, прекрасными, обладающими здоровьем; подчёркивается их яркость, золотой цвет (цвет мёда; несколько раз они названы красными), они быстры, ловки, могучи, обладают многими формами (I 117, 9), украшены гирляндами из лотоса; они танцоры (VI 63, 5). Их сравнивают с птицами (орёл, гуси), быками, буйволами, газелями и т. д. Позднейшая иконография уточняет эти описания А. Главная особенность А.- парность (III 39, 3 и др.); и, хотя А.- близнецы, иногда указывается, что они родились порознь (V 73, 4); согласно древнеиндийскому лексикографу Яске (Нирукта XII 2), один из А.- сын ночи, другой - сын рассвета (один - сын Сумакхи, другой - сын неба; РВ I 181, 4). Не вполне ясно, как дифференцировались А. между собой в ранний период; позже (ср. уже Шат.-бр. IV I, 5, 16 и др.) оформляется ряд противопоставлений, с элементами которых связан каждый из А.: небо - земля, день - ночь, солнце - месяц и т. д. Их отец - Дьяус - Небо или Вивасват (в другой версии - Мартанда); матерью называют Ушас, Океан, реку Синдху, Саранью. Жена их - Ашвини (V 46, 8). Вместе с тем Ушас выступает и как сестра А.; они связаны и с дочерью бога солнца Сурьей (А. одновременно её мужья и сваты для Сомы, Х 85); Пушан - их сын, вместе с тем А. (порознь) - родители Накулы и Сахадевы - двух младших пандавов. А. также выступают вместе с Индрой, Рудрой (и рудрами), Вач, Сомой и т. д.

В ряде мифологических сюжетов А. играют видную роль. Основной из них (Шат.-бр. III) описывает рождение А. Дочь Теаштара Саранью стала женой Вивасвата. Родив Вивасвату двух близнецов Яму и Ями, Саранью, не любившая супруга, подменяет себя во всём подобной ей женщиной, а сама, обернувшись кобылицей, убегает из дому. Заметив обман, Вивасват, превратившись в коня, пускается в погоню и настигает её. После примирения Саранью рождает двух близнецов-братьев - Насатью я Дасру, которые и стали называться Ашвинами (также и Насатьями). А. выступают и в сюжете поединка Индры со своим бывшим другом асурой Намучи. А. приготовили лекарство, вернувшее Индре силу. А. исцеляют Индру и тогда, когда он выпивает чрезмерное количество сомы после убийства Вишеарупы («Махабхарата» и др.). Один из наиболее известных мифологических сюжетов, связанных с А., излагается в «Шатапатха-брахмане» (IV), «Махабхарате» (III), «Брихаддевате» и др. (ср. также упоминания о нём в «Ригведе» и иную версию в Джайм.-бр. III 120-127). А. (Насатья и Дасра) однажды увидели красавицу Суканью, выходившую после купания из воды, и предложили ей выбрать из них себе мужа. Суканья отказалась, т. к. у неё был уже муж, дряхлый отшельник Чьявана. Тогда А. омолодили Чьявану и вместе с ним вышли из озера в виде прекрасных юношей, не отличимых друг от друга. По тайному знаку Суканья всё-таки сумела выбрать Чьявану, который в благодарность дал А. долю в возлияниях сомы, чем вызвал гнев завистливого Индры. Другие мотивы: А. дают брови Кали; особенно многочисленны мотивы спасения А. кого-либо из беды.

Почитание А. продолжалось и в послеведийскую эпоху. В эпосе, пуранах, "Хариванше" они именуются Ашвиникумара, т. е. «дети кобылы», хотя их конская природа, как и в ведийских текстах, остаётся завуалированной. В дальнейшем появляются другие пары близнецов, дублирующие А. В образе А., по всей вероятности, нужно видеть следы древнего индоевропейского культа близнецов (см. Близнечные мифы). А. близки древнегреческим Диоскурам. Как и А., они связаны с конями, сменой дня и ночи и, следовательно, солнцем, с функцией спасения. Мотив рождения Диоскуров из яйца соотносим с тем, что А.- сыновья Мартанды (букв. «яйцо смертного»; см. Мбх. XII 208, 17). Образ А. проник в некоторые культурные традиция народов Юго-Западной Азии.

В. В. Топоров.



Источники:

Мифологический словарь/Гл.ред. Е.М. Мелетинский - М.:'Советская энциклопедия', 1990 г.- 672 с.
Ласка
Когда будет время, нужно будет провести сравнительную характеристику с кентаврами.
Vesta
а мне эротичными работы Родена кажутся например smile.gif
Ласка
Цитата(Vesta @ 17.3.2007, 21:06) *

а мне эротичными работы Родена кажутся например smile.gif




ОГЮСТ РОДЕН. 1840-1917
Французская школа

В сравнении с индийской французская эротика кажется детским лепетом
Vesta
Цитата(Ласка @ 17.3.2007, 23:59) *

В сравнении с индийской французская эротика кажется детским лепетом


и не говори - "детский сад" просто smile.gif
kuzya
Цитата(Vesta @ 17.3.2007, 21:10) *

и не говори - "детский сад" просто smile.gif

У каждого своя фантазия по этому поводу, кто на что горазд! smile.gif
Но даже у маленькой лошадки есть свое мнение! happy.gif
Ласка
Цитата(kuzya @ 18.4.2007, 18:57) *

У каждого своя фантазия по этому поводу, кто на что горазд! smile.gif
Но даже у маленькой лошадки есть свое мнение! happy.gif



Кузя - это не искусство. Мы тут о возвышеном, а ты нам ослика с .... dry.gif
kuzya
Цитата(Ласка @ 18.4.2007, 17:07) *

Кузя - это не искусство. Мы тут о возвышеном, а ты нам ослика с .... dry.gif

Прости Ласка, будем исправляться 10.gif эротика это искусство, порнография это жизнь, искусство и жизнь не разделимы, а эротическое искусство - прежде всего средство свободного самовыражения художника. Порнография - это коммерция, производство, нацеленное на получение прибыли ... Такого понятия как порнография не было, когда были приличные философы tongue.gif

Эротическое искусство, присутствует в культурах всех времен и цивилизаций.

Эротика в искусстве Востока. Индия

Жертва
Страна: Индия
Примечание: Тот, кто занимается любовью, дабы удовлетворить возлюбленную, жертвует собственным благом ради ее удовольствия


Знатный мужчина
Страна: Индия
Примечание: Знатный мужчина в своем гареме


Идеальная жена
Страна: Индия
Примечание: Идеальная жена должна иметь изящные черты лица и тонкую натуру и владеть всеми приемами Кама-сутры


Индрани
Страна: Индия
Примечание: Любовная пара в позе индрани


Махараджи
Время создания: начало 20 века
Страна: Индия
Примечание: Махараджи развлекаются с придворными девушками



Несчастье
Страна: Индия
Примечание: Подробно описывая методы соблазнения чужих жен, Кама-сутра предупреждает, что это может принести несчастье


Нива
Страна: Индия
Примечание: Господь сказал: Женщина - твоя нива; возделывай же ее, как пожелаешь


Подруги. Лесбийский секс
Страна: Индия
Примечание: Любовный Союз - наилучшее из движений. Подруги предпочитают его всем остальным


Радости плотской любви
Материал и техника: слоновая кость
Страна: Индия
Примечание: Серия могульских картин, отражающих радости плотской любви


Царь и царица
Время создания: 18 век
Страна: Индия
Примечание: Царь и царица в "вороньей позе"


Примечание: Искусство тантрического буддизма. Тантричекий секс




Эротика в искусстве древнего мира

Помпейский мастер: Ваза
Время создания: начало 1 века н.э.
Материал и техника: медь
Местонахождение: Берлин. Музей эротики Беаты Узе
http://www.bibliotekar.ru/erotika/2.files/image001.jpg

Гомоэротическая сцена
Время создания: 1 век н.э.
Материал и техника: фреска из гробницы деи Тори, Тарквиния
Местонахождение: Неаполь. Археологический музей


Две обнаженные гетеры (античный краснофигурный керамический сосуд)
Время создания: примерно 500 до н.э.
Размеры: диаметр 13,7
Местонахождение: Тарквиния. Национальный Музей
[Эротика в искусстве древности: Две обнаженные гетеры (античный краснофигурный керамический сосуд)


Любовники в постели
Время создания: 1 век н.э.
Материал и техника: фреска из виллы Кентенарио, Помпеи
Местонахождение: Помпеи


Ритуал инициации мистического культа
Время создания: 1 век н.э.
Материал и техника: фреска из виллы Мистерий
Местонахождение: Неаполь. Археологический музей


Фриттолем: Соитие (античная краснофигурная керамика)
Время создания: примерно 470 год до н.э.
Размеры: высота 8, диаметр 14,9
Местонахождение: Тарквиния. Национальный музей


Эротическая сцена
Время создания: 1 век н.э.
Материал и техника: фреска из виллы Ветти, Помпеи
Местонахождение: Помпеи

kuzya
Эротика в искусстве Востока. Япония

Утамаро: Две подруги
Время создания: 18 век
Материал и техника: цветная ксилография
Страна: Япония


Неизвестный японский мастер: Нэцкэ
Время создания: Новое время
Материал и техника: слоновая кость
Местонахождение: Музей эротики Беаты Узе. Берлин
Страна: Япония



Утамаро: Любовная пара
Время создания: 18 век
Материал и техника: цветная ксилография
Страна: Япония


Неизвестный японский художник: Монахиня с любовником
Страна: Япония



Эротика в европейской живописи

Климт, Густав: Враждебные силы (деталь Фриза Бетховена)
Время создания: 1902
Размеры: 636 x 220
Материал и техника: казеиновые краски, штукатурка
Местонахождение: Вена. Национальная галерея
Страна: Австрия
Стиль, направление, эпоха: Модерн


Климт, Густав: Даная
Время создания: 1907-1908
Размеры: 77 х 83 см
Материал и техника: холст, масло
Местонахождение: Грац. Частное собрание
Страна: Австрия
Стиль, направление, эпоха: Модерн


Рембрандт Харменс ван Рейн: Даная
Время создания: 1636
Материал и техника: холст, масло
Местонахождение: Санкт-Петербург. Эрмитаж
Страна: Нидерланды
Стиль, направление, эпоха: Барокко


Рубенс Питер Пауль: Вакханалия
Время создания: первая половина 17 века
Размеры: 91 х 107 см
Материал и техника: холст, масло
Местонахождение: Москва. ГМИИ имени А.С. Пушкина
Страна: Нидерланды
Стиль, направление, эпоха: Барокко


Кустодиев, Борис Михайлович: Красавица
Время создания: 1915
Размеры: 141 х 185
Материал и техника: холст, масло
Местонахождение: Москва. Государственная Третьяковская галерея
Страна: Россия
Стиль, направление, эпоха: Модерн


Кустодиев Борис Михайлович: Купчиха и домовой
Время создания: 1922
Размеры: 12,5 х 22,8
Материал и техника: дерево, масло
Местонахождение: Частное собрание
Страна: Россия
Стиль, направление, эпоха: Модерн


Гоген Поль: Таитянки на пляже
Время создания: 1892
Размеры: 109,9 х 89,5 см
Материал и техника: холст, масло
Местонахождение: Нью-Йорк. Музей Метрополитен
Страна: Франция
Стиль, направление, эпоха: Постимпрессионизм


Матисс Анри: Одалиски
Время создания: 1928
Материал и техника: холст, масло
Местонахождение: Стокгольм. Музей Модерна
Страна: Франция
Стиль, направление, эпоха: Фовизм


Ренуар Пьер-Огюст: Большие купальщицы
Время создания: 1887
Размеры: 115 х 170 см
Материал и техника: холст, масло
Местонахождение: Филадельфия. Музей искусства
Страна: Франция
Стиль, направление, эпоха: Импрессионизм


Бёклин Арнольд: Штиль на море
Время создания: 1887
Материал и техника: дерево, масло
Местонахождение: Берн. Музей художественного искусства
Страна: Швейцария
Стиль, направление, эпоха: Символизм


Ходлер Фердинанд: Ночь
Время создания: 1889-1890
Размеры: 116,5 х 299 см
Материал и техника: холст, масло
Местонахождение: Берн. Музей искусства
Страна: Швейцария
Стиль, направление, эпоха: Символизм

kuzya
Эротика в европейской графике «Ню» в рисунке

Грибель Отто: Голая шлюха
Время создания: 1923
Размеры: 40,6 х 29,1
Материал и техника: карандаш, акварель, бумага
Местонахождение: Милуоки. Собрание Марвина и Жанет Фишман
Страна: Австрия
Стиль, направление, эпоха: Экспрессионизм


Шиле Эгон: Лежащая женщина
Время создания: 1911
Размеры: 46,5 х 31,5
Материал и техника: карандаш, акварель, пастель
Местонахождение: Вена. Собрание графики Альбертины
Страна: Австрия
Стиль, направление, эпоха: Экспрессионизм


Дега Эдгар-Жермен-Илер: Женщина за туалетом
Время создания: около 1885
Размеры: 52 х 51 см
Материал и техника: пастель
Местонахождение: Москва. ГМИИ им. А. С.Пушкина
Страна: Франция
Стиль, направление, эпоха: Импрессионизм


Тулуз-Лотрек Анри де: Две девушки
Время создания: около 1880-1890
Материал и техника: картон, пастель
Страна: Франция
Стиль, направление, эпоха: Постимпрессионизм


Роп Фелисьен: Порнократия
Время создания: 1896
Размеры: 70 х 45 см
Материал и техника: акварель
Местонахождение: Собрание М. Мабийль
Страна: Бельгия
Стиль, направление, эпоха: Символизм


Рембрандт Харменс ван Рейн: Адам и Ева
Время создания: 1638
Размеры: 164 х 115 мм
Материал и техника: офорт
Местонахождение: Собрание Я. де Брёйна
Страна: Нидерланды
Стиль: Барокко
Эротика в европейской гравюре

Ласка
Ну вот не зря я говорила, что вход по этой ссылке для детей до 25-ти строго запрещён. Она размещена у нас в этой теме в самом начале.

Или ты решил помочь тем, у кого она не раскрылась?



Так наш форум ещё причислят к таким, которые не будут из Эмиратов раскрываться tongue.gif Ты о себе и Профи подумал? Как вы без нас тогда выживать то будете?
kuzya
Эротика в искусстве Востока. Китай

Неизвестный китайский художник: Актеры
Время создания: 18 век
Местонахождение: Библиотека университета Индианы
Страна: Китай
Примечание: Актеры исполняли множество ролей, причем не всегда в присутствии публики


Неизвестный китайский художник: Атака сзади, или Прыгающий белый тигр
Страна: Китай


Неизвестный китайский художник: Госпожа Гу
Местонахождение: Митчеловская библиотека. Сидней
Страна: Китай
Примечание: В таком положении госпожа Гу совершала движения, которые она называла "перемалывание зерна"


Неизвестный китайский художник: Даосская свобода нравов
Время создания: 19 век
Местонахождение: Британский музей. Лондон
Страна: Китай
Примечание: На этой картинке с изображением даосской свободы нравов видны проявления даосской техники секса. Ввиду крутизны склона эти крестьяне не забыли воспользоваться вязанками бамбука. Размер не подвергавшихся утягиванию ступней ног женщины говорит о ее необузданном нраве


Канси: Драгоценные мгновения
Материал и техника: картина на шелке
Местонахождение: Собрание С.Т. Лу. Париж
Страна: Китай
Примечание: Драгоценные мгновения на Прекрасном Поле Сражения


Неизвестный китайский художник: Игра на флейте. Минет
Страна: Китай


Неизвестный китайский художник: Качающаяся обезьяна
Время создания: 19 век
Местонахождение: Британский музей. Лондон
Страна: Китай
Примечание: Разновидность позы "Качающаяся обезьяна"


Неизвестный китайский художник: Монгольский завоеватель
Время создания: конец 18 века
Местонахождение: Библиотека университета Индианы
Страна: Китай
Примечание: Монгольский завоеватель со своей добычей. Выражение его лица, однако, говорит о том, что в поединке с китайской инь он близок к поражению


Неизвестный китайский художник: Нефритовый стебель стремится в киноварную пещеру
Страна: Китай


Неизвестный китайский художник: Опавшие цветы
Местонахождение: Митчеловская библиотека. Сидней
Страна: Китай
Примечание: В 20 веке европейские торговцы и моряки, опасаясь заразиться, иногда выходили из положения подобным образом. Поскольку девушки обычно бывали из категории Опавших цветов, эта поза становилась достоянием и других клиентов


Неизвестный китайский художник: Павильон удовольствий
Страна: Китай
Примечание: Вплоть до достижения им пятидесяти лет муж должен входить в Павильон Удовольствия своих жен раз в три дня, своих наложниц - раз в пять дней, а прочих девушек, живущих у него в доме, - по своему усмотрению. Конфуций (551-479 гг. до н.э.)


Неизвестный китайский художник: Порхающие бабочки
Время создания: 19 век
Местонахождение: Митчеловская библиотека. Сидней
Страна: Китай
Примечание: Варианты позы "Порхающие бабочки"


Неизвестный китайский художник: Проникновение в лютневые струны - одна из классических эротических поз
Страна: Китай


Неизвестный китайский художник: Северные варвары
Страна: Китай







Неизвестный китайский художник: Сексуальная поза для сада
Время создания: 19 век
Местонахождение: Частное собрание. Париж
Страна: Китай
Примечание: Тело мужчины обычно изображали в более темных тонах, чем лилейный цвет женского тела


Неизвестный китайский художник: Тан-ча
Время создания: 19 век
Местонахождение: Британский музей. Лондон
Страна: Китай
Примечание: Девушки, плававшие на многочисленных цветочных лодках в Кантоне, обычно принадлежали к племени тан-ча; они не утягивали ступни, и им не разрешалось выходить замуж за других китайцев


Неизвестный китайский художник: Цикада
Местонахождение: Митчеловская библиотека. Сидней
Страна: Китай
Примечание: Сексуальная поза "Цикада, ухватившаяся за дерево"


Неизвестный китайский художник: Шелковичный червь
Время создания: 19 век
Местонахождение: Митчеловская библиотека. Сидней
Страна: Китай
Примечание: Сексуальная поза "Шелковичный червь, вьющий кокон"

kuzya
Цитата(Ласка @ 18.4.2007, 19:17) *

Ну вот не зря я говорила, что вход по этой ссылке для детей до 25-ти строго запрещён. Она размещена у нас в этой теме в самом начале.

Или ты решил помочь тем, у кого она не раскрылась?
Так наш форум ещё причислят к таким, которые не будут из Эмиратов раскрываться tongue.gif Ты о себе и Профи подумал? Как вы без нас тогда выживать то будете?

Ох, просто хорошего должно быть много unsure.gif сразу все искуства в одном! и открывается вроде.. потихонечку.... happy.gif
Ласка
Цитата(kuzya @ 18.4.2007, 21:31) *

Ох, просто хорошего должно быть много unsure.gif сразу все искуства в одном! и открывается вроде.. потихонечку.... happy.gif



Угу, ничего не поделаешь, нам теперь художественный совет прийдётся собирать, чтоб решить: оставить это или сократить. Чтоб от чрезвычайного употребления сладостей у кого-то живот не разболелся.
kuzya
Цитата(Ласка @ 18.4.2007, 19:36) *

Угу, ничего не поделаешь, нам теперь художественный совет прийдётся собирать, чтоб решить: оставить это или сократить. Чтоб от чрезвычайного употребления сладостей у кого-то живот не разболелся.

Да, от сладкого никогда живот не заболит!!! наоборот, сладости аппетитно можно принимать во всех случаях жизни! rolleyes.gif кстате - помогает от стресса оч хорошо! проверено! wink.gif
Jana
чета настроение у меня стало не рабочее... blush.gif
Ласка
Цитата(Jana @ 19.4.2007, 8:32) *

чета настроение у меня стало не рабочее... blush.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Жалко, Кузя далековато от тебя находится laugh.gif laugh.gif laugh.gif (шутка)
Jana
Цитата(Ласка @ 19.4.2007, 10:54) *

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Жалко, Кузя далековато от тебя находится laugh.gif laugh.gif laugh.gif (шутка)


неа, не жалко! 065.gif
я совсем по этому поводу не запечалилась! smile.gif

Ласка
Цитата(Jana @ 19.4.2007, 12:03) *

неа, не жалко! 065.gif
я совсем по этому поводу не запечалилась! smile.gif

laugh.gif
Malini
Цитата(kuzya @ 19.4.2007, 6:56) *

Да, от сладкого никогда живот не заболит!!! наоборот, сладости аппетитно можно принимать во всех случаях жизни! rolleyes.gif кстате - помогает от стресса оч хорошо! проверено! wink.gif

Подтверждаю как "знатный индиец" ! laugh.gif
Meera
Очень было позновательно. sleep.gif
Барфи
Цитата(Там-там @ 11.3.2007, 9:18) *

Нихрена себе эротика smile.gif Это же жесткое индийское порно! happy.gif

10.gif
Тонкий отзыв знатока! hihi.gif
Барфи
Цитата(Ласка @ 11.3.2007, 9:43) *
sad.gif Он по другому то и не может... unsure.gif

Да он, может, никак не может.... rolleyes.gif
(непереводимая игра слов...)
Барфи
Цитата(Malini @ 11.3.2007, 14:58) *

Ну наконец-та ! Дошли ! laugh.gif

Угу, в смысле "доперли"... rolleyes.gif hihi.gif

Цитата(Ласка @ 11.3.2007, 15:02) *

laugh.gif laugh.gif laugh.gif

И тебе не стыдно смеяться над чужой бедой? mad.gif rolleyes.gif hihi.gif
Барфи
Цитата(Ласка @ 11.3.2007, 15:05) *

Я надеюсь, ты нам разовьёш эту тему, а то куда уж мне, с моим врождённым украинским пуританством....

разовью, разовью... если меня в асфальт раньше не закатают... hihi.gif
Барфи
Цитата(Ласка @ 11.3.2007, 15:13) *

12.gif 12.gif 12.gif 12.gif 12.gif 12.gif


hihi.gif
Барфи
Цитата(Malini @ 12.3.2007, 10:27) *

Все это искусство надо рассматривать, конечно же через призму

И как? Не перекосило? rolleyes.gif hihi.gif

Цитата
Эротические или парнографические, как хотите миниатюры создавались для высших слоев общества, в целях и обучения и развлечения тоже.

А остальные так... по старинке... rolleyes.gif hihi.gif
Цитата
Храмовая "порнография" же отражает восприятие половой жизни как один из даров богов.


Видимо, до сего подарка, они размножались делением... idontno.gif
Цитата
Кстати, на скульптурах изображены боги, а не простые смертные, и ои могли заниматься всем этим.

А "смертные", видимо, могли только наблюдать... idontno.gif
Цитата
например бог Солнца от большого "напора" однажды изнасиловал кобыл, и они родили Ашвиникумаров - индийских Кентавров !

Да-а... туго, видать, с бабами было... swoon.gif rolleyes.gif hihi.gif
Даже предположить боюсь, кто от этих потомков потом произошел на Индостане... swoon.gif rolleyes.gif hihi.gif

Цитата
Или такой миф про рождение первого сына Шивы и Парвати - Картикея - однажды Шива и Парвати купались и занимались сексом в озере Манас в Гималаях и в самый кульминационный момент в озеро с шумом вошли пять Апсар - небесных гурий - и Парвати от смущения оттолкнула Шиву от себя, а у того уже "пошлО" и всe всплыло наружу. По мифу, Апсары увидев, что это семя Шивы (бога фертильности) поспешили его испить

Интересно, а у Шивы и Парвати digital камеры не было при себе? rolleyes.gif Могли бы неплохо заработать... hihi.gif
Цитата
и впоследствии родили сообща Картикею с пятью головами.
Как родили - не спрашивайте, я еще не дорос до понимания этого !!! biggrin.gif

нет, спросим,КАК ВЫНОСИЛИ и КТО ДЕЛАЛ КЕСАРЕВО?.. rolleyes.gif hihi.gif Хороший, видать, спец был...

Цитата
Вроде, казалось бы, с европейской т.зр. порнография, а это из священных текстов святых писаний о деяниях богов и их житии !

А в "писаниях" ничего не сказано, про "по образу и подобию своему"?.. rolleyes.gif
На мысли наводит... rolleyes.gif
Барфи
Цитата(Ласка @ 12.3.2007, 10:57) *

rolleyes.gif

Первая картина здесь называется "Богатый мужчина"
Примечание: Богатый мужчина наслаждается вниманием своих жен и служанок
Я сколько не смотрю, blink.gif ну не может он быть простым смертным.

Еще бы!
Не один смертный не будет упахиваться, как "конь на пашне"!..
Барфи
Цитата(Ласка @ 13.3.2007, 11:01) *

Когда будет время, нужно будет провести сравнительную характеристику с кентаврами.

Ага...
Анализ ДНК взять... treatment.gif мало ли где еще нашкодили... rolleyes.gif hihi.gif
Барфи
Цитата(kuzya @ 18.4.2007, 19:13) *


Примечание: Знатный мужчина в своем гареме



Да-а... "Прынцев мало, и на всех их не хватает"! hihi.gif
Барфи
Цитата(Malini @ 19.4.2007, 14:16) *

Подтверждаю как "знатный индиец" ! laugh.gif

Теперь ясно, кто в Индии весь шоколад сожрал! hihi.gif
Ласка
Цитата(Забияка @ 20.7.2007, 19:36) *

Да он, может, никак не может.... rolleyes.gif
(непереводимая игра слов...)

hihi.gif ну ффсё, достанется нам с тобой на орехи... hihi.gif

Цитата
А остальные так... по старинке...
biggrin.gif

Цитата
Даже предположить боюсь, кто от этих потомков потом произошел на Индостане...
hihi.gif hihi.gif hihi.gif

Написать сообщение: