Индия-Пакистан
Мир Индостана
Дегустируя Арбатову
Читаю книгу Арбатовой и вот что она пишет про обряд сати:
Индийской вдове было запрещено второе замужество, даже если она овддовела маленькой девочкой, поскольку причиной смерти мужа считались ее грехи в прошлых воплощениях. Вдову выключали из жизни общества , лишали украшений, права наряжаться, есть мясо некоторые виды овощей и соль. Ее заставляли спать на голой земле и каждые 2 недели совершать однодневное голодание и не пить воду.
Одним словом, смерть на костре выглядела привлекательней, тем более что обещала более комфортное воплощение. Были даже времена, когда же ны спорили между собой, которая больше достойна быть сожжоной. А брахманы, как грамотные деятели религиозного бизнеса, в этой ситуации старались повлиять на мужа, выбирая ту, украшения которой были мощнее, поскольку потом забирали их себе, выгребая из угольков и пепла.
Приняв решене о самосожжении, вдова садидась с веткой манго в руках возле тела мужа. Потом мылась в бане, надевала новое платье и давала выкрасить себе ноги хной. Созывали народ и испытывали ее огнем, женщина прилюдно держала палец на свече или клала руку на угли.
Если огонь не пугал ее , начинали готовится к сати, перед которым давали дурманящий отвар трав. Отвар давали не везде, во многих случаях его заменяла атмосфера стресса, голодной молитвы и нагнетаемой экзальтации.
Из-за того, что в последнюю минуту жертва частенько пугалвсь и взбунтовывалась, обряд был обставлен так, чтобы для этого небыло щелочки. Драматургия церемонии зависела от местных обычаев , статуса и состоятельности вдовы.
Нипример, в Бенгалии, на родине Шумита (бойфренд Арбатовой) , постящаяся вдова шла за повозкой с разлагающимся на жаре трупом мужа иногда несколько недель, пока процессия не добиралась до Ганга. В других провинциях ее несли на носилках за трупом мужа под музыку. Некоторые вдовы совершали этот путь танцуя...
Перед тем как отдаться огню, несчастная сыпала из подола сари жаренный рис и раковины, которым от соприкосновения с ней приписывались целебные свойства.Иногда вдовы впадали в транс и становились ясновидящими.
На костре они склонялись к трупу мужа, ложились на него , а иногда и привязывались. Если муж умирал вдалеке, вдова сгорала, прижимая к груди его одежду или обувь. в некоторых случаях женщины сами давали знак зажечь костер...
Ритуальное самоубийство в сочетании с публичным жертвоприношением , каким является сати, глубоко театральное действо с жестоко закрепленными ролями и сценарием.
Вдова-безусловная бенефицианка, и в нее вбито, что она может испортить спектакль. Брахманы , родственники, подруги, соседи, помогая ей, следили за чистотой жанра. При зажигании костра громко звучали индийские барабаны, а зрители начинали неистово орать, петь, и молится, чтобы не слышать воплей несчастной.
Зажигал костер старший сын , если его не было, то ближайший родственник-мужчина. В Крайнем случае староста деревни иои мэр города. Лиш только вспыхивало пламя , на костер сверху наваливали легковоспламеняющийся хворост.
Брахманы придерживали эту адскую живодерню бамбуковыми шестами, чтобы не дать разлетется дровам и кускам тел в стороны. А помошники брахманов поливали их водой от теплового удара. В костер подливали масло и смолу, и он горел несколько часов.
На потухший костер близкие трижды брызгали водой, подобно тому как мы бросаем в могилу горсть земли. Останки бросались в Ганг. Если сати происходило далеко-собирали в горшок и везли к Гангу. На месте сати сооружали памятник, и к нему приходили паломники.
Известны примеры, когда сыновья и родственники связывали вдову и бросали в пламя, посколько часто ее протест приводил к тому, что всю семью исключали из касты. Маленьких девочек -вдов сжигали вместе с их куклами...
Непонятно, почему мужская церковь так не любила женщин... если инквизиторы хотя бы придавали своим жертвам статус "идеологических врагов", то индийские брахманы жгли безупречных жон и матерей.
В то время как Запад придумывал надругательства над самоубийством, индийские брахманы эстетизировали его музыкой , песнопениями, цветочными гирляндами, нарядной восхищенной толпой и придумывали, как надругаться над вдовой, отказавшейся от огненной расправы.
Британци ввели закон, по которому было дозволено сжигать вдов только с их добровольного согласия, и полицейский вплоть до вспыхнувшего костра отговаривал жертву. Британцы боялись формулировать закон жестче, поскольку публично пообещали уважать религию и обычаи в колонии.
Борьбу с сати начал сам Рам Моган Рой, основатель Бенгальской секты "Брамазамач", написав книгу, протестующую против сожжения вдов. Книга вызвала возмущение, религиозные фанаты пообещали автору расправу. Однако Рам Морган Рой бесстрашно и последовательно требовал реформы семьи, осуждая полигамию, самосожжение вдов, детские браки и убийства младенцев.
Его поддержал прогрессивный генерал-губернатор лорд Бентинк. Он же пролоббировал в 1829 году закон о запрещении сожжения вдов во всех облостях Индии, подчиненных Английской короне. Однако варварские обычай продолжал сохранятся в областях, которые не были подчинены Англичанам, или уходили в подполье...
Индийской вдове было запрещено второе замужество, даже если она овддовела маленькой девочкой, поскольку причиной смерти мужа считались ее грехи в прошлых воплощениях. Вдову выключали из жизни общества , лишали украшений, права наряжаться, есть мясо некоторые виды овощей и соль. Ее заставляли спать на голой земле и каждые 2 недели совершать однодневное голодание и не пить воду.
Одним словом, смерть на костре выглядела привлекательней, тем более что обещала более комфортное воплощение. Были даже времена, когда же ны спорили между собой, которая больше достойна быть сожжоной. А брахманы, как грамотные деятели религиозного бизнеса, в этой ситуации старались повлиять на мужа, выбирая ту, украшения которой были мощнее, поскольку потом забирали их себе, выгребая из угольков и пепла.
Приняв решене о самосожжении, вдова садидась с веткой манго в руках возле тела мужа. Потом мылась в бане, надевала новое платье и давала выкрасить себе ноги хной. Созывали народ и испытывали ее огнем, женщина прилюдно держала палец на свече или клала руку на угли.
Если огонь не пугал ее , начинали готовится к сати, перед которым давали дурманящий отвар трав. Отвар давали не везде, во многих случаях его заменяла атмосфера стресса, голодной молитвы и нагнетаемой экзальтации.
Из-за того, что в последнюю минуту жертва частенько пугалвсь и взбунтовывалась, обряд был обставлен так, чтобы для этого небыло щелочки. Драматургия церемонии зависела от местных обычаев , статуса и состоятельности вдовы.
Нипример, в Бенгалии, на родине Шумита (бойфренд Арбатовой) , постящаяся вдова шла за повозкой с разлагающимся на жаре трупом мужа иногда несколько недель, пока процессия не добиралась до Ганга. В других провинциях ее несли на носилках за трупом мужа под музыку. Некоторые вдовы совершали этот путь танцуя...
Перед тем как отдаться огню, несчастная сыпала из подола сари жаренный рис и раковины, которым от соприкосновения с ней приписывались целебные свойства.Иногда вдовы впадали в транс и становились ясновидящими.
На костре они склонялись к трупу мужа, ложились на него , а иногда и привязывались. Если муж умирал вдалеке, вдова сгорала, прижимая к груди его одежду или обувь. в некоторых случаях женщины сами давали знак зажечь костер...
Ритуальное самоубийство в сочетании с публичным жертвоприношением , каким является сати, глубоко театральное действо с жестоко закрепленными ролями и сценарием.
Вдова-безусловная бенефицианка, и в нее вбито, что она может испортить спектакль. Брахманы , родственники, подруги, соседи, помогая ей, следили за чистотой жанра. При зажигании костра громко звучали индийские барабаны, а зрители начинали неистово орать, петь, и молится, чтобы не слышать воплей несчастной.
Зажигал костер старший сын , если его не было, то ближайший родственник-мужчина. В Крайнем случае староста деревни иои мэр города. Лиш только вспыхивало пламя , на костер сверху наваливали легковоспламеняющийся хворост.
Брахманы придерживали эту адскую живодерню бамбуковыми шестами, чтобы не дать разлетется дровам и кускам тел в стороны. А помошники брахманов поливали их водой от теплового удара. В костер подливали масло и смолу, и он горел несколько часов.
На потухший костер близкие трижды брызгали водой, подобно тому как мы бросаем в могилу горсть земли. Останки бросались в Ганг. Если сати происходило далеко-собирали в горшок и везли к Гангу. На месте сати сооружали памятник, и к нему приходили паломники.
Известны примеры, когда сыновья и родственники связывали вдову и бросали в пламя, посколько часто ее протест приводил к тому, что всю семью исключали из касты. Маленьких девочек -вдов сжигали вместе с их куклами...
Непонятно, почему мужская церковь так не любила женщин... если инквизиторы хотя бы придавали своим жертвам статус "идеологических врагов", то индийские брахманы жгли безупречных жон и матерей.
В то время как Запад придумывал надругательства над самоубийством, индийские брахманы эстетизировали его музыкой , песнопениями, цветочными гирляндами, нарядной восхищенной толпой и придумывали, как надругаться над вдовой, отказавшейся от огненной расправы.
Британци ввели закон, по которому было дозволено сжигать вдов только с их добровольного согласия, и полицейский вплоть до вспыхнувшего костра отговаривал жертву. Британцы боялись формулировать закон жестче, поскольку публично пообещали уважать религию и обычаи в колонии.
Борьбу с сати начал сам Рам Моган Рой, основатель Бенгальской секты "Брамазамач", написав книгу, протестующую против сожжения вдов. Книга вызвала возмущение, религиозные фанаты пообещали автору расправу. Однако Рам Морган Рой бесстрашно и последовательно требовал реформы семьи, осуждая полигамию, самосожжение вдов, детские браки и убийства младенцев.
Его поддержал прогрессивный генерал-губернатор лорд Бентинк. Он же пролоббировал в 1829 году закон о запрещении сожжения вдов во всех облостях Индии, подчиненных Английской короне. Однако варварские обычай продолжал сохранятся в областях, которые не были подчинены Англичанам, или уходили в подполье...
Цитата
Борьбу с сати начал сам Рам Моган Рой, основатель Бенгальской секты "Брамазамач", написав книгу, протестующую против сожжения вдов.
Млин, Арбатова бы хоть узнала у бойфренда или еще где-нибудь, как правильно писать... Рам Мохан Рой и "Брахмо Самадж".
И еще Бентинк.
интересно....
а вот откуда она все эти сведения собирала...
неужто бойфренд все рассказал
а вот откуда она все эти сведения собирала...
неужто бойфренд все рассказал

интересно....
а вот откуда она все эти сведения собирала...
неужто бойфренд все рассказал

я пока сама не поняла откуда.Но про сати она часто вспоминает и пишет так ее эта тема волнует.
Ну до такой степени трудно ошибиться.

единственное я Бентинк не правильно написала
Ну и что нового (кроме своего невежества) показала нам Арбатова?
Я эту книгу посмотрела в магазине, но не стала покупать. Не люблю Арбатову.
Вот описание места откуда можно позвонить около гостинициы в Нью Дели:
Во дворе гостиницы стояла стеклянно-картонная хибара со всеми признаками однодневки, которую построили после Второй мировой, а потом забыли, что она одноразовая. Хибара вмещала в себя кабинку с телефоном и комнату с двумя компьютерами. Хозяйничал там мальчишка лет 12-ти в белой рубашке
Он услужливо распахнул дверь кабинки с креслом моего возраста, в центре которого задницы со всегомира протерли дырку до дерева. От модели телефона и остального интерьера застонал бы режиссер, ориентированный на поиск съемочной натуры послевоенных лет. Все цыфры под диском были вытерты пальцами, а сам кругляш местами надорван и надгрызен.
Во дворе гостиницы стояла стеклянно-картонная хибара со всеми признаками однодневки, которую построили после Второй мировой, а потом забыли, что она одноразовая. Хибара вмещала в себя кабинку с телефоном и комнату с двумя компьютерами. Хозяйничал там мальчишка лет 12-ти в белой рубашке
Он услужливо распахнул дверь кабинки с креслом моего возраста, в центре которого задницы со всегомира протерли дырку до дерева. От модели телефона и остального интерьера застонал бы режиссер, ориентированный на поиск съемочной натуры послевоенных лет. Все цыфры под диском были вытерты пальцами, а сам кругляш местами надорван и надгрызен.
Вот описание места откуда можно позвонить около гостинициы в Нью Дели:
Во дворе гостиницы стояла стеклянно-картонная хибара со всеми признаками однодневки, которую построили после Второй мировой, а потом забыли, что она одноразовая. Хибара вмещала в себя кабинку с телефоном и комнату с двумя компьютерами. Хозяйничал там мальчишка лет 12-ти в белой рубашке
Он услужливо распахнул дверь кабинки с креслом моего возраста, в центре которого задницы со всегомира протерли дырку до дерева. От модели телефона и остального интерьера застонал бы режиссер, ориентированный на поиск съемочной натуры послевоенных лет. Все цыфры под диском были вытерты пальцами, а сам кругляш местами надорван и надгрызен.
как-то дюже наворотила...хотела написать неординарно, а вышло...как там на уроке английского мы это называли, crowed что ли....
В магазине прочитала, что Индия Арбатову раздавила.

А вот про снятие наличных с банковской карты:
После знакомства с мемориалом , опираясь на утверждение Шумита о продвинутости индийской финансовой системы я попробовала снять с карточки деньги. Однако на слово " банкомат" все пожимали плечами и слали нас в самый крутой индийский отель, обьясняя,что там есть все. Как было написано на стене в арбатской комуналке в моей индофильской молодости : "Чего нет в "Махабхарате", того нет нигде!"
отель был великолепен и многозвезден. Офис банка обмена валюты, отделанный витиеватым красным деревом, дышал дорогим кондинционером и шелестел гербовыми бумагами. Накрахмаленный молодой человек с вымазанными до мозга гелем волосами сказал, что как только заполнит какие то бумаги, банкомат появится.
кстати , может быть, это был не гель, а кокосовое масло, которое индийцы мажут волосы для качества и количества.Мне стало ужасно интересно, откуда появится аппарат банкомата, если в данную секунду уже не висит на стене.Но мало ли какие в Индии секреты, страна же волшебная...
Молодой человек закончил с бумагами и предложил отдать ему карточку. Поскольку со своим плохим английским я плохо понимала его плохой английский, то излагала текст Лене, она-непальскому студенту, непальский студент -молодому человеку.Обратно все двигалось по той же схеме.
Я еще мялась отдавать карточку незнамо куда, а молодой служитель банка уже положил передо мней лист бумаги, на котором я должна была написать пароль и искомую сумму в долларах. Банкомат находился а него где то под прилавком, и он искренне предлагал пошуровать на моем счете. Я конечно, понимала, что сверху его честность контролирует куча индийских богов, но все таки...
Надо сказать он страшно удивился, поняв, что я не дам карточку, и пояснил, что это совершенно простая и проверенная информация. Я тоже зналя, что она простая и проверенная, поскольку у кучи моих друзей после таких операций карточки оказывались пустыми или поллупустыми.
Поскольку в Москве не так просто поменять доллары на рупии, я рассчитывала на карточку и на деньги которые мне не успели вернуть за билет .В бумажнике у меня лежали только рубли, я показала их молодому человеку. Но он, только что предлагавший мне операцию с карточкой под прилавком, сморщил свое хорошенькое личико так, словно я предлягала съесть дохлую лягушку.
Обиженная неуважением к родной валюте, я попыталась восстановить честь российского рубля предложением :"Засунь себе в... свои рупии!" Но Лена благочестиво отказалась переводить это Непальскому студенту, а у меня не было рупий, что бы изобразить предложение жестами.
Когда мы выходили из банка молодая индийская пара в музейных (на наш взгляд) одеяниях у соседского окна изумленно разглядывала нас как дикарей.
Зашибись, какой эксклюзив
Да когда читаю одолевают противоречивые чувства.
А что будет, если мы все по книжке напишем!
Эксклюзива у нее точно не будет
как-то дюже наворотила...хотела написать неординарно, а вышло...как там на уроке английского мы это называли, crowed что ли....
у нее кстати много чего наворочено в рассказе как будто очутилась в эпохе динозавров.
После знакомства с мемориалом , опираясь на утверждение Шумита о продвинутости индийской финансовой системы я попробовала снять с карточки деньги. Однако на слово " банкомат" все пожимали плечами и слали нас в самый крутой индийский отель, обьясняя,что там есть все. Как было написано на стене в арбатской комуналке в моей индофильской молодости : "Чего нет в "Махабхарате", того нет нигде!"
отель был великолепен и многозвезден. Офис банка обмена валюты, отделанный витиеватым красным деревом, дышал дорогим кондинционером и шелестел гербовыми бумагами. Накрахмаленный молодой человек с вымазанными до мозга гелем волосами сказал, что как только заполнит какие то бумаги, банкомат появится.
кстати , может быть, это был не гель, а кокосовое масло, которое индийцы мажут волосы для качества и количества.Мне стало ужасно интересно, откуда появится аппарат банкомата, если в данную секунду уже не висит на стене.Но мало ли какие в Индии секреты, страна же волшебная...
Молодой человек закончил с бумагами и предложил отдать ему карточку. Поскольку со своим плохим английским я плохо понимала его плохой английский, то излагала текст Лене, она-непальскому студенту, непальский студент -молодому человеку.Обратно все двигалось по той же схеме.
Я еще мялась отдавать карточку незнамо куда, а молодой служитель банка уже положил передо мней лист бумаги, на котором я должна была написать пароль и искомую сумму в долларах. Банкомат находился а него где то под прилавком, и он искренне предлагал пошуровать на моем счете. Я конечно, понимала, что сверху его честность контролирует куча индийских богов, но все таки...
Надо сказать он страшно удивился, поняв, что я не дам карточку, и пояснил, что это совершенно простая и проверенная информация. Я тоже зналя, что она простая и проверенная, поскольку у кучи моих друзей после таких операций карточки оказывались пустыми или поллупустыми.
Поскольку в Москве не так просто поменять доллары на рупии, я рассчитывала на карточку и на деньги которые мне не успели вернуть за билет .В бумажнике у меня лежали только рубли, я показала их молодому человеку. Но он, только что предлагавший мне операцию с карточкой под прилавком, сморщил свое хорошенькое личико так, словно я предлягала съесть дохлую лягушку.
Обиженная неуважением к родной валюте, я попыталась восстановить честь российского рубля предложением :"Засунь себе в... свои рупии!" Но Лена благочестиво отказалась переводить это Непальскому студенту, а у меня не было рупий, что бы изобразить предложение жестами.
Когда мы выходили из банка молодая индийская пара в музейных (на наш взгляд) одеяниях у соседского окна изумленно разглядывала нас как дикарей.
Зашибись, какой эксклюзив

Да когда читаю одолевают противоречивые чувства.
А что будет, если мы все по книжке напишем!


как-то дюже наворотила...хотела написать неординарно, а вышло...как там на уроке английского мы это называли, crowed что ли....
у нее кстати много чего наворочено в рассказе как будто очутилась в эпохе динозавров.
интересно,а что нибудь хорошего она вообще написала?и ее МЧ знает о содержании этого бестцеллера?
Про банкомат - в каком же году она ездила в Индию? Наверное, лет 20 назад, как один знакомый моего отца, который до сих пор доказывает, что в Индии промышленности нет вообще в принципе.
А мне понравилось это:
Цитата
Когда мы выходили из банка молодая индийская пара в музейных (на наш взгляд) одеяниях у соседского окна изумленно разглядывала нас как дикарей.
Не люблю гламурщину

вот и я о том же...

Арбатова что-ли гламурщина?

Это ей надо было хорошо постараться, что бы банкомат не найти...Даже в нашей "деревне" их несколько...чего уж тм про большой город говорить....
Может она таким образом молодым бойфрендом похвасталась...? Ненавясчиво...
Кстати, а как ее его семья приняла она не пишет....Все таки 10 лет разницы с "девушкой"...Не каждая индийская мама это переживет....
Может она таким образом молодым бойфрендом похвасталась...? Ненавясчиво...
Кстати, а как ее его семья приняла она не пишет....Все таки 10 лет разницы с "девушкой"...Не каждая индийская мама это переживет....
Те отрывки, которые тут привели, отдают именно гламурщиной, т.е. пренебрежительным отношением к окружающей действительности и людям вкупе с упоением собственной "крутизной".
И одежды на людях музейные (а не из французского бутика, о ужас!), и банкомат во всей Калькутте не сыскать, и стул неизвестно чья задница протерла. Надо со своей табуреткой ездить, если она такая брезгливая.

И одежды на людях музейные (а не из французского бутика, о ужас!), и банкомат во всей Калькутте не сыскать, и стул неизвестно чья задница протерла. Надо со своей табуреткой ездить, если она такая брезгливая.

мда...написано как-то....как от имени британских колонистов...снисходительно

Про банкомат - в каком же году она ездила в Индию? Наверное, лет 20 назад, как один знакомый моего отца, который до сих пор доказывает, что в Индии промышленности нет вообще в принципе.
Судя по книге уже после того как там путин с женой побывал.У меня такое впечатление что ее завезли в глухую деревню и саказали что это Дели
Те отрывки, которые тут привели, отдают именно гламурщиной, т.е. пренебрежительным отношением к окружающей действительности и людям вкупе с упоением собственной "крутизной".

И одежды на людях музейные (а не из французского бутика, о ужас!), и банкомат во всей Калькутте не сыскать, и стул неизвестно чья задница протерла. Надо со своей табуреткой ездить, если она такая брезгливая.

Так она это про Дели пишет.. до Калькутты я еще не дочитала

да и мне было бы обидно если бы мою страну таким глубоким колхозам представляли...
И не говори...М-м Арбатова ведь ярая феминистка России и борец за права...Вот написал бы какой-нить американец такое же про россию, она бы первая ему свое громогласное "фи" со всех мест высказала бы...

Интересно, а её призрение к Индии на её БФ не распространяется? или "мухи отдельно- котлеты отдельно"?
Ага, потом скажет: " Ну, дорогой товарисч, мой исследовательский интерес удовлетворён , деньги на истории заработаны, адьё
"

Бойфренд у нее из высокой касты культурной семьи знаменитой.Так описывает. Нет чтобы написать про достопримечательноси она старательно описывает какую нить мерзость.Ну к примеру приедет индус в россию и потом начнет описывать вонючих бомжей валяющихся алкашей ну и прочие прелести россии, не дело просто с такой скурпулезностью описывать как родители из низших каст калечат и уродуют детей отрезают им что либо чтоб они своими уродствами деньги клянчили! или что если многие на рикшах ездят даже если это всего 100 шагов( типа понтуются), или про бедных кули сравнивая их с банными листами......
Бойфренд у нее из высокой касты культурной семьи знаменитой.Так описывает. Нет чтобы написать про достопримечательноси она старательно описывает какую нить мерзость.Ну к примеру приедет индус в россию и потом начнет описывать вонючих бомжей валяющихся алкашей ну и прочие прелести россии, не дело просто с такой скурпулезностью описывать как родители из низших каст калечат и уродуют детей отрезают им что либо чтоб они своими уродствами деньги клянчили! или что если многие на рикшах ездят даже если это всего 100 шагов( типа понтуются), или про бедных кули сравнивая их с банными листами......
Ну так смакует же. Поди ж ты, сколько тем можно с московской богемой потом перетереть да ещё и деньги на этом заработать.
Бойфренд у нее из высокой касты культурной семьи знаменитой.Так описывает. Нет чтобы написать про достопримечательноси она старательно описывает какую нить мерзость.Ну к примеру приедет индус в россию и потом начнет описывать вонючих бомжей валяющихся алкашей ну и прочие прелести россии, не дело просто с такой скурпулезностью описывать как родители из низших каст калечат и уродуют детей отрезают им что либо чтоб они своими уродствами деньги клянчили! или что если многие на рикшах ездят даже если это всего 100 шагов( типа понтуются), или про бедных кули сравнивая их с банными листами......
Надо же ей как-то деньги заработать...а тут глядишь, бестселлером станет...
мамзель Арбатова открыла америку

Вот например:
Кровь стынет в жилах при виде сложносочиненности уродства нищих.Индийцы (из самых низших каст) ( А МНЕ ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО НИЗЖИХ КАСТ В ИНДИИ?? Я ВООБЩЕТО ДУМАЛА И СЛЫШАЛА ЧТО ТОЛЬКО 4 И СКОЛЬНО ИЗ НИХ НИЗШИЕ ?? (ЭТО Я ОТ СЕБЯ ИНТЕРЕСОВАЛАСЬ -НАйна )) добиваются этого, ломая детям в младенчестве руки и ноги, забивая их в колодки, отрубая и отрезая чтонибудь.Мол, зато в следующей жизни станет раджой!
Кровь стынет в жилах при виде сложносочиненности уродства нищих.Индийцы (из самых низших каст) ( А МНЕ ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО НИЗЖИХ КАСТ В ИНДИИ?? Я ВООБЩЕТО ДУМАЛА И СЛЫШАЛА ЧТО ТОЛЬКО 4 И СКОЛЬНО ИЗ НИХ НИЗШИЕ ?? (ЭТО Я ОТ СЕБЯ ИНТЕРЕСОВАЛАСЬ -НАйна )) добиваются этого, ломая детям в младенчестве руки и ноги, забивая их в колодки, отрубая и отрезая чтонибудь.Мол, зато в следующей жизни станет раджой!
Написать сообщение: