Беда России не в евреях, А в наших русских мудаках,
Действительно: не в евреях, а по-поводу "мудаков", по аффтару и распространителям плачет статья УК РФ о разжигании межнациональной розни, т. к. из контекста этой "поэмы" следует, что данным словом аффтор называет ВСЕХ без исключения людей русской национальности
Цитата
У русских гадить есть в привычках, И в бескультурье весь ответ.
Весьма интересное обощение, см. ту же статью. На мой взгляд, процитировавший это оскорбляет всех русских участников форума (см. правила).
Цитата
Когда культурней будут люди, Работать станут, а не пить, И не чесать с похмелья муди
Интересно, кого ласка имела ввиду цитируя данное произведение, неужели себя?
Продолжение следует:)))
Alekjaan
18.10.2006, 8:49
"Если бы какой-нибудь православный журналист посмел бы написать в этом стиле - "Одиозный пример Троцкого, инициировавшего кампанию “расказачивания”, является уродливым национальным символом Израиля" - ему совершенно справедливо дали бы по рукам.
Однако, о России так писать разрешается. “Демократическое” сознание разрешает любую меру хамства при обращении к православной тематике, любую меру бездоказательности. “Разговоры о возрождении Русской православной церкви представляются бессмысленными. Это все равно, что надеяться на воскресение лежащей в Мавзолее куклы или, вернее, недолговременного ее (его) соседа, зарытого неподалеку. Надо избавляться от всего этого: и от мертвецов, и от Патриархии, как от затяжной болезни, которая непременно оставит следы на теле, но станет наконец вчерашним днем” (Левинсон Л. Несколько замечаний о торжествующей идеологии // Экпресс-хроника. 26 мая 1995).
И вот, когда однажды все же примечаешь, из чьих уст исшел очередной плевок, то рано или поздно начинаешь понимать, что есть повод стать антисемитом. Или, по крайней мере – повод к тому, чтобы взять себя в руки и не поддаваться на эмоции. Как говорит в таких случаях один мой знакомый православный еврей: “Не делайте меня антисемитом!”...
Я понимаю, что от иудея нельзя требовать согласия с христианством. Понятно, что в текстах, предназначенных для внутреннего пользования в иудейских общинах, содержатся уничижительные суждения о христианстве2. Понятно, что иногда трудно удержаться и не выплеснуть какую-нибудь отрицательно-критическую мысль по поводу христианства и христианской культуры в массовую прессу. Непонятно другое: как после этого еще можно возмущаться тем, что в итоге в обществе, в том числе и в интеллигенции, начинают копиться ответные негативные же чувства. Непонятно, как в своей среде можно все время твердить: “Все евреи в ответе друг за друга”3 - но при этом требовать, чтобы при критике очевидной и очередной оплошности одного из евреев ни в коем случае не обращали внимания на его национальность.
В первой из катастроф, пережитых Россией в ХХ веке, по крайней мере были попытки еврейских общин осаживать некоторых своих не в меру зарвавшихся членов. Так, в 1918 г. посланцы волынского и подольского раввината умоляли Троцкого отойти от дел, ибо отвечать за него придется всем соплеменникам4. В свою очередь, советская инструкция по созданию комиссий по изъятию церковных ценностей предписывала создавать две параллельные комиссии: официальную и действительную. По поводу официальной комиссии предписывалось "строго соблюдать, чтобы национальный состав этих официальных комиссий не давал повода для шовинистической пропаганды"5. Значит, в ту пору и те евреи, что были религиозны, и те, что были, погружены в светски-политическую жизнь, понимали, что сами евреи должны прилагать усилия для того, чтобы не провоцировать ответной реакции6. Надеюсь, что сегодня еврейская журналистика достаточно разумна и организованна, чтобы расслышать и среагировать на тот глухой ропот, который уже несколько лет идет по России...
Слишком многое станет странным, непонятным и в мировой истории, и в истории евреев, и в русской культуре, если подмечать лишь неприятные реплики в адрес евреев и не задумываться над тем, что же именно порождает эти реплики и жесты. Вот очень показательный текст, из которого станет ясно, зачем именно я взялся за написание этого сборничка: “В мемуарном очерке “Вольный проезд” Марина Цветаева рассказывала о том, как в сентябре голодного восемнадцатого года она отправилась в Тульскую губернию выменивать мыло и ситец на муку, пшено, сало. Она остановилась в доме, где жили красноармейцы-продотрядовцы, приехавшие из Петрограда. Идут реквизиции. Продотрядовцы разбойничают, выжимают из людей последние соки, народ стонет. Реквизиторы – командир продотряда Иосиф Каплан (“еврей, хам, коммунист с золотым слитком на шее”), его жена (“наичернющая евреечка, обожающая золотые вещи и шелковые материи”), сотоварищи Левит, Рузман, какой-то “грузин в красной черкеске” и др. Жена командира говорит: “Иося прав, не может народ больше томиться в оковах буржуазии. Иося мечтает сорвать колокола с сорока сороков московских церквей, чтобы пережить их в памятник Карлу Марксу”. Затем следует “мытье пола у хамки” т. е. у “наичернющей евреечки”), которая все сделала, чтобы появилось “чувство, что я определенно обращена в рабство”. Излагаются разговоры о том, что ЧК возглавляет жид Урицкий… Конечно, рассуждает автор “Вольного проезда”, и евреи бывают разные… И скорбь об убиенном императоре, и проклятия его убийцам… Это далеко не полный перечень всего омерзительного, что, как сгусток грязи, собрано в очерке Марины Цветаевой относительно евреев…”. И затем – простая фразочка: “Не будем вдаваться в выяснение вопроса что же все-таки послужило поводом для появление такого антисемитского опуса” (Ройтман И. Современные вариации // Лехаим. Июль-август 1998, № 7 (75), М., сс. 24-25)...
...Демократия для того и предписывает свободу слова, чтобы, во-первых, уметь диагностировать настроения, формирующиеся у той или иной части общества, во-вторых, чтобы хотя бы порой некоторые негативные настроения выходили в пар, в свисток, в слова, а не в реальные дела разрушительного характера, в-третьих, для того, чтобы словесной борьбой, фехтованием ораторов и журналистов заменить ту борьбу, в которой нож или автомат являются главными аргументами. Поэтому ни в коей мере нельзя считать, что эта книжка разжигает межнациональную рознь. Напротив, я был бы рад ее загасить и именно для этого попробовал выговорить то, что бродит уже в душах очень многих русских людей.
Я не считаю еврейский народ в чем–то хуже народа русского или любого другого. Я просто не считаю евреев лучше всех остальных народов. Но, кажется, сегодня даже это уже считается антисемитизмом. Но разве есть национализм в том, чтобы просить ко всем народам и ко всем людям подходить с одними и теми же нравственными критериями? В этих статьях именно это и делаю. Я все время просто и скучно спрашиваю: “Господа! Я понимаю, что чужая боль плохо чувствуется. Но представьте, что точно такую же фразочку кто-то бросит в адрес вашего народа. Вам разве не будет больно? Так, может, и вы не будете бросаться булыжниками в нас?”.
...Если мы и дальше будем молчать - однажды мы обнаружим, что дали надеть на себя такие путы, по сравнению с которыми идеологические шаблоны КПСС были еще очень даже широки. Вот небольшое воспоминание о том будущем, которое мы сами готовим для себя своим молчанием. Израильский писатель С. Дудаков, подвергая идеологической цензуре и порке русскую классику, занес в антисемиты Пушкина и Гоголя. На каком основании? - "Досадно отсутствие положительного образа еврея в творчестве великих писателей"9. Вам это ничего не напоминает? Не забыли вы еще, как основным недостатком первого варианта фадеевской "Молодой гвардии" считалось отсутствие крупных положительных образов партработников?"
т. к. из контекста этой "поэмы" следует, что данным словом аффтор называет ВСЕХ без исключения людей русской национальности
Нет, не следует.
Alekjaan
18.10.2006, 10:35
Цитата(Ласка @ 18.10.2006, 14:32)
НИАСИЛИЛА
Нет, не следует.
Следует, следует! Аффтор явный русофоб
Ласка
18.10.2006, 10:39
Цитата(Alekjaan @ 18.10.2006, 12:35)
Следует, следует! Аффтор явный русофоб
Не следует, не следует, Алекджан у нас фобизатейник.
Цитата
Когда культурней будут люди, Работать станут, а не пить, И не чесать с похмелья муди
Интересно, кого ласка имела ввиду цитируя данное произведение, неужели себя?
Пошла я обедать. Веди себя в моё отсуствие хорошо.
Alekjaan
18.10.2006, 10:46
Цитата(Ласка @ 18.10.2006, 14:39)
Не следует, не следует.
Следует! Таких нужно сажать за разжигание межнациональной розни.
Цитата
Алекджан у нас фобизатейник
Неужели? А это кто затеял:
Цитата
Юдофобия, по совету Винни
?
Ласка
18.10.2006, 11:57
Цитата(Alekjaan @ 18.10.2006, 12:46)
Следует! Таких нужно сажать за разжигание межнациональной розни. Неужели? А это кто затеял: ?
Убедил. Как только будет свободное время, так и съезжу в Россию, что б отсидеть свой срок.
atina
18.10.2006, 18:39
нет у меня времени разбирать детально этот опус - работать надо бы... но всё-таки:
1. Продотряды состояли не из одних евреев 2. Уничижительные высказывания о христианстве ( ну кроме несогласия с доктриной ). Ссылки и цитатки ( на первоисточник ) можно ?
Ну и так, к сведению( Русская Православная церковь За Границей тоже не почитает Русскую православную церковь которая в России во главе с Московским патриархом ). За сотрудничество с коммунистами и отсутствие раскаяния в оном. Так что может цитату о невозможности возрождения РПЦ стоило бы привести пошире - а то похоже что вырвана из контекста...
Alekjaan
18.10.2006, 18:57
Цитата(atina @ 18.10.2006, 22:39)
Ну и так, к сведению( Русская Православная церковь За Границей тоже не почитает Русскую православную церковь которая в России во главе с Московским патриархом ). За сотрудничество с коммунистами и отсутствие раскаяния в оном.
Ах как Вы правы. Вот по-поводу отсутствия раскаяния не совсем правы (люди разные): в любом случае это внутреннее дело РПЦ МП и РПЦЗ
Цитата
нет у меня времени разбирать детально этот опус
Хозяин-барин, если нет времени, то можете и не писать в эту тему вообще.
Цитата
2. Уничижительные высказывания о христианстве ( ну кроме несогласия с доктриной ). Ссылки и цитатки ( на первоисточник ) можно ?
"Опус" не мой, так что вопросы можете адресовать автору: у него есть собственный форум.
Цитата
1. Продотряды состояли не из одних евреев
И то правда: в первом большевистском правительстве был даже один русский А вообще-то, там нигде и не говорится, что "из одних евреев" .
Alekjaan
18.10.2006, 19:52
Замаскированная русофобия ("Delfi", Эстония)
Не исключаю, если и в Эстонии скоро объявятся "русские шпионы", начнутся массовые репрессии
Димитрий Кленский, 02 октября 2006
В присущей нашей элите манере премьер-министр Андрус Ансип, обосновывая свое намерение вынести из центра столицы тынисмяэский памятник павшим советским воинам, снова оскорбил русских - мол, нехорошо распивать водку и ходить по могилам.
Он также сообщил, что в парламент переданы два законопроекта, которые позволят в обход столичных властей очистить центр столицы от скверны - "символа советской оккупации". Сослался премьер-министр и на Женевские конвенции, охраняющие прах погибших в вооруженных конфликтах.
Настойчивость лидера Реформистской партии понятна - на кону успех/провал на предстоящих весной парламентских выборах, как его лично, так и его "партии банкиров". Они поражения не допустят. . . Как и американские спонсоры.
Наш Nokia - депортация погибших
Премьер-министр, которого консультируют и два "эстонца" с русскими именами - Сергей Иванов и Татьяна Муравьева, должен был бы знать, что у славян издревле принято поминать усопших рюмкой водки, причем как раз на могилах.
Руководить обществом, треть которого составляют неэстонцы, и не знать их обычаи и традиции, это - либо бескультурье, либо игнорирование трети населения.
К сожалению, мы имеем дело и с тем, и с другим. Но власти и не хотят договориться с теми же таллиннцами, чтобы они сами отказались от "веселья" в сквере на Тынисмяги, согласились бы на превращение его в мемориал. Но верхом лицемерия главы правительства стала забота о нравственном поведении горожан на Тынисмяги еще и потому, что наши политики и власти не только допускают, но сами спровоцировали "войну с памятниками".
И вообще, какая тут еще нравственность, если. . .
*У нас уже больше года практически безнаказанно оскверняют памятники советским воинам, последние три случая были в сентябре в Лихула, Валга и Хаапсалу.
*При финансировании властей сооружаются памятники бывшим эсэсовцам, якобы воевавшим в немецких мундирах за свободу Эстонии.
*Не смолкает война с "советскими" памятниками и в СМИ - они истово выполняют заказ государства на поливание помоями советского прошлого и на клевету о т.н. советской оккупации. И с такой злобой и ненавистью, как в 30-е годы прошлого века в Германии и СССР.
*Началось преследование самых активных защитников монумента - несколько людей уволены, другие предупреждены, некоторых шантажируют через Языковую инспекцию. В СМИ публикуют о них лживую информацию, обвиняя их в провокаторстве. В то же время пресекаются все попытки представить широкой общественности точку зрения защитников монумента.
*На Тынисмяги, на могилах, которыми вдруг так озаботился премьер-министр, городская власть в мае разрешила. . . пикник национал-радикалов?! Собравшиеся плевали в Бронзового солдата, натягивали ему на шею петлю, вместе с полицией расправлялись с теми, кто пытался помешать варварам глумиться над памятником.
Все перечисленное никем не осуждается. Зато появляются новые доводы в пользу демонтажа памятника. Так, религиозная и европейская традиция, якобы, не допускают захоронений вне кладбищ. Но только в Эстонии таких мест около сотни - в центре Вильянди, Кейла, Раквере, Хаапсалу и др. покоятся красноармейцы и герои Освободительной войны.
Видимо, желая стать европейским гробокопателем, премьер-министр призвал к кампании по очищению эстонской земли от "скверны" воинов, отдавших жизнь в борьбе с нацизмом. "Депортация мертвых" может стать эстонским Nokia.
При этом ни Андрус Ансип, ни власти, ни общественность не ставят вопроса о переносе, например, памятника Освободительной войны в Йыхви. Тут, под стелой, покоится прах, среди них - командир 1-го батальона 46-го полка 20-й дивизии СС (Эстонской) Г.Соодел.
Не ведомо Андрусу Ансипу и его сторонникам, что в Домской церкви захоронены именитые таллиннцы - начиная с порога и внутри нее пол устлан надгробными плитами, по которым сегодня ходят тысячи прихожан и туристов.
Аморальность, "завернутая" в закон
Поразительно, с какой бесцеремонностью Андрус Ансип и эстонская элита, их покровители на Западе ссылаются на международное право. В частности, на Женевские конвенции от 12 августа 1949 года и дополнительный к ним протокол I от 8 июня 1977 года. В них говорится о защите павших в международных вооруженных конфликтах.
И это - после многократного, в течение 15 лет, официального, на государственном уровне, осквернения мемориала (удаление Вечного огня, надгробия, исчезновение плит с текстами и замена новыми, не соответствующими замыслу памятника)!
Русским говорят о боли, которую причиняет этот памятник эстонскому народу. Но откуда взято, что всему народу? И, наконец, почему при этом игнорируется боль другой части населения?
В дополнительном протоколе I (подпункт b, пункт 4, статья 34) эксгумация таких останков, как на Тынисмяги, дозволяется, если она вызвана "высшей общественной необходимостью". Кстати, при этом необходимо уведомить страну, являющуюся родиной умерших, о таком намерении и о подробностях захоронения. Чего Эстония не делает. Как не согласовано действо и с близкими родственниками погибших.
Но что касается этой необходимости, то ее искусственно создали сами власти, образно говоря, спустившие с цепи хулиганов-провокаторов (Мадиссон, Ребане, Лийм), чтобы вызвать противодействие, а значит, инициировать напряжение и тем оправдать демонтаж.
По-иезуитски получается. Отвергнув диалог между эстонцами и неэстонцами, премьер-министр даже не задумывается о том, что его "забава" приведет к тотальной войне памятников, когда осквернять и сносить начнут и монументы погибшим в Освободительную войну, и уж тем более - памятники эстонским эсэсовцам-освободителям!
Впрочем, Андрус Ансип невнимательно читал начало Дополнительного протокола I. Тут записано: "Высокие Договаривающиеся Стороны выражают убеждение в том, что ничто в настоящем документе не может быть истолковано, как узаконивающее или санкционирующее любой акт агрессии или любое другое применение силы, несовместимое с Уставом ООН", а также подтверждают, что "Положение Женевских конвенций и настоящего Протокола должны при всех обстоятельствах полностью применяться ко всем лицам, которые находятся под защитой этих документов, без какого-либо неблагоприятного различия, основанного на характере или происхождении вооруженного конфликта или на причинах, выдвигаемых сторонами, находящимися в конфликте, или приписываемых им:"
То есть памятник погибшим в войну не может иметь отношения к характеру этой войны, тем более к оккупации! Протокол I к Женевским конвенциям ставит жирный крест на обосновании демонтажа памятника.
Это и по-житейски понятно. Вот стоит в Хельсинки памятник "оккупанту из оккупантов" - российскому императору Александру, причем в самом центре столицы Финляндии: да еще сразу за президентским дворцом на площади рядом со знаменитой Туомиокиркко (по нашему Домская). Однако нет в стране Суоми истерии и никто не намерен переносить статую. Культура другая!
Мне возразят - у нас не усматривают крамолы в установленном в Тарту памятнике другому "оккупанту" - шведскому королю. Верно, зато Петра I наш премьер-министр объявил врагом эстонской нации с такой же легкостью, как НАТО бомбила Югославию, а США напали на Ирак. То ли химик по профессии Андрус Ансип не в ладах с историей, то ли консультировался с историком Мартом Лааром, у которого все русское - что красная тряпка для быка.
Исторический дальтонизм и русофобия
Объяснение - в историческом дальтонизме нашей элиты и СМИ. Это произрастает из национальных предрассудков и комплексов неполноценности. Выливается все это как правило в русофобию. И вот доказательство этого.
Удивительно схожи позиция нынешнего руководства нашей страны в отношении участия эстонцев во Второй мировой войне на стороне Гитлера и эстонских идеологов, сотрудничавших с немецко-фашистским оккупационным командованием.
Например, д-р Мяэ писал в 1943 году: "Будущее эстонского народа гарантировано лишь в том случае, если большевизм будет сломлен. Наш национальный долг: сражаться в рядах Эстонского легиона" (Эстонский легион - 20-я дивизия СС. Прим. автора).
Или взять слоганы на плакатах того времени: "В Эстонском легионе воплощен дух Калевипоэга!", "Каждый настоящий эстонец - в Эстонский легион!", "В единой борьбе к общей победе!", "Смерть большевизму!".
Ну, точь в точь трактуют события в наши дни Андрус Ансип и его однопартийцы, министры юстиции и обороны Юрген Лиги и Рейн Ланг, а также парламентарий от "Исамаалийт" Тривими Веллисте, наши СМИ. Они оправдывают служение Гитлеру эстонцев в нацистских мундирах. Разница лишь в том, что ныне вместо большевизма говорят о советской оккупации.
Но обратите внимание: при этом нам и миру навязывают мысль о том, что Таллинн вовсе не ищет конфронтации с местными русскими или Кремлем, что обвинения в русофобии - миф, козни местных русских и Москвы.
И снова напрашивается параллель с гитлеровской пропагандой. Она внушала, что война ведется против большевизма, а не России или русских. Вот что говорил 20 июня 1941 года наш земляк, мечтавший о "германизации и об освежении крови" в Западной Прибалтике идеолог колонизации восточных земель, рейхсляйтер Альфред Розенберг, величавый дом которого украшает наш Старый город: "Мы ищем не "крестового похода" против большевизма, чтобы освободить "несчастных русских" на все времена от этого большевизма. . . Война с целью образования неделимой России исключена. Замена Сталина новым царем или выдвижение на этой территории какого-либо другого национального вождя - все это еще более мобилизовало бы все силы против нас. . . Целью германской восточной политики по отношению к русским является то, чтобы эту первобытную Московию вернуть к старым традициям, повернуть лицом снова на восток".
Разве не похожа эта тирада на звучащие в эти дни из-за океана заклинания об исчезновении России, ее ослаблении, изоляции и расчленении. Это же проступает в нашей восточной политике, видно невооруженным глазом в нашей тотально антирусской пропаганде.
И коль очевидно, что наш нынешний союз с НАТО и Штатами служит прежде всего их интересам, а не эстонского народа, то видишь сходство и у Розенберга: "Здесь (в Западной Прибалтике - прим. автора) будет создана между собственно Эстонией и Россией полоса населения эстонцев и латышей, которые трудолюбиво выполняют свои обязанности и жизненные интересы которых связаны с Германией. . ."
И вывод: такая же демагогия заложена в постулат о памятнике на Тынисмяги как символе "советской оккупации". И ничего удивительно, если схожий русофобский документ хранится сегодня в Кадриорге, только разработанный уже в Вашингтоне.
P.S. Эти предположения хорошо вписываются в последние события в Грузии. Ею манипулируют из-за океана не ради целостности страны, а ослабления России. Ради этого можно идти на все, как бы ни за что не отвечая. Не исключаю, если и в Эстонии скоро объявятся "русские шпионы", начнутся массовые репрессии. Мне во всяком случае уже советовали не высовываться, "мол, всякое может случиться. . ." Демократия, однако.
Profi222
18.10.2006, 20:01
Alekjaan, перечитала ваше сообщение (то, которое длинное). Вы не допускаете, что это могла быть "ответная реакция евреев на волну "еврейских погромов"? Ваши цитаты из Мары - хотелось бы убедиться в подлинности. Но даже если такие цитаты имели место, то...увы. Мара - один из моих любимых поэтов, но как человек - не авторитет. Грех, конечно, "не судите, да не судимы будете", но никак не могу ей "простить" смерть собственного ребенка. Не берусь утверждать свою правоту, просто личное отношение.
О вашей же "любви к евреям" - никто не спорил. Оспаривалась ваша цитата: "сионизм=фашизм=коммунизм=много всяких измов". Речь не идёт о "любви или ненависти" речь идёт о политической некорректности самой цитаты. Как можно ставить знак равенства между политическим течением направленным на поддержку евреев и политическим течением, уничтожвшим 6,000,000,000 евреев? Коммунизм же вообще тут ни к какому месту: при Сталине крошили всех одинаково: и евреев, и неевреев. Потом, правда, были "целенаправления": чеченские переселения, татары, затем, по Сталинской схеме, шла очередь евреев и только его внезапная смерть помешала процессу. Возможно, я что-то не поняла в той цитате-равенстве, но согласитесь, что "сионизм=фашизм" цинично и жестоко по отношению к замученным фашистами евреям. Сразу вспоминается рассказ одной пожилой женщины-белорусски, о том как во время Великой Отечественной, она сама была сведетелем того, как земля вокруг деревень шевелилась по 2-3 дня, от закопанных живьём евреев...
Alekjaan
18.10.2006, 20:24
[quote name='Profi222' date='19.10.2006, 0:01' post='5040'] [quote]Alekjaan, перечитала ваше сообщение (то, которое длинное). Вы не допускаете, что это могла быть "ответная реакция евреев на волну "еврейских погромов"?[/quote] Недупускаем, ибо погромы были таким же ответом, хотя и неадекватным, на террор в отношении правящей верхушки со стороны выходцев из "местечек": эсэров, большевиков и им подобных. Член СРН св. о. Иоанн Кронштадский эти погромы осуждал и даже помогал бедным евреям, хотя всю свою жизнь боролся против либералов и большевиков. Ну а в сегодняшней Росии ни о каком "притеснении" речи не идет вообще.
[quote] Ваши цитаты из Мары - хотелось бы убедиться в подлинности.[/quote] Я не знаю о ком вы, цитаты в первом посте из ласки, а не из Мары
[quote]Оспаривалась ваша цитата:[/quote] У нас уже другая тема : Русофобия
Ласка
18.10.2006, 20:28
А кто такая Мара и где я её цитировала? И что, я что-ли ссылку где-то не впечатала?
Ласка
19.10.2006, 19:49
Так, мне Алекджан тут комнатушку выделил. Говорит, что заражённая я руссофобией. Начинаю заниматься самоизлечением. Но так же ожидаю помощи в этом безна..., я хотела сказать, благом начинании.
Цитата
Петроградское небо мутилось дождем, На войну уходил эшелон. Без конца — взвод за взводом и штык за штыком Наполнял за вагоном вагон...
И, садясь, запевали Варяга одни, А другие — не в лад — Ермака, И кричали ура, и шутили они, Рот смеялся, крестилась рука.
Вдруг под ветром взлетел опадающий лист, Раскачнувшись, фонарь замигал, И под черною тучей веселый горнист Заиграл к отправленью сигнал.
А. Блок
Цитата
ВЛАДИМИР ШЕМШУЧЕНКО С.-Петербург
***
Все никак не привыкну к лесам и болотам —- Не хватает простора глазам степняка. Здесь поют соловьи по невидимым нотам. Здесь в Балтийское море впадает река.
Я завидую тем, кто родился у моря. У людей Петербурга особая стать. Я стою на мосту в одиночном дозоре И учусь по слогам этот город читать.
Свирепеет зюйд-вест, и вода прибывает. Застонали деревья в окрестных лесах… Я представить не мог, что такое бывает: Город в море выходит на всех парусах!
Ласка
19.10.2006, 19:52
Цитата
НИКОЛАЙ КОЛЫЧЕВ Мурманск
***
Две женщины сквозь жизнь мою друг другу В глаза глядят. Два пламени во мне, свиваясь в муку, Рождают ад. Сжигаю две любви в одной судьбе я. Как больно жить! Любил, люблю и буду их обеих По гроб любить. Проходит жизнь, не оплачу долгов я, Не хватит дней. Да это наша общая голгофа, Но мне — больней. Захлестывает, встречно все гонимей, Вражды волна. И ненависть, кричащая меж ними — Моя вина. О, господи! Мучения на части Разъедини! И пусть при этом стану я несчастней, Но не они. По мудрости Твоей, а это значит — И по Добру. Пускай простят, обнимутся, заплачут… А я — умру.
Цитата
ТАТЬЯНА ДАШКЕВИЧ
КАМЫШ
Когда шумел камыш, Когда деревья гнулись, В ночную тьму, как в ад, погружены — Возлюбленные, помните, проснулись Подавленные, как после войны… И шла она одна во мрак из мрака, И думала, как лучше ей солгать. Притихшая, как битая собака, Что скажут ей теперь отец и мать?
Так плакала проснувшаяся дева, Что жизнь ее давно уже прошла, Но знают все про гнущиеся древа И грозный шум ночного камыша. Так плакала она, что и доныне, Когда веселье вспомнит нашу тишь, Немного выпьют — вспомнят о "рябине". А много выпьют — запоют "камыш".
Ласка
19.10.2006, 20:12
Владимир Маяковский
ВО ВЕСЬ ГОЛОС Первое вступление в поэму
Уважаемые товарищи потомки! Роясь в сегодняшнем окаменевшем дерьме, наших дней изучая потемки, вы, возможно, спросите и обо мне. И, возможно, скажет ваш ученый, кроя эрудицией вопросов рой, что жил-де такой певец кипяченой и ярый враг воды сырой. Профессор, снимите очки-велосипед! Я сам расскажу о времени и о себе. Я, ассенизатор и водовоз, революцией мобилизованный и призванный, ушел на фронт из барских садоводств поэзии — бабы капризной. Засадила садик мило, дочка, дачка, водь и гладь — сама садик я садила, сама буду поливать. Кто стихами льет из лейки, кто кропит, набравши в рот — кудреватые Митрейки, мудреватые Кудрейки — кто их к черту разберет! Нет на прорву карантина — мандолинят из-под стен: «Тара-тина, тара-тина, т-эн-н...» Неважная честь, чтоб из этаких роз мои изваяния высились по скверам, где харкает туберкулез, где б... с хулиганом да сифилис. И мне агитпроп в зубах навяз, и мне бы строчить романсы на вас,— доходней оно и прелестней. Но я себя смирял, становясь на горло собственной песне. Слушайте, товарищи потомки, агитатора, горлана-главаря. Заглуша поэзии потоки, я шагну через лирические томики, как живой с живыми говоря. Я к вам приду в коммунистическое далеко не так, как песенно-есененный провитязь. Мой стих дойдет через хребты веков и через головы поэтов и правительств. Мой стих дойдет, но он дойдет не так,— не как стрела в амурно-лировой охоте, не как доходит к нумизмату стершийся пятак и не как свет умерших звезд доходит. Мой стих трудом громаду лет прорвет и явится весомо, грубо, зримо, как в наши дни вошел водопровод, сработанный еще рабами Рима. В курганах книг, похоронивших стих, железки строк случайно обнаруживая, вы с уважением ощупывайте их, как старое, но грозное оружие. Я ухо словом не привык ласкать; ушку девическому в завиточках волоска с полупохабщины не разалеться тронуту. Парадом развернув моих страниц войска, я прохожу по строчечному фронту. Стихи стоят свинцово-тяжело, готовые и к смерти и к бессмертной славе. Поэмы замерли, к жерлу прижав жерло нацеленных зияющих заглавий. Оружия любимейшего род, готовая рвануться в гике, застыла кавалерия острот, поднявши рифм отточенные пики. И все поверх зубов вооруженные войска, что двадцать лет в победах пролетали, до самого последнего листка я отдаю тебе, планеты пролетарий. Рабочего громады класса враг — он враг и мой, отъявленный и давний. Велели нам идти под красный флаг года труда и дни недоеданий. Мы открывали Маркса каждый том, как в доме собственном мы открываем ставни, но и без чтения мы разбирались в том, в каком идти, в каком сражаться стане. Мы диалектику учили не по Гегелю. Бряцанием боев она врывалась в стих, когда под пулями от нас буржуи бегали, как мы когда-то бегали от них. Пускай за гениями безутешною вдовой плетется слава в похоронном марше — умри, мой стих, умри, как рядовой, как безымянные на штурмах мерли наши! Мне наплевать на бронзы многопудье, мне наплевать на мраморную слизь. Сочтемся славою — ведь мы свои же люди,— пускай нам общим памятником будет построенный в боях социализм. Потомки, словарей проверьте поплавки: из Леты выплывут остатки слов таких, как «проституция», «туберкулез», «блокада». Для вас, которые здоровы и ловки, поэт вылизывал чахоткины плевки шершавым языком плаката. С хвостом годов я становлюсь подобием чудовищ ископаемо-хвостатых. Товарищ жизнь, давай быстрей протопаем, протопаем по пятилетке дней остаток. Мне и рубля не накопили строчки, краснодеревщики не слали мебель на дом. И кроме свежевымытой сорочки, скажу по совести, мне ничего но надо. Явившись в Це Ка Ка идущих светлых лет, над бандой поэтических рвачей и выжиг я подыму, как большевистский партбилет, все сто томов моих партийных книжек. 1929-1930
Profi222
19.10.2006, 20:15
Цитата(Ласка @ 19.10.2006, 19:49)
Так, мне Алекджан тут комнатушку выделил. Говорит, что заражённая я руссофобией. Начинаю заниматься самоизлечением. Но так же ожидаю помощи...
а можно из своего? про васильки
Ласка
19.10.2006, 20:25
Цитата(Profi222 @ 19.10.2006, 22:15)
а можно из своего? про васильки
Да. Это красиво. Во всяком случае мне лично нравится.
Profi222
19.10.2006, 20:30
Цитата(Ласка @ 19.10.2006, 20:25)
Да. Это красиво. Во всяком случае мне лично нравится.
Сильные!... B серебристом Arnage вы уноситесь в офисы стильные. Ваша Муза и музыка - телефоны мобильные. И шагает Berluti по паркетам дубовым, И сжимает рука Berkeley - чёрнoновый, B дерзком "Кристис Картье" есть d'Ache, цвета инея... А над Россией небо...такoе синее-синее...
"Зиппо" и "Тринидад" вам от пресс-атташе; И банкиры с Wall-street заждались вас уже; Обрамление рук в белоснежном Лорансо, Ланч с Баффет На Хоместед, официанты-испанцы... На манжетах - Виве - запон строгие линии... А в pоссийcкиx полях васильки такие синие-синие...
321 вас уносит в Торонто; А затем снова небо, Стэнли Хаус и Лондон; Живописный пейзаж, «Magie Noir», Umbaba, цвета неба бассейн, в нём морская вода. В окружении гольфа изумрудных полей, Проведете вы с Уолтон пару тепленьких дней. Вам уже приглашенье, на бумаге, где лилии... А средь русских берёз озёра такие синие-синие...
Ласка
19.10.2006, 20:37
Я теперь подходящие илюстрации буду искать
Урал
Ласка
19.10.2006, 20:38
Байкал
Ласка
19.10.2006, 20:49
Гляжу в озера синие, В полях ромашки рву... Зову тебя Россиею, Единственной зову. Не знаю счастья большего, Чем жить одной судьбов, Грустить с тобой, земля моя, И праздновать с тобой!
Красу твою не старили Ни годы, ни беда. Иванами да Марьями Гордилась ты всегда. Не все вернулись соколы, - Кто жив, а кто убит... Но слава их высокая Тебе принадлежит.
Красу твою не старили Ни годы, ни беда. Иванами да Марьями Гордилась ты всегда. Не знаю счастья большего, Чем жить одной судьбой, Грустить с тобой, земля моя, И праздновать с тобой!
Ласка
21.10.2006, 21:37
Целый вечер сегодня занималась самотерапией. Смотрела по РТР Планета концерт, посвящённый 30-тилетию Баскова.
Vesta
24.10.2006, 10:43
Цитата(Ласка @ 21.10.2006, 21:37)
Целый вечер сегодня занималась самотерапией. Смотрела по РТР Планета концерт, посвящённый 30-тилетию Баскова.
ну ты МОЛОТОК!!!
силища воли какая! я бы не смогла...
Ласка
24.10.2006, 11:02
Цитата(Vesta @ 24.10.2006, 12:43)
ну ты МОЛОТОК!!!
силища воли какая! я бы не смогла...
Чего?
Влекут меня деньги немалые И слава моя небывалая, А вам пусть играет шарманка – Простая моя фонограммка
Ласка
24.10.2006, 11:13
Пародии на эстрадных певцов Татьяна Керстен
А. ПУГАЧЁВА Когда в дому электрик мне Проводку делал, Свеча горела на столе, Свеча горела. По проводам помчался ток, И в озареньи Произошло скрещенье ног Без промедленья.
Б. МОИСЕЕВ Я не буду, я не буду Одевать сегодня брюк. То, что голый, то, что голый, Я совсем не виноват. Пусть не пустят, пусть не пустят В Петербург, Зато примут в зоосад.
МАШИНА ВРЕМЕНИ Вы пьёте на ночь дружненько фруктовый кефир Иль, по обыкновению, квас. Не стоит напиваться, ведь у вас полно дыр, И ночью всё прольётся из вас, Конкретно всё прольётся из вас.
К. ОРБАКАЙТЕ Губки бантиком, бровки домиком, Похож на маленького сонного гномика. Ну, скажите для чего и почему Завели себе страшилище в дому.
Н.БАСКОВ Влекут меня деньги немалые И слава моя небывалая, А вам пусть играет шарманка – Простая моя фонограммка.
Ю. АНТОНОВ Есть женщины шикарные, Нарядные и страстные, С брильянтами каратными, С миллиардами камней. А мне милей бульварные, Милей кошкообразные. От всех их кличек ласковых Становится светлей. Возьму на ручки Мурочку, Поглажу нежно Мусеньку И с маленькою Манечкой Я посижу в тени, И поиграю с Шурочкой, И приласкаю Пусеньку, И с ними проведу свои Оставшиеся дни.
С. РОТАРУ Легче сразу станет, Вам, конечно, станет, Но не в этом суть, Если вам со сцены Петь я перестану Про всякую муть. Сколько лет ты, публика, ждала, Терпеливо, публика, ждала, Чтоб ушла, поскорей я ушла.
Л. СЕНЧИНА Целую ночь я вам пела неистово: Что и о чём, уж не помню сама. Вроде какие-то гроздья душистые Я запивала бокалом вина.
ВИТАС Как вой сирены поутру, Я диким голосом ору. А что такое я ору, Я сам порой не разберу.
Vesta
24.10.2006, 13:00
ласка - Пародии - атас!
говорю, не смогла бы я Баскова выносить так долго....чтоб концерт осилить!!!
Ласка
24.10.2006, 22:00
Спасибо, что оценила. Приятно так, когда люди замечают, что я над собой работаю.
vinny
28.10.2006, 8:11
ну как работа над собой пордвигается? Басков - это конечно сильно.
Ласка
28.10.2006, 8:31
Цитата(vinny @ 28.10.2006, 10:11)
ну как работа над собой пордвигается? Басков - это конечно сильно.
Кстати, ты может пропустила, но мы с тобой тут по распределению Алекджана на пару живём. Распределение имело место в "Болталке". Так что рассказывай, как твоя работа над собой продвигается?
vinny
28.10.2006, 8:57
усиленно штудирую литературу по Исламу, изучаю историю возникновения палестины, историю возникновения и проявления всяких фобий, чтобы соответствовать запросам "маленького генерала" о моей грешной персоне (посему Басков отдыхает)
Ласка
28.10.2006, 9:04
Vinny, похвально.
Я вот тут на выходные собираюсь пару песен разучить:
Русь
Под большим шатром голубых небес Вижу: даль степей зеленеется, И лежат пути во все стороны, По степям в моря реки катятся.
Это ты моя, Русь державная, Моя Родина православная! Широко ты, Русь, по лицу земли В красе царственной развернулася.
У тебя ли нет богатырских сил, Старины святой громких подвигов?! У тебя ли нет про запас казны Для друзей - стола, меча - недругу?!
Уже и есть за что, Русь могучая, Полюбить тебя, назвать матерью. Стать за честь твою против недругов, За тебя в нужде сложить голову.
Ночь тиха над Палестиной
Ночь тиха над Палестиной. Спит усталая земля. Горы, рощи и долины Скрыла все ночная мгла, Скрыла все ночная мгла.
В Вифлееме утомленном Все погасли огоньки, Только в поле отдаленном Не дремали пастухи, Не дремали пастухи.
Стадо верно сосчитали, Обвели ночной дозор, И усевшись, завязали Меж собою разговор, Меж собою разговор.
Вдруг раздался шелест нежный, Трепет пастухов объял, И в одежде белоснежной Ангел Божий им предстал, Ангел Божий им предстал.
Не пугайтесь, не смущайтесь! От Небеснаго Отца Я пришел великой тайной Вам возрадовать сердца, Вам возрадовать сердца.
Милость людям посылает Сам Христос, Владыко-Царь, Грешный мир спасти желая, Себя людям отдал в дар, Себя людям отдал в дар
Спит Сион
Спит Сион, и дремлет злоба, Спит в гробе Царь Царей. За печатью - камень гроба, Всюду стража у дверей.
Ночь немая сад объемлет, Стража грозная стоит. Чуткий слух ее не дремлет, Зорко вдаль она глядит.
Ночь прошла. На гроб Мессии С ароматами в руках Шли печальные Марии, Беспокойство в их чертах.
И тревога их печалит: Кто могучею рукой Тяжкий камень им отвалит От пещеры гробовой.
И глядят, дивятся обе: Камень сдвинут, гроб открыт И, как мертвая, при гробе Стража грозная лежит.
А во гробе, полном света, Кто-то чудный, не земной В ризы белые одетый Сел на камень гробовой.
Ярче молнии блестанье Блеск небесного лица. В страхе вестницы взирают, И трепещут их сердца.
Что вы, робкие, в смятеньи, - Им сказал пришлец святой. С вестью мира и спасенья Возвратитеся домой.
Я ниспослан небесами Весть чудесную принес: Нет Живого с мертвецами, Гроб уж пуст, Воскрес Христос!
И спешат оттуда жены, И с восторгом их уста Проповедают Сиону Воскресение Христа.
vinny
28.10.2006, 9:06
может нам тут хор организовать?
Ласка
28.10.2006, 9:39
Цитата(vinny @ 28.10.2006, 11:06)
может нам тут хор организовать?
Так, как Алекджан нас сюда пока двоих определил, то петь придётся дуэтом. Но он, может, ещё кого к нам пошлёт...
vinny
28.10.2006, 9:42
еще не вечер, но третьго кандидата я уже знаю
Ласка
28.10.2006, 9:45
Цитата(vinny @ 28.10.2006, 11:42)
еще не вечер, но третьго кандидата я уже знаю
И кто же это?
vinny
28.10.2006, 9:50
догадайся, кто у нас еще подвержен фобиям
Ласка
28.10.2006, 9:57
Цитата(vinny @ 28.10.2006, 11:50)
догадайся, кто у нас еще подвержен фобиям
Не, так не фобиям вообще, а РУССОФОБИИ конкретно. Алекджан сказал, что фобиям кроме нас с тобой ещё Далия подвержена. И тогда произошло распределение: Алекджан живёт в "юдофобии", Далия в "исламофобии", а мы с тобой здеся.
подвиньтесь мои сладкие бабенции .... щааааааа как запою ..... и сражу Джанькино сердце на провал. раз НЕ кошерной попенцией не смогла ...
Во, у нас уже трио
vinny
28.10.2006, 11:21
вот так и до квартета недалеко
Ласка
28.10.2006, 11:32
Так, это мы с Данкой перекрасились и вместе с Алекджаном очаровуем публику в восточных нарядах. Руссофобия руссофобией, а у нас тут Индостан.
А это Винни поёт "Русь моя, я люблю тебя.."
Ласка
28.10.2006, 11:33
А ЭТО МЫ ОПОСЛЯ КОНЦЕРТА ОТРЫВАЕМСЯ:
Ласка
28.10.2006, 11:36
Тут в центре Алекджан, вытанцьовуе хопака, что б ко мне подлизаться. Что-то ему, наверное, нужно.
Ласка
28.10.2006, 15:02
Посмотрела фильм "Жена Сталина". Чуть не разрыдалась, когда Сталин дуэтом с любовницей запели песню: "Нiч яка мiсячна, зоряна, ясная! Видно, хоч голки збирай. ..."
Очень понравилась фраза Сталина: "У всех жёны - послушные еврейки..."
IG.MaZillA
28.10.2006, 15:37
Цитата(Ласка @ 28.10.2006, 22:02)
Посмотрела фильм "Жена Сталина". Чуть не разрыдалась, когда Сталин дуэтом с любовницей запели песню: "Нiч яка мiсячна, зоряна, ясная! Видно, хоч голки збирай. ..."
Оченно мне эта песня нравится. Ласка, знаешь, где найти можно ее?
Ласка
28.10.2006, 16:18
Цитата(IG.MaZillA @ 28.10.2006, 17:37)
Оченно мне эта песня нравится. Ласка, знаешь, где найти можно ее?
Знаю, у меня в дневнике.
Ласка
28.10.2006, 16:47
Следующее занятие самотерапией, бабоньки, будет посвящаться русским частушкам. Дружненько шьём красные сарафаны и разучиваем куплеты:
Для начала ЧАСТУШКИ НОВОРУССКИЕ:
Ваня молвит эксклюзивно "Стань со мною рядом, Зина. Когда близко ты стоишь - Поднимаешь мой престиж".
В это лето, в это лето Не носил бронежилета. В результате в это лето Отстрелили то и это!
Я искал конкретный довод, Я две книжки пролистал;- Как же наш российский доллар, К ним в Америку попал ?
Водку пьёт он без закуски, Говорит,что "новый-русский". Ну а утро за деньгами, Он идёт к еврейской маме.
Фирма "Чистый безпредел",- За год 300 "мокрых" дел; Платит вовремя налоги "БИЗНЕСМЭН" с большой дороги.
Деловые интересы Нас забросили в Одессу ; "Зацепили" местных девок,- Щас без Дела и без денег.
Ласка
29.10.2006, 20:09
После частушек "Катюшу" будем, конечно, петь:
КАТЮША
Расцветали яблони и груши, Поплыли туманы над рекой. Выходила на берег Катюша, На высокий берег на крутой.
Выходила, песню заводила Про степного сизого орла, Про того, которого любила, Про того, чьи письма берегла.
Ой ты, песня, песенка девичья, Ты лети за ясным солнцем вслед И бойцу на дальнем пограничье От Катюши передай привет.
Пусть он вспомнит девушку простую, Пусть услышит, как она поёт, Пусть он землю бережёт родную, А любовь Катюша сбережёт.
Расцветали яблони и груши, Поплыли туманы над рекой. Выходила на берег Катюша, На высокий берег на крутой.
Шаланды полные кефали В Одессу Костя приводил, И все биндюжники вставали Когда в пивную он входил. Синеет море за бульваром Каштан над городом цветет И Константин берет гитару И тихим голосом поет:
Я вам не скажу за всю Одессу, Вся Одесса очень велика, Но и Молдаванка и Пересыпь Обожают Костю-моряка.
Рыбачка Соня как-то в мае, Направив к берегу баркас, Ему сказала: "Все Вас знают, А я так вижу в первый раз." В ответ раскрыв "Казбека" пачку, Сказал ей Костя с холодком: "Вы интересная чудачка, Но дело, видите ли, в том,
Я вам не скажу за всю Одессу, Вся Одесса очень велика, Но и Молдаванка и Пересыпь Обожают Костю-моряка.
Фонтан черемухой покрылся, Бульвар французский был в цвету. "Наш Костя кажется влюбился," - Кричали грузчики в порту. Об этой новости неделю Везде шумели рыбаки. На свадьбу грузчики надели Со страшным скрипом башмаки.
Я вам не скажу за всю Одессу, Вся Одесса очень велика. День и ночь гуляла вся Пересыпь На веселой свадьбе моряка.