а давайте расскажем о своих фотоаппаратах, преимуществах и недостатках
у меня Sony Cyber-Shot W35
пользуюсь уже два года и ни разу не пожалела о выборе, очень удобный в использовании, фотографии получаются яркие, но мечтаю о фотоаппарате с чуствительнотью большей чем у моего (1000) и больше чем 7,2 мегапикселя
vinny
3.8.2009, 19:38
мой, экспроприированный мужем, уже раритет OLYMPUS µ DIGITAL 600
Всепогодный* металлический корпус 6.0 миллионов пикселей Технология BrightCapture для просмотра на ЖК-дисплее и съемки при низкой освещенности, включая специальный режим для предотвращения нерезких снимков Большой ЖК-дисплей 6.4см. 3x оптический зум 23 сюжетных программы Запись видеороликов
сейчас ищу другой, но пока не знаю, что выбрать
Areena
3.8.2009, 20:07
У меня их два... Точнее один мужа, а один мой.. Оба куплены относительно недавно и обоими очень довольна, но вот уже мне хочется для себя профешнл покупать...
Это мой.
Считается уже как полу профешнл Чувствительность до 3200 Детектор лиц и улыбок Хорошая оптическая стабилизация Великолепный спортивный режим 15х оптический зум, общий 30х Бреккет 9 точечная авто фиксация и плюс еще можно фиксировать фильтры и линзы дополнительно, но пока их покупать не хочу, так как может на самом деле на профешнл перейду
Конечно, недостаток в том, что это уже не маленькая камера... И еще мне не очень понра видео, качество хорошее, но что то не то...
а у мужа моего вот такая:
Ну очень она мне нра... 3.7х оптический зум 4х цифровой Чувствительность 3200 детектор лиц оптический стабилизатор большое колво сцен режим нескольких фоток за неск секунд и т.д очень качественное видео, а проо фотки молчу... очень качественная камера
TALTALIM
3.8.2009, 20:49
какие интересные!
мне особенно нравятся где линзы Carl Zeiss как у моего
vinny
3.8.2009, 21:18
Цитата(TALTALIMchik @ 4.8.2009, 0:49)
мне особенно нравятся где линзы Carl Zeiss как у моего
почему?
TALTALIM
3.8.2009, 21:36
хорошие линзы, очень качественные, снимки получаются намного лучше
vinny
3.8.2009, 21:41
Цитата(TALTALIMchik @ 4.8.2009, 1:36)
хорошие линзы, очень качественные, снимки получаются намного лучше
vinny, я сейчас не очень олимпусам доверяю... испортились как то они... хотя, может, этот стоит того..
katbirali
3.8.2009, 22:13
Цитата(TALTALIMchik @ 3.8.2009, 23:09)
вроде такой темы еще не было
а давайте расскажем о своих фотоаппаратах, преимуществах и недостатках у меня Sony Cyber-Shot W35
У меня такой же, только W100, 8 мегапикселей. Честно говоря, в последний год стал хуже снимать. И нет портретной съемки. Еще есть Sony H2 зеркальный и этим все сказано. Моя аватарка им снята. Снимает отлично, но немного устарел, в ближайшее время собираюсь поменять. На что? Кто посоветует?
katbirali
3.8.2009, 22:14
Цитата(Areena @ 4.8.2009, 1:58)
vinny, я сейчас не очень олимпусам доверяю... испортились как то они... хотя, может, этот стоит того..
Итак, PENTAX Optio W80 можно бесстрашно отдавать поиграть ребенку или любимому псу, но вы вряд ли захотите расставаться с ним сами
vinny
3.8.2009, 22:52
Цитата(Areena @ 4.8.2009, 1:58)
vinny, я сейчас не очень олимпусам доверяю... испортились как то они... хотя, может, этот стоит того..
наверное, это вопрос привычки. мне, например, Sony совершенно неудобны в обращении.
Areena
3.8.2009, 23:14
Цитата
наверное, это вопрос привычки. idontno.gif мне, например, Sony совершенно неудобны в обращении.
нет, точно нет... у меня 3 олимпуса до этого было... И мои два первых я просто обожала, последний, я просто возненавидела... а хотя был выпущен 2 года назад... после моей предыдущей модели...
вот этот у нас украли (по моему недосмотрению ) и он был хороший для того времени, и даже для сегодня очень даже..
а сейчас я смотрю на прилавках, ну совсем качество поплохело у Олимпуса, молчу, что даже с консультантами по этому поводу тоже говорила и со мной согласны были... Я просто совсем недавно столько сидела и в нете, и в магазинах, когда искала 2 камеры, сравнивала..
К любой камере привыкнуть нужно, это как к машине. А! хотя есть один недостаток у Сони еще: к ним подходят аксессуары только Сони. Вот это я считаю промах небольшой, хотя, дело держать марку, может и правильно...
У Сони камеры очень качественные, кстати, даже Сони Эрикссоны телефоны, именно качеством камеры не сравниваются с другими телефонами! Вон, на Женины снимки посмотри, и мой муж от этого еще больше телефоны их любит и не думаю, что променяет..
Vale4ka
4.8.2009, 4:38
а какой фотик посоветуете,чтобы и видео было классное и фотки?
мы как раз в раздумье. Avaliri,Настя!,ау,какой у тебя?
ana
4.8.2009, 4:41
Vaishali, у Насти видеокамера с фотиком,не помню какая, она большаааая.
Vale4ka
4.8.2009, 4:50
Цитата(ana @ 4.8.2009, 10:11)
Vaishali, у Насти видеокамера с фотиком,не помню какая, она большаааая.
ну мне бы 2 в 1,фотки ведь классные у нее получаются и видео тоже.
ana
4.8.2009, 5:04
У меня такой, я довольна, зум хороший, мне пока хватает Но он плохо в темноте фотографирует
Vale4ka
4.8.2009, 5:12
А на что нужно обратить внимание,покупая видео камеру или фотик или 2 в 1.?
Vale4ka
4.8.2009, 5:40
Цитата(Vaishali @ 4.8.2009, 10:42)
А на что нужно обратить внимание,покупая видео камеру или фотик или 2 в 1.?
сколько именно должно быть Megapixels Still Shots,Optical Zoom,ночная съмка? люди,помогите ,чтобы меня тут не надули.
Areena
4.8.2009, 7:12
Vaishali, Валь, насколько я помню у Насти Самсунг Digimax 7 мегов, но могу ошибаться
По поводу фотиков, зависит от того, что тебе надо... Сейчас выбор большой, но! Никон хороши только профессиональные, обычные маленькие не дотягивают до качества Кенон, например... Из мелких камер я бы Canon советовала, так как у них очень хорошие features для непрофессиональных камер. Видео очень хорошего качества. Все аксесорис без проблем найти можно. Только смотри чтобы батарейки не пальчиковые были. Лучше потратиться и купить доп батарейку, но они дольше держатся, особенно, если часто вспышку используешь. Камера лучше всего, если она снимает в Raw моде, и у которой есть оптический видоискатель. Также стоит обратить внимание на время между шотами. Совсем компактные не будут иметь большой оптический зум, просто нет места для большего... Но, конечно, оптический зум гораздо лучше цифрового. Светочувствительность тоже надо обратить внимание. Чтобы хотя бы 1600 было. Ну вот вроде бы все. Напиши, что ты хочешь фоткать, хотя я в принципе догадываюсь... А! Еще Panasonix Lumix неплохие.
Areena
4.8.2009, 7:13
Цитата
Но он плохо в темноте фотографирует sad.gif
в темноте, в совсем или с мелким светом?? со вспышкой? а светочувствительность какую ставишь?
Vale4ka
4.8.2009, 7:39
Areena, спасибо ,фоткать и на видео снимать детей и родственников. в следующем году домой едем,вот и готовлюсь к поездке,там же и фоткать буду и видео снимать всех и вся.
vinny
4.8.2009, 7:50
Цитата(Areena @ 4.8.2009, 3:14)
У Сони камеры очень качественные, кстати, даже Сони Эрикссоны телефоны, именно качеством камеры не сравниваются с другими телефонами! Вон, на Женины снимки посмотри, и мой муж от этого еще больше телефоны их любит и не думаю, что променяет..
у моего брата камера Sony, мне не нравится в том числе и качество снимков, особенно в темное время
а про телефоны - так лучше SE для меня телефона нет - все были только этой марки
мне не нравится у Olympus то, что карты памяти очень дорогие.
из любительских - хорошее качество у Pentax
ana
4.8.2009, 8:21
Areena, Если б я инструкци еще читала. Нет в темноте со вспышкой людей - все ок, а вот башни издалека или ночной город, например, не берет
TALTALIM
4.8.2009, 17:01
У нас с Лену тоже Sony, но качество отличается, не пойму почему, ведь и у меня и у нее хорошие линзы
Areena
4.8.2009, 19:35
Цитата
у моего брата камера Sony, мне не нравится idontno.gif в том числе и качество снимков, особенно в темное время
так ведь не все модели Сони прям исключительные... я говорю в общем, а ведь есть и очень неудачные модели, и даже модель одинаковая, а сьемка может отличатся и от руки фотографа
Цитата
У нас с Лену тоже Sony, но качество отличается, не пойму почему, ведь и у меня и у нее хорошие линзы
дело ведь не только в линзах...
Ань, ночные снимки даже с проф камерой очень непросты. Для хороших снимков, лучше использовать штатив, так как выдержка больше (от 3х сек), чем при свете, а это все очень чувствительно к дрожанию руки. И при этом даже при использовании штатива, лучше использовать авто пуск. Светочувствительность большую не ставь, так как шум в компактных будет большой, макс 200. Мне тоже ночные снимки даются с трудом...
milinka
4.8.2009, 23:24
У меня такой вот:
Это то, что о нём пишут:
Цитата
С Olympus SP-510 UZ вы больше не упустите не одной возможности для фотосъемки. Благодаря ее мощному объективу с 10x оптическим зумом (эквив. 38-380 мм) фотограф всегда сможет навести фокус на движущийся объект и приблизить даже самые далекие предметы. Разрешение 7,1 миллионов пикселей обеспечит невероятно детальные и четкие снимки. Даже когда свет дня тает и наступают сумерки, нет причины беспокоиться, - фирменная технология Olympus BrightCapture при невероятном максимальном значении ISO 4000* позаботится, чтобы SP-510 UZ создавала отличные кадры даже в темноте. Кроме того, эта модель чрезвычайно экономна. Один набор батареек AA рассчитан на 630** кадров, так что удовольствие от фотосъемки продлится гораздо дольше. * при 3.0 млн. пикселей ** В соответствии со стандартом CIPA
2 года моему уже, вообще он мне нравится, за исключением некоторых мелочей. В будущем хотелось бы профессиональный , а этот считается полу-проф.
Арвинда
6.8.2009, 15:58
А у нас скромный любительский, даже ни на четверть ПРО Никон
katbirali
8.8.2009, 14:35
Цитата(vinny @ 4.8.2009, 11:50)
у моего брата камера Sony, мне не нравится в том числе и качество снимков, особенно в темное время
Наоборот, Сони славятся своей чувствительностью, в темноте как днем снимают. Но если нужна пейзажная ночная съемка, то это качественно сделает только профессиональный фотоаппарат.
Paheli
8.8.2009, 18:17
Цитата(Areena @ 4.8.2009, 0:07)
а у мужа моего вот такая:
Ну очень она мне нра... 3.7х оптический зум 4х цифровой Чувствительность 3200 детектор лиц оптический стабилизатор большое колво сцен режим нескольких фоток за неск секунд и т.д очень качественное видео, а проо фотки молчу... очень качественная камера
А у меня не 980, а 960. Да тоже самое скажу.. неплохой фотик, фотки средние, а видео просто оч хорошее . видео мне в нём очень нравится.. хорошее разрешение и звук.. но для фоток так себе поэтому планирую купить полупрофессиональный.. скорее всего никон.. Арина, а в этой модели корпус металлический?? Я больше всего удивилась когда увидела, что сборка японская на фотике, батарея китайская, а шнур к фотику корея..после этого с трудом верится что фотоаппарат действительно собирался в японии...
Jana
10.8.2009, 6:45
У меня Кенон 40D(боди) - профессиональная зеркалка с кучей функций, которые я пока не все изучила. Но даже на автомате, пользуясь тупо одной кнопкой, как на мыльнице получаются потрясающие кадры! Хочу теперь оптику профессиональную. Мечтаю L-объектив Но дорогущий он, зараза! Один недостаток - тяжёлый. Приличная такая гантеля на хрупкой женской шее.. Но зато качество!
Asteya
11.8.2009, 8:13
У меня такой: мне нравится, что он ударопрочный, водостойкий,морозоустойчивый.
vinny
11.8.2009, 8:47
Asteya, какой? какая-то зеленая свинюшка на фотке
Jana
11.8.2009, 8:57
Цитата(vinny @ 11.8.2009, 12:47)
Asteya, какой? какая-то зеленая свинюшка на фотке
vinny
11.8.2009, 11:49
Цитата(vinny @ 11.8.2009, 12:47)
Asteya, какой? какая-то зеленая свинюшка на фотке
теперь, видно - Olympus 770 SW
Areena
14.8.2009, 4:14
Цитата
Да тоже самое скажу.. неплохой фотик, фотки средние, а видео просто оч хорошее
ну вот, а мне фотки очень нра... очень качественные для такого стиля камеры
Цитата
Приличная такая гантеля на хрупкой женской шее.. Но зато качество! ok.gif
во, именно! у меня еще не профик, а уже тяжелый, долго не поносишь, а вот что будет с профиком, но на что не пойдешь ради искусства..
katbirali
21.8.2009, 11:08
Выбираю. Кто что может сказать об этих двух фотоаппаратах?
katbirali, если выбирать по зуму я бы предпочла Canon, если по стабилизаторам - Sony (мне привычнее Sony и Panasonic, а с Canon не срослось что-то - все время стабилизаторы подводили, но у меня моделька старенькая, может, уже исправили эту мелочь). Что для тебя важнее?
ana
21.8.2009, 11:14
katbirali, У меня как второй, но 100, видно, это продвинутый. Мне очень нравится, я люблю Canоn
katbirali
21.8.2009, 12:10
Я не профессионал, для меня важны нормальные портретные снимки и макросъемка.
Areena
21.8.2009, 19:00
katbirali, Мне тоже стабилизация и чувствительность больше у Sony нравится, хотя в Canon хороший зум для размера камеры, диафрагма, выдержка больше.
Цитата
Я не профессионал, для меня важны нормальные портретные снимки и макросъемка.
Они оба дадут хорошее качество, но я бы Sony из этих двух брала
Лианчик
23.8.2009, 16:27
У меня Sony H10, хороший фотик, съемка ночью правда подкачала, но я вообще не спец (надеюсь пока) по настройкам. Зум тоже хороший. Вот только мне больше нравяться компактные камеры, как-то легче и с крышкой проблем нет. Фотки у меня в дневнике есть.
n_lyagar
1.9.2009, 5:43
А у меня вот этот... Самсунг gx10. Камера отличная, для понимающих. Но я её покупала два года назад, когда только кнопку нажимать умела... а теперь на ручном режиме полностью снимаю. Так что при желании научиться можно.
Два года он отпахал на совесть.... вчера отнесла в сервисную службу (гарантия 3 года) на ремонт.... хнык-хнык... фокусировка сбилась... все до одного снимки в утиль.... надеюсь, что наши местные мастера мою крошку не насмерть замучают там....
Moashoo
28.1.2010, 21:52
Цитата(Areena @ 4.8.2009, 9:12)
Никон хороши только профессиональные, обычные маленькие не дотягивают до качества Кенон, например...
ох....соглашусь девочки, разочарование века... Муж мне сегодня на ДР подарил Nikon Coolpix L100: Причем это была покупка без моего ведома естесственно, сюрприз Потому что если бы я покупала камеру, то проверила бы ее качества и отзывы, как сделала это сейчас, но она уже куплена, и мне так жалко, ведь подарок же
Вобщем, из плюсов:
Цитата
Камера сравнительно недорогая, но, тем не менее, у нее есть несколько интересных особенностей. Для начала стоит отметить объектив, ведь для камеры стоимостью менее $290 диапазон фокусных расстояний неожиданно велик - он составляет 28-420 мм в эквиваленте для 35-мм камеры. 15-кратный "зум" и минимальное фокусное расстояние 28 мм - весьма неплохие характеристики для столь доступной модели. Также стоит отметить стандартный для всех камер среднего ценового диапазона оптический стабилизатор изображения, который работает только при нажатии клавиши спуска затвора, а не постоянно, что позволяет экономить заряд источника питания. Стабилизатор справляется со своей работой весьма неплохо, что особенно важно при съемке на больших фокусных расстояниях, когда без стабилизатора легкая дрожь руки может напрочь смазать кадр. Отдельно стоит отметить привычный для камер Nikon режим коррекции геометрических искажений (дисторсии), которые особо заметны при съемке в широкоугольном положении.
Включение происходит довольно шустро - 0,65 секунды требуется на выведение объектива в рабочее положение и 1 секунда ровно - на подготовку камеры к работе. Объектив также довольно быстрый: для передвижения от края к краю из широкоугольного в телеположение требуется 1,3 секунды, а в обратном направлении - на 0,2 секунды больше.
Минусы: мало функций...
Цитата
Несмотря на внешнюю схожесть с цифрозеркалками, настройки камеры достаточно просты, и, например, все три режима замера экспозиции устанавливаются автоматически в зависимости от условий съемки. Фокусировка работает только в автоматическом режиме. Режим фокусировки один - по центру, также доступна функция с приоритетом на лицах, которая упоминалась выше. Из настроек пользователю доступно только активирование макрорежима, который, по заявлению производителя, позволяет фокусироваться с расстояния 1 см, но на практике такой результат совершенно недостижим - рекорд, полученный в процессе тестирования, составил 4,5 см. Как и в остальных камерах серии Coolpix Life, установка чувствительности осуществляется автоматически. И если для недорогих камер вроде L20 и L19 это объяснимо, то в случае с L100 это объяснить уже гораздо сложнее, ведь камера, несмотря на свою простоту, вполне может заменить более дорогие гиперзумы. А такое жесткое ограничение настроек для любителей полного контроля может стать серьезным контраргументом. Фактически, есть только два режима - обычный режим, в котором происходит автоматический выбор чувствительности в пределах от 80 до 800 единиц ISO, а также режим высокой чувствительности, в котором автоматика выбирает значение в пределах 720 до 3200 единиц, но в данном режиме уже действует ограничение размера кадра - до 2048x1536 точек.
Выводы
Цитата
Nikon L100 может стать весьма неплохой камерой для новичка или для пользователя, которому попросту лень лишний раз разбираться с меню или изменять какие-то настройки, ведь автоматика действительно весьма неплохо справляется с возложенными на нее задачами. В меню расстраивает лишь то, что не предусмотрено ручное изменение чувствительности, и, например, при съемке в темноте со штатива фотоаппарат автоматически выставляет высокую чувствительность, тем самым укорачивая выдержку и завышая уровень шумов. Из явных недостатков камеры стоит отметить поскрипывающий при сильном давлении корпус, чересчур мягкую клавишу включения питания, что может приводить к произвольному включению питания, выцветающий на солнце дисплей, медленную запись 10-Мп снимка на карту памяти, отсутствие ручных режимов, слабый макрорежим. Из плюсов можно упомянуть небольшую массу, в целом, удачную эргономику корпуса и органов управления, неплохую цветопередачу дисплея, сравнительно быструю работу автофокуса, точное определение баланса белого в режиме "авто", мощную вспышку, а также сравнительно невысокую стоимость.
Сами снимки меня вообще не удовлетворили, столько шума и никакой четкости, даже при вспышке и достаточном освещении. Единственное, снимки ночных пейзажей получаются неплохие. Еще и ест 4 батарейки ААА... Ну и вроде как при такой цене (199 евро) не будешь ожидать профессиональных снимков от камеры, но мой старенький Кэнон с 5 мегапикселями делает более резкие снимки
Areena
28.1.2010, 22:02
Moashoo, Ольчик, а может сдать тогда и посмотреть что нить по этой цене? сейчас кенонские фотики такие классные.. и недорогие..
Moashoo
28.1.2010, 22:05
Цитата(Areena @ 29.1.2010, 0:02)
Moashoo, Ольчик, а может сдать тогда и посмотреть что нить по этой цене? сейчас кенонские фотики такие классные.. и недорогие..
зришь в корень, уже присмотрела, за точно такую же цену, вот такой:
Единственное, не будет ли это шило на мыло? Вроде Кэнон получше будет Отзывы у этой модели все хорошие...в отличие от нашего Никона, вот, кому интересно: http://www.photographyblog.com/reviews/nik...eview/comments/ только 1-2 хороших отзыва, то же самое и на русских сайтах
Areena
28.1.2010, 22:15
Цитата
Единственное, не будет ли это шило на мыло? idontno.gif
нет, этот хороший.. посмотри, я там вначале написала.. index.php?s=&show...st&p=332243 у нас почти такой же только 14 пикселей, но качество отменное.. как фото так и видео.. я его обожаю.. частенько беру у мужа, так как он маленький, но очень удаленький..
Moashoo
28.1.2010, 22:27
Цитата(Areena @ 29.1.2010, 0:15)
нет, этот хороший.. посмотри, я там вначале написала.. index.php?s=&show...st&p=332243 у нас почти такой же только 14 пикселей, но качество отменное.. как фото так и видео.. я его обожаю.. частенько беру у мужа, так как он маленький, но очень удаленький..
пропустила, не увидела А как ночные снимки ею получаются?
Чую на эту и поменяем
У тебя случайно не под рукой какой-нибудь макро или обычной фотки с этой камеры? В Пикасе у тебя каким фотиком сняты фотки?