Индия-Пакистан
Мир Индостана
Занятость в Индостане
Прошу принять участие в опросе
Если кто-то захочет подробней рассказать о поисках работы здесь, о самой работе, нравится ли то, чем вы занимаетесь, а возможно, кто-то работает на себя в семейном бизнесе, тем большое уважение и благодарность.
Если кто-то захочет подробней рассказать о поисках работы здесь, о самой работе, нравится ли то, чем вы занимаетесь, а возможно, кто-то работает на себя в семейном бизнесе, тем большое уважение и благодарность.
Я работаю Еще до приезда в Индию у меня было запланировано 2 интервью, т к работать я хотела и сразу. По образованию я психолог, но уже имея 3 года работы вне специальности, плюс в Индии все-по другому, переучиваться мне не хотелось, устроиться по специальности я не смогла. Походила я на великое множество интервью недели 3, был как раз май и проводилось много типа семинаров для студентов -выпускников, помню поперлась я на один такой, где нужно было по очереди выступать на тему "Индийские конкурсы красоты и их подлиннось" или "Резервации в Индии, ваше отношение". Отбирали я уже не помню куда. Мне в основном предлагали работу в кол-центрах, но ночные смены.