Индия-Пакистан
Мир Индостана
ранее развитие ребенка
в наше время много разных методик раннего развития ребенка, какое ваше отношение, нужно ли с самого раннего возраста, с 1 года например, усиленно развивать читать писать рисовать и т.д. Под развитием и имею ввиду имено развитие по каким-то специально разработанным методикам. и еще вопрос о детских садах, что же лучше садик или дома с мамой?
Цитата
что же лучше садик или дома с мамой?
я считаю,что садик лучше.
В садике ребенок общается с детьми,узнает много нового,развивается лучше и быстрее.
Цитата
, нужно ли с самого раннего возраста, с 1 года например, усиленно развивать
какое то время я учила дочку по-быстрее,т.е. наперед,она лучше всех знала и в садике и в школе.
но потом стала следовать системе,т.к. она стала забывать прошлое,за всем не угонишься.
в школах отличная программа,дети и запоминают хорошо,и всё прекрасно помнят.
Но,когда моя дочка сдавала экзамен в школу при поступлении,один мальчик ее возраста(7 лет) поступилне в 1 класс,а в 4 сразу,и его сестра тоже в в 12 лет школу закончила(12 классов)сразу ее взяли не в нарсери а в 5 класс.
А их папа уичитель в гос. школе,так что разные детки бывают.
в наше время много разных методик раннего развития ребенка, какое ваше отношение, нужно ли с самого раннего возраста, с 1 года например, усиленно развивать читать писать рисовать и т.д. Под развитием и имею ввиду имено развитие по каким-то специально разработанным методикам. и еще вопрос о детских садах, что же лучше садик или дома с мамой?
А вы знаете зачем созданы все эти занятия с интенсивным развитием детей? Вас, родителей, нужно чем-то привлечь, чтобы вы включились в гонку у кого ребёнок первый заговорит, начнёт писать, читать, считать, и, естественно, выкладывали деньги за это. Это не значит, что вообще заниматься не надо - надо, но согласно возрасту ребёнка. Почитайте психологию, педагогику. В раннем возрасте закладывается фундамент для знаний, умений. Знакома с некоторыми родителями, которые в 2 года хотят чтобы их ребёнок знал наизусть сказку Пушкина. А ему ещё "Ладушки-ладушки" и "Гуси, га-га-га" нужны, чтобы учиться звуки выговаривать и понять какие животные бывают и какие звуки произносят. Ему нужны элементарные понятия о жизни, а его заставляют учить тираду из непонятных слов, в чём польза-то? Недавно фильм показывали о так называемых вундеркиндах. Это обычные дети в большинстве, но их родители были одержимы впихнуть в дитё побольше. У них у всех практически нарушена психика - безумные глаза, дёрганные, какие-то движения конвульсивные, ужасное зрелище.
Всему своё время, вы же не заставите растение плодоносить в мае если оно созревает в августе. Всё же поэтапно развивается и все этапы важны.
milinka,
+100!
Я тоже всегда считала. что это больеш нужно родителям, чем самому ребенку, и надо просто уметь честно самому себе в этом признаться.
Не вижу повода для гордости, если 7-летний ребенок вместо первого класса поступил в 4-й...
Цитата
, родителей, нужно чем-то привлечь, чтобы вы включились в гонку у кого ребёнок первый заговорит, начнёт писать, читать, считать, и, естественно, выкладывали деньги за это.
+100!
Я тоже всегда считала. что это больеш нужно родителям, чем самому ребенку, и надо просто уметь честно самому себе в этом признаться.
Не вижу повода для гордости, если 7-летний ребенок вместо первого класса поступил в 4-й...
Милинка .
Полностью согласна .
Кто помнит упомянутую семью Никитиных ,там тоже развивали ,оздоравливали и прочие эксперименты над собственными детьми ставили , они тоже учились опережая программу , но ничего из этого , к сожалению , не вышло .
Никто из них не добился особых успехов в жизни, да и здоровьем не блещут , и не сильно благодарны родителям за испорченное детство .
А представте ,как тяжело в школе ребенку ,непохожему на других , он постоянный обьект для насмешек , подколок , тумаков , дети народ жестокий .
Так , что родителям надо не о своих амбициях думать , а о психическом и физическом здоровье ребенка.
Полностью согласна .
Кто помнит упомянутую семью Никитиных ,там тоже развивали ,оздоравливали и прочие эксперименты над собственными детьми ставили , они тоже учились опережая программу , но ничего из этого , к сожалению , не вышло .
Никто из них не добился особых успехов в жизни, да и здоровьем не блещут , и не сильно благодарны родителям за испорченное детство .
А представте ,как тяжело в школе ребенку ,непохожему на других , он постоянный обьект для насмешек , подколок , тумаков , дети народ жестокий .
Так , что родителям надо не о своих амбициях думать , а о психическом и физическом здоровье ребенка.
Цитата
Так , что родителям надо не о своих амбициях думать , а о психическом и физическом здоровье ребенка.
+1!
Именно поэтому, выбирая школу, я на первое место ставила интересы Саньки и особенности ее характера, а не престижность школы. ТТТ, пока не чувствую, что сделала неправильный выбор - ребенок свою школу обожает и не любит пропускать, а это я считаю главный показатель. Моя цель была - чтобы ребенок любил учиться, чтобы школьное время стало для нее лучшим временем в жизни. И пусть при этом она не станет первой ученицей в классе - на здоровье!
+1!
Именно поэтому, выбирая школу, я на первое место ставила интересы Саньки и особенности ее характера, а не престижность школы. ТТТ, пока не чувствую, что сделала неправильный выбор - ребенок свою школу обожает и не любит пропускать, а это я считаю главный показатель. Моя цель была - чтобы ребенок любил учиться, чтобы школьное время стало для нее лучшим временем в жизни. И пусть при этом она не станет первой ученицей в классе - на здоровье!
Полностью согласна !
Главное что бы ребенку нравилась школа и нравилось учиться , тогда и наука пойдет впрок , ну и потом первые в школе , не всегда первые в жизни .
А вот интересно , родители отдавшие в 4 класс 7-ми летнего ребенка,хоть на минуту задумались , каково ему среди 11-летних ?
4 года в таком возрасте это ох как много.
Цитата
А вот интересно , родители отдавшие в 4 класс 7-ми летнего ребенка,хоть на минуту задумались , каково ему среди 11-летних ?
4 года в таком возрасте это ох как много.
незнаю,каково ему,но мальчик очень умный.4 года в таком возрасте это ох как много.
Я лично с ним общалась и с его отцом.
Что сделать ,если ребенку всё легко дается,он даже тот же экзамен намного быстрее сдал,тех деток,кот. по возрасту шли в 4 класс.
если ребенок одаренный,тогда зачем ему сидеть в тех начальных классах зря,ему скушно и совсем не интересно.
А вот как его одноклассники в классе приветствуют я не знаю,и зачем судить если вы тоже этого не знаете.
незнаю,каково ему,но мальчик очень умный.
Я лично с ним общалась и с его отцом.
Что сделать ,если ребенку всё легко дается,он даже тот же экзамен намного быстрее сдал,тех деток,кот. по возрасту шли в 4 класс.
если ребенок одаренный,тогда зачем ему сидеть в тех начальных классах зря,ему скушно и совсем не интересно.
А вот как его одноклассники в классе приветствуют я не знаю,и зачем судить если вы тоже этого не знаете.
Ну я в силу профессии знакома с психологией 7-ми летних и 11 -ти летних детей и могу с уверенностью сказать , что если его откровенно и не будут гнобить одноклассники , то вряд ли он найдет себе друзей среди одноклассников .
Помимо умственного есть еще и физическое и психическое развитие и не всегда оно на одном уровне даже у детей одного возраста , а уж разница в 4 года очень существенна.
А как на то,что ребенок одеренный?не просиживать же ему штаны в тех начальных классах.
Я считаю,что если ребенку все легко дается,его родители не напрягают его,он сам переуспевает своих одноклассников,ему нужно идти дальше и дальше.
Да,а если родители нагружают ребенка,специально заставляют его учить больше,чем нужно-это не правильно.
Я считаю,что если ребенку все легко дается,его родители не напрягают его,он сам переуспевает своих одноклассников,ему нужно идти дальше и дальше.
Да,а если родители нагружают ребенка,специально заставляют его учить больше,чем нужно-это не правильно.
А как на то,что ребенок одеренный?не просиживать же ему штаны в тех начальных классах.
Я считаю,что если ребенку все легко дается,его родители не напрягают его,он сам переуспевает своих одноклассников,ему нужно идти дальше и дальше.
Да,а если родители нагружают ребенка,специально заставляют его учить больше,чем нужно-это не правильно.
Такие дети должны обучаться по специальным программам индивидуально или в специализированных классах или школах.
Такие дети должны обучаться по специальным программам индивидуально или в специализированных классах или школах.
его без либо каких проблем взяли в школу для обычных детей.
и никто не жаловался ни этот мальчик ни его сестра,кот. тоже закончила школу намного быстрее,чем ее одногодки.
Скажу по себе,мне было скушно со своими одноклассниками,мне нравилось все учить наперед,мне мало было простых дом. задания и я просила у учителей extra,но мои родители не заинтересовались моим обучением и мои желания угасли.
Так что если ребенку нравится и ему не сложно,таким деткам нужно помогать.
может быть,но
его без либо каких проблем взяли в школу для обычных детей.
и никто не жаловался ни этот мальчик ни его сестра,кот. тоже закончила школу намного быстрее,чем ее одногодки.
Скажу по себе,мне было скушно со своими одноклассниками,мне нравилось все учить наперед,мне мало было простых дом. задания и я просила у учителей extra,но мои родители не заинтересовались моим обучением и мои желания угасли.
Так что если ребенку нравится и ему не сложно,таким деткам нужно помогать.
Да ради Бога , я не против . Я просто говорю , что все не так уж просто , как кажется со стороны и главное предусмотреть и вовремя решить проблемы , которые могут возникнуть .
Арвинда,
Я согласна, что все это бизнес чистой воды, просто глянула сколько у нас в Киеве этих центров развития мама дорогая не думаю, что это супер хорошо, когда дети школу заканчиваю в 12 лет, например. видела недавно передачу, девочка закончила МГИМО, если не ошибаюсь, в 12 лет, да родители гордятся, ну глянуть стоит на девочку, одета во взрослый женский костюм, на вопрос психолога о друзьях ответила, что таковых нет. а дальше что? куда ее возьмут на работу к примеру? замуж может выйти в 12 лет? что делать то, разьве что еще пару тройку институтов закончить. ведь сверстников она уже переросла и врядли будет бегать с ними во дворе, так как родители настаивали на образовании в любую свободную минутку, а со старшими какие общие интересы?не уверена, что у нее сложиться с личной жизнью.
да, есть одаренные дети, но мне кажется, можна заниматься с ними самообразованием, тем, что им интересно, и не забывать при этом, что это просто ребенок, а не плод родительских фантазий.
с моей мамой училась девочка, очень умная, ей предвещали карьеру всемирного ученого, она сошла с ума в институте, не берусь утверждать, что это именно из-за своего ума, но...
да, есть одаренные дети, но мне кажется, можна заниматься с ними самообразованием, тем, что им интересно, и не забывать при этом, что это просто ребенок, а не плод родительских фантазий.
с моей мамой училась девочка, очень умная, ей предвещали карьеру всемирного ученого, она сошла с ума в институте, не берусь утверждать, что это именно из-за своего ума, но...
Помимо умственного есть еще и физическое и психическое развитие и не всегда оно на одном уровне даже у детей одного возраста , а уж разница в 4 года очень существенна.
Абсолютно точно! Нормальное психическое развитие может быть даже важнее в будущей жизни, чем супер развитый интеллект.
Цитата
просто глянула сколько у нас в Киеве этих центров развития мама дорогая не думаю, что это супер хорошо, когда дети школу заканчиваю в 12 лет
Да, сколько центров и какое количество одарёных детей ? Не думаю, что 100% учеников там уникально одарены, надо отличать способных, развитых детей от гениальных.
с моей мамой училась девочка, очень умная, ей предвещали карьеру всемирного ученого, она сошла с ума в институте, не берусь утверждать, что это именно из-за своего ума, но...
на психиатрии нам показывали ребенка, который к 9 годам свободно изъяснялся на нескольких языках, решал нереальные матиматические задачи, вообщем как все думали одаренный.в последствии выяснилось, что так проявлялась начальная стадия шизофрении. бывают дети гениальные, но такие дети должны обязательно заниматься по индивидуальной программе с психологом,чтобы знания не давили на психику.
Всему своё время, вы же не заставите растение плодоносить в мае если оно созревает в августе. Всё же поэтапно развивается и все этапы важны.
согласна с милинкой. тоже долго думала по этому вопросу, многие знакомые показывали мне , как они и читать малышей с нескольких месяцев учили по каким-то карточкам читать, английский с 3 лет, школы раннего развития.только у 99 % этих детей нет никакой особой одаренности, тут и правда больше амбиции родителей. многие загружают детей по полной, кроме школы.
а вот если сравнить в перспективе, большинство детей таких не читают вообще дополнительно ничего , кроме школьной программы .кажется, что пресыщение произошло.
я старшего сына принципиально не учила читать и писать до 1 класса, выбрала программу традиционную с букварем.как нас учили.
зато в 14 лет историю школьную давно прочитал , сейчас стал монографии покупать , для МГИМО.
сам.и газеты читает типа аргументов и фактов, совершенно секретно. мне не 5 по всем предметам важны, а чтобы сам хотел понять .
хотя у меня сосед был по даче , мой ровесник, известный пианист сейчас, его родители увидели, как он в 4 года сам на пианино подобрал сложную мелодию с первого раза, начали с ним целенаправленно заниматься, хотя все это время он больше футболом увлекался, целыми днями гонял. а махнули бы рукой, неизвестно, как бы его жизнь сложилась.
в наше время много разных методик раннего развития ребенка, какое ваше отношение, нужно ли с самого раннего возраста, с 1 года например, усиленно развивать читать писать рисовать и т.д. Под развитием и имею ввиду имено развитие по каким-то специально разработанным методикам. и еще вопрос о детских садах, что же лучше садик или дома с мамой?
Я считаю, что ребенка нужно развивать гармонично во всех отношениях. Если ребенку интересно, если это подается в игровой легкой форме, то почему бы нет? Дочка моей подруги была очень застенчивой девочкой, боялась играть со сверстниками, жалась все время к маме. Потом они пошли в дом детского творчества. Ее учились рисовать, вырезать, клеить что-то и т.д. И девочка стала более уверенной в себе, начала играть со сверстниками и с удовольствием ходит в садик. А до этого даже с бабушкой и дедушкой не оставалась. Если ребенку доставляет это радость, если это делает более увереным в себе, тогда я "за" такое развитие. А родители, которые загружают ребенка насильно всякими кружками и методиками, просто пытаются "утешить" свои комплексы неполноценности, видя в своих детей продолжение себя. Мол, если я не смог, так хоть мой ребенок это сможет сделать.
самое нужное - это уверенность в себе, умение со свестниками общаться.
Кто помнит упомянутую семью Никитиных ,там тоже развивали ,оздоравливали и прочие эксперименты над собственными детьми ставили , они тоже учились опережая программу , но ничего из этого , к сожалению , не вышло .
Никто из них не добился особых успехов в жизни, да и здоровьем не блещут , и не сильно благодарны родителям за испорченное детство .
А представте ,как тяжело в школе ребенку ,непохожему на других , он постоянный обьект для насмешек , подколок , тумаков , дети народ жестокий .
Так , что родителям надо не о своих амбициях думать , а о психическом и физическом здоровье ребенка.
Про Никитиных упоминула я. Конечно, книга не "путеводитель" по жизни, есть спорные моменты. Например, меня поразило, что они всех детей называли по их обычным именам и только у одного было какое-то уменьшительно-ласкательное имя (я уже не помню какое). Понятно, что этот ребенок был любимцем и этим прозвищем они выделяли его из всех детей. При этом они старались, якобы, относиться ко всем одинаково. Но многие моменты мне показались очень интересными. Например, если давать ребенку ручку (карандаш), то сразу дать правильно, показать как правильно держать, чтобы потом не переучивать. Или, если у ребенка температура не больше 38, не давать ему никаких лекарств, чтобы организм сам справился с болезнью и иммунитет ребенка работал. И многое другое.
Я тоже считаю, что нужно думать о здоровье ребенка в первую очередь, как психическом, так и физическом. И я также считаю, что родители должны научить ребенка уметь противостоять всяким моральным уродам, которые могут встретиться у них на пути. Даже можно сказать, которые обязательно встретятся у них в жизни. Научить детей уважать самих себя, иметь внутренний стержень, быть увереным в себе. Но в тоже время уметь быть гибким и коммуникабельным.
Цитата
мой ровесник, известный пианист сейчас, его родители увидели, как он в 4 года сам на пианино подобрал сложную мелодию с первого раза, начали с ним целенаправленно заниматься
У меня Саня тоже пытается мелодии подбирать на детском пианино. Прямо сидит упорно и подбирает. Я тоже хочу ее на музыку записать, потому что мне кажется, что ей это интересно.
sameen,
Цитата
Если ребенку доставляет это радость, если это делает более увереным в себе, тогда я "за" такое развитие.
Вот я тоже "за" такое развитие, которое направлено на нужды ребенка, а не на тщеславие родителей.
мне больше нравится книга доктора спока, 14 лет назад читала, по-моему , очень актуальная.там и про то, что с ребенком надо сразу правильно разговаривать без бибик, вавок, не детским лепетом, и про температуру, и про карандаш с ложкой- чтобы не переучивать.... думаю, никитины- последователи его идей, только в нашем варианте.честно, не читала, только по телевизору смотрела
мне больше нравится книга доктора спока, 14 лет назад читала, по-моему , очень актуальная.там и про то, что с ребенком надо сразу правильно разговаривать без бибик, вавок, не детским лепетом, и про температуру, и про карандаш с ложкой- чтобы не переучивать.... думаю, никитины- последователи его идей, только в нашем варианте.честно, не читала, только по телевизору смотрела
Ну доктор Спок тоже еще тот воспитатель , воспитал деток , сдали они его в богадельню , где он умер в одиночестве и забвении.
мне больше нравится книга доктора спока, 14 лет назад читала, по-моему , очень актуальная.там и про то, что с ребенком надо сразу правильно разговаривать без бибик, вавок, не детским лепетом, и про температуру, и про карандаш с ложкой- чтобы не переучивать.... думаю, никитины- последователи его идей, только в нашем варианте.честно, не читала, только по телевизору смотрела
Доктор Спок учит воспитывать роботов
Я тоже не в восторге от доктора Спока. Особенно его теория, если ребенок плачет, нехай плачет, поорет и успокоится. Еще у меня была книга педиатора Зайцева, тоже "убойная книга". По мнению этого педиатора женщина, она же мать ребенка, должна каждый день мыть полы с антисептиком, стирать отдельно детские вещи и гладить их с двух сторон, готовить каждый раз свежую пищу, гулять по 6-8 часов каждый день, ну и еще играть с ребенком, купать и пр. А в конце такая фраза, примерно звучит так - женщине нужно только следить за своим ребенком и у нее времени предостаточно, чтобы все это успеть сделать каждый день. Хотелось бы посмотреть как он сам все это будет успевать делать каждый день. А про других членов семьи, вероятно, надо забыть. нет, купать, кормить и пр, это обязательные вещи. Но вот гладить с двух сторон, гулять по 6-8 часов, мыть каждый день с антисептиком полы, игрушки тоже с антисептиком, вообще растить в стерильности - это уже перебор. В чистоте, но не в стерильности.
В России я покупала журнал "Лиза. Мой ребенок", иногда попадались дельные советы. Я нахожу разную информацию в инете, анализирую, и то, что на мой взгляд, является полезным и рациональным, применяю на практике.
даа,я во время беременности читала Спока и мне до ужаса было жалко моего еще неродившегося малыша,т.к я представляла,что ему нужно будет пережить,во время золовка увидела эту книгу и забрала у меня.
Ну когда читаешь Спока , нужно в первую очередь обратить внимание на то ,что он педиатр , а не педагог и уж конечно не детский психолог и делать соотв. выводы.
А у Никитина мне понравилось многое :
Детки весь младенческий период у мамы на ручках, просто потому что по наблюдению мамы они так чувствуют себя спокойнее .
Сейчас-же ни для кого ни секрет , что вестибулярный аппарат развивается намного быстрее ,
когда дети первые 9-10 месяцев находятся у мамы в слинге .
А про гимнастику врожденных рефлексов , чтобы эти рефлексы вместо угасания к 3 месяцам , наоборот
развились в навыки, хватания и даже ползания.
Адаптивные способности у детей развиты лучше ,чем у взрослых.
Одевали на улицу полегче , чем самих себя , а потом и себя приучили.
Когда знакомые и прохожие стали поучать :,,Чего это вы ТАК себя закутали , а ребенок раздетый?,,
Никитины закалять начали , заметив что , это помогало ребенку справиться с зудом(сыпью)
Не пользовались ограничителями а показывали деткам коварность опасных предметов ,
когда ребенок тянул в рот песок , не останавливали его , а наоборот ,в сторонке наблюдали за реакцией
потому как собственный опыт ребенок запоминает надолго.
Не поднимали упавшего малыша , а ждали когда он встанет сам , и подойдет к родителям , а потом уж и пожалеть можно.
А швецкая стенка с турником , и гурьба соседских деток в доме , вместе играющих ...
Это сразу убили нескольких зайцев , и физически развиваются , и под присмотром родителей, И В КОЛЛЕКТИВЕ
А заметили что от купленных муз. инструментов нет толку, отправили старшего на сольфеджио, потом же этот старший младших учил ,вместе играя
и у младших интерес разгорелся.
Дети недовольны воспитанием своих родителей , неудивительно , потому что они не достигли больших высот.
А то что дети не достигли особых высот , так это вина в первую очередь самих детей , родители сделали все возможное что считали нужным , и дети действительно развивались быстрее сверстников.
Детство было насыщенным , есть что вспомнить .Благодаря родителям. Единственное что , по моему мнению упустили Никитины , так это ПОЧИТАНИЕ И УВАЖЕНИЕ СТАРШИХ .Что ксати не удивительно
это БОЛЕЗНЬ НАШЕГО ВРЕМЕНИ. (В Европе особенно.)
С наступлением переходного возраста , по идее должно начинаться САМОвоспитание и САМОобразование .
Менделеев стал Менделеевым (и др.) потому что самостоятельно работал и саморазвивался.
В школе пассивное обучение , когда дети получают информацию от старшего , а после школы
извольте пахать (ну или грызть гранит науки).
Я сама лично , на психологических тренингах выдала , что недовольна воспитанием моих родителей , а самостоятельно подала документы и поступила в институт , назло вредной училке по русскому , которая некорректно выразилась при посторонних , о моих умственных способностях ( что мне даже 10-11класс не светит , а только ПТУ и не более).
На что наша психолог возразила , что подобная иформация должна поидее угнетать , а у тебя вызвало агрессию и стимул к действиям , в определенном направлении--> ,,Докажу себе и остальным,,
Так что родители и ,,училка,, были на верном пути в твоем воспитании...
И я такая была не одна , там около 50% моих сверстников утверждали подобное.
только вот где бы мне почитать о детях Никитиных, что они думают лично о своём воспитании и о своих родителях?
Цитата
Цитата(Арвинда @ 25.11.2008, 6:15)
Кто помнит упомянутую семью Никитиных ,там тоже развивали ,оздоравливали и прочие эксперименты над собственными детьми ставили , они тоже учились опережая программу , но ничего из этого , к сожалению , не вышло .
Никто из них не добился особых успехов в жизни, да и здоровьем не блещут , и не сильно благодарны родителям за испорченное детство .
А представте ,как тяжело в школе ребенку ,непохожему на других , он постоянный обьект для насмешек , подколок , тумаков , дети народ жестокий .
Так , что родителям надо не о своих амбициях думать , а о психическом и физическом здоровье ребенка.
Кто помнит упомянутую семью Никитиных ,там тоже развивали ,оздоравливали и прочие эксперименты над собственными детьми ставили , они тоже учились опережая программу , но ничего из этого , к сожалению , не вышло .
Никто из них не добился особых успехов в жизни, да и здоровьем не блещут , и не сильно благодарны родителям за испорченное детство .
А представте ,как тяжело в школе ребенку ,непохожему на других , он постоянный обьект для насмешек , подколок , тумаков , дети народ жестокий .
Так , что родителям надо не о своих амбициях думать , а о психическом и физическом здоровье ребенка.
А у Никитина мне понравилось многое :
Детки весь младенческий период у мамы на ручках, просто потому что по наблюдению мамы они так чувствуют себя спокойнее .
Сейчас-же ни для кого ни секрет , что вестибулярный аппарат развивается намного быстрее ,
когда дети первые 9-10 месяцев находятся у мамы в слинге .
А про гимнастику врожденных рефлексов , чтобы эти рефлексы вместо угасания к 3 месяцам , наоборот
развились в навыки, хватания и даже ползания.
Адаптивные способности у детей развиты лучше ,чем у взрослых.
Одевали на улицу полегче , чем самих себя , а потом и себя приучили.
Когда знакомые и прохожие стали поучать :,,Чего это вы ТАК себя закутали , а ребенок раздетый?,,
Никитины закалять начали , заметив что , это помогало ребенку справиться с зудом(сыпью)
Не пользовались ограничителями а показывали деткам коварность опасных предметов ,
когда ребенок тянул в рот песок , не останавливали его , а наоборот ,в сторонке наблюдали за реакцией
потому как собственный опыт ребенок запоминает надолго.
Не поднимали упавшего малыша , а ждали когда он встанет сам , и подойдет к родителям , а потом уж и пожалеть можно.
А швецкая стенка с турником , и гурьба соседских деток в доме , вместе играющих ...
Это сразу убили нескольких зайцев , и физически развиваются , и под присмотром родителей, И В КОЛЛЕКТИВЕ
А заметили что от купленных муз. инструментов нет толку, отправили старшего на сольфеджио, потом же этот старший младших учил ,вместе играя
и у младших интерес разгорелся.
Дети недовольны воспитанием своих родителей , неудивительно , потому что они не достигли больших высот.
А то что дети не достигли особых высот , так это вина в первую очередь самих детей , родители сделали все возможное что считали нужным , и дети действительно развивались быстрее сверстников.
Детство было насыщенным , есть что вспомнить .Благодаря родителям. Единственное что , по моему мнению упустили Никитины , так это ПОЧИТАНИЕ И УВАЖЕНИЕ СТАРШИХ .Что ксати не удивительно
это БОЛЕЗНЬ НАШЕГО ВРЕМЕНИ. (В Европе особенно.)
С наступлением переходного возраста , по идее должно начинаться САМОвоспитание и САМОобразование .
Менделеев стал Менделеевым (и др.) потому что самостоятельно работал и саморазвивался.
В школе пассивное обучение , когда дети получают информацию от старшего , а после школы
извольте пахать (ну или грызть гранит науки).
Я сама лично , на психологических тренингах выдала , что недовольна воспитанием моих родителей , а самостоятельно подала документы и поступила в институт , назло вредной училке по русскому , которая некорректно выразилась при посторонних , о моих умственных способностях ( что мне даже 10-11класс не светит , а только ПТУ и не более).
На что наша психолог возразила , что подобная иформация должна поидее угнетать , а у тебя вызвало агрессию и стимул к действиям , в определенном направлении--> ,,Докажу себе и остальным,,
Так что родители и ,,училка,, были на верном пути в твоем воспитании...
И я такая была не одна , там около 50% моих сверстников утверждали подобное.
только вот где бы мне почитать о детях Никитиных, что они думают лично о своём воспитании и о своих родителях?
Своему сыну я делала , массаж и зарядку врожденных рефлексов ,
почти 9 месяцев с рук моих не слазил , да и не хотел , без мамы , а помочь присмотреть некому,
не хотел спать один - только вместе , в магазин - вместе , в туалет - вместе .
В 2 месяца висел ухватившись за мои пальцы, как мартышка.
в 3 ненавидел собственную коляску (лежачую), я думала чокнусь , подруга говорит , ну позволь ему сидеть . ЧТО ?!? СИДЕТЬ, УЖЕ ? -
когда исполнилось 4 месяца , достали сидячую - его радости не было предела (т.к. уже сидел самостоятельно),
ползать он отказывался так как в 6мес. вставал сам на ноги (держась ручонками) а потом ремонт , грязь по всему дому ,-- только на руках.
выпустили в 8 месяцев на пол , ходит ,
ПОЛЗАТЬ НАДО СЫНА , П-О-Л-З-А-Т-Ь , тебе еще рано ходить , слава Богу , заинтересовался ползанием
в 10 пошел (ну хоть поползал , как все нормальные дети , уже легче , ручки развил и головой не бьется )
В год забрался на 2 этаж , и на 1/2 мес. на стол .
потом уже я за ним бегала .
Ума еще мало , а умений (замок открыть , на улицу сбежать , на дорогу выскочить)
А сверстники многие еще в коляске спокойно бутылочку сосут., ма-ма, и больше ничего не интересует.
Старичками их Никитин называл .
А еще в 3 месяца , плачет ... не голоден ... не холодно ... только проснулся ... без испуга ... и не колики ,
В чем дело ?
Если по-Споку , ПУСКАЙ ПОПЛАЧЕТ ,НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТьСЯ
Но потом я разгадала причину ,
он писать хочет , и хнычет , а в конце орет , а сделав дело - успокаивается.
А проблема маминого непонимания была в памперсе , мама то не видит что там внутри .
Ну от памперсов не отказались , а высаживать начала над раковиной , (чтобы не нагибаться , и так спина отваливалась. )
Короче спал он всю ночь сухим , а просыпаясь высаживала , и опять засыпал.
Под утро в 4 утра пососать молочко , у меня уже не было желания высаживать , я даже не открывая глаз давала сиську, и так спали до 10 утра .
Так с горшком проблем не было , он сразу понял сей предмет ,
А так , как и все обычные дети , играя , забывают вовремя позвать маму ,иногда ходил в штаны.
В 2,5 берет горшок идет в туалет , и не пускает маму , мама уже не нужна, он хочет сам мыть свой горшок.
Вообще требования ,,Я САМ!,, начались в 2 года .
Так что решайте сами , и воспитайте сами , как считаете правильно,
хотите пеленайте , а потом оставляйте в манеже с бутылкой (Спок),
и тешьте себя тем , что дрессируете собственное чадо какими-то нелепыми методиками раннего развития.
Действительно пускай ,,наслаждается ,, младенческим периодом, вырости всегда успеет.
...а хотите развивайте врожденные рефлексы , массажем и упражнениями, и плаванием .
таскайте в перевязи , а сами занимайтесь домом, покупками(Никитин).
С ручными детками значительно труднее вначале но потом легче , немного.
Результат действительно не заставит себя ждать.
почти 9 месяцев с рук моих не слазил , да и не хотел , без мамы , а помочь присмотреть некому,
не хотел спать один - только вместе , в магазин - вместе , в туалет - вместе .
В 2 месяца висел ухватившись за мои пальцы, как мартышка.
в 3 ненавидел собственную коляску (лежачую), я думала чокнусь , подруга говорит , ну позволь ему сидеть . ЧТО ?!? СИДЕТЬ, УЖЕ ? -
когда исполнилось 4 месяца , достали сидячую - его радости не было предела (т.к. уже сидел самостоятельно),
ползать он отказывался так как в 6мес. вставал сам на ноги (держась ручонками) а потом ремонт , грязь по всему дому ,-- только на руках.
выпустили в 8 месяцев на пол , ходит ,
ПОЛЗАТЬ НАДО СЫНА , П-О-Л-З-А-Т-Ь , тебе еще рано ходить , слава Богу , заинтересовался ползанием
в 10 пошел (ну хоть поползал , как все нормальные дети , уже легче , ручки развил и головой не бьется )
В год забрался на 2 этаж , и на 1/2 мес. на стол .
потом уже я за ним бегала .
Ума еще мало , а умений (замок открыть , на улицу сбежать , на дорогу выскочить)
А сверстники многие еще в коляске спокойно бутылочку сосут., ма-ма, и больше ничего не интересует.
Старичками их Никитин называл .
А еще в 3 месяца , плачет ... не голоден ... не холодно ... только проснулся ... без испуга ... и не колики ,
В чем дело ?
Если по-Споку , ПУСКАЙ ПОПЛАЧЕТ ,НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТьСЯ
Но потом я разгадала причину ,
он писать хочет , и хнычет , а в конце орет , а сделав дело - успокаивается.
А проблема маминого непонимания была в памперсе , мама то не видит что там внутри .
Ну от памперсов не отказались , а высаживать начала над раковиной , (чтобы не нагибаться , и так спина отваливалась. )
Короче спал он всю ночь сухим , а просыпаясь высаживала , и опять засыпал.
Под утро в 4 утра пососать молочко , у меня уже не было желания высаживать , я даже не открывая глаз давала сиську, и так спали до 10 утра .
Так с горшком проблем не было , он сразу понял сей предмет ,
А так , как и все обычные дети , играя , забывают вовремя позвать маму ,иногда ходил в штаны.
В 2,5 берет горшок идет в туалет , и не пускает маму , мама уже не нужна, он хочет сам мыть свой горшок.
Вообще требования ,,Я САМ!,, начались в 2 года .
Так что решайте сами , и воспитайте сами , как считаете правильно,
хотите пеленайте , а потом оставляйте в манеже с бутылкой (Спок),
и тешьте себя тем , что дрессируете собственное чадо какими-то нелепыми методиками раннего развития.
Действительно пускай ,,наслаждается ,, младенческим периодом, вырости всегда успеет.
...а хотите развивайте врожденные рефлексы , массажем и упражнениями, и плаванием .
таскайте в перевязи , а сами занимайтесь домом, покупками(Никитин).
С ручными детками значительно труднее вначале но потом легче , немного.
Результат действительно не заставит себя ждать.
а никаких книжек не читала...и горжусь этим..только один раз в мой ребенок катца...журнале причитала статью как научить ребенка в 4 месяца ходить!
результат у обоих детей на лицо...конечно они не пошли в 4:)тк мне это не надо было...но то что они оба стояли в 4 и ходили по кроватке..и в 5 ползали это да...хотя младшой у меня не ползал он сразу как то пошел в 8,5 месайцев..
с туалетом тоже проблем не было..когда были готовы сами научились...страшему было тяжелее тк мама не могла обяснить доходчиво...долгий процесс был..младшый по совету страшего сам пошел и начал свои дела делать...вот уже 3ю неделю без памперсов даже в ночи! еше и 2х нет...
короче нужно думаю смотреть по ребенку а не потому что один умный дяденька что-то сказал...
боже упаси у нас тут такие педиаторы есть!..что если вдрух мамаша прочитает их книжки то не будут пользовать соски исключительно потому что зубы будут кривыми или бутылки не давать поэтому же и неважно что у тебя проблемы с молоком, старайся, плохо кормишь...!..или не спать отдельно от ребенка, или у ребенка температура сразу антибиотики прописывают...так что индийских врачей не советую сильно слушать
лучше всего думаю середина...
стоит наверное прочитать..но и действовать как подсказывает сердце...
результат у обоих детей на лицо...конечно они не пошли в 4:)тк мне это не надо было...но то что они оба стояли в 4 и ходили по кроватке..и в 5 ползали это да...хотя младшой у меня не ползал он сразу как то пошел в 8,5 месайцев..
с туалетом тоже проблем не было..когда были готовы сами научились...страшему было тяжелее тк мама не могла обяснить доходчиво...долгий процесс был..младшый по совету страшего сам пошел и начал свои дела делать...вот уже 3ю неделю без памперсов даже в ночи! еше и 2х нет...
короче нужно думаю смотреть по ребенку а не потому что один умный дяденька что-то сказал...
боже упаси у нас тут такие педиаторы есть!..что если вдрух мамаша прочитает их книжки то не будут пользовать соски исключительно потому что зубы будут кривыми или бутылки не давать поэтому же и неважно что у тебя проблемы с молоком, старайся, плохо кормишь...!..или не спать отдельно от ребенка, или у ребенка температура сразу антибиотики прописывают...так что индийских врачей не советую сильно слушать
лучше всего думаю середина...
стоит наверное прочитать..но и действовать как подсказывает сердце...
koza,
Сколько людей , столько и мнений и что хорошо одному ребенку ,может совершенно не подходить другому , если мама внимательна и заботлива , то она быстро учится понимать , что ребенку необходимо , почему он плачет или ведет себя необычно , этому ни одна книжка не научит .
Никитины написали свою книжку давно , дети уже взрослые и как говорится вот он результат на лицо.
Никто из них не достиг значительных успехов ни в науке , ни в искусстве , да и спортсменов известных среди них тоже нет .
Учась с детьми старше себя по возрасту , они были чужими в коллективе,у них не было друзей среди сверстников , основное общение только в семье и часто детям родители навязывали определенный образ жизни , который их откровенно тяготил .
Став взрослыми дети не очень то и дружны между собой.
Да и со здоровьем проблемы есть.
Сколько людей , столько и мнений и что хорошо одному ребенку ,может совершенно не подходить другому , если мама внимательна и заботлива , то она быстро учится понимать , что ребенку необходимо , почему он плачет или ведет себя необычно , этому ни одна книжка не научит .
Никитины написали свою книжку давно , дети уже взрослые и как говорится вот он результат на лицо.
Никто из них не достиг значительных успехов ни в науке , ни в искусстве , да и спортсменов известных среди них тоже нет .
Учась с детьми старше себя по возрасту , они были чужими в коллективе,у них не было друзей среди сверстников , основное общение только в семье и часто детям родители навязывали определенный образ жизни , который их откровенно тяготил .
Став взрослыми дети не очень то и дружны между собой.
Да и со здоровьем проблемы есть.
Цитата
Никто из них не достиг значительных успехов ни в науке , ни в искусстве , да и спортсменов известных среди них тоже нет .
а как Вы думаете юнные спортсмены получают медали только благодаря своим замечательным родителям? я уверенна что скажите нет ,эти дети тянулись к своей цели, стремились доказать свою способность прежде всего себе , а потом благодарили старших.
Так что из этого следует , что если дети Никитиных не встали на путь САМОобразования и САМОсовершенствования (что по идее должно было наступить не зависимо от родителей )
То это проблема самих детей , так как у них было все для хорошего старта : полноценная семья , образование , любовь со стороны старших. И пускай не вешают свои неудачи на шею родителям.
Я считаю книгу Никитиных нужно прочесть только для общего развития не обязательно следовать всем указаниям , и учесть самое главное Никитины оба педагоги , и они сделали прорыв в теориях воспитания , доказав тем самым ,что с детьми нужно заниматься ИГРАЯ , тогда образование эффективно.
Но они как и многие педагоги не учли , медицинских и психологоческих аспектов.(когда отдали способных детей в класс вместе со старшими , когда делали похвалу за достижение какой-то цели ну и так далее).
Не пользовались ограничителями а показывали деткам коварность опасных предметов ,
когда ребенок тянул в рот песок , не останавливали его , а наоборот ,в сторонке наблюдали за реакцией
потому как собственный опыт ребенок запоминает надолго.
Но они как и многие педагоги не учли , медицинских и психологоческих аспектов.(когда отдали способных детей в класс вместе со старшими , когда делали похвалу за достижение какой-то цели ну и так далее).
А вы считаете, что детей не нужно подбадривать за каждое их достижение? Откуда же у них тогда будет стимул идти дальше?
я не совсем конкретно выразилась , поправлюсь , детей конечно же нужно хвалить за достижения ,и наказывать за провинности , эту форму воспитания педагоги называют ,,кнут и пряник,, ,
но + родителям нужно постараться найти подход ,,объяснить,, , что мы ЛЮБИМ СВОИХ ДЕТЕЙ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ИХ ПОВЕДЕНИЯ , И ПРИНИМАЕМ ИХ ТАКИМИ , КАКИМИ ОНИ ЕСТЬ.
и у каждого ребенка подход будет разным , вот этому уж точно ни одна книга не научит.
Одному беседа доверительная (или колыбельные), с другим физический контакт (обнимашки , целовашки...), с третим контакт глаза в глаза , четвертому доверие ,,безграничное,а кому то и ежевые рукавицы,,(сама своими ушами слышала на тренингах ,как одна девушка ,15 лет ,призналась что ей кажется ,что она не мужна своей маме , потому что та отпускает ее гулять на всю ночь и не ругает после этого. Mама дома спокойно спит , потом глаз открыла : ,,Доченька ты пришла , а кушать будешь?..Мы все кто слышали так и очумели все , вот это везуха , вот это мама ...)
Ну я думаю понятно пояснила , родители , которые всеми силами стараються ,,вывести ребенка в люди,,
могут косвенно дать понять ребенку что он обуза для них .
ну например вспомните мультфильм ,,Малыш и Карлсон,, там был такой диалог Малыша с мамой после того, как они его розыскали на крыше.
- Малыш , Малыш .......ну ты сам подумай , что бы мы без тебя делали , если бы мы тебя потеряли ?
-Вы бы огорчились?
(мне трудно описать дословно ,это нужно просто послушать КАК она это делает , 4:36 )
но + родителям нужно постараться найти подход ,,объяснить,, , что мы ЛЮБИМ СВОИХ ДЕТЕЙ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ИХ ПОВЕДЕНИЯ , И ПРИНИМАЕМ ИХ ТАКИМИ , КАКИМИ ОНИ ЕСТЬ.
и у каждого ребенка подход будет разным , вот этому уж точно ни одна книга не научит.
Одному беседа доверительная (или колыбельные), с другим физический контакт (обнимашки , целовашки...), с третим контакт глаза в глаза , четвертому доверие ,,безграничное,а кому то и ежевые рукавицы,,(сама своими ушами слышала на тренингах ,как одна девушка ,15 лет ,призналась что ей кажется ,что она не мужна своей маме , потому что та отпускает ее гулять на всю ночь и не ругает после этого. Mама дома спокойно спит , потом глаз открыла : ,,Доченька ты пришла , а кушать будешь?..Мы все кто слышали так и очумели все , вот это везуха , вот это мама ...)
Ну я думаю понятно пояснила , родители , которые всеми силами стараються ,,вывести ребенка в люди,,
могут косвенно дать понять ребенку что он обуза для них .
ну например вспомните мультфильм ,,Малыш и Карлсон,, там был такой диалог Малыша с мамой после того, как они его розыскали на крыше.
- Малыш , Малыш .......ну ты сам подумай , что бы мы без тебя делали , если бы мы тебя потеряли ?
-Вы бы огорчились?
(мне трудно описать дословно ,это нужно просто послушать КАК она это делает , 4:36 )
koza,
Основная проблема Никитиных , в том , что им было плевать на то , что чуствуют их дети , на их желание ,они решили ,что знают как надо и их мнение единственно правильное , а каждый ребенок это личность , со своими желаниями , мнением и потребностями .
Основная проблема Никитиных , в том , что им было плевать на то , что чуствуют их дети , на их желание ,они решили ,что знают как надо и их мнение единственно правильное , а каждый ребенок это личность , со своими желаниями , мнением и потребностями .
Цитата
а каждый ребенок это личность , со своими желаниями , мнением и потребностями .
+1
У нас та же история с реьенком, что и у Kozы. Массаж, динамическая гимнастика. Сидетьв 4, стоятьв 5 стали, ходитьв 10. Для дитека раннего возраста - умственное развитие неразрывно связано с физическим. Моему дитенку на вид дают 2, 5 года (нам 1 и 4), умственое развитие такое же как и у сврстников (что-то лучше, что-то хуже - все детки разные), а физические умения лучше (ходить, бегать, хватать пальчиками, открывать - включать чего-н.)
У нас та же история с реьенком, что и у Kozы. Массаж, динамическая гимнастика. Сидетьв 4, стоятьв 5 стали, ходитьв 10. Для дитека раннего возраста - умственное развитие неразрывно связано с физическим. Моему дитенку на вид дают 2, 5 года (нам 1 и 4), умственое развитие такое же как и у сврстников (что-то лучше, что-то хуже - все детки разные), а физические умения лучше (ходить, бегать, хватать пальчиками, открывать - включать чего-н.)
а я не пойму вот почему большинство мам старается, чтоб ребенок пошел быстрее чем нужно , ведь ребенок должен пройти все этапы развития от сидения до ползанья и потом уж ходьбы, кстати именно когда ребенок ползает у него развиваются мышцы, а не во время ходьбы. Недавно смотрела интервью с главным педиатром Киева, так он сказал, что радоваться нужно не когда ребенок в 10 мес ходит, а когда он ползает по квартире так, что его не догонишь. конечно если ребенок сам стал и пошел тут одно, но если его заставлять это делать совсем другое, мамочки зачастую стараются, чтобы похвастаться перед другими такими же мамочками ИМХО
а я не пойму вот почему большинство мам старается, чтоб ребенок пошел быстрее чем нужно , ведь ребенок должен пройти все этапы развития от сидения до ползанья и потом уж ходьбы, кстати именно когда ребенок ползает у него развиваются мышцы, а не во время ходьбы. Недавно смотрела интервью с главным педиатром Киева, так он сказал, что радоваться нужно не когда ребенок в 10 мес ходит, а когда он ползает по квартире так, что его не догонишь. конечно если ребенок сам стал и пошел тут одно, но если его заставлять это делать совсем другое, мамочки зачастую стараются, чтобы похвастаться перед другими такими же мамочками ИМХО
а как можно заставить ребенка чему нибудь , которому года еще не исполнилось?
да сам встал и пошел , креведко эдакий , я потом показывала как на коленях надо ползать,
ползала за мячиком и машинками,как ненормальная ,а ему нравилось играть только со взрослыми.
сам - никак.
не могу найти сходу ссылку попробую своими словами немного рассказать.
дело не в том чтобы заставить ребенка пойти раньше времени
а в том, что у новорожденного ребенка имеются уже врожденные навыки заложенные от самой матушки-Природы (по другому - врожденные рефлексы)так вот , на них можно не обращать внимания и они сами угаснут через 3 месяца , а потом опять начнет осваивать эти навыки заново.
а есть альтернатива
ИГРАТь С НОВОРОЖДЕННЫМ ,
не пеленать чурбачком , а наоборот, дать ему возможность САМОМУ изучать свои ручки и ножки.
приучать засыпать с развязанными ручками. Почти у всех новорожденных не развита НС , и это пороявляется во вздрагивании во время сна,(так дергаются ,что просыпается ; ,,ручки как у зайченка,,) это норма , со временем она проходит,если мама будет способствовать этому(носить в слинге чаще , чем в коляске, эмоциональныи и телесный контакт и так далее...)
например ,,хватательный рефлекс,,:
младенцы , которым мама (вкладывает палец в ладошку, получают не только новый навык ,а и эмоциональный контакт с мамой)почти каждый двух месячный ребенок может научиться висеть сам ухватившись за мамины пальцы
мало того, он еще получает удовольствие от проделанной работы, (гулит)
и требует повторной ,,игры,,(тут уже сами подумайте легко будет если ,,ручной,, малыш постоянно требует к себе внимания)
можно повесить погремуху ,чтобы ребенок просто лупил по ней когда ему вздумается , а можно повесить игрушку которая издаетразные звуки в зависимости от взаимодействия с ней(шуршит , скрипит,с одной стороны шершевая ,а с друрой мягкая, с третей-гладкая)
далее ,,рефлекторное ползание,,:
новорожнденные могут отталкиваясь ножками об опору (мамины руки) прополсти на животе небольшое расстояние(только не каждый родитель позволит)и если после рождения перед едой мама укладывает грудничка на животик , то это не только способствует выходу газов, но и развитию мышц шеи, спины ,ног и рук.
и дети раньше начинают держать головку ,и переходят на следуюшую ступень развития тогда как остальные их сверстники (перв.3 мес)мучаются от коликов , пьют разные травки и продолжают лежать на лопатках .
лично я бы не укладывала моего сына на живот ,если бы он начинал плакать от этой позы,
так нет ,успокаивался каждый раз, когда я положу его на животик.
(ну тут еще в роддоме акушер помогла установила ранний импритинг ,сразу после родов положила мне его на голый живот и он успокоился и ......так успокаивался каждый раз .когда я ложила его к себе на грудь или живот)опять же некоторые родители стараются держать ребенка вдали от бактерий, и полагая ,что на теле мамы много бактерий , не практикуют данный метод.
а ведь это не нововведение , так делали еще много назад.
(еще в США провели длительное наблюдение; если беременая отказывалась от своего ребенка и писала отказной документ,то во время родов аккушер ложила младенца ей прямо на живот , и эти несколько минут меняли отношение мамы к ребенку, отказница наоборот начинала сама проявлять активность в уничтожении отказного документа и просила работников роддома отдать ей ее ребенка)
это тоже можно найти в многих статьях ,еще ЮНЕССКО пропагандирует естественные роды.
можно посадить в ходунки , пущай мотается, мама отдохнет, а можно предложить ему устойчивую игрушку (в начем случае коляска)чтобы он толкал ее вперед, а потом ,крехтя и сопя сам захотел подняться на ноги ,осознав на своем примитивном уровне , что таким образом, игра становиться интересснее.
короче много интерессного можно найти ,если захотеть .
это не дрессировка как щенка
это обычное желание мамы сделать ребенку насыщенной и интерессной многогранной жизнь с первых дней от рождения.
еще ,не понимаю, зачем плачущему ребенку давать бутылку,если цель просто успокоить его .
разьве сование постороннего предмета в рот успокаивает? (курильщики не в счет , я детей имею ввиду)
да, у детей есть ,,врожденный сосательный рефлекс,,
так он должен быть удовлетворен сполна первые 3 месяца , неудовлеворенная потребность как раз и приводит к разладам и недопониманиям в последующем времени.
Коза, все что вы рассказываете-совершенно обычные явления, и отталкивание от руки, так называемое рефлекторное ползание, и висение на пальцах, почитайте Комаровского. ничего в этом необычного нет . и многие дети ходят с 8ми месяцев, даже если их никогда не держали в слинге.
у меня ребенок уже начал делать шажки, хорошо ходит, если держится за что то, ему еще 8ми мес нету, а в слинге мы вообще не сидим, постоянно на полу, сам играет, ползает везде.
старшего постоянно таскали на руках, а он пошел сам в год и 4 мес. вот и какая тут закономерность? мне кажется все зависит от индивидуальных заложеных способностей ребенка.
у меня ребенок уже начал делать шажки, хорошо ходит, если держится за что то, ему еще 8ми мес нету, а в слинге мы вообще не сидим, постоянно на полу, сам играет, ползает везде.
старшего постоянно таскали на руках, а он пошел сам в год и 4 мес. вот и какая тут закономерность? мне кажется все зависит от индивидуальных заложеных способностей ребенка.
Коза, все что вы рассказываете-совершенно обычные явления, и отталкивание от руки, так называемое рефлекторное ползание, и висение на пальцах, почитайте Комаровского. ничего в этом необычного нет . и многие дети ходят с 8ми месяцев, даже если их никогда не держали в слинге.
у меня ребенок уже начал делать шажки, хорошо ходит, если держится за что то, ему еще 8ми мес нету, а в слинге мы вообще не сидим, постоянно на полу, сам играет, ползает везде.
старшего постоянно таскали на руках, а он пошел сам в год и 4 мес. вот и какая тут закономерность? мне кажется все зависит от индивидуальных заложеных способностей ребенка.
Полностью согласна. Я у мамы пошла в год, а в год и восемь уже на реплику "Какое красивое платье" говорила "Это мне мама купила". Брат, который через 7 лет родился (т.е. мама стала старше, огпытнее ) пошел после года но сразу встал и побежал, а заговорил после двух.
Ясмина моя так же как и брат развивается, пошла в год и три но сразу бегом и не падала даже. Сейчас она пытается говить. Уже строит простые предложения "Мама дай." "Баба кач-кач. (на качелях качать ее)". "Ляля ням-ням(это она есть хочет)" "Ляля пи-пи (описалась)". На горшок ходит по желанию, мы ее не заставляем. Стараемся дать ей свободу. Контролируем, конечно, но не ограничиваем. Она любит листать книги, кукол укладывает, моет, кормит, переодевает. Мультики смотреть любим, рекламу. И очень любит танцевать и петь , хочу потом ей учителя танцев и пения найти. если все удастся с нашей с мужем задумкой, то хотим, что бы она занималась спортом. Пока мы интересуемся лошадьми, потому стараюсь водить ее на конюшню, где она катается на лошадях с тренером (у знакомых есть 2 лошади). Любит их безумно. плачет когда уходим домой.
Цитата
а как можно blink.gif заставить ребенка чему нибудь , которому года еще не исполнилось?
например ставить ребенка постоянно на ножки, ходунки, когда он не хочет, моя знакомая постоянно так делала, в итого ребенок все-равно пошел в год, да еще и стопа развивается неправильно
Цитата
дело не в том чтобы заставить ребенка пойти раньше времени blink.gif
а в том, что у новорожденного ребенка имеются уже врожденные навыки
а в том, что у новорожденного ребенка имеются уже врожденные навыки
koza, я писала немного о другом, а о навыках я в курсе конечно, как и любая мама, не вижу ничего особенного в вашей информации я писала о том, что не нужно стремится, чтобы ребенок непременно пошел рано, у всех по-разному.
Цитата
да, у детей есть ,,врожденный сосательный рефлекс,,
так он должен быть удовлетворен сполна первые 3 месяца
так он должен быть удовлетворен сполна первые 3 месяца
Всему своё время, вы же не заставите растение плодоносить в мае если оно созревает в августе. Всё же поэтапно развивается и все этапы важны.
Мы, в свое время, в школу шли, чтобы читать-писать научиться, а теперь что? - "Я не поняла, я в школу пришла поступать или в Унивеситет?" (с)
milinka,
+100!
Я тоже всегда считала. что это больеш нужно родителям, чем самому ребенку, и надо просто уметь честно самому себе в этом признаться.
Не вижу повода для гордости, если 7-летний ребенок вместо первого класса поступил в 4-й...
Правильно, Ксюша!
У тебя ребенок даже очень сообразительный. Но ты же не запихиваешь ее сразу в Университет! Я тоже считаю, что "врожденная сообразительность" - не повод, чтобы лишать ребенка счастливого детства.
Милинка .
Полностью согласна .
Кто помнит упомянутую семью Никитиных ,там тоже развивали ,оздоравливали и прочие эксперименты над собственными детьми ставили , они тоже учились опережая программу , но ничего из этого , к сожалению , не вышло .
Никто из них не добился особых успехов в жизни, да и здоровьем не блещут , и не сильно благодарны родителям за испорченное детство .
вот именно!
Более того, у кое-кого из известных мне людей подобное "развитие" закончилось диагнозом "шизофрения". Буквально - "получил диплом Университета - и "на койку"!
Написать сообщение: