Индия-Пакистан
Мир Индостана
Джинны
Из Корана:
«Создавая миры, Мы сотворили две категории живых существ. Мы сотворили человека из густой звучащей глины. А мир джиннов мы сотворили раньше, когда сотворили Иблиса из пылающего огня, который пробивается в поры человеческого тела» (15:26-27)
"И среди нас есть предавшие себя Аллаху, и среди нас есть отступившие; а кто предал себя, те пошли прямым путем, а отступившие - они дрова для геенны" (72:14-15)
Сура 72. Джинны
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного
1. Скажи [, Мухаммад]: "Дано мне в откровении, чтосборище джиннов подслушивало [чтение Корана] и они сказали: "Воистину,мы слышали дивный Коран,
2. который наставляет на прямой путь. Мы уверовали в него, и мы не будем поклоняться никому, кроме Господа нашего.
3. Величие нашего Господа превыше [всего], и Он не соизволил взять Себе ни супруги, ни дитяти.
4. Глупец из нас говорил чрезмерное об Аллахе.
5. Мы же полагали, что ни люди, ни джинны не станут возводить на Аллаха навет.
6. Некие мужи из числа людей искали покровительства у некоторых мужей из джиннов, но те только ввели их в большее смятение.
7. Они думали так же, как и вы, что Аллах никогда не воскресит никого [из людей].
8. Мы стремились подняться на небо, но оно было заполнено могучими стражами и светочами.
9. Мы прежде сидели в засаде на небе, чтобы подслушивать. Но того, кто подслушивает в наше время, подстерегает падучая звезда.
10. Мы не знаем, [поражают ли падающие звезды] тех, кто на земле, в виде наказания, или же их Господь захотел наставить их этим на прямой путь.
11. Среди нас есть и праведные и неправедные; и мы следовали разными путями.
12. Мы знали, что мы не умалили силы Аллаха на земле и не спасемся от Него бегством.
13. Когда же мы услышали [призыв] к прямому пути (т. е. Корану), то уверовали в него. А тому, кто верует в Господа своего, нечего бояться ни ущерба [себе], ни притеснения.
14. Среди нас есть и предавшиеся [Аллаху], и отступившиеся [от Него]. Те, кто предался [Аллаху], встали на прямой путь.
15. Вероотступники же - это топливо для ада"".
16. Если бы они (т. е. люди и джинны) были стойки на прямом пути, Мы бы напоили их водой вволю,
17. чтобы тем самым подвергнуть их испытанию. Если же кто-либо предает забвению Господа своего, Мы подвергаем его тяжкому наказанию.
18. Места моления принадлежат Аллаху. Поэтому не обращайтесь молитвенно ни к кому наряду с Аллахом.
19. Когда раб Аллаха (т. е. Мухаммад) поднялся [в мечети], чтобы воззвать с мольбой к Аллаху, то они (т. е. джинны) столпились вокруг него.
20. Скажи [, Мухаммад]: "Я взываю с мольбой толькок своему Господу и никому не поклоняюсь наряду с Ним".
21. Скажи: "Воистину, не в моей власти причинить вам зло или добро".
22. Скажи: "Никто не спасет меня от [наказания Аллаха], и я не обрету надежного убежища, если Он не пожелает,
23. [и не распространяется моя власть ни на что иное], кроме как на сообщение воли Аллаха и Его посланий". Тем же, кто ослушается Аллаха и Его Посланника, уготован адский огонь, где они пребудут вечно,
24. пока воочию не узреют того, что было обещано. И тогда они увидят, чьи подручные слабее и чьи малочисленнее.
25. Скажи: "Я не знаю, скоро ли настанет обещанное вам,или же отсрочил его мой Господь".
26. Он - Ведающий о сокровенном. И Он никому не откроет Своего сокровенного [решения],
27. за исключением тех посланников, которыми Он доволен, к которым Он приставляет спереди и сзади стражей (т. е. ангелов),
28. чтобы узнать, сообщили ли они (т. е. посланники) наставления Господа своего. Он объемлет знанием все, что с ними, и Он исчислил все сущее
(Перевод Османова)
Симптомы прикосновения джинна
1. Бессоница.
2. Тревожное состояние.
3. Кошмары.
4. Видеть во сне животных: кошку, собаку, змей.
5. Скрипеть во сне зубами.
6. Вставать и ходить в сонном состоянии.
7. Видеть во сне своё падение свысока.
8. Видеть людей в причудливах качествах.
9. Видеть себя в могиле.
Симптомы, проявляющиеся во время бодрствования
1. Постоянная головная боль.
2. Уклонение от поклонения Аллаху.
3. Рассеяность, лень, вялость.
4. Беспричинная боль в органах.
5. Бешенство.
Какие существуют причины, вызывающие касание человека джинном
1. Отдаление от поклонения Аллаху и оставление намаза.
2. Слушание непотребной музыки.
3. Повышение голоса в отхожих местах, или же, заходя туда, не прибегать к Алалху от зла джиннов.
4. Громко кричать или плакать перед сном.
5. Выплёскивать горячую воду в водопровод или в другое место без упоминания имени Аллаха.
6. Прыгать с высоких мест без упоминания имени Аллаха.
7. Заходить в тёмные места без упоминания имени Аллаха.
8. Сильный страх.
9. Большое кол-во споров между женой и мужем.
10. Сильный гнев.
11. Следование страстям.
12. Выставлять дома изображения животных, др. живых существ.
13. Держать дома собаку.
14. Сидеть на собрании, где не упоминают имя Аллаха.
15. Находиться около непристойных женщин.
16. Колдовство.
17. Чтение колдовских книг и повторение определённого имени джинна, всевозможные гадания и спиритические сеансы.
18. Джинн может коснуться человека, если к этому человеку есть зависть.
Виды касания джинна
1) Полное касание
Это когда джинн овладевает телом полностью. Сразу наблюдается небрежное отношение к чистоплотности. Такой человек старается находиться в закрытых неосвещённых местах или поблизости от могил, бывает неуравновешенным, у него часто бывают галлюцинации. Когда кто-нибудь пытается войти с ним в контакт, он воспринимает этого человека в качестве какого-нибудь страшного животного.
2) Частичное касание
Это когда джинн наносит вред какому-нибудь конкретному органеу: глазу, уху, плечу и др., а врачи не могут найти причину болезни.
3) Когда человека мучают кошмары
И чтобы избавиться от этого, достаточно ложиться спать с омовением и прочитать аят «аль-Курси» и две последние суры Корана.
и вот ешё:
ПОРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ДЖИННОМ
Поражение человека джином признается бесспорным среди мусульман в следствии очевидности доказательств , имеющихся в Куране и Сунне пророка Мухаммада . Доводы тех , кто не признает поражение человека джином неубедительны , т.к. они утверждают , что если джин создан из огня , то при вхождении в тело человека э он сжег бы его . Однако огонь был в основе создания джина , потом перешел в другое состояние , так же
как человек был создан из глины э а потом перешел в другое состояние . То что джины в отличном от огня состоянии , доказывает и то , что джины грешники тоже будут гореть в огне ада. Аргументом из Курана является 275-й аят суры «Корова» , в котором говорится:
«... а, которые поедают проценты , не встанут они иначе , как встают помешанные , в которых бродит шайтан».
В этом аяте состояние ростовщиков в судный день сравнится с состоянием помешанных, в которых вселился шайтан.
В сунне пророка приводится несколько примеров того , как наш пророк изгонял джииов из пораженных помешательством, эпилепсией. Он использовал при этом чтение аятов из Къурана и приказывал джину выйти . В заключение можно привести слова известного мусульманского богослова Ибн Таимия : « Наличие джинов бесспорно из Къурана и Сунны и также вселение джинов в тело человека бесспорно у всех четырех имамов , сторонников Сунны .Это может видеть и ощущать любой разумный мусульманин : пораженный говорит то , что не знает и не понимает , при сильном избиении , при котором умер бы даже верблюд, он не чувствует ничего. Также доказательством служит аят из суры « Корова» и хадис пророка(сас) : « Воистину . шайтан двигается в жилах сынов Адама».
ТИПЫ ПОРАЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ДЖИННОМ. 1. Полное поражение , это когда джин проникает в мозг человека и диктует свою волю , господствует над всем организмом .
2. Частичное поражение ., это когда джин влиять на часть тела , как например , на глаза , уши или парализует руки или ноги без атрофии органа.
3. Постоянное поражение , когда джин контролирует органы человека в постоянной форме.
4. Периодическое или блуждающее поражение , которое может быть во сне или наяву и проявляться , как пребывание джина в организме человека определенный период.
Примечание : Полное или частичное поражение могут быть постоянными или периодическими
.
ПРИЧИНЫ ПОРАЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ДЖИОМ
1. Страсть джина к человеку ', это один из самых трудных для лечения видов, т.к. джин обычно не хочет так легко выходить из предмета своей страсти , этот вид поражения бывает у людей , не скрывающих свой аурат и не упоминающих имя Аллаха при обнажении тела э снимая одежду. Джины , видящие не скрытые одеждой части тела , могут поразить его.
2. Несправедливость , произвол человека по отношению к джину и следующая месть за ним джина . Это может быть в туалете , куда мы ходим без упоминания имени Аллаха , не предостерегаясь от джинов. Или открыл горячую воду в ванной без упоминания имени Аллаха и задел джина . Или упал с высоты или бросил на землю.что-то тяжелое , не упомянув имени Аллаха, навредил джину . Так же можно навредить
.- джинам, если испражняться в норки на земле или в пустоты в растениях, потому что все выше упомянутые места - это места обитания джинов.
3. Произвол джинов по отношению к человеку . Также как и среди людей , среди джинов есть нечестивые , невежественные , допускающие произвол. Однако Аллах допустил произвол только в четырех случаях :
• Во время сильного гнева
• Во время сильного страха
• Во время сильной беспечности , невнимательности
• Во предания себя какой-либо страсти
4. Колдовство . Если колдун совершает против кого-то колдовство , то направляет джина,. который , вселившись в больного человека , стережет это колдовство. Колдовство само по себе отходит через некоторое время, и чтобы это не случилось , стерегущий джин не дает раскрыться колдовству.
p.s. izhttp://islam.kz/modules.php?name=Forums&fi...der=asc&start=0
«Создавая миры, Мы сотворили две категории живых существ. Мы сотворили человека из густой звучащей глины. А мир джиннов мы сотворили раньше, когда сотворили Иблиса из пылающего огня, который пробивается в поры человеческого тела» (15:26-27)
"И среди нас есть предавшие себя Аллаху, и среди нас есть отступившие; а кто предал себя, те пошли прямым путем, а отступившие - они дрова для геенны" (72:14-15)
Сура 72. Джинны
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного
1. Скажи [, Мухаммад]: "Дано мне в откровении, чтосборище джиннов подслушивало [чтение Корана] и они сказали: "Воистину,мы слышали дивный Коран,
2. который наставляет на прямой путь. Мы уверовали в него, и мы не будем поклоняться никому, кроме Господа нашего.
3. Величие нашего Господа превыше [всего], и Он не соизволил взять Себе ни супруги, ни дитяти.
4. Глупец из нас говорил чрезмерное об Аллахе.
5. Мы же полагали, что ни люди, ни джинны не станут возводить на Аллаха навет.
6. Некие мужи из числа людей искали покровительства у некоторых мужей из джиннов, но те только ввели их в большее смятение.
7. Они думали так же, как и вы, что Аллах никогда не воскресит никого [из людей].
8. Мы стремились подняться на небо, но оно было заполнено могучими стражами и светочами.
9. Мы прежде сидели в засаде на небе, чтобы подслушивать. Но того, кто подслушивает в наше время, подстерегает падучая звезда.
10. Мы не знаем, [поражают ли падающие звезды] тех, кто на земле, в виде наказания, или же их Господь захотел наставить их этим на прямой путь.
11. Среди нас есть и праведные и неправедные; и мы следовали разными путями.
12. Мы знали, что мы не умалили силы Аллаха на земле и не спасемся от Него бегством.
13. Когда же мы услышали [призыв] к прямому пути (т. е. Корану), то уверовали в него. А тому, кто верует в Господа своего, нечего бояться ни ущерба [себе], ни притеснения.
14. Среди нас есть и предавшиеся [Аллаху], и отступившиеся [от Него]. Те, кто предался [Аллаху], встали на прямой путь.
15. Вероотступники же - это топливо для ада"".
16. Если бы они (т. е. люди и джинны) были стойки на прямом пути, Мы бы напоили их водой вволю,
17. чтобы тем самым подвергнуть их испытанию. Если же кто-либо предает забвению Господа своего, Мы подвергаем его тяжкому наказанию.
18. Места моления принадлежат Аллаху. Поэтому не обращайтесь молитвенно ни к кому наряду с Аллахом.
19. Когда раб Аллаха (т. е. Мухаммад) поднялся [в мечети], чтобы воззвать с мольбой к Аллаху, то они (т. е. джинны) столпились вокруг него.
20. Скажи [, Мухаммад]: "Я взываю с мольбой толькок своему Господу и никому не поклоняюсь наряду с Ним".
21. Скажи: "Воистину, не в моей власти причинить вам зло или добро".
22. Скажи: "Никто не спасет меня от [наказания Аллаха], и я не обрету надежного убежища, если Он не пожелает,
23. [и не распространяется моя власть ни на что иное], кроме как на сообщение воли Аллаха и Его посланий". Тем же, кто ослушается Аллаха и Его Посланника, уготован адский огонь, где они пребудут вечно,
24. пока воочию не узреют того, что было обещано. И тогда они увидят, чьи подручные слабее и чьи малочисленнее.
25. Скажи: "Я не знаю, скоро ли настанет обещанное вам,или же отсрочил его мой Господь".
26. Он - Ведающий о сокровенном. И Он никому не откроет Своего сокровенного [решения],
27. за исключением тех посланников, которыми Он доволен, к которым Он приставляет спереди и сзади стражей (т. е. ангелов),
28. чтобы узнать, сообщили ли они (т. е. посланники) наставления Господа своего. Он объемлет знанием все, что с ними, и Он исчислил все сущее
(Перевод Османова)
Симптомы прикосновения джинна
1. Бессоница.
2. Тревожное состояние.
3. Кошмары.
4. Видеть во сне животных: кошку, собаку, змей.
5. Скрипеть во сне зубами.
6. Вставать и ходить в сонном состоянии.
7. Видеть во сне своё падение свысока.
8. Видеть людей в причудливах качествах.
9. Видеть себя в могиле.
Симптомы, проявляющиеся во время бодрствования
1. Постоянная головная боль.
2. Уклонение от поклонения Аллаху.
3. Рассеяность, лень, вялость.
4. Беспричинная боль в органах.
5. Бешенство.
Какие существуют причины, вызывающие касание человека джинном
1. Отдаление от поклонения Аллаху и оставление намаза.
2. Слушание непотребной музыки.
3. Повышение голоса в отхожих местах, или же, заходя туда, не прибегать к Алалху от зла джиннов.
4. Громко кричать или плакать перед сном.
5. Выплёскивать горячую воду в водопровод или в другое место без упоминания имени Аллаха.
6. Прыгать с высоких мест без упоминания имени Аллаха.
7. Заходить в тёмные места без упоминания имени Аллаха.
8. Сильный страх.
9. Большое кол-во споров между женой и мужем.
10. Сильный гнев.
11. Следование страстям.
12. Выставлять дома изображения животных, др. живых существ.
13. Держать дома собаку.
14. Сидеть на собрании, где не упоминают имя Аллаха.
15. Находиться около непристойных женщин.
16. Колдовство.
17. Чтение колдовских книг и повторение определённого имени джинна, всевозможные гадания и спиритические сеансы.
18. Джинн может коснуться человека, если к этому человеку есть зависть.
Виды касания джинна
1) Полное касание
Это когда джинн овладевает телом полностью. Сразу наблюдается небрежное отношение к чистоплотности. Такой человек старается находиться в закрытых неосвещённых местах или поблизости от могил, бывает неуравновешенным, у него часто бывают галлюцинации. Когда кто-нибудь пытается войти с ним в контакт, он воспринимает этого человека в качестве какого-нибудь страшного животного.
2) Частичное касание
Это когда джинн наносит вред какому-нибудь конкретному органеу: глазу, уху, плечу и др., а врачи не могут найти причину болезни.
3) Когда человека мучают кошмары
И чтобы избавиться от этого, достаточно ложиться спать с омовением и прочитать аят «аль-Курси» и две последние суры Корана.
и вот ешё:
ПОРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ДЖИННОМ
Поражение человека джином признается бесспорным среди мусульман в следствии очевидности доказательств , имеющихся в Куране и Сунне пророка Мухаммада . Доводы тех , кто не признает поражение человека джином неубедительны , т.к. они утверждают , что если джин создан из огня , то при вхождении в тело человека э он сжег бы его . Однако огонь был в основе создания джина , потом перешел в другое состояние , так же
как человек был создан из глины э а потом перешел в другое состояние . То что джины в отличном от огня состоянии , доказывает и то , что джины грешники тоже будут гореть в огне ада. Аргументом из Курана является 275-й аят суры «Корова» , в котором говорится:
«... а, которые поедают проценты , не встанут они иначе , как встают помешанные , в которых бродит шайтан».
В этом аяте состояние ростовщиков в судный день сравнится с состоянием помешанных, в которых вселился шайтан.
В сунне пророка приводится несколько примеров того , как наш пророк изгонял джииов из пораженных помешательством, эпилепсией. Он использовал при этом чтение аятов из Къурана и приказывал джину выйти . В заключение можно привести слова известного мусульманского богослова Ибн Таимия : « Наличие джинов бесспорно из Къурана и Сунны и также вселение джинов в тело человека бесспорно у всех четырех имамов , сторонников Сунны .Это может видеть и ощущать любой разумный мусульманин : пораженный говорит то , что не знает и не понимает , при сильном избиении , при котором умер бы даже верблюд, он не чувствует ничего. Также доказательством служит аят из суры « Корова» и хадис пророка(сас) : « Воистину . шайтан двигается в жилах сынов Адама».
ТИПЫ ПОРАЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ДЖИННОМ. 1. Полное поражение , это когда джин проникает в мозг человека и диктует свою волю , господствует над всем организмом .
2. Частичное поражение ., это когда джин влиять на часть тела , как например , на глаза , уши или парализует руки или ноги без атрофии органа.
3. Постоянное поражение , когда джин контролирует органы человека в постоянной форме.
4. Периодическое или блуждающее поражение , которое может быть во сне или наяву и проявляться , как пребывание джина в организме человека определенный период.
Примечание : Полное или частичное поражение могут быть постоянными или периодическими
.
ПРИЧИНЫ ПОРАЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ДЖИОМ
1. Страсть джина к человеку ', это один из самых трудных для лечения видов, т.к. джин обычно не хочет так легко выходить из предмета своей страсти , этот вид поражения бывает у людей , не скрывающих свой аурат и не упоминающих имя Аллаха при обнажении тела э снимая одежду. Джины , видящие не скрытые одеждой части тела , могут поразить его.
2. Несправедливость , произвол человека по отношению к джину и следующая месть за ним джина . Это может быть в туалете , куда мы ходим без упоминания имени Аллаха , не предостерегаясь от джинов. Или открыл горячую воду в ванной без упоминания имени Аллаха и задел джина . Или упал с высоты или бросил на землю.что-то тяжелое , не упомянув имени Аллаха, навредил джину . Так же можно навредить
.- джинам, если испражняться в норки на земле или в пустоты в растениях, потому что все выше упомянутые места - это места обитания джинов.
3. Произвол джинов по отношению к человеку . Также как и среди людей , среди джинов есть нечестивые , невежественные , допускающие произвол. Однако Аллах допустил произвол только в четырех случаях :
• Во время сильного гнева
• Во время сильного страха
• Во время сильной беспечности , невнимательности
• Во предания себя какой-либо страсти
4. Колдовство . Если колдун совершает против кого-то колдовство , то направляет джина,. который , вселившись в больного человека , стережет это колдовство. Колдовство само по себе отходит через некоторое время, и чтобы это не случилось , стерегущий джин не дает раскрыться колдовству.
p.s. izhttp://islam.kz/modules.php?name=Forums&fi...der=asc&start=0
Джинны / Шайтан.Форма,Видимость,Категории
В своем естественном виде большинство джиннов — невидимы для человека, но видимы для некоторых животных. Это позиция большинства ученых, прошлого и настоящего. В отношении визуальности джиннов, Мухаммад Рашид Рида написал следующее:
"Если ангелы или джинны принимают форму плоти, подобную человеческой или другой (т. е. животного), то становится возможным видеть их. Однако, в нормальных условиях, они — невидимы в своем натуральном виде".176
Далее следует некоторые из достоверных повествований, поддерживающих эту позицию:
Джабир ибн Абдулла сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Если вы слышите лай собак или крик осла ночью, то ищите убежища у Аллаха от шайтана, потому что они видят то, чего вы не видите.177
В другом повествовании, Абу Хурайра сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Когда вы слышите крик осла, то ищите убежища у Аллаха от шайтана, потому что он видит шайтана.178
В другом повествовании, Абу-д-Дарда' сказал: "Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) стоял (в молитве) и мы слышали, что он сказал: "Я ищу убежища у Аллаха от тебя". Затем он протянул руку, как если бы схватил что-то, и сказал трижды: "Я проклинаю тебя проклятием Аллаха". Когда мы закончили молитву, мы спросили его: "О, посланник Аллаха! Мы слышали, что ты сказал нечто в своей молитве, что мы никогда не слышали от тебя прежде. И ты протянул свою руку". Он ответил: "Поистине, враг Аллаха, Иблис, принес пылающий факел и пытался ткнуть им мне в лицо...".179
Их невидимость также можно вывести из следующего аята:
Ведь он видит вас, — он и его сонм — оттуда, откуда вы их не видите...
Коран, 7:27
Некоторые ученые прошлого, такие как Аш-Шафи'и180, Ан-Наххас181 и Ибн Хазм182 использовали этот аят как доказательство, что только пророки могли видеть джиннов. Аль-Байхаки183 сообщил в своей книге Манакиб Аш-Шафи'и, от Ар-Раби', что Аш-Шафи'и сказал:
"Мы не принимаем свидетельства любого, кто заявит, что видел джинна, если он не пророк".
Ибн Хаджар184, комментируя это высказывание, сказал:
"Это установление должно относится к тому, кто заявил, что видел их в форме, в которой они были созданы. Тот, кто видел их в обличии животного не должен подвергаться недоверию, из-за большого числа повествований в отношении принятия ими видимой формы".185
Имам Аш-Шафи'и подкрепил свое суждение о том, что только пророки могли видеть джиннов в их натуральном состоянии, — кораническим аятом, который прокомментировал Ибн Хаджар:
"Высказывание Всемогущего: "Ведь он видит вас, — он и его сонм...", относится к тому, когда они в форме, в которой были сотворены".186
Аль-Куртуби приводит высказывание Ан-Наххаса:
"(Фраза
"... оттуда, откуда вы их не видите..." указывает, что джинны — невидимы, за исключением миссии Пророка, так как это должно быть доказательством (истинности) его пророчества. Аллах, Величайший и Милостивый, сотворил их в невидимом мире, и они могут быть видимы только, если они изменят свою (первоначальную) форму, которая из чудес, происходящих только в эпоху пророков (мир им и благословение Аллаха).187
Ибн Хазм Аз-Захири сказал:
"Нет какого-либо достоверного сообщения о лицезрении джиннов, после кончины Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Есть только повествования с нарушенной цепочкой или повествования от отвергаемых (передатчиков)".188
Ученые объясняли невидимость джиннов по-разному. Некоторые считали, что они невидимы потому что Аллах сотворил человеческие глаза — неспособными видеть их, в то время как другие придерживались взгляда, что они невидимы из-за тонкости их тел.189 По причине недостаточности доказательств, поддерживающих эти мнения в Коране и Сунне, этот вопрос не разрешен окончательно
В своем естественном виде большинство джиннов — невидимы для человека, но видимы для некоторых животных. Это позиция большинства ученых, прошлого и настоящего. В отношении визуальности джиннов, Мухаммад Рашид Рида написал следующее:
"Если ангелы или джинны принимают форму плоти, подобную человеческой или другой (т. е. животного), то становится возможным видеть их. Однако, в нормальных условиях, они — невидимы в своем натуральном виде".176
Далее следует некоторые из достоверных повествований, поддерживающих эту позицию:
Джабир ибн Абдулла сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Если вы слышите лай собак или крик осла ночью, то ищите убежища у Аллаха от шайтана, потому что они видят то, чего вы не видите.177
В другом повествовании, Абу Хурайра сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Когда вы слышите крик осла, то ищите убежища у Аллаха от шайтана, потому что он видит шайтана.178
В другом повествовании, Абу-д-Дарда' сказал: "Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) стоял (в молитве) и мы слышали, что он сказал: "Я ищу убежища у Аллаха от тебя". Затем он протянул руку, как если бы схватил что-то, и сказал трижды: "Я проклинаю тебя проклятием Аллаха". Когда мы закончили молитву, мы спросили его: "О, посланник Аллаха! Мы слышали, что ты сказал нечто в своей молитве, что мы никогда не слышали от тебя прежде. И ты протянул свою руку". Он ответил: "Поистине, враг Аллаха, Иблис, принес пылающий факел и пытался ткнуть им мне в лицо...".179
Их невидимость также можно вывести из следующего аята:
Ведь он видит вас, — он и его сонм — оттуда, откуда вы их не видите...
Коран, 7:27
Некоторые ученые прошлого, такие как Аш-Шафи'и180, Ан-Наххас181 и Ибн Хазм182 использовали этот аят как доказательство, что только пророки могли видеть джиннов. Аль-Байхаки183 сообщил в своей книге Манакиб Аш-Шафи'и, от Ар-Раби', что Аш-Шафи'и сказал:
"Мы не принимаем свидетельства любого, кто заявит, что видел джинна, если он не пророк".
Ибн Хаджар184, комментируя это высказывание, сказал:
"Это установление должно относится к тому, кто заявил, что видел их в форме, в которой они были созданы. Тот, кто видел их в обличии животного не должен подвергаться недоверию, из-за большого числа повествований в отношении принятия ими видимой формы".185
Имам Аш-Шафи'и подкрепил свое суждение о том, что только пророки могли видеть джиннов в их натуральном состоянии, — кораническим аятом, который прокомментировал Ибн Хаджар:
"Высказывание Всемогущего: "Ведь он видит вас, — он и его сонм...", относится к тому, когда они в форме, в которой были сотворены".186
Аль-Куртуби приводит высказывание Ан-Наххаса:
"(Фраза

Ибн Хазм Аз-Захири сказал:
"Нет какого-либо достоверного сообщения о лицезрении джиннов, после кончины Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Есть только повествования с нарушенной цепочкой или повествования от отвергаемых (передатчиков)".188
Ученые объясняли невидимость джиннов по-разному. Некоторые считали, что они невидимы потому что Аллах сотворил человеческие глаза — неспособными видеть их, в то время как другие придерживались взгляда, что они невидимы из-за тонкости их тел.189 По причине недостаточности доказательств, поддерживающих эти мнения в Коране и Сунне, этот вопрос не разрешен окончательно
КАТЕГОРИИ
В соответствии с различными достоверными хадисами пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), джинны подразделяются на три широкие категории, связанные с режимом существования. Он сказал:
Есть три вида джиннов: один вид, который летает в воздухе все время, другой вид, который существует как змеи и собаки, и земной тип, который обитает в одном месте или блуждает около него.192
Среди летающих джиннов есть такие, которые подслушивают ангелов в ближайшем небе. Затем эти джинны передают информацию некоторым предсказателям.
Абдулла ибн 'Аббас сообщил случай, рассказанный ему другим сподвижником Пророка (мир ему и благословение Аллаха). Он сказал, что они сидели ночью с посланником Аллаха и увидели ослепительно сияющий метеор. Пророк спросил их: "Что вы говорили в доисламские дни в таком случае?" Они ответили: "Аллах и Его посланник знают лучше, а мы говорили, что в такую ночь родился великий человек и умер великий человек". Тогда посланник Аллаха сказал:
Эти (метеоры) не посылаются ни в случае рождения, ни в случае смерти кого-либо. Когда Аллах, Всевышний и Славный, решает сделать что-либо, Он издает повеление. Тогда ангелы, несущие трон и те, кто в небесах рядом с ними, восхваляют и прославляют Его, пока восхваление Аллаха не достигает тех, кто в небесах этого мира. Затем ангелы, близкие к носителям трона, спрашивают их: "Что ваш Господь сказал?" Они сообщают им о том, что Он сказал, и те, кто в небесах (ниже) спрашивают и получают сообщение от них (ангелов, находящихся около носителей трона), пока оно не достигает небес этого мира. Когда передается это сообщение, (джинны) урывками подслушивают то, что сумеют и несут это своим друзьям. Когда ангелы замечают джиннов, они сбивают их метеорами. Если бы они (джинны) сообщали (своим друзьям – колдунам, предсказателям) только то, что они подслушали, это было бы правдой. Однако, они добавляют к этому и смешивают ее (правду) с ложью.193
До начала миссии пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), джинны путем подслушивания, могли собирать значительное количество информации о будущем. Однако, с началом откровения, Аллах повелел ангелам тщательно охранять ближние небеса и большинство джиннов были рассеяны прочь. Это явление описано в Коране посредством высказывания одного джинна:
И мы коснулись неба и нашли, что оно наполнено стражами могучими и светочами. И мы сидели около него на седалицах, чтобы слушать, но кто прислушивается теперь, тот находит для себя подстерегающий светоч.
Коран, 72:8,9
Аллах сказал:
И охранили Мы их (небеса) от всякого сатаны, побиваемого камнями. А если кто украдкой подслушает, то следует за ним ясный светоч.
Коран, 15:17,18
Сподвижник Пророка, Ибн 'Аббас, продолжая в отношении этих перемен, в результате которых джинны не могут более подслушивать, говорит:
"Когда Пророк и группа его сподвижников отправились на рынок 'Указ194, шайтанов лишили возможности подслушивать на небесах. В них были пушены метеоры, и они вернулись к своим людям. Когда их люди спросили их о происшедшем, они рассказали им. Некоторые решили, что должно что-то произойти, поэтому они рассеялись по земле, разузнавая. Некоторые из них натолкнулись на Пророка и его сподвижников, когда они совершали молитву и они (джинны) слышали как читался Коран. Они стали говорить между собой, что это, видимо, и есть то, что стало причиной их неудачи с подслушиванием. Когда они вернулись к своим людям, то сказали: "Поистине, слышали мы Коран дивный! Он ведет к прямому пути. И уверовали мы в него, и никогда не придадим мы нашему Господу никого".195
Что касается появления джиннов в форме змеи, сподвижник Пророка, Абу Саид Аль-Худри сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
В Медине есть группа джиннов, которые приняли Ислам, поэтому кто бы ни увидел змею (в своем доме) должен три раза попросить ее удалиться. Если она явится после этого, он должен убить ее, потому что это шайтан.196
Во многих достоверных хадисах, Пророк говорил о появлении джиннов в виде собаки. Абу Зарр сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Когда любой из вас становится на молитву, перед ним должно быть что-то прикрывающее его, подобное (по высоте) спинке седла, иначе его молитва будет нарушена прохождением (перед ним) осла, женщины или черной собаки.
Ученик Абу Зарра спросил: "Какая разница между черной собакой, рыжей собакой и коричневой собакой?" Он ответил: "О, мой племянник! Я также спросил посланника Аллаха, как ты спрашиваешь меня и он ответил:
Черная собака — шайтан.197
Также некоторые ученые считали, что верблюды — это джинны. Это мнение основывалось на достоверном повествовании Пророка, переданном Аль-Бара' ибн 'Азиб:
Не совершайте молитвы в верблюжьих загонах, потому что они (сотворены)198 из шайтанов.199
Однако, другие ученые считали, что это описание — метафора и не несет буквального смысла. Ибн Хиббан200 сказал:
"Если воздержание от совершения молитвы в верблюжьем загоне было бы установлено по причине того, что верблюды сотворены из шайтанов, тогда Пророк не молился бы на спине верблюда (во время поездок). Невозможно, чтобы совершение молитвы не было бы дозволено в том месте, где могут быть шайтаны, но было бы дозволено верхом на самом шайтане. Смысл его (Пророка) высказывания: "... они сотворены из шайтанов" в том, что шайтаны сопровождают их".201
Джинны, которые находятся в одном месте или блуждают около него относятся к наземной категории и включают в себя тех джиннов, которые известны как карин (букв. "товарищ"). Они сопровождают каждого человека от рождения и до смерти. Эти джинны подталкивают человека к низменным страстям и постоянно пытаются отклонить его от праведности. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) упомянул в этом отношении: Каждому из вас назначен товарищ из джиннов.
Сподвижники спросили: "Даже тебе, о, посланник Аллаха?" Пророк ответил:
Даже мне, но Аллах даровал помощь мне против него и он покорился. Сейчас он говорит мне только делать добро.202 Согласно ясным сведениям из достоверных хадисов, джинны потребляют пищу и питье.
Ибн Мас'уд сказал: "Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Приходил ко мне посланец джиннов (и просил сопровождать его), я пошел с ним и читал ему Коран". Он взял нас и показал нам их следы и остатки от их огней. Они просили Пророка определить им еду. Он сказал (им): "Вы можете брать свою еду с каждой кости, над которой упомянуто имя Аллаха, которая попадет в ваши руки, и от ваших животных...". Пророк затем сказал (сподвижникам): "Не очищайте себя (истинджа) ими (костями), ибо они — пища ваших братьев".203
Эта потребность джиннов в потреблении пищи также подкрепляется предписанием Пророка в отношении еды и питья. Ибн 'Умар сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Если кто-либо из вас ест, пусть он ест своей правой (рукой), и если он пьет, пусть пьет своей правой, ибо, поистине, шайтан ест и пьет своей левой.204
Некоторые из ранних ученых разногласили в отношении того, как джинны едят: путем вдыхания или пережевывая и глотая. Одна сторона приводила в качестве довода то, что джинны невидимы, потому что они — бестелесны, а процесс пережевывания и глотания присущ только телесным существам. Другая сторона основывала свои аргументы на смысле хадиса, переданного Абу Даудом205 и сообщенного Умайа ибн Махши. Он рассказал, что Пророк сидел с человеком, который ел, не упомянув имя Аллаха, пока не остался последний кусочек. Когда он поднес его ко рту, он сказал: "Во имя Аллаха, в начале и в конце". Пророк (мир ему и благословение Аллаха) рассмеялся и сказал: "Шайтан ел с ним, но когда он упомянул имя Аллаха, он изверг содержимое желудка". Однако, этот хадис — не сахих206 и нет достаточных доказательств, чтобы определить правильность какого-либо из мнений.207
СУПРУЖЕСТВО
Большинство суннитских ученых считают, что джинны способны иметь половые отношения и производить потомство. Это мнение основывается на существовании мужского и женского полов у джиннов, упоминаемого в следующем аяте:
Мужи среди них прибегали к мужам среди джиннов, и они прибавили им безумия. Коран, 72:6
Использование указания на мужской пол относительно джиннов подразумевает также наличие женского пола среди джиннов.208 О джиннах женского пола говорится в хадисах от Пророка и его сподвижников. Например, Анас ибн Малик упоминал, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) пошел справить нужду и сказал:
О, Аллах, поистине, ищу убежища у Тебя от джиннов мужского и женского пола!209
А 'Умар ибн Аль-Хаттаб однажды спросил бывшего прорицателя, который принял Ислам: "Расскажи мне самые необычные вещи, которые твоя джиннийа (джинн женского пола) рассказывала тебе?"210
Дальнейшая поддержка этого мнения основывается на смысле следующих 2 аятов Корана:
... не коснулся их (дев рая) до них ни человек, ни джинн...
Коран, 55:74
Неужели вы возьмете его (шайтана) и потомство его защитниками вместо Меня? Они для вас — враги!
Коран, 18:50
Половой акт с лишением девственности и способность к произведению потомства, приписанная джиннам в этих аятах подразумевают то, что они производят потомство посредством близости.211
Большинство суннитских ученых считают, что джинны способны иметь половые отношения и производить потомство. Это мнение основывается на существовании мужского и женского полов у джиннов, упоминаемого в следующем аяте:
Мужи среди них прибегали к мужам среди джиннов, и они прибавили им безумия. Коран, 72:6
Использование указания на мужской пол относительно джиннов подразумевает также наличие женского пола среди джиннов.208 О джиннах женского пола говорится в хадисах от Пророка и его сподвижников. Например, Анас ибн Малик упоминал, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) пошел справить нужду и сказал:
О, Аллах, поистине, ищу убежища у Тебя от джиннов мужского и женского пола!209
А 'Умар ибн Аль-Хаттаб однажды спросил бывшего прорицателя, который принял Ислам: "Расскажи мне самые необычные вещи, которые твоя джиннийа (джинн женского пола) рассказывала тебе?"210
Дальнейшая поддержка этого мнения основывается на смысле следующих 2 аятов Корана:
... не коснулся их (дев рая) до них ни человек, ни джинн...
Коран, 55:74
Неужели вы возьмете его (шайтана) и потомство его защитниками вместо Меня? Они для вас — враги!
Коран, 18:50
Половой акт с лишением девственности и способность к произведению потомства, приписанная джиннам в этих аятах подразумевают то, что они производят потомство посредством близости.211
ОТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИ
Согласно множеству высказываний Пророка (мир ему и благословение Аллаха), джинны очень тесно контактируют с людьми. Карины, упоминавшиеся ранее, злые джинны, сопровождающие каждого человека от рождения и до смерти. Эти демоны поощряют человека к низменным страстям и постоянно пытаются отклонить его от праведности.
СНЫ
Джинны входят в тело человека. Сафийа сообщила, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Поистине, шайтан течет в потоке крови сынов Адама.217
Джинны способны воздействовать на сны человека, согласно высказыванию Пророка (мир ему и благословение Аллаха):
Поистине, сны, которые человек видит, когда спит — трех видов: сны от Милосердного (Аллаха), унылые сны от шайтана и сны, которые рассказывает собственная душа.218
В другом повествовании передано, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Если любой из вас увидит во сне что-то приятное ему, это — от Аллаха, поэтому пусть восхваляет Аллаха и просит об этом. Если он увидит другие вещи, которые ему ненавистны, то это — от шайтана, поэтому пусть он ищет убежища у Аллаха и не упоминает о сне никому и он не повредит ему.219
МЫСЛИ
Они также могут воздействовать на разум бодрствующего человека, внушая ему мысли. Абу Хурайра сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Шайтан приходит к одному из вас и говорит: "Кто сотворил то-то и то-то?", пока не скажет: "Кто сотворил твоего Господа?" Когда он придет к этому, человек должен искать убежища у Аллаха и остановить (такие суетные мысли).220
МЕСТА ОБИТАНИЯ
Они могут жить в жилищах людей и питаться с человеком, когда он ест. Джабир ибн 'Абдулла сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Если человек входит в свой дом и поминает Аллаха при входе и во время еды, шайтан говорит (своим сотоварищам): "Здесь нет места, чтобы провести ночь и нет ужина". Но, если он входит без поминания Аллаха при входе, то шайтан говорит: "Вы можете провести ночь здесь". И, если он не поминает имя Аллаха перед едой, он (шайтан) говорит: "Вы можете и провести ночь и получить ужин".221
Они могут также поджечь дом, используя животных, находящихся в доме. Передано, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Когда вы отправляетесь спать, то потушите свои лампы, ибо шайтан может направить что-то подобное этой (крысе) на то (лампу) и устроить в доме пожар.222
РОЖДЕНИЕ
С рождения, каждому ребенку не только предназначен джинн, сопровождающий его всю жизнь, но еще к нему прикасается Шайтан. Передано, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Шайтан тыкает своим пальцем каждого новорожденного ребенка из потомков Адама. Все они начинают кричать от прикосновения Шайтана, кроме Марйам и ее сына (Иисуса).223
Абу Хурайра приводит причину их защищенности — мольбу матери Марйам во время рождения Марйам.224 Эта причина упоминается в Коране:
... я отдаю ее и ее потомство под защиту от сатаны, побиваемого камнями.
Коран, 3:36
БОЛЕЗНИ
Некоторые болезни людей причиняются джиннами. Передали, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
(Одной из причин) разрушения моей Уммы последователей будет (кровопролитие от) ударов ножом и чума, которая — удар ваших врагов из джиннов. (Смерть) в любом случае — мученичество (шахада).225
В случае женщины, которая жаловалась на вагинальные кровотечения, вне периода менструаций, Пророк (мир ему и благословение Аллаха) назвал их:
... один из ударов Шайтана.226
Зайнаб, жена Абдуллы ибн Мас'уда, сообщила, что однажды, когда он увидел шнурок, завязанный на ее шее и спросил, что это, она ответила: "Это шнурок, в котором заклинание помогающая мне". Он сорвал шнурок с ее шеи, порвал его и сказал: "Поистине, семья Абдуллы не нуждается в ширке! Я слышал, как посланник Аллаха сказал: "Поистине, заклинания, талисманы и амулеты — ширк". Зайнаб ответила: "Зачем ты говоришь это? Мои глаза гноились и, когда я пришла к такому-то иудею, он наложил заклинание на него (амулет) и оно остановило выделения". Ибн Мас'уд ответил: "Поистине, это только шайтан вызвал (болезнь) своей рукой, и когда ты одела это колдовство, он же и остановил".227
СМЕРТЬ
Во время смерти, нечестивые джинны предпринимают чрезвычайные усилия, чтобы сбить и ввести в заблуждение верующих. Абу Аль-Йасар сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) искал убежище у Аллаха от этого момента, говоря:
О, Аллах... Я ищу убежища у Тебя от того, чтобы Шайтан трогал меня в момент смерти.228
Автор: д-р Абу Амина Биляль Филипс
Фрагменты работы д-ра Филипса, которая была представлена в качестве тезисов на соискания степени Ph.D. в Уэльском университете в 1993. В представленных фрагментах первого раздела книги на серьезном научном уровне рассматриваются ортодоксальные исламские воззрения на природу, взаимоотношения духовных существ: человека, ангелов, джиннов
Согласно множеству высказываний Пророка (мир ему и благословение Аллаха), джинны очень тесно контактируют с людьми. Карины, упоминавшиеся ранее, злые джинны, сопровождающие каждого человека от рождения и до смерти. Эти демоны поощряют человека к низменным страстям и постоянно пытаются отклонить его от праведности.
СНЫ
Джинны входят в тело человека. Сафийа сообщила, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Поистине, шайтан течет в потоке крови сынов Адама.217
Джинны способны воздействовать на сны человека, согласно высказыванию Пророка (мир ему и благословение Аллаха):
Поистине, сны, которые человек видит, когда спит — трех видов: сны от Милосердного (Аллаха), унылые сны от шайтана и сны, которые рассказывает собственная душа.218
В другом повествовании передано, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Если любой из вас увидит во сне что-то приятное ему, это — от Аллаха, поэтому пусть восхваляет Аллаха и просит об этом. Если он увидит другие вещи, которые ему ненавистны, то это — от шайтана, поэтому пусть он ищет убежища у Аллаха и не упоминает о сне никому и он не повредит ему.219
МЫСЛИ
Они также могут воздействовать на разум бодрствующего человека, внушая ему мысли. Абу Хурайра сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Шайтан приходит к одному из вас и говорит: "Кто сотворил то-то и то-то?", пока не скажет: "Кто сотворил твоего Господа?" Когда он придет к этому, человек должен искать убежища у Аллаха и остановить (такие суетные мысли).220
МЕСТА ОБИТАНИЯ
Они могут жить в жилищах людей и питаться с человеком, когда он ест. Джабир ибн 'Абдулла сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Если человек входит в свой дом и поминает Аллаха при входе и во время еды, шайтан говорит (своим сотоварищам): "Здесь нет места, чтобы провести ночь и нет ужина". Но, если он входит без поминания Аллаха при входе, то шайтан говорит: "Вы можете провести ночь здесь". И, если он не поминает имя Аллаха перед едой, он (шайтан) говорит: "Вы можете и провести ночь и получить ужин".221
Они могут также поджечь дом, используя животных, находящихся в доме. Передано, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Когда вы отправляетесь спать, то потушите свои лампы, ибо шайтан может направить что-то подобное этой (крысе) на то (лампу) и устроить в доме пожар.222
РОЖДЕНИЕ
С рождения, каждому ребенку не только предназначен джинн, сопровождающий его всю жизнь, но еще к нему прикасается Шайтан. Передано, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
Шайтан тыкает своим пальцем каждого новорожденного ребенка из потомков Адама. Все они начинают кричать от прикосновения Шайтана, кроме Марйам и ее сына (Иисуса).223
Абу Хурайра приводит причину их защищенности — мольбу матери Марйам во время рождения Марйам.224 Эта причина упоминается в Коране:
... я отдаю ее и ее потомство под защиту от сатаны, побиваемого камнями.
Коран, 3:36
БОЛЕЗНИ
Некоторые болезни людей причиняются джиннами. Передали, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
(Одной из причин) разрушения моей Уммы последователей будет (кровопролитие от) ударов ножом и чума, которая — удар ваших врагов из джиннов. (Смерть) в любом случае — мученичество (шахада).225
В случае женщины, которая жаловалась на вагинальные кровотечения, вне периода менструаций, Пророк (мир ему и благословение Аллаха) назвал их:
... один из ударов Шайтана.226
Зайнаб, жена Абдуллы ибн Мас'уда, сообщила, что однажды, когда он увидел шнурок, завязанный на ее шее и спросил, что это, она ответила: "Это шнурок, в котором заклинание помогающая мне". Он сорвал шнурок с ее шеи, порвал его и сказал: "Поистине, семья Абдуллы не нуждается в ширке! Я слышал, как посланник Аллаха сказал: "Поистине, заклинания, талисманы и амулеты — ширк". Зайнаб ответила: "Зачем ты говоришь это? Мои глаза гноились и, когда я пришла к такому-то иудею, он наложил заклинание на него (амулет) и оно остановило выделения". Ибн Мас'уд ответил: "Поистине, это только шайтан вызвал (болезнь) своей рукой, и когда ты одела это колдовство, он же и остановил".227
СМЕРТЬ
Во время смерти, нечестивые джинны предпринимают чрезвычайные усилия, чтобы сбить и ввести в заблуждение верующих. Абу Аль-Йасар сообщил, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) искал убежище у Аллаха от этого момента, говоря:
О, Аллах... Я ищу убежища у Тебя от того, чтобы Шайтан трогал меня в момент смерти.228
Автор: д-р Абу Амина Биляль Филипс
Фрагменты работы д-ра Филипса, которая была представлена в качестве тезисов на соискания степени Ph.D. в Уэльском университете в 1993. В представленных фрагментах первого раздела книги на серьезном научном уровне рассматриваются ортодоксальные исламские воззрения на природу, взаимоотношения духовных существ: человека, ангелов, джиннов
не знаю..я хоть и взрослая но верю в джинов!
Моя свекровь верующий человек,врач и верит в джинов!!! Она мне не раз рассказывала о чудесах....А х-муж говорил что джина от человека можно отличить по ногам- у них стопа ноги повернута назад....хотя с точки зрения анатомии как они передвигаются????77777



А в "ЗАгадке" был Джинн, помните? Героиня Рани от него дочь родила, думала, что муж...
[b][color=#990000]я сталкивалась с джинами,да еще как! Эта целая история с последствиями...
Если не боитесь,могу рассказать...
Если не боитесь,могу рассказать...
все мусульмане верят что джинны сужествуют, просто разные народы их по разному называют, взять тогоже домового и проч.
Симптомы прикосновения джинна
1. Бессоница.
2. Тревожное состояние.
3. Кошмары.
4. Видеть во сне животных: кошку, собаку, змей.
5. Скрипеть во сне зубами.
6. Вставать и ходить в сонном состоянии.
7. Видеть во сне своё падение свысока.
Симптомы, проявляющиеся во время бодрствования
3. Рассеяность, лень, вялость.
У меня все это с завидной периодичностью... а в детстве так постоянно было

А вообще очень позновательно -

все началось в детстве, когда мне было чуть больше 9 л.Я спала с бабушкой.Окна были открыты.Я проснулась среди ночи и увидела перед собой мужчину,с кошачьими красными глазами и в странной папахе. Он держал надо мной нож... Я взвизжала так,что сорвала свой голос.Бабушка включила свет и попыталась меня успокоить,говоря что это был плохой сон.Я хрипела и тряслась от страха,требовала отнести меня к маме.Когда бабушка меня выносила со спальни,этот самый мужчина вылез из шкафа и начал на меня надвигаться,говоря "ага,я тебя поймал". Самое страшное прояснилось,когда я узнала,что бабушка ничего не видела и не слышала...Меня уложили в спальне родителей,но как только накрыли одеялом,у меня начались припадки:я кричала,сбрасывала одеяло( мне казалось,это вовсе не одеяло,а тонна железа),своих родственников видела с перекошенными лицами...вообщем с той ночи у меня начались кошмары.Днем я была нормальная,а ночью меня одолевали джинны.Я выходила ночью в сад,без всякой надобности,ползала под столом,забивалась в угол комнаты и дралась со своими родителями,видела в окнах страшных существ,которые кривлялись и корчили рожи...Причем,у меня такая сила появлялась: несколько человек еле еле справлялись с 9 летней девченкой! Меня отвели к какой то бабке и вроде прошло,но...Я уехала в город учиться,Приезжала только в месяц один раз.Через год тоже произошло с моим младшим братом:он увидел высокого черного дядьку,как он потом рассказывал,который ударил его и сбросил с кровати. Брат потерял сознание. Его повезли в больницу.После того как ему сделали укол его парализовало.Ему сейчас 31 год,его правая сторона парализована.Врачи так и не смогли поставить диагноз.Одни говорили,что его укусило насекомое,которое обитает в африке...бред; другие:что какая то неземная сила разорвала нерв в голове,отвечающий за двигательную функцию.
А у меня до сих пор остался страх: не могу спать в темноте,все время кажется кто то подходит.Если я сплю не одна,то моя сторона должна быть закрыта или стеной или чем нибудь
А у меня до сих пор остался страх: не могу спать в темноте,все время кажется кто то подходит.Если я сплю не одна,то моя сторона должна быть закрыта или стеной или чем нибудь
Ему сейчас 31 год,его правая сторона парализована.Врачи так и не смогли поставить диагноз.
А у меня до сих пор остался страх: не могу спать в темноте,все время кажется кто то подходит.Если я сплю не одна,то моя сторона должна быть закрыта или стеной или чем нибудь



Очень жаль, что так...

Попробуй следовать советам, выложенным Begum ...




Да,уж...Я должна вообще то молиться все время...
Самое странное- последствия этого: я заметила,что иногда предугадываю события и знаю заранее то что скажет собеседник в следующую минуту,но это не всегда бывает. С личной жизнью тоже странности были :мой первый муж Олег - был застрелян всего одной пулей в 33 года.Второй, тоже Олег - умер тоже примерно в таком же возрасте. Третий муж чувствует,что долго не проживет.Некоторые ясновидящие шарахались от меня,говоря что от меня черная сила исходит,а некоторые чуть ли не влюблялись в меня.У них появлялась со мной какая то связь,они говорили что чувствуют меня лучше чем других...5 лет назад до приезда в Бельгию,я посетила очень сильного знахаря,после нее мне стало лучше.Сейчас чувствую себя как все,но все же хочу изменить свою жизнь : поселиться где ниб. поближе к лесу и горам.Завести свое хозяйство,питаться чистыми продуктами. Вести здоровый образ жизни: медитировать,молиться и держать пост.Только так можно развить свою духовность и быть по настоящему здоровым человеком.
Zara а твой муж в данный момент индостанец?
Мне муж тоже много рассказывал про джинов. А сама я была свидетельницей как в одной моей знакомой сидел джин, с ней творились страшные вещи. КОгда из нее этого джина изгоняли, это было что-то страшное. Она била себя с такой силой, что у нее оставались синяки, причем в тот момент она этого не ощущала и кричала так сильно, хотя не хотела кричать. Ей очень сильную порчу сделали. Только благодаря чтению Корана, это делал специальный человек, т.к. серьезно была больна джином, потом она сама поддерживала свое состояние усердным чтением намазов, пила начитанную воду и обтиралась начитанным оликовым маслом.
zara жуткая история
Zara а твой муж в данный момент индостанец?
мой муж пакистанец. Он живет в NWFP,т.е. на севере и говорит на хиндко.Я рассказывала ему мою историю, а так же знает,что я иногда побаиваюсь ночью.Он выключает везде свет и закрывает шторы.Я ворочаюсь долго,иногда не сплю до утра...Страх так глубоко засел,что даже его молитвы не всегда помогают.Но,как я уже говорила,сейчас мне гораздо лучше и боязнь приходит очень редко.
Я кажется немного поздновато присоединяюсь к теме, но тут много написано интересного. Мне рассказывали, что джины как люди бывают плохие и хорошие, у них больше сверх сил и способностей, но они ниже людей по уровню, в отличии от людей они созданы из огня. Они живут среди нас, но мы их не видим, или видим, но в людском обличии. Многие часто превращаются в человеческих детей, чтобы читеть и изучать Коран в мадарсе (школы, где изучают Коран), но алимы школ всегда знают их. Мой свекр очень верующий человек, он даже построил и открыл такую школу и Индии (UP). У нас есть один знакомый, в него вселяется Джин и он с его помощью помогает людям узнавать разные вещи, лечиться снимать всяких зглазы и типа того. Джина так же можно приручить (заставить работать на себя), для этого нужно 40 дней читать специальные молитвы, и естественно он будет сопротивляться и пытаться всевозможными способами свести с ума, но если выдержишь, то будет слушаться. Но некоторые хорошие джины сами заводят дружбу с хорошими людьми, или плохие с плохими. Это то, что мне объясняли, а тут описано, это как болезнь какая-то, симптомы можно к камы угодно примерять.
Цитата
Многие часто превращаются в человеческих детей, чтобы читеть и изучать Коран в мадарсе
Ну надо же, какая тяга к знаниям у джиннов

А детей бедных третируют. Этак любого неугодного можно обвинить в том, что в него джинн вселился
Что-то, непоняла про "детей третируют". Наша семья -обычные глубоко верующие индийские сунниты, мне показалось , здесь много таких. Странно, что такие разные потятия об одном. Кстатия тема про обрезание закрыта, но по поводу обрезания у мальчиков, то вроде бы Пророк сказал, что раньше 2 лет нельзя его делать. Мы сыну в 4 года делали, и все родственники так поступают. И врачи говорят, что до 2-х не рекомендуется, могут спайки передавливать. Непонятно почему такие же мусульмане, а представления и понимания разные
.

Виктория очень интересно про джиннов
а про обрезание никогда не слышала что до 2-х лет нельзя
у нас все знакомые наоборот сстрараются чем скорей тем лучше
а про обрезание никогда не слышала что до 2-х лет нельзя
у нас все знакомые наоборот сстрараются чем скорей тем лучше
Не знаю почему такая разница в понимание, вот буквально вчера моя Нанд делала обрезание своему старшему сыну (4 года), а младшему 1,5 ему не делали пока, по этой причине. Хотя у них в семь любят совмешять мероприятия. В нашей семье в первые 7 дней делается Пика. Тоже приводят ссылки на суннат.
а пика это что?
у нас мусульмане вобще стараются сразу при рождении обрезать, говорят чем старше тем хуже заживает и болезненней воспринимается ребенком
у нас мусульмане вобще стараются сразу при рождении обрезать, говорят чем старше тем хуже заживает и болезненней воспринимается ребенком
Виктория, не хотела Вас обидеть
Мне странно, что современные люди в такие вещи верят
Глубоко верующие индостанские родственники - это одна история, а про европеек мне это удивительно слышать каждый раз
В детстве у меня была книжка арабских сказок, там джиннов много было. Коварных, в основном



В детстве у меня была книжка арабских сказок, там джиннов много было. Коварных, в основном

: Мне странно, что современные люди в такие вещи верят

В детстве у меня была книжка арабских сказок, там джиннов много было. Коварных, в основном

если , честно , я тоже не верю

с другои стороны , в мире столько непознанного , что сложно не верить и считать это абсолютнои истинои

к тому же , если нам не довелось жить во времена Пророков , это не значит что их не было и событии связанных с ними не было или , например , если мы смотрим книгу " Магическии глаз " и не видим там обьемных картинок ,то их там нету - ведь так ?
lali,
Картинки я всегда вижу
Надо просто глаза настроить
Это правда. Но необязательно же это джинны
В христианстве бесы вселяются в человека и их изгоняют. Якобы вселяются и якобы изгоняют
Кто это может проверить?
Цитата
если мы смотрим книгу " Магическии глаз " и не видим там обьемных картинок ,то их там нету - ведь так ?
Картинки я всегда вижу

Цитата
в мире столько непознанного
Это правда. Но необязательно же это джинны


все мусульмане верят в джиннов это описанно в Коране
Begum, Мусульмане верят в них независимо от направления ислама?
да что вы устроили рАмАшка ???
верю... не верю...
это сугубо индивидуально , каждый волен воспринимать по своему , кто их называет бесами , кто джинами , кто еще как то .
Нам заведующий психоневрологической больницы на лекциях рассказывал ,что благодаря различиям культур и верований душевнобольные имеют совершенно разные бредовые состояния , у одних и тех же психических заболеваний .
а еще интересное , что не всегда медицина способна помочь больному , ну например поставят диагноз маниакально -депрессивный психоз ,назначат лечение , а не всегда это способствует выздоровлению .
вот такие случаи и приводят к множествам споров .
я лично в детстве верила даже в Деда Мороза ...
а сейчас ну существует параллельный мир , ну верю ,
но считаю что если я его не вижу , значит так должно быть.
и еще мне бы свою реальную жизнь в порядок привести и организовать по полочкам надо бы ,
а не совать нос , куда не следует

верю... не верю...

это сугубо индивидуально , каждый волен воспринимать по своему , кто их называет бесами , кто джинами , кто еще как то .
Нам заведующий психоневрологической больницы на лекциях рассказывал ,что благодаря различиям культур и верований душевнобольные имеют совершенно разные бредовые состояния , у одних и тех же психических заболеваний .
а еще интересное , что не всегда медицина способна помочь больному , ну например поставят диагноз маниакально -депрессивный психоз ,назначат лечение , а не всегда это способствует выздоровлению .
вот такие случаи и приводят к множествам споров .
я лично в детстве верила даже в Деда Мороза ...
а сейчас ну существует параллельный мир , ну верю ,
но считаю что если я его не вижу , значит так должно быть.
и еще мне бы свою реальную жизнь в порядок привести и организовать по полочкам надо бы ,
а не совать нос , куда не следует
Begum, спасибо за тему


Ну в смысле моей личной веры в это, то я крайне недоверчиво отношусь к подобным вещам. Я стараюсь уважительно относиться к вере других. Мои родители вообще не из верующих. Я лично просто верю в Бога и согласна с тем, что Иисус был пророком, поэтому считаю себя мусульманкой. А все остальное просто пытаюсь понять (по возможности), хотя не всегда успешно. Здесь я просто изложила кратко, факты о традициях как мне казалось индийских мусульман, не знаю может в разных кастах по разному.
Пика - это когда первый раз налысо бреют, потом мажут шафраном, а волосы взвешивают, приравнивают к серебру и потом эту сумму раздают бедным, еще козу режут.
Кстати, опять о джинах, я тоже лет в 14 сильно испугалась ночью, резко проснулась без причины и села на кровати, а в ногах кровати очертания мужской коренастой фигуры и лунный свет в спину (лица не видно), я в то время вообще не во что не верила, ну думаю, вот это глюки
, и вроде не пила ничего накануне. Легла обратно закрыла глаза, попыталась уснуть. Чувствую, по ногам снизу постепенно вверх мурашки поднимаются, как будто немеют и тяжесть. Испугалась, но лежу, сама не верю. Но когда, к поясу подходить начало не выдержала, убежала в мамыну комнату. Мама потом, тоже говорила, что за день до того, ночью сплю, чувствую кто-то через меня перелазит (у меня такая привычка была, что-бы кровать не обходить), повернулась спросить "Вика, ты чего, что случилось? А там никого нет, а одеяло натянуто, как будто кто-то рядом лежит." И что-же это было домовой? или джин? Сомневаюсь, но ясно помню, значит факт.
Еще знаю пару странных историй про сны и покойников связанные с реальностью, конкретно в нашей семье. Поэтому, что сказать, слишком этот мир в этом вопросе неизведан. Много историй, но верить ли в них?
Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из
нее живым все равно не выбраться.(К.Хаббард.)
Пика - это когда первый раз налысо бреют, потом мажут шафраном, а волосы взвешивают, приравнивают к серебру и потом эту сумму раздают бедным, еще козу режут.
Кстати, опять о джинах, я тоже лет в 14 сильно испугалась ночью, резко проснулась без причины и села на кровати, а в ногах кровати очертания мужской коренастой фигуры и лунный свет в спину (лица не видно), я в то время вообще не во что не верила, ну думаю, вот это глюки


Еще знаю пару странных историй про сны и покойников связанные с реальностью, конкретно в нашей семье. Поэтому, что сказать, слишком этот мир в этом вопросе неизведан. Много историй, но верить ли в них?
Что бы там ни было, никогда не принимайте жизнь слишком всерьез: вам из
нее живым все равно не выбраться.(К.Хаббард.)
koza,
Желаю успеха в приведении в порядок реальной жизни
А те, кто это уже сделал, могут и остальным начать интересоваться
Цитата
и еще мне бы свою реальную жизнь в порядок привести и организовать по полочкам надо бы ,а не совать нос , куда не следует
Желаю успеха в приведении в порядок реальной жизни


хорошие джинны - это джинны мусульмане поклоняющееся Аллаху
не вижу большой разницы между верить и признавать существование
не вижу большой разницы между верить и признавать существование
недавно по CNN передавали, как в СА процессы судебные проходят с "участием" джиннов, то есть там о каких-то междоусобных спорах дело было, а в нанесении урона ответчики обвиняли джинна. Оказывается, это не единственный в практике тамошней случай. Обсуждалось, как его, джинна этого, к ответственности привлечь, будб даже его вина доказана?

Зато как удобно, свалил все на джинна, и участники судебного процесса расстались друзьями.
Здорово придумали
Здорово придумали

недавно по CNN передавали, как в СА процессы судебные проходят с "участием" джиннов, то есть там о каких-то междоусобных спорах дело было, а в нанесении урона ответчики обвиняли джинна. Оказывается, это не единственный в практике тамошней случай. Обсуждалось, как его, джинна этого, к ответственности привлечь, будб даже его вина доказана?

это уже слишком

Написать сообщение: