Горячее:
Для новичков
На заметку

postheadericonДискуссии на религиозные темы

Страницы: 1, 2
chandni
ну что, начнем? ax.gif
sve
Мы тут все о мусульманах да о мусульманах girl_sigh.gif
а давайте поговорим об иудеях biggrin.gif
Добрррая Кобра
Красота, а не название rolleyes.gif Надеюсь, нам удастся сохранить чистоту жанра hihi.gif

Цитата(sve @ 18.4.2008, 17:32) *

Мы тут все о мусульманах да о мусульманах girl_sigh.gif
а давайте поговорим об иудеях biggrin.gif

Давайте smile.gif Только я про них мало что знаю hihi.gif
Добрррая Кобра
Кто верит в то, что пасхальный божественный огонь не обжигает руки?

Я в Храме Христа Спасителя была на пасхальной службе. Во первых, зазевалась, и когда опомнилась, у всех свечи уже горели этим огнем, я одна осталась. Потом люди добрые поделилсь. Вроде не обожглась, но долго держать неудобно было, да и побоялась экспериментировать.
А в Израиле я ни разу не была dry.gif
Vesta
Цитата(Fantom @ 18.4.2008, 18:37) *

Кто верит в то, что пасхальный божественный огонь не обжигает руки?

я не слышала такого, но Святая вода не пропадает, это проверено.
sve
Цитата
Каждому народу был дан собственный язык и отдельная задача в этом мире. Причем дети Авраама тоже должны были стать народом с возложенной на них особой задачей служения Всевышнему. Вот что об этом сказано в Торе {Дварим 32:8,9)'. - поставил Он границы народам в соответствии с числом сыновей Израиля. Ибо доля Г-спода — Его народ, Яаков — Его наследственный удел.

Когда Всевышний дал наделы народам, когда разделил потомков Адама

Впрочем, шанс вернуть себе статус "избранного народа" был дан и другим народам. Мидраш рассказывает, что, перед тем как даровать Тору Израилю, Б-г как бы предложил ее всем существовавшим тогда народностям. Но они отказались принять ее {Авода Зара 26). В чем выражалось это действие — "как бы предложил"? И что означает выражение "отказались"? Говорится, что Б-г "заглянул" в сущность всех народов и увидел, что ни один из них не может сохранить Тору на протяжении тысячелетий, нет среди них ни одного, кто не изменит ей, творя свою национальную историю. Лишь Израиль оказался достойным получить Тору, чтобы в конечном счете стать избранным народом. Избранным для Торы.

вот как все просто idontno.gif

http://toldot.ru/rus/articles/art/2452
vinny
Цитата(sve @ 18.4.2008, 18:32) *

а давайте поговорим об иудеях biggrin.gif

давайте smile.gif
например, обсудим статью про то, что евреи не признают геноцид других народов. smile.gif
sve
Цитата
Триста пятидесятая заповедь – запрещение мужчине вступать в близость с другим мужчиной. И об этом Его речение, да будет Он превознесен: “И с мужчиной не ложись, как ложатся с женщиной – это мерзость” (Ваикра 18:22).

Этот запрет повторен в Торе – сказано: “Да не будет блудника из сынов Израиля” (Дварим 23:18). И, согласно верному объяснению, этот запрет повторен лишь для усиления, и второе речение не является самостоятельной заповедью, обращенной к мужчине, выполняющему пассивную роль в такой близости. Но запрет “С мужчиною не ложись” относится к выполняющему и активную роль, и пассивную.

Но в трактате Санхедрин (54б) указывается, что раби Ишмаэль считал стих “Да не будет блудника из сынов Израиля” – отдельным запретом, обращенным к выполняющему пассивную роль. Поэтому, согласно мнению раби Ишмаэля, тот, кто одновременно выполняет активную роль по отношению к одному мужчине и пассивную по отношению к другому, подлежит двум наказаниям за нарушение двух запретов.

Однако раби Акива возражал: “Отдельный запрет не нужен. Ведь в Торе сказано: “С мужчиною не ложись” – не ложись, выполняя любую роль”. И по его мнению, тот, кто одновременно выполняет и активную, и пассивную роль, подлежит лишь одному наказанию, поскольку к выполняющим обе роли в такой близости обращен единый запрет. А стих “Да не будет блудника...”, по мнению раби Акивы, нужен лишь для усиления запрета. Ведь, подобно этому, в Торе сказано “Не прелюбодействуй” (Шмот 20:14) – это запрет вступать в близость с замужней женщиной, как мы разъясняли (НД 347), а затем добавлено: “И с женой своего ближнего не производи излияния семени своего” (Ваикра 18:20). И есть много других подобных речений, служащих для усиления, как мы отмечали в “9-ом принципе” предисловия.

Преступивший этот запрет карается побиением камнями. Если же невозможно предать нарушителя суду, он подлежит “отсечению души”. А если нарушение было совершенно неумышленно, приносится установленная грехоочистительная жертва.

значит ли это, что геев нужно забить камнями? и как это уживается вместе с гейпарадами проводимыми в Израиле?
Vesta
Цитата(vinny @ 18.4.2008, 18:53) *

давайте smile.gif
например, обсудим статью про то, что евреи не признают геноцид других народов. smile.gif

а что за статья и почему не признают?
sve
Цитата
явление ев­рейского мученичества, не имеющего даже приблизи­тельных аналогий по своему масштабу, интенсивности и регулярной повторяемости на протяжении тысяч лет.


Эту страшную многотысячную и многомиллионную кро­вавую резню нельзя, кажется, объять смятенной ду­шой. Далеко не всегда притеснители евреев были по­добны злодеям — Гитлеру и Хмельницкому, не остав­лявшим своим жертвам ни малейшей надежды на спасе­ние. Нет. Обычно евреям предлагался "свободный вы­бор". Одной из возможностей всегда была смерть, а другой — благородный пантеон вавилонских богов... или крест... или чалма... или феска.

что можно сказать по поводу к примеру индейцев? была ли их история менее кровавой?
и есть ли в истории человечества народ не переживший кровавых ужасов?

Vesta
Цитата(sve @ 18.4.2008, 18:56) *

значит ли это, что геев нужно забить камнями? и как это уживается вместе с гейпарадами проводимыми в Израиле?

а что такое "отсечение души"? huh.gif

sve
Цитата(Vesta @ 18.4.2008, 18:00) *

а что такое "отсечение души"? huh.gif

не знаю, но звучит ...пикантно ax.gif
sve
Цитата
343-я заповедь – запрещение вступать в близость с женой сына. И об этом Его речение, да будет Он превознесен: “Наготы невестки своей не открывай” (там же 18:15).

Преступивший этот запрет карается побиением камнями. Если же не было свидетелей преступления или о преступлении не было сообщено суду, нарушитель карается “отсечением души”.

опять камнями побивать swoon.gif swoon.gif swoon.gif
vinny
Цитата(Vesta @ 18.4.2008, 18:56) *

а что за статья и почему не признают?


Цитата
Почему Израиль не признаёт геноцид других народов?


12:26 «Правда.Ру»
Даты памяти жертв массового уничтожения евреев и армян стоят очень близко. При этом один народ, ставший жертвой геноцида, не может признать трагедии другого. Израиль категорически отказывается признать геноцид армян в Османской империи. Не признаёт он фактов геноцида славян и других народов. Почему?

Две даты 24 и 30 апреля стоят очень близко. Они отмечены кровью миллионов людей. И все же один народ, ставший жертвой геноцида, не может признать трагедии другого. Израиль категорически отказывается признать геноцид армян в Османской империи. Почему?

Геноцид — это действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической или религиозной группы путем убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью, насильственного переселения либо иного создания жизненных условий, рассчитанных на физическое уничтожение членов этой группы.

Геноцид стал символом ХХ века. Его черной меткой и отличительной чертой. Это не значит, что геноцида не существовало в истории и раньше. Однако та жестокость, с которой уничтожались целые народы, можно сравнить только с истреблением индейцев на территории США. Правда, об этом мир предпочитает не вспоминать.

Слишком тяжел был ХХ век. Геноцид армян и ассирийцев в годы Первой мировой войны, осуществленный турками. Геноцид славян, евреев, цыган, китайцев и корейцев в годы Второй мировой войны, проводимый нацистами и японскими милитаристами затмили все те жестокости, которые происходили раньше.

А потом геноцид камбоджийцев в годы правления Пол Пота, геноцид народа хуту в 1994 году в Руанде. Список геноцидов будет очень длинным. Число жертв в абсолютном или пропорциональном отношении, конечно, будет различаться, однако это никоим образом не снижает роль трагедии каждого из них.

Каждый год в Армении чтят память более полутора миллионов убитых армян: мужчин, женщин, стариков и детей. Дата 24 апреля 1915 года занимает особое место не только в истории геноцида армян, но и в истории армянского народа в целом. Именно в этот день в Константинополе начались массовые аресты армянской интеллектуальной, религиозной, экономической и политической элиты, что привело к полному уничтожению целой плеяды виднейших деятелей армянской культуры.

Удар, нанесенный армянскому народу младотурецким режимом весной–летом 1915 года, оказался беспрецедентным по своей разрушительности. Именно поэтому, рассеянные сегодня по всему миру армяне отмечают 24 апреля, как день поминовения жертв геноцида. В Армении в этот день десятки тысяч людей совершают восхождение к Мемориалу геноцида на холме Цицернакаберд в Ереване, в армянских церквях во всех странах мира проводятся траурные службы.

А 30 апреля в Израиле отмечается День памяти жертв холокоста. Схожие судьбы, понятные друг другу события. Два народа, которые понесли горечь утрат. Две нации –жертвы геноцида.

Как видно, под определение геноцида можно подвести много случаев из истории ХХ века. В сущности- это преднамеренная попытка полного истребления целой нации, включая мужчин, женщин и детей, приведшая к уничтожению 60 % евреев Европы и примерно 35 % еврейского населения мира.

Но надо отметить, что в этот период были уничтожены также до трети цыганского народа, четверть белорусов, потери поляков составили 10% населения, подвергались тотальному истреблению также чернокожие граждане Германии, погибли около 3-х миллионов советских военнопленных.

Проблема в том, что геноцид как международное преступление против человечества и человечности требует международного признания, и это часто не находит отклика у разных стран. Поэтому отказ признания того или иного геноцида является элементарной желанием не нести никакой материальной ответственности.

Это очень хорошо видно в случае с Турцией, которая вот уже на протяжении почти века отказывается признавать геноцидом массовую резню армянского населения Османской империи в 1915 и последующих годах, ссылаясь на то, что эта резня происходила в ходе военных действий и не носила целенаправленный антиармянский характер.

Любая дискуссия по этой болезненной теме в Турции официально пресекается. Например, когда во Франции в 2006 году велась дискуссия о привлечении к ответственности за отрицание геноцида армян, что даже вылилось в законодательную инициативу, Анкара возмутилась действиями французских парламентариев, что привело к охлаждению турецко-французских отношений.

Признание чужого национального горя является актом морального сочувствия и данью соболезнования чужой трагедии. Это признание логично со стороны народа, который сам испытал в своей истории подобную трагедию. Однако более чем странно, что эта истина не находит места в вопросе о признании армянского геноцида правительством Израиля.

Это началось еще в период правления Давида Бен-Гуриона. Оказавшись в изоляции на Ближнем Востоке после первой арабо-израильской войны, Израиль был крайне заинтересован в том, чтобы найти себе союзника в этом регионе. Выбор был ограниченным, отношения стали налаживаться с Турцией, которая стала первым мусульманским государством, признавшим Израиль в 1949 году.

Израиль очень дорожил признанием со стороны Анкары. Желая сохранить отношения с Турцией, Израиль был готов на отказ от признания геноцида армянского народа с тем, чтобы не раздражать Анкару. Израиль аргументирует свое решение тем, что Холокост как уникальное явление несопоставим ни с одним геноцидом в истории человечества.

Ярче всего это выразил Шимон Перес в апреле 2001года. Будучи тогда министром иностранных дел в правительстве Эхуда Барака. Он заявил, что «бессмысленно утверждать, что армяне, подобно евреям, подверглись геноциду. В вопросе геноцида идентификация армян с евреями неприемлема». По сути, то же самое 8 февраля 2002 года заявила посол Израиля в Грузии и Армении Ривка Коэн: «Холокост — явление беспрецедентное, и ничто, в том числе и трагедию армян, нельзя сравнивать с еврейским геноцидом», что сразу же вызвало возмущение у официального Еревана.

Министерство иностранных дел Армении в своей ноте протеста по поводу высказываний израильского посла заявило, что «Армения считает неприемлемой любую попытку отрицания или умаления факта геноцида армян, с какой бы мотивировкой это бы не делалось. Более того, Армения никогда не имела цели проводить параллели между геноцидом армян и еврейским холокостом, считая, что любое преступление против человечности беспрецедентно по своим политическим, правовым, историческим и моральным последствиям».

Помимо политической подоплеки у непризнания геноцида армян есть и другая причина. Еврейские организации опасаются, что признание геноцидом событий Первой мировой войны, произошедших с армянским народом, приведет к тому, что холокост перестанет восприниматься как уникальное явление.

Аргументируя свою точку зрения, сторонники этой концепции приводят тот факт, что принятие ислама армянами во время войны позволяло избежать смерти, поскольку турки вырезали последних только потому, что считали их как христиан «ненадежными» и ориентирующимися на Российскую империю, с которой Османская империя вела войну. Уникальность и отличие Холокоста от геноцида армян заключается в том, что у евреев в годы Второй мировой войны не было возможности спастись путем принятия иной религии или еще каким-либо образом.

День Катастрофы и героизма европейского еврейства («Йом-а-Шоа») отмечается ежегодно 27 числа месяца нисана по иудейскому календарю. Именно в этот день — 27 нисана 5703 года (2 мая 1943 года по грегорианскому календарю) узники, поднявшие вооруженное восстание в Варшавском гетто, потерпели окончательное поражение.

В Израиле Йом а-Шоа — национальный день траура, установленный кнессетом. Официальная церемония проводится в «Яд ва-Шем» (Мемориальном музее Холокоста в Иерусалиме). Утром по всей стране звучит сирена в память о шести миллионах евреев, уничтоженных нацистами во время второй мировой войны.

По всему миру в этот день проходят памятные мероприятия, зажигаются поминальные свечи, в некоторых синагогах проводятся особые службы. В то же время во многих европейских странах, включая Италию, Польшу и Германию, Днем памяти жертв холокоста считается 27 января. Именно в этот день в 1945 году советские войска освободили самый крупный нацистский лагерь смерти — Освенцим, в котором было уничтожено около 1,5 млн. человек.

Катастрофу в Армении отмечают только армяне, а славяне вообще не отмечают подобный день. Для них важна одна дата – День Победы, а уж за ценой они не постояли.Но всегда надо помнить, что наши потери невоенного характера были страшно велики. Согласно планам нацистов, подлежали частичному уничтожению более трети всех жителей СССР. И частично это было осуществлено. За годы войны по расовому признаку было убито 5 миллионов русских, 3 миллиона украинцев, 1,5 миллиона белорусов.

Исключительность никогда не была сильной чертой любой нации. Похоже, что в Израиле некоторые об этом забыли.
sve
здесь интересная информация для любопытствующих по поводу заповедей smile.gif
http://toldot.ru/rus/articles/art/1176
к примеру:
Цитата
43. 168-я – жить в шалаше семь дней.


Женщины не обязаны выполнять эту заповедь.

44. 169-я – возносить лулав.


И эту заповедь женщины не обязаны выполнять.

45. 170-я – слушать шофар в Рош ашана.


И эту заповедь женщины не обязаны выполнять.

46. 172-я – подчиняться повелениям пророков.


47. 175-я – следовать за большинством в суде.

vinny
Цитата
И эту заповедь женщины не обязаны выполнять.

46. 172-я – подчиняться повелениям пророков.

а как же вера? и Книги, которые были переданы через Пророков (мир им)? blink.gif
sve
Цитата
39-я заповедь – запрещение женщинам облачаться в мужскую одежду и использовать украшения, свойственные мужчинам, подражая в этом народам, отрицающим Б-га. И об этом Его речение, да будет Он превознесен: ”Да не будет мужской одежды на женщине” (Дварим 22:5).

И женщина, которая облачается в мужские убранства – если в данной местности общепринято, что подобные убранства используют именно мужчины, – карается бичеванием.



пипец...
от так выйди замуж за еврея- забьет нафик за то что джинсы оденешь 12.gif
sve
Цитата
41-я заповедь – запрещение расписывать свое тело синей, красной и другими красками, как делают идолопоклонники и как это широко распространено среди египтян до сего дня. Этот запрет содержится в Его речении, да будет Он превознесен: “Наколотых рисунков не делайте на себе” (Ваикра 19:28).

Преступивший этот запрет карается бичеванием.


кто там татушку хотел сделать? treatment.gif
sve
Цитата
43-я заповедь – запрещение выбривать виски. И об этом Его речение, да будет Он превознесен: “Не стригите краев волос вокруг головы вашей” (Ваикра 19:27). И цель этого запрета так же заключается в том, чтобы не уподобляться идолопоклонникам, потому что так они поступали: выбривали только виски.

А в трактате Йевамот (5а) разъяснено: “Состригание волос наголо также является нарушением этого запрета”, – чтобы не сказал человек: запрещено только выбривать виски, оставляя остальную шевелюру нетронутой, как делают жрецы идолопоклонников, но, если я сбриваю все волосы, в этом нет никакого уподобления этим жрецам. Поэтому-то мудрецы объясняют нам, что запрещено выбривать виски в любом случае: как только виски, так и виски вместе с остальной шевелюрой.

Преступивший этот запрет карается бичеванием за каждый из висков по отдельности, поэтому, если он обривает всю голову, то карается бичеванием дважды.

жалко панков cray.gif
а уж наших козаков как жалко cray.gif 065.gif
vinny
одни запреты sad.gif
sve
Авраам Шмулевич: Скоро гиперсионизм станет более горячей темой, чем порнография
Цитата
Важным событием блогосферы рунета стала, финишировавшая на днях, первая израильская ЖЖ премия "Самый популярный блог". В конкурсе участвовали только дневники израильтян, но голосовать за них могли ЖЖ-юзеры со всего мира.
Новости о премии регулярно появлялись в топ-яндексе. Входили в число самых читаемых сообщений блогосферы. Первое место в конкурсе в номинации "Публицистика/История" занял один из авторов «Фразы», раввин, политолог Авраам Шмулевич (Председатель Международного Гиперсионистского Движения «Беад Арцейну»):


http://www.fraza.com.ua/interview/24.08.07/41139.html
girl_sigh.gif объясните мне, а то я не поняла- что значит гиперсионист? blink.gif
Добрррая Кобра
Цитата(sve @ 19.4.2008, 9:50) *


объясните мне, а то я не поняла- что значит гиперсионист? blink.gif



гиперактивный сионист hihi.gif

Гиперсионизм - идеологическая основа радикального правого движения "Беад Арцейну" ("За Родину").


Многое о гиперсионизме
sve
Цитата(Fantom @ 19.4.2008, 18:24) *

гиперактивный сионист hihi.gif

это как гиперактивные дети? которые лезут везде и за ними уследить трудно? hihi.gif
Добрррая Кобра
Све, не успела исправить свой пост smile.gif Повыше посмотри. А я прогуляюсь и тоже изучу, что это такое и с чем его едят dry.gif
atina
Девочки, я за вами не успеваю. Дела закончу, постараюсь ответить ( или sve_ хочет обсуждать тему иудаизма только с мусульманами manikur.gif ) ?

Запретов много, да. Женщины освобождены от выполнения некоторых заповедей обязаtельных для мужчин ( я думаю из практических соображений - трудно везде успеть имея маленьких детей на руках ).
К смертной казни ( через побивание камнями, т.п. ) имел право приговаривать только Сенедрин - которого сейчас нет, поскольку нет храма. sad.gif Так что на сегодняшний день это вопрос чисто теоретический.
TALTALIM
не теоретический... в ортодоксальных кварталах запросто могут швырнуть камнем если в субброту увидят звонящим по телефону, не помню с какой заповедью это связано, но звонить по телефону нельзя
Moashoo
Цитата(TALTALIMчик @ 19.4.2008, 23:05) *

в ортодоксальных кварталах запросто могут швырнуть камнем если в субброту увидят звонящим по телефону

352.gif
atina
Цитата(TALTALIMчик @ 19.4.2008, 19:05) *

не теоретический... в ортодоксальных кварталах запросто могут швырнуть камнем если в субброту увидят звонящим по телефону, не помню с какой заповедью это связано, но звонить по телефону нельзя

ну швырнуть камнем могут mad.gif , но это не то же самое что забивание камнями человека приговорённого к смерти
Amina Imran
Опять 25... В Исламе все плохо и жестоко. Возможно! Для отдельно взято индивидуума. Но несомненно полезно для общества. Вообще, я думаю публичные наказания имеют смысл. Они неизмеримо действеннее других видов. То-то в СА воровста нет..
И вообще я "за" смертную казнь. Потому как нечего кормить годами за деньги налогоплательщиков всяких маньяков и серийных убийц. Гуманзм - это хорошо. Но и он должен быть избирательным. А то маньяка или педофила убить согласно приговора - негуманно, а когда он ребенка убивал или насиловал - это гуманно что ли??
atina
Цитата(Amina Imran @ 19.4.2008, 19:51) *

Опять 25... В Исламе все плохо и жестоко. Возможно! Для отдельно взято индивидуума. Но несомненно полезно для общества. Вообще, я думаю публичные наказания имеют смысл. Они неизмеримо действеннее других видов. То-то в СА воровста нет..
И вообще я "за" смертную казнь. Потому как нечего кормить годами за деньги налогоплательщиков всяких маньяков и серийных убийц. Гуманзм - это хорошо. Но и он должен быть избирательным. А то маньяка или педофила убить согласно приговора - негуманно, а когда он ребенка убивал или насиловал - это гуманно что ли??

на счёт забивания камнями речь вообще-то шла уже об иудаизме wink.gif
IG.MaZillA
Хм... Если религия - это живое единение духа человека с Богом, то при чем тут общество?
vinny
Цитата(IG.MaZillA @ 31.5.2008, 21:49) *

Хм... Если религия - это живое единение духа человека с Богом, то при чем тут общество?

эх, потому что общество определяет самосознание, к сожалению. единицы могут противостоять обществу, сохраняя свои отношения с Богом в непркосновенности.
IG.MaZillA
А я думала вера определяет самосознание. Как они вразрез могут идти?
Julee
Цитата(IG.MaZillA @ 9.6.2008, 22:22) *

А я думала вера определяет самосознание. Как они вразрез могут идти?

Парадокс. idontno.gif Пакистан в этом смысле - выдающийся пример. Там и вера и общество в равной степени влияют на самосознание, часто при этом противореча друг другу. unsure.gif
sipay
В индуизме(законы Ману,которые индийцы не знают и никто им не следует),не насилие против зла(демонизма) является насилием.А убийство преступника считается следованием принципу не насилия.
Поэтому ложное понимание принципа не насилия,это не гуманность,а антигуманность.Индуизм уже,как 5 с лишним тысяч лет - мёртвая религия.
sipay
Форум радикальных индуистов:
http://hinduunity.org/hinduunity/
sipay
Не туда поставил.
Анжелика Хан
sipay, вы радикальный индуист?
sve
интересно, а как это - радикальный индуист? 12.gif
это в чем выражается?
если радикальный представитель другой религии, то это подразумевает желаниеперетянуть всех вокруг в свое вероисповедание, а как может индуист перетянуть кого-то в индуизм, если индусом нужно родиться?
или я где-то не так думаю? 12.gif
sipay
Цитата
sipay, вы радикальный индуист?


Я знаю,что Он есть.Я знаю,что Он играет со мной,и везде достанет меня.А там я могу занять любую сторону,в зависимости от заложенных в меня предрасположенностей.
Я считаю,что индуисты и мусульмане просто 2 разных лагеря игроков,на одном поле.
Я просто признаю авторитет вед,также под Бхагавад гиту попадает всё-любое явление,любое состояние,любое знание.Слово "бог",это титул,который означает верховное существо.Верховное существо,это то,что обладает высшей властью и ничем не обусловленно,а также источник всего.
Я нормально отношусь к исламской цивилизации,но при этом,я знаю ещё некоторые вещи.Ибо слово "веда",значит-знание,то есть,любое,абсолютно любое знание,которое мы получаем,есть веда.Есть 3 пути получения знания-непосредственное восприятие(оно не совершенно,ибо наши чувства не совершенны),эмпирический путь(метод экспериментов),и полученное из авторитетного источника.
sipay
Цитата
а как может индуист перетянуть кого-то в индуизм, если индусом нужно родиться?

Индуисты тоже разные бывают.Разве можно монополизировать знания только для одной группы людей?
К тому же,было такое движение-Арья самадж.Но они на самом деле не могут вести людей дальше.Ашан может.
vinny
столкнулась с таким явлением, что в христианстве некоторые свечки за здравие своих врагов ставят. smile.gif
в исламе есть ду'а "обрати, Аллах деяния обидчиков моих против них самих". то есть - око за око. а вот про свечки интересно, кто как к этому относится? smile.gif
milinka
Цитата(vinny @ 19.2.2009, 1:00) *

столкнулась с таким явлением, что в христианстве некоторые свечки за здравие своих врагов ставят. smile.gif в исламе есть ду'а "обрати, Аллах деяния обидчиков моих против них самих". то есть - око за око. а вот про свеки интересно, кто как к этому относится? smile.gif

Так то же за здравие, а не за что-то плохое. Мне кажется, желая добра обидчику ты прерываешь борьбу (на мысленном, энергетическом уровне). Так что это не "око за око", а совсем наоборот.
Khon Suay
Христианство предписывает возлюбить даже врага своего, так что, со свечками за здравие нет ничего удивительного smile.gif
IG.MaZillA
За них еще молиться нужно. Помогает.
Moashoo
наткнулась на такую ссылку treatment.gif
http://www.pravoslavie.ru/polemika/5756.htm
Добрррая Кобра
Moashoo, для Европы это действительно большая и серьезная проблема sad.gif И началась она не вчера.
Vic
Цитата(Pagli @ 19.2.2009, 7:06) *

Христианство предписывает возлюбить даже врага своего,

об этом говорится в Матфея 5:44-48.
Цитата
так что, со свечками за здравие нет ничего удивительного smile.gif
а где говорится про свечки? smile.gif
IG.MaZillA
Цитата(Vic @ 15.4.2009, 18:54) *

об этом говорится в Матфея 5:44-48.
а где говорится про свечки? smile.gif

Свеча не более, чем традиция. И сама по себе ничего не решает. Но многим людям легче молиться глядя на пламя свечи. Свет свечи помогает отвлечся от суеты мира и обратиться к Богу, который есть Свет.

Самые читаемые статьи:

загрузка...
Написать сообщение: