Горячее:
Для новичков
На заметку

postheadericonОпасные секты.

Страницы: 1, 2, 3
Анжелика Хан
Полезная информация.

Список опасных тоталитарных сект, которые могут маскироваться под всякие школы танцев, лечебницы и прочее.

Неплохо иметь его у себя.

НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ ДЕСТРУКТИВНЫЕ ТОТАЛИТАРНЫЕ СЕКТЫ И ГРУППЫ, ОБЛАДАЮЩИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ЧИСЛОМ ПРИЗНАКОВ ТАКОВЫХ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Не только в РФ они, а везде есть. У нас тоже, и повсему СНГ, а иногда и в других странах. Сын моей знакомой попал в такую - не вытянуть уже.

http://orthodox.etel.ru/2002/47/11sekty.shtml
sve
"Академия информационных технологий"???????
а у нас биг-борды по всему городу с их рекламой blink.gif cranky.gif
janakii
Иш ты как старались respect.gif . Легче было бы перечислить недеструктивные. Пальцев на одной руке наверно бы хватило wink.gif
Джули
janakii,
+1
smile.gif
Mumtaz
Как еше ислам и прочие религии туда не занесли..Они же антиправославныеsmile.gif
AishaDan
Цитата(Mumtaz @ 15.4.2008, 1:17) *

Как еше ислам и прочие религии туда не занесли..Они же антиправославныеsmile.gif

Приехали... Ислам выделить обязательно нужно? Название темы видите? По-вашему другие религии- это секты?
leena
Цитата(Mumtaz @ 14.4.2008, 22:17) *

Как еше ислам и прочие религии туда не занесли..Они же антиправославныеsmile.gif

Да уж, список полнейший, смешали всех, ну что ещё можно ждать от нашей фанатствующей церкви. mad.gif
Господи, ну когдаже исчезнут все фанатики idontno.gif и каждый свободно будет верить в то, что хочет.
Aldona
Они это серьезно?
Амвэй? Гербалайф?
hihi.gif hihi.gif hihi.gif
Анжелика Хан
Я думаю, они правильно список составили.

Это секты, негативно влияющие на сознание и психику людей.

У нас тут тоже и биг борды, и реклама на тв, и проповеди по воскресеньям всяких американских проповедников из таких сект.

Но это не значит, что они не деструктивные.

Они же ещё интенсивно маскируются под учебные курсы, благотворителей и т.п.

Ко мне не раз приставали такие.

В универе когда училась и подарки приносили, и приглашали в бесплатные путешествия.

Хотели затянуть к себе.

Но я их вычисляла и не велась.
Евгений
Они не все написали. Под номером один нудно было поставить Екатеринбургскую епархию Русской Православной церкви! Такое впечатление, что этот список писал либо дурак, либо в расчете на дураков!
janakii
Цитата(Angelica Khan @ 18.4.2008, 22:21) *

Я думаю, они правильно список составили.

Это секты, негативно влияющие на сознание и психику людей.
.

Хммм, все не так однозначно на самом деле. Все происходящее вокруг нас так или иначе влияет на нас, проблема в том, кто и как определит негативно или позитивно.
Если я в какой-то момент своей жизни решаю не есть мяса, моя мама однозначно решит, что на меня негативно повлияли
Если после нескольких лет вегетарианства мясо перестает быть для меня табу, мой муж решит, что на меня негативно повлияли
Если ребенок у неверующих родителей собирается уйти в монастырь, родители решат, что на него плохо повлияли...
и т.д. и т.п.
Вот для Евгения, к примеру, Екатеринбургская епархия Русской Православной церкви, деструктивная секта и что? idontno.gif Просто он в меньшинстве
В Индии этот список был бы сооооовсем другим girl_sigh.gif
Vesta
"Космические коммунисты" rolleyes.gif hihi.gif
интересно, что за идея manikur.gif
oleole
Цитата(Aldona @ 15.4.2008, 12:29) *

Они это серьезно?
Амвэй? Гербалайф?
hihi.gif hihi.gif hihi.gif

Конечно, серьёзно. Это коммерческие секты. Они ведь людей загружают на своих семинарах по-полной.
Это тема - секты - для меня больная. Один мой очень близкий человек является адептом в одной из таких. Представляете, такой огромный список (и наверняка, ещё не полный ) и глава каждой этой секты объявил себя Богом ! И они ему верят.
Цитата
Как еше ислам и прочие религии туда не занесли

А как тут может появится ислам? Это ведь признаная религия - наравне с христианством, индуизмом.........
leena
Цитата(oleole @ 19.4.2008, 13:55) *


А как тут может появится ислам? Это ведь признаная религия - наравне с христианством, индуизмом.........

Ислам и христианство тоже были сектами каких то пару тысячь лет назад, и их последователей уничтожали. Так что, может быть в будущем частьэтих сект тоже станут признаными религиями. Не всё так однозначно как думает РПЦ
Добрррая Кобра
Цитата(leena @ 21.4.2008, 14:31) *

Ислам и христианство тоже были сектами каких то пару тысячь лет назад, и их последователей уничтожали. Так что, может быть в будущем часть этих сект тоже станут признаными религиями. Не всё так однозначно как думает РПЦ


blink.gif

секта
1) Религиозная община, отколовшаяся от господствующей церкви.

Энциклопедический комментарий: Религиозные секты возникают как оппозиционное течение по отношению к тем или иным религиозным направлениям. Секты обычно отрицают институт священства , они не имеют своего аппарата духовной власти , общеобязательных догматических систем , устойчивой обрядности.

2)oбособленная группа лиц, замкнувшаяся в своих узких групповых интересах.

Сейчас тоже кого-то уничтожают?
Добрррая Кобра
Цитата(leena @ 15.4.2008, 12:16) *

Да уж, список полнейший, смешали всех, ну что ещё можно ждать от нашей фанатствующей церкви. mad.gif
Господи, ну когдаже исчезнут все фанатики idontno.gif и каждый свободно будет верить в то, что хочет.



Могу на спор отгадать, к какой секте вы принадлежите smile.gif Моя подруга тоже там, поэтому я её единомышленников легко узнаю wink.gif
janakii
Цитата(Fantom @ 22.4.2008, 8:21) *

blink.gif
Сейчас тоже кого-то уничтожают?

Так ведь написано "были" и расправлялись с сектантами по законам того времени, т.е. уничтожали idontno.gif
Добрррая Кобра
Цитата(janakii @ 22.4.2008, 7:19) *

Так ведь написано "были" и расправлялись с сектантами по законам того времени, т.е. уничтожали idontno.gif


Тогда мне непонятны претензии к РПЦ, раз никто никого не уничтожает, зачем утверждать, что она мешает верить в то, во что хочешь idontno.gif


Цитата
Господи, ну когдаже исчезнут все фанатики и каждый свободно будет верить в то, что хочет.



Sудя по списку, далеко не полному, это время уже наступило и народ использует свободу вероисповедания на все 100 smile.gif
oleole
Дети в сектах. mad.gif
Сайт
janakii
Цитата(Fantom @ 22.4.2008, 10:04) *

Тогда мне непонятны претензии к РПЦ, раз никто никого не уничтожает, зачем утверждать, что она мешает верить в то, во что хочешь idontno.gif

Ну для того что бы мешать верить, не обязательно учичтожать. Можно проводить хорошо продуманную, лживую политику, вносить истерию в массы, а когда подключится т.н. общественность, там можно только догадываться, что будет. dry.gif

Я лично наблюдала за тем как обеспокоеная мама пыталась вытащить дочь из секты. Да, с точки зрения россиян дочь, скорее всего попала в секту: медитации, йога, вегетарианство, а в Индии, по нашим меркам так вообще практически каждый сектант. Так вот возвращаясь к дочке: девочка с отличием закончила школу с углубленным изучением английского, во времена учебы ездила в Америку по обмену студентами, прекрасно поет и рисует, но маме надо было дочь вытащить и в ход шло все: справки от психиатра, что она шизофреничка, статьи в газетах и программы на телевидении. Если бы я лично не знала Настю, я бы верила каждому слову и праведно возмущалась о том, что ну просто засилье сект в России. Но я к сожалению Настю прекрасно знала и я удивлялась тому как можно ловко сфабриковывать и перевирать факты. (А церковь такую клевету с удовольствием поддержит. После вдумчивого прочтения этого списка я понимаю, что дорога только одна фактически в РПЦ.) Теперь я не верю ничему, что пишется и говориться в СМИ.
Мне больше близки люди, которые пытаются сами разобраться что есть правда, а что ложь. К примеру, в списке есть "Синтон", а на сайте Синтона можно встретить искренне верующих православных людей, которые проходили и проходят тренинги Синтона и создают очень интересные темы на волнующие многих вопросы. Спокойно, без эмоций, с уважением к людям не разделяющих их взглядов... очень интересные дисскуссии
Добрррая Кобра
Цитата
После вдумчивого прочтения этого списка я понимаю, что дорога только одна фактически в РПЦ.)


А я думаю, что выбор гораздо шире - ислам, буддизм, индуизм, католицизм, протестанство,
синтоизм ... smile.gif

Цитата
Да, с точки зрения россиян дочь, скорее всего попала в секту: медитации, йога, вегетарианство, а в Индии, по нашим меркам так вообще практически каждый сектант


Очень неординарный вывод blink.gif
Добрррая Кобра
Цитата
Ну для того что бы мешать верить, не обязательно учичтожать. Можно проводить хорошо продуманную, лживую политику, вносить истерию в массы, а когда подключится т.н. общественность, там можно только догадываться, что будет


Истиной Вере помешать нельзя, это аксиома. Если человек, выслушав негатив о свой вере, начинает сомневаться в правильности избранного пути или нервничать из-за чьего-то мнения, это уже не вера, а мода на данную веру или заблуждение
janakii
Цитата(Fantom @ 22.4.2008, 15:05) *

Очень неординарный вывод blink.gif

Так посмотрите на тех же кришнаитов, здесь у них красивейшие храмы, куда приходят тысячи и тысячи верующих, возят туристов толпами, а у нас они в списке "НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫХ ДЕСТРУКТИВНЫХ ТОТАЛИТАРНЫХ СЕКТ", а Бахаи, а культ Сатьи Саи Бабы, Ошо, "Аюрведа", Центр Шри Ауробиндо и Матери... да более трети списка будут религии или культы родом из прекрасной Индии, где подавляющее большинство населения так или имеют к ним отношение
Добрррая Кобра
Цитата
да более трети списка будут религии или культы родом из прекрасной Индии


Пошла перечитала, религий в этом списке нет . Есть течения или секты внутри индуизма.
janakii
Цитата(Fantom @ 22.4.2008, 15:14) *

Истиной Вере помешать нельзя, это аксиома. Если человек, выслушав негатив о свой вере, начинает сомневаться в правильности избранного пути или нервничать из-за чьего-то мнения, это уже не вера, а мода на данную веру или заблуждение

Я согласна, Вере помешать нельзя. Я не против того, что кому-то нравится, кому-то нет. Все это нормально. Я не понимаю, почему одна из религий, пусть даже общепризнаной, решает, что какая-то другая религия или культ деструктивны, тоталитарны и вообще плохо влияют на общество. Чтобы делать такие выводы, надо иметь большой штат специально обученных сотрудников: социологов, религиоведов, психологов и т.д и т.п.
Т.е. я считаю, что такие списки должны составляться светскими организациями, а когда это сайт общепризнанной религии, естесственно я вижу здесь голый субъективизм. idontno.gif
Индуисты в этот список наверно бы включили РПЦ, но уж точно не ИСКОН и не Движение Шри Ауробиндо, которое поддерживает правительство Индии
janakii
Цитата(Fantom @ 22.4.2008, 15:35) *

Пошла перечитала, религий в этом списке нет . Есть течения или секты внутри индуизма.

Ну да, таким образом РПЦ борется еще и за чистоту индуизма. Похвально hihi.gif . Надо будет соседке сказать, чтоб в ИСКОН ни ногой, наша церковь, говорит, что это секта внутри индуизма girl_pinkglassesf.gif
Moashoo
Цитата(Fantom @ 22.4.2008, 7:17) *

Могу на спор отгадать, к какой секте вы принадлежите smile.gif Моя подруга тоже там, поэтому я её единомышленников легко узнаю wink.gif

по-моему, leena мусульманка unsure.gif
Добрррая Кобра
Цитата
1 Индуисты в этот список наверно бы включили РПЦ, но уж точно 2 не ИСКОН и не Движение Шри Ауробиндо, которое поддерживает правительство Индии


1. Все может быть, что там у кого в голове, неизвестно

2. О поддержке правительства. Помнится, в нашем правительстве поддерживали Аум Синрике smile.gif


Цитата
Я не понимаю, почему одна из религий, пусть даже общепризнаной, решает, что какая-то другая религия или культ деструктивны, тоталитарны и вообще плохо влияют на общество. Чтобы делать такие выводы, надо иметь большой штат специально обученных сотрудников: социологов, религиоведов, психологов и т.д и т.п.


Вы уверены, что этого нет? Я бы голову на отсечение не дала smile.gif

Janakii, вам, конечно, известнее, о роли Ошо и Саи Бабы и им подобных в истории человечества, но я бы так сказала. Как только человек пытается внушить всем, что он Бог, да еще сам в это верит, но ни на секунду не забывает при этом о личном обогащении, это уже сигнал, что от такого воплощения Бога надо бежать как можно быстрее. Такие люди, как правило, для достижения своих целей ни перед чем не останавливаются.

Цитата
Надо будет соседке сказать, чтоб в ИСКОН ни ногой, наша церковь, говорит, что это секта внутри индуизма


Это не наша церковь говорит, она лишь озвучивает общеизвестный факт smile.gif
janakii
Цитата(Fantom @ 22.4.2008, 16:08) *

О поддержке правительства. Помнится, в нашем правительстве поддерживали Аум Синрике smile.gif

Так и я о том же: все не так однозначно.

Цитата(Fantom @ 22.4.2008, 16:08) *
Вы уверены, что этого нет? Я бы голову на отсечение не дала smile.gif

А я и не даю голову на отсечение, я просто против того, что какие бы то ни были религии этим занимались и если у РПЦ есть штат таких сотрудников и НИИ работающие над этой проблемий, тогда на мой взгляд она занимается не совсем тем, чем следовало бы.
Это единственное, что мне хотелось бы сказать в этой теме.

Добрррая Кобра
Цитата
я просто против того, что какие бы то ни были религии этим занимались и если у РПЦ есть штат таких сотрудников и НИИ работающие над этой проблемий, тогда на мой взгляд она занимается не совсем тем, чем следовало бы.


Так это во всем мире так idontno.gif
Добрррая Кобра
Да, забыла сказать, что изучением религий, течений внутри них и сект занимаются также государственные организации, т.к. ни одно государство не может допустить, чтобы внутри него находились организации или группы с неизвестными или малопонятными целями. Не обольщайтесь, что в других странах все по-другому. Знание о происходящем (на собственной территории особенно) - залог безопасности каждого государства, не только России.

В нашем мире все тесно переплетено smile.gif
IG.MaZillA
Ой, девочки. Я вот, пока католиком не стала и не догадывалась, что самая опасная диструктивная секта - это католицизм. Будь бы воля составителей списка сект, католическая церковь красовалась бы на первом почетном месте dry.gif Со всех сторон только и слышно о "губительности западной церкви на чуткую рускую православную душу". Какие-то психологические атаки со всех сторон от "православных". Простите, что беру в кавычки. Просто к ним не относятся истинные христиане. А таких я видела. Видела экуменизм в действии, когда все вместе: православные, католики, протестанты - все объединились в помощи кому-то. И там никаких разногласий и распрей нет.
Добрррая Кобра
Католицизм - это не секта, а религия smile.gif Поэтому список сект он никогда не возглавит. Прости, если разочаровала 10.gif У христиан с католиками действительно есть принципиальные разногласия по ряду вопросов, но на мою тонкую православную душу это никакого влияния не оказывает smile.gif Смею надеяться, что постулаты христианства точно также глубоко фиолетовы католикам wink.gif
Aldona
Цитата(Fantom @ 30.5.2008, 9:00) *

Католицизм - это не секта, а религия smile.gif Поэтому список сект он никогда не возглавит. Прости, если разочаровала 10.gif У христиан с католиками действительно есть принципиальные разногласия по ряду вопросов, но на мою тонкую православную душу это никакого влияния не оказывает smile.gif Смею надеяться, что постулаты христианства точно также глубоко фиолетовы католикам wink.gif

Всегда делаю квадратные глаза, слыша/читая такую фразу smile.gif.
Католики тоже христяне, как и православные dry.gif.
Добрррая Кобра
Цитата(Aldona @ 30.5.2008, 15:51) *

Всегда делаю квадратные глаза, слыша/читая такую фразу smile.gif.
Католики тоже христяне, как и православные dry.gif.

Aldona, имелось ввиду у православных христиан smile.gif Спасибо, что поправила 10.gif И соответственно в последней фразе тоже речь идет о постулатах православных христиан и католиках smile.gif

А вот интересно, кстати. У нас не принято говорить католики-христиане smile.gif
Aldona
Цитата(Fantom @ 30.5.2008, 14:53) *

А вот интересно, кстати. У нас не принято говорить католики-христиане smile.gif

smile.gif
У нас говорят - католики, православные, протестанты итп. Когда говорят христиане - имеют ввиду всех христиан, без деления на конфессии.
Добрррая Кобра
Цитата(Aldona @ 30.5.2008, 16:29) *

smile.gif
У нас говорят - католики, православные, протестанты итп. Когда говорят христиане - имеют ввиду всех христиан, без деления на конфессии.

Когда мы (православные) в разговоре на бытовом уровне произносим слово "христианин" , то мы подразумеваем - православный или представитель одной из 10 церквей-сестер, с которыми у нас много общего в религиозных взглядах и в этих 10 церквях мы можем молиться, а все остальные христианеу нас именуются по названиям конфессий. Не могу сказать, почему так сложилось huh.gif Когда речь официальная, то обязательно уточняется, что христианин православный smile.gif
Aldona
Цитата(Fantom @ 30.5.2008, 16:34) *

Когда мы (православные) в разговоре на бытовом уровне произносим слово "христианин" , то мы подразумеваем - православный или представитель одной из 10 церквей-сестер, с которыми у нас много общего в религиозных взглядах и в этих 10 церквях мы можем молиться, а все остальные христианеу нас именуются по названиям конфессий. Не могу сказать, почему так сложилось huh.gif Когда речь официальная, то обязательно уточняется, что христианин православный smile.gif

Я уже перестаю обращать на это внимание, а может зря? А то потом удивление - как? католики ТОЖЕ христиане? (это моя домоработница такая просвещенная smile.gif).

По большому счету мне все равно smile.gif.
Добрррая Кобра
Цитата(Aldona @ 30.5.2008, 17:53) *

Я уже перестаю обращать на это внимание, а может зря? А то потом удивление - как? католики ТОЖЕ христиане? (это моя домоработница такая просвещенная smile.gif).

По большому счету мне все равно smile.gif.

Твоя домработница из Бангладеш? В России все любят праздновать католическое Рождество rolleyes.gif , поэтому все до единого в курсе, что католики тоже христиане, не переживай 10.gif Я сейчас пыталась вспомнить, как наши церковные иерархи говорят о христианах в целом. Пожалуй, "христиане всего мира" (если говорят о православных тоже) или "христиане Западной Европы " и т.д.
Православная христианская риторика всегда завуалированно указывает на то, что есть православные rolleyes.gif и есть остальные христиане wink.gif
sve
Цитата(Aldona @ 30.5.2008, 14:29) *

smile.gif
У нас говорят - католики, православные, протестанты итп. Когда говорят христиане - имеют ввиду всех христиан, без деления на конфессии.

+1
Aldona
Цитата(Fantom @ 30.5.2008, 17:18) *

Твоя домработница из Бангладеш?

Нет, она русская. smile.gif

Я не переживаю. Может переживала бы, если была бы верующей, а так... Просто ради формальности smile.gif.
Добрррая Кобра
Цитата(Aldona @ 31.5.2008, 9:56) *

Нет, она русская. smile.gif

swoon.gif Офигеть blink.gif Значит, знают об этом на одну меньше blink.gif Придется, Aldona, тебе и дальше нести знания в массы 10.gif
IG.MaZillA
Цитата(Fantom @ 30.5.2008, 12:00) *

Католицизм - это не секта, а религия smile.gif
...Смею надеяться, что постулаты христианства точно также глубоко фиолетовы католикам wink.gif

С точки зрения православной церкви - именно секта. Это следует из самого определения слова.

Насчет постулатов... Все зависит от того, что именно вкладывается в это понятие.
IG.MaZillA
Цитата(Fantom @ 30.5.2008, 20:18) *

1. В России все любят праздновать католическое Рождество rolleyes.gif , поэтому все до единого в курсе, что католики тоже христиане, не переживай
2. Православная христианская риторика всегда завуалированно указывает на то, что есть православные rolleyes.gif и есть остальные христиане wink.gif

1. Неправда насчет Рождества. Если, конечно, считать Сибирь частью России. Равно как и 90% населения не в курсе, что католики - христиане.
2. Современная православная христианская риторика отнюдь незавуалированно указывает на то, что есть православные и просто остальные sad.gif

Или мы с вами в разных Россиях живем idontno.gif
Добрррая Кобра
Цитата
1. Неправда насчет Рождестваю Если, конечно, считать Сибирь частью России

Мои знакомые и родственники не только в Сибири, но и на Дальнем Востоке его празднуют smile.gif

.
Цитата
Равно как и 90% населения не в курсе, что католики - христиане

hihi.gif Из вашего утверждения следует, что у 90% россиян нет даже среднего образования, не говоря уже о высшем smile.gif что у них нет телевизоров и они не читают газет, а также никогда не слышали и не видели Рождественских историй о Санта Клаусе в кинотеатрах smile.gif

2.
Цитата
Современная православная христианская риторика отнюдь незавуалированно указывает на то, что есть православные и просто остальные sad.gif


Православные, также как и представители других конфессий и религий, имеют право гордиться своей религией и считать ее более значимой, чем остальные религии и конфессии smile.gif Я в этом криминала не вижу smile.gif

Цитата
Или мы с вами в разных Россиях живем idontno.gif

Подозреваю, что да smile.gif
sve
Цитата(IG.MaZillA @ 31.5.2008, 20:35) *

90% населения не в курсе, что католики - христиане.

huh.gif
а мы не празднуемпраздновали католическое рождество idontno.gif каким боком мы к католикам? idontno.gif
IG.MaZillA
Цитата(Fantom @ 1.6.2008, 1:21) *

hihi.gif Из вашего утверждения следует, что у 90% россиян нет даже среднего образования, не говоря уже о высшем smile.gif что у них нет телевизоров и они не читают газет, а также никогда не слышали и не видели Рождественских историй о Санта Клаусе в кинотеатрах smile.gif

Я говорила о Сибири, а не о России. Да и образование здесь не играет роли idontno.gif Самое поразительное, что и Рождественские истории тоже не влияют на эту точку зрения. Всегда есть христиане, а есть католики.

Цитата(sve @ 1.6.2008, 1:37) *

huh.gif
а мы не празднуемпраздновали католическое рождество idontno.gif каким боком мы к католикам? idontno.gif

А при чем тут вы? smile.gif
IG.MaZillA
Цитата(Fantom @ 1.6.2008, 1:39) *

hihi.gif hihi.gif hihi.gif Простите, но Вы сказали глупостьhihi.gif

Это не я сказала, а один из священников.
IG.MaZillA
Цитата(Fantom @ 1.6.2008, 1:39) *

Я так понимаю, что вы там недавно, поэтому в аргументации и логических обоснованиях пока очень слабы smile.gif

Я спросила что вы вкладываете в понятие постулат. Где там аргументация и логические обоснования? blink.gif
Добрррая Кобра
Цитата(IG.MaZillA @ 31.5.2008, 23:49) *

Я говорила о Сибири, а не о России. Да и образование здесь не играет роли idontno.gif Самое поразительное, что и Рождественские истории тоже не влияют на эту точку зрения. Всегда есть христиане, а есть католики.

А, поняла теперь. Но это не потому, что они знают, что католики тоже христиане smile.gif Об этом я на предыдущей странице говорила уже smile.gif


Цитата(IG.MaZillA @ 31.5.2008, 23:52) *

Я спросила что вы вкладываете в понятие постулат. Где там аргументация и логические обоснования? blink.gif

Я обобщила все ваши высказывания на религиозные темы smile.gif

Самые читаемые статьи:

загрузка...
Написать сообщение: