Индия-Пакистан
Мир Индостана
Пакистанский интерьер
Понравились мне фотки пакистанского посольства в Москве. Помещу их тут. С одной стороны, такой типичный пакистанский интерьер, а с другой - все же более "высокий" стиль, чем окружает пакистанцев в их рельной жизни.
Цитата
Резиденция посла Пакистана
И только через год знакомые порекомендовали ему зодчего Константина Сергеевича Разимова. Главное требование заказчика - дом должен был быть небольшим по размерам, но при этом выглядеть несколько помпезно и обязательно изысканно, с элементами как устоявшейся классики, так и нового тогда архитектурного течения, именуемого модерном. Что касается внутренней отделки, Разимов предложил мануфактур-советнику обильно использовать мрамор. Причина "мраморного" увлечения архитектора известна: в то время он, как и многие современники, находился под сильным впечатлением от Мраморного дворца в Санкт-Петербурге. Поэтому стены центральной, самой большой залы в особняке Демидова облицованы жемчужного цвета мрамором, который к тому же украшен белоснежными пилястрами, медальонами и растительными гирляндами.
С демидовских времен в интерьере сохранилась изящная витрина в стиле ампир.
Надо полагать, в ней тогдашний хозяин выставлял коллекцию фарфора. Во всяком случае, что-то очень ценное. Ибо шкаф запирается на сложный замок...
С тех пор как в особняке разместилось посольство Исламской Республики Пакистан, в этой антикварной витрине поселились милые дамские вещицы, принадлежащие супруге посла. Однако главная роль в теперешнем декоре дома, согласно восточным традициям, отведена национальным пакистанским коврам. Они роскошно-разнообразны по размеру, цвету и рисунку.
И что интересно: вызывающая пестрота орнаментов ничуть не противоречит атмосфере русского особняка. Напротив, обилие цвета на фоне строгих мраморных стен делает дом на Садовом более выразительным и радостным. "На каждый такой ковер, даже совсем небольшой, уходит до двух лет ручного труда, - говорит посол Исламской Республики Пакистан г-н Саед Ифтихар Муршед. - Без такого ковра немыслим ни один пакистанский дом. Кстати, отделка мрамором для нашей архитектурной традиции тоже не редкость.
Например, moghul - это открытые террасы из "прохладного" мрамора, который прекрасно сочетается с пышной растительностью. Если проехать по четырем провинциям Пакистана, то можно наблюдать различные архитектурные и интерьерные стили - от древнего mohenjo daro до более современного "английского".
В московском доме г-на Саеда Ифтихара Муршеда и его супруги Исмет множество по-настоящему редких вещей: несколько старинных кованых сундуков ручной работы, коллекция оружия и сабель XVIII века, резные с позолотой ширмы, высокие кувшины и вазы из меди. Эти предметы имеют подлинную музейную ценность, особенно хорошо они вписались в интерьеры той части дома, которая оформлена в стиле модерн: холлы с "цветочной" росписью, кабинет со скромным белым камином и потолком, покрытым темными деревянными балками.
Один из старых московских особняков, что на Садовом кольце неподалеку от Кудринской площади, внешне напоминает пряничный домик. Островерхая, похожая на готическую, крыша, мезонин-башенка, высокие арочные окна и таинственные вензеля на фасаде...
Говорят, что особняки имеют странное свойство меняться в зависимости от характера и рода занятий своих хозяев. Возможно, при мануфактур-советнике Демидове в доме на Садовом кольце с горячностью обсуждались важные сделки и по-русски шумно праздновались именины. Теперь, несмотря на внушительную коллекцию старинного оружия, здесь дух миролюбия и мудрость дипломатии. Правда, иногда бушуют настоящие страсти, но... поэтического характера. Ибо г-н Саед Ифтихар Муршед - профессиональный литератор. Одна из его пьес - "Медвежий капкан" - по мотивам произведений Чехова идет на сценах Марокко и Мексики...
И только через год знакомые порекомендовали ему зодчего Константина Сергеевича Разимова. Главное требование заказчика - дом должен был быть небольшим по размерам, но при этом выглядеть несколько помпезно и обязательно изысканно, с элементами как устоявшейся классики, так и нового тогда архитектурного течения, именуемого модерном. Что касается внутренней отделки, Разимов предложил мануфактур-советнику обильно использовать мрамор. Причина "мраморного" увлечения архитектора известна: в то время он, как и многие современники, находился под сильным впечатлением от Мраморного дворца в Санкт-Петербурге. Поэтому стены центральной, самой большой залы в особняке Демидова облицованы жемчужного цвета мрамором, который к тому же украшен белоснежными пилястрами, медальонами и растительными гирляндами.
С демидовских времен в интерьере сохранилась изящная витрина в стиле ампир.
Надо полагать, в ней тогдашний хозяин выставлял коллекцию фарфора. Во всяком случае, что-то очень ценное. Ибо шкаф запирается на сложный замок...
С тех пор как в особняке разместилось посольство Исламской Республики Пакистан, в этой антикварной витрине поселились милые дамские вещицы, принадлежащие супруге посла. Однако главная роль в теперешнем декоре дома, согласно восточным традициям, отведена национальным пакистанским коврам. Они роскошно-разнообразны по размеру, цвету и рисунку.
И что интересно: вызывающая пестрота орнаментов ничуть не противоречит атмосфере русского особняка. Напротив, обилие цвета на фоне строгих мраморных стен делает дом на Садовом более выразительным и радостным. "На каждый такой ковер, даже совсем небольшой, уходит до двух лет ручного труда, - говорит посол Исламской Республики Пакистан г-н Саед Ифтихар Муршед. - Без такого ковра немыслим ни один пакистанский дом. Кстати, отделка мрамором для нашей архитектурной традиции тоже не редкость.
Например, moghul - это открытые террасы из "прохладного" мрамора, который прекрасно сочетается с пышной растительностью. Если проехать по четырем провинциям Пакистана, то можно наблюдать различные архитектурные и интерьерные стили - от древнего mohenjo daro до более современного "английского".
В московском доме г-на Саеда Ифтихара Муршеда и его супруги Исмет множество по-настоящему редких вещей: несколько старинных кованых сундуков ручной работы, коллекция оружия и сабель XVIII века, резные с позолотой ширмы, высокие кувшины и вазы из меди. Эти предметы имеют подлинную музейную ценность, особенно хорошо они вписались в интерьеры той части дома, которая оформлена в стиле модерн: холлы с "цветочной" росписью, кабинет со скромным белым камином и потолком, покрытым темными деревянными балками.
Один из старых московских особняков, что на Садовом кольце неподалеку от Кудринской площади, внешне напоминает пряничный домик. Островерхая, похожая на готическую, крыша, мезонин-башенка, высокие арочные окна и таинственные вензеля на фасаде...
Говорят, что особняки имеют странное свойство меняться в зависимости от характера и рода занятий своих хозяев. Возможно, при мануфактур-советнике Демидове в доме на Садовом кольце с горячностью обсуждались важные сделки и по-русски шумно праздновались именины. Теперь, несмотря на внушительную коллекцию старинного оружия, здесь дух миролюбия и мудрость дипломатии. Правда, иногда бушуют настоящие страсти, но... поэтического характера. Ибо г-н Саед Ифтихар Муршед - профессиональный литератор. Одна из его пьес - "Медвежий капкан" - по мотивам произведений Чехова идет на сценах Марокко и Мексики...


смотрела я те фотки
что-то очеь мало похоже ( особенно зал с жемчужным мрамором и нежно розовым полом) хотя, еслит заплевать мрамор жевательным табаком, то будет самое то! 






Симпатишно....






еще фотки, тоже не самый бедный дом





Ласка ,резиденция пакистанского посла в одной из стран Африки




vinny, фоток не видать
последних 3...


vinny,, опять ни фига... image does not exist :-(
vinny, фоток не видать

да, что-то странное. я тоже не вижу, но другие форумчане видят.
продолжу завтра.
пока можно по ссылке посмотреть
Moashoo, а что такое чарпайюшки ?
ето на фото возле стенки стоит если поставить на ножки получится нацыональная пакистанская кровать, а по ихнему чарпай.Обычную кровать называют на английскифй манер- бед.
угу, они самые
я любила на чарпае лежать зимой на солнце на террасе
или утречком тоже на солнышке сесть лотосом и завтракать

я любила на чарпае лежать зимой на солнце на террасе

или утречком тоже на солнышке сесть лотосом и завтракать

Там рядышком, наверняка, есть другие сооружения. Это, наверное, комната для молитв или что-то в этом роде.

Какая красота!!!
Девочки, вы мне скажите, это дом обычного не бедного пакистанца, или, посольские покои?
vinny, думаю, вряд ли №№15-16

я была в таких мазанках
,что на 1-ой странице,мы проезжали мимо одной деревни и заехали туда,муж мне показывал,как живут люди там,ну одни нас к себе пригласили,вернее все приглашали,но в 1-ую самую зашли,нам сразу чарпай поставили,принесли простынь цветастую,постелили,сказали,что это праздничная для гостей
,потом провели меня по деревни,показали,как режут траву для скота на непонятных железных,крутящихся сооружениях,показали,как чарпаи делают,потом стали нас звать чай пить,но мы вежливо отказались,сказав,что уже пора ехать.экскурсия была интересная надо сказать,но вот жить в таких условиях...лучше убиться об стену мазанки сразу.



Извините, не уточнила, я имела в виду 38 и 39 сообщение. Этот особняк принадлежит частному лицу?
Извините, не уточнила, я имела в виду 38 и 39 сообщение. Этот особняк принадлежит частному лицу?
вы знаете,здесь люди иногда на последние деньги домину выстроят,обставят его,а сами будут жевать роти с далом ежедневно,а о том,КАК


а бывает, что и наоборот, те люди, которые вполне могут себе позволить жить в приличных условиях, живут , пардон, в
, и совершенно счастливы
. Так что, по интерьеру судить о благосостоянии - неблагодарное занятие



хорошая темка, я только сейчас её для себя открыла
vinny, спасибо за первые фотки, я даже не представляла, что внутри там может быть такое, судя по внешнему виду, это ведь на Садово Кудринской, да, если не ошибаюсь?
vinny, спасибо за первые фотки, я даже не представляла, что внутри там может быть такое, судя по внешнему виду, это ведь на Садово Кудринской, да, если не ошибаюсь?
manchelly,знакомые всё виды...
Написать сообщение: