Индия-Пакистан
Мир Индостана
Столетие Кайзерского приза
с 30-го мая по 3-июня в Бад Хомбурге проводятся выставка и гонки антикварных машин
я сегодня случайно оказалась на открытии и даже с фотоаппаратом
Сама я машинами особо не интересуюсь, но,как говорится, нужно же и о ближних думать. Вот потому, что меня машины совсем не интересуют, я фотографии здесь буду не по маркам сортировать, а по цвету.
Где были таблички, я их сфоткала вместе с машинами. "Hubraum" - обьём мотора.
Вначале пойдёт мой любимый цвет для машин: цвет слоновой кости
я сегодня случайно оказалась на открытии и даже с фотоаппаратом
Сама я машинами особо не интересуюсь, но,как говорится, нужно же и о ближних думать. Вот потому, что меня машины совсем не интересуют, я фотографии здесь буду не по маркам сортировать, а по цвету.

Вначале пойдёт мой любимый цвет для машин: цвет слоновой кости

по количеству фотографий этого участника предстоящих гонок, я думаю, что вы догадались, что даже моя, чёрвствая к машинам душа, была тронута его внешним видом

цвет бургундского вина

У многих машин рядышком стояли миленькие сундучки или канистры:

Британский зелёный

Вау! Вау! Вау! У меня половина не раскрылось, но всё-равно красиво. Но непрактично. А кто покупает такие машины? И для каких целей? Престиж? Тщеславие?
В Дубайских центрах постоянно можно встретить такие авто. Их покупают именитые Шейхи и миллионеры. Из тщеславия
В Дубайских центрах постоянно можно встретить такие авто. Их покупают именитые Шейхи и миллионеры. Из тщеславия
Profi222, ну из практичности их точно никто не покупает. На открытии многие жаловались, как тяжело им было на этих машинках добираться в центр Бад Хомбурга. Но тем не менее, там были старушки, которые даже учавствовали в путешествиях в Киев и Москву. А уж если они на тех дорогах не рассыпались, то по немецким ещё долго будут ездить.
Кроме того, многие эти олдтаймеры - уже давно собственность музеев.
Кроме того, многие эти олдтаймеры - уже давно собственность музеев.