Горячее:
Для новичков
На заметку

postheadericonРабота в Пакистане

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
softmin
Цитата(gulka2 @ 31.3.2008, 13:54) *

Парикмахерскую не плохо было бы открыть свою,тем более что нас не устраивает их методы стрижки и укладки волос,а нас ведь тоже уже не мало здесь. girl_sigh.gif И вообще я заметила здесь очень многим женщинам нечем заняться, zerkalovx3.gif кроме как ходить в салоны,от безделья и денег не жалко,так что думаю это сработает. Не попробовать ли нам совместными усилиями? manikur.gif

Всем здравствуйте!По-поводу попробовать совместный салон хорошая идея.Я специалист по маникюру и педикюру, так же роспись и дизайн ногтей.Ищу соотечественниц для возможной совместной работы, да и приглашаю всех желающих сделать маникюр и педикюр.Я попробовала поработать в местном салоне,но через пару месяцев поняла,что в таких условиях работать не хочу, да и своего клиента я так и не нашла.Им не понятно в чем разница между европейской технологией и местной и хотят что бы ну совсем за бесплатно им все сделали.
softmin
Цитата(Aliza Nazir @ 4.4.2008, 3:02) *

точно у меня невестки этим занимаются. Просто, но это сезонный бизнесс. Да и роспись на руках - много чего тонкого

Я наверное чего-то не понимаю, но вот в таком огромном городе как например Лахор,неужели не найдется таких людей которые хотя бы понимают, что местный make-up и салонный сервис это прошлый век и стремятся действительно к чему-то красивому, а не бесвкусному и убогому.
Vesta
Цитата(softmin @ 11.4.2008, 15:10) *

Я наверное чего-то не понимаю, но вот в таком огромном городе как например Лахор,неужели не найдется таких людей которые хотя бы понимают, что местный make-up и салонный сервис это прошлый век и стремятся действительно к чему-то красивому, а не бесвкусному и убогому.

да, найдутся, конечно. А вы не встречали таких по опыту работы?
softmin
Цитата(Vesta @ 11.4.2008, 11:45) *

да, найдутся, конечно. А вы не встречали таких по опыту работы?