Парикмахерскую не плохо было бы открыть свою,тем более что нас не устраивает их методы стрижки и укладки волос,а нас ведь тоже уже не мало здесь. И вообще я заметила здесь очень многим женщинам нечем заняться, кроме как ходить в салоны,от безделья и денег не жалко,так что думаю это сработает. Не попробовать ли нам совместными усилиями?
Всем здравствуйте!По-поводу попробовать совместный салон хорошая идея.Я специалист по маникюру и педикюру, так же роспись и дизайн ногтей.Ищу соотечественниц для возможной совместной работы, да и приглашаю всех желающих сделать маникюр и педикюр.Я попробовала поработать в местном салоне,но через пару месяцев поняла,что в таких условиях работать не хочу, да и своего клиента я так и не нашла.Им не понятно в чем разница между европейской технологией и местной и хотят что бы ну совсем за бесплатно им все сделали.
softmin
11.4.2008, 11:10
Цитата(Aliza Nazir @ 4.4.2008, 3:02)
точно у меня невестки этим занимаются. Просто, но это сезонный бизнесс. Да и роспись на руках - много чего тонкого
Я наверное чего-то не понимаю, но вот в таком огромном городе как например Лахор,неужели не найдется таких людей которые хотя бы понимают, что местный make-up и салонный сервис это прошлый век и стремятся действительно к чему-то красивому, а не бесвкусному и убогому.
Vesta
11.4.2008, 11:45
Цитата(softmin @ 11.4.2008, 15:10)
Я наверное чего-то не понимаю, но вот в таком огромном городе как например Лахор,неужели не найдется таких людей которые хотя бы понимают, что местный make-up и салонный сервис это прошлый век и стремятся действительно к чему-то красивому, а не бесвкусному и убогому.
да, найдутся, конечно. А вы не встречали таких по опыту работы?
softmin
12.4.2008, 12:49
Цитата(Vesta @ 11.4.2008, 11:45)
да, найдутся, конечно. А вы не встречали таких по опыту работы?