Горячее:
Для новичков
На заметку

postheadericonМедицина в Пакистане

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Mashal
Цитата(asna @ 30.6.2009, 21:53) *

привет девчонки.я новенькая на этом форуме.Я акушер-гинеколог по специальности и работаю в Исламабаде 4 года.Если у вас есть что спросить по поводу беременности .лекарств процедур и т.д в Пакистане буду рада помочь. treatment.gif

привет! bye.gif приятно познакомиться!
ну где же ты была раньше? я же как раз искала русского гинеколога в Исламабаде!!!
Gulka
Цитата(asna @ 30.6.2009, 18:53) *

привет девчонки.я новенькая на этом форуме.Я акушер-гинеколог по специальности и работаю в Исламабаде 4 года.Если у вас есть что спросить по поводу беременности .лекарств процедур и т.д в Пакистане буду рада помочь. treatment.gif

У меня вопрос " Почему в Пк не берут мазок,пока не настоишь на этом"? idontno.gif
asna
Цитата(Gulka @ 5.7.2009, 15:12) *

У меня вопрос " Почему в Пк не берут мазок,пока не настоишь на этом"? idontno.gif

Да действительно это так.Хороший вопрос.Во первых это лишняя трата времени,потому что в 90 % случаев придет результат что неадекватный мазок или в лучшем случае ничего не обнаружат.Лаборатории здесь не настолько хорошо развиты и здесь и понятия нет о том что можно выявить микоплазму или уреаплазму. Во вторых многие врачи не хотят заморачиваться с этими мазками.Легче дать какие нибудь свечи тройного действия и иногда даже если кто столкнулся с этим и не делать осмотра treatment.gif
nataliya
Цитата(asna @ 6.7.2009, 0:46) *