Индия-Пакистан
Мир Индостана
Познакомимся!
Thanks

А я очень часто бываю на вашем форуме чудесном, все читаю читаю, а сама всего пару раз написала, но это пара исправлялять) Меня зовут Соня, мне почти 18 лет. Индийского мужа у меня пока к сожалению нет
, но я очень давно уже просто помешана на всем индийском от кино, еду и одежды, до искусства и т.п.!!! Живу в Москве, учусь на архитектора. Была в Индии 1 раз в том году зимой - в восторге!

А я очень часто бываю на вашем форуме чудесном, все читаю читаю, а сама всего пару раз написала, но это пара исправлялять) Индийского мужа у меня пока к сожалению нет
Не думаю, что что то куда то испарилось...

Так что все нормальмо!!!

Может быть добавка "к сожалению" скоро пропадет из твоих сообщений...

У меня индийского мужа тоже нет, но не испытываю никаких сожалений по этому поводу...

У тебя еще все впереди, все еще будет!!!

Успехов в учебе!!!

Модераторы, прошу прощения за офтоп, но подругому никак. Сорьки
Maddy, никак не могу тебе в личку написать, говорят у тебя она переполнена.Чекани ее пожалуйста

Maddy, никак не могу тебе в личку написать, говорят у тебя она переполнена.Чекани ее пожалуйста

О, Maddy! Приятно, что ты меня помнишь!)) Я кажется про Айшварью что-то спрашивала, да? А тебя что связывает с Индией, если не секрет?
Уехала из Новосиба в феврале месяце. Когда приеду еще раз одному Богу известно

Всем привет! Меня зовут Света. Муж - учитель индийского танца (катхак) из Дели. Ашвани Нигам, может кто слышал? Живет в Москве уже 11 лет. Женаты 4 года, дочь Ишика - 3, 5 годика.

Еще две киевлянки. Будьмо

Александер, добро пожаловать! Чем интересен Вам форум?
ana,
Интересен всем!!! Правда, я не успел просмотреть все темы.
У меня очень много фоток из Бангладеш но админ пока не разрешает. Немного позже обнародую и опишу как я жил в Бангладеш.
Интересен всем!!! Правда, я не успел просмотреть все темы.