Горячее:
Для новичков
На заметку

postheadericonИсламские секты

Страницы: 1, 2, 3
ПрынцеССкА
Цитата(ks2 @ 9.7.2008, 1:03) *

ну так это и без того понятно,что убив кого-то человек не может остаться безгрешным,тем более намеренно идущий на убийство невинных людей... dry.gif

Я поражаюсь, как им совесть позволяет убивать невинных blink.gif
Кээсдваше4ка
Цитата(ПрынцеССкА @ 9.7.2008, 1:15) *

Я поражаюсь, как им совесть позволяет убивать невинных blink.gif

им ничего это не позволяет,но такие,к сожалению,прикрывают всё это религией,отсюда и начинается убеждение людей другой веры в том,что ислам это религия,которая разрешает убивать неверных и невинных... dry.gif mad.gif
ПрынцеССкА
Цитата(ks2 @ 9.7.2008, 1:24) *

им ничего это не позволяет,но такие,к сожалению,прикрывают всё это религией,отсюда и начинается убеждение людей другой веры в том,что ислам это религия,которая разрешает убивать неверных и невинных... dry.gif mad.gif

Вааще их говорят гипнозируют этих смертников, помниш в Равалпинди был взрыв. Тому смертнику было всего лиш 15 лет sad.gif Сцуки, зачем они толкнули пацана на это mad.gif
Анжелика Хан
Промывают мозги и зомбируют.

Во многих сектах так, не только в исламско-экстремистских.
Lenu
Боже мой. Прочитала название и с удивлением узнала, что еще и исламские секты бывают ohmy.gif
Анжелика Хан
Про Таблиг Джамаат http://ksunne.ru/zabl/tablig/tablig.htm
AishaDan
Angelica Khan, что можно сказать о пакистанском Таблиге?
Анжелика Хан
Цитата(AishaDan @ 5.8.2008, 22:15) *

Angelica Khan, что можно сказать о пакистанском Таблиге?

В статье, на которую я дала ссылку, упоминается и пакистанский, и индийский Таблиг. smile.gif

Шейх Хамуд бин Абдуллох ат-Тувейджири говорит о сообществе таблиг следующее: "Джамаат таблига является собществом нововведения и заблуждения. Они - не на пути Посланника Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, его сподвижников и последовавших за ними благом (табиинов). Однако, несомненно, они - на пути суфиев и еретиков". Когда его спросили о том, можно ли выходить с ними на призыв, он сказал: "Я наставляю спрашивающему и другим, стремящимся остаться в своей религии чистыми от грязи ширка, впадания в крайности, нововведений и суеверий, не присоединяться к таблигу. Пусть они не выходят с ними ни в Саудовской Аравии, ни за ее пределы". ("Ал-ковлул-балиг фит-тахзири мин жамаъатит-таблиг", 30-стр.)
Анжелика Хан
Джамаат таблига был основан в 1344 году хиджры в Индии их шейхом Мухаммадом Рияз Мухаммад Исмаил Ал-Ханафи Ад-Дайлубанди Ал-Джашти Ал-Кондехлави. Ад-Дайлубанди относится к местечку Дайлубанд. Это место считается самым большим медресе ханафитов. Владельцы медресе утверждают, что их медресе был основан самим Пророком, да благословит и приветствует его Аллах, при жизни шейха Мухаммада Косим Ан-Нанувти 15-го мухаррама 1283 года хиджры. По их утверждению Посланник Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, иногда приходит сюда со своими халифами и сподвижниками для проверки отчета этого медресе.

Это является клеветой на Посланника Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, его халифов и сподвижников.

Посланник Аллаха, да будут ему лучшие благословения, не будет основывать медресе сторонников нововведений и не будет участвовать, как утверждают суфии, в их мавлидах. Он будет до Судного дня в мире барзах, да будут мои отец и мать преданы ему. Грехи прощает только Аллах.

Посланник Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, сказал: "Кто намеренно скажет ложь по отношению ко мне, его место - в аду". Передали Бухари и Муслим.
Анжелика Хан
Шайх Саъд ал-Хасийм на 82-странице своей книги "Хакийкатуд-даъва..." пишет: "К примеру, книга "Таблигий нисоб" является единственной книгой разъясняющей путь джамаата таблиг для неарабов. Эта книга к аятам, достоверным хадисам и призыву к благому добавила следующие вещи:

1) Побуждать после хаджа к путешествию с целью посещения могилы Пророка, да благословит и приветствует его Аллах, в Медине. В ней приводится в качестве доказательства следующее. "Кто, сделав хадж, не посетит меня, тот, воистину, совершил несправедливость по отношению ко мне." Это ложь и выдуманный хадис.

2) Побуждать делать следующее дуа, обращяясь к могиле Пророка, да благословит и приветствует его Аллах: "О Посланник Аллаха, я прошу у тебя заступничества".

3) В форме приветствия говорится Абу Бакру и Умару, лежащим в могилах: "Мы пришли к вам обоим, мы делаем вас заступниками между нами и Посланником Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, для того, чтобы он заступился за нас, молил нашего Господа о нас".

4) Пророк, да благословит и приветствует его Аллах, в шестом веке хиджры на глазах девяноста тысяч мусульман вытащил руку из могилы, дабы шейх Ахмад Рифаи смог без труда поцеловать ее.

5) Несомненно, Кааба приходит к некоторым праведным людям и к ним домой.

Вот суеверия приверженцев таблига!
Анжелика Хан
Несомненно, что джамаат таблига разрушает умы и религию. Как можно представить, что врач закрывает больницу, земледелец оставляет пашню, имам - свою мечеть, учащийся - медресе, муж - бросает свою беременную жену на девятом месяце без присмотра, оставляет нуждающихся в помощи стариков и детей ... Реальность состоит в том, что люди в течение нескольких месяцев под лозунгом призыва к Аллаху выезжают в другие государства, языка которых они не знают, во главе них стоит суфий неараб. Какое благо можно ждать от них? Некоторые плохо знают омовение и намаз, не могут отличть рукн (столпы) и важиб (обязательное). Каким же будет такой призыв?
Анжелика Хан
Достопочтенный шейх Абдураззак Афифи, да будет над ним милость Аллаха, в ответ на вопрос о выходе джамаата таблиг для возвеличивания имени Аллаха сказал следующее: "Реальность такова, что джамаат таблига является ересью, и он изменяет смысл аятов и хадисов. Они являются приверженцами кадырия и других путей. Они выходят не ради Аллаха, а на пути Ильяса. Они призывают не к Книге и Сунне, а к своему шейху Ильясу, находящемуся в Бангладеше. Однако выступление для призыва к Исламу - это джихад на пути Аллаха. А его нет в джамаате таблиг. Я знаю таблиг с давних пор. Где бы они ни были, в Египте ли, Израиле, Америке, Саудовской Аравии, они - еретики. Все они связаны со своим шейхом Ильясом..."

(Фетвы и статьи Шейха Абдураззака Афифи. 1-т., 174-с.).
AishaDan
Я просто о пакистанском таблиге мало что знаю, но то что рассказывал муж, а это самая малость ничего такого не услышала. Анжелика, какого направления в Исламе вы придерживаетесь. Насколько я знаю, вы не сторонница направления салафийа, почему тогда вы ссылаетесь на мнение этих шейхов?
AishaDan
ИЗ статьи: "Я выезжал с джамаатом таблиг в Индию и Пакистан. Мы читали намаз в мечетях, у которых есть кладбища. ПО-моему это относится к шиитам.
Я не защищаю пакистанский таблиг, не знаю на самом деле чем они занимаются, как преподносят Ислам, но во времена Пророка (саля ллаху алейхи ва салям) тоже сподвижники путешествовали, что бы распросронять религию. Мнение шейхов приведенных в статье очевидно, т.к. все они из Саудии и призывают к своему джамаату. Аллаху алим
Вот мнение тех же шейхов, да воздаст им Аллах благом.
Цитата
Фетва многоуважаемого богослова, шейха Абдуллаха ибн Гудеййи, да защитит его Аллах. Он сказал: «Эта страна никогда не знала джамааты. Однако из-за границы к нам приехали множество джамаатов и распространили здесь то, что было в их странах. Здесь сегодня существуют такие джамааты как ихван аль-муслимун, джамаат таблиг и т.д. Каждый создает джамаат и желает, что бы люди следовали его джамаат. Они запрещают следовать другим джамаатам, всячески мешают этому, и утверждают, что именно они следуют истине, а другие пребывают в заблуждении. В таком случае, сколько же истин в мире? Конечно же, одна. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, упомянул, что его умма разделится на группы, сказав: «Моя умма разделиться на семьдесят три группы и все они кроме одной окажутся в огне. Сподвижники сказали: «О Посланник Аллаха! Кто же они, спасшиеся?» Он ответил: «Это те, которые будут придерживаться того, на чём сегодня я и мои сподвижники». Каждый джамаат определяет для себя законы и выбирает руководителя. Эти джамааты приносят присягу и стремятся к власти. Они разделяют общину на группы, и сами делятся так же, и ты видишь, как эти группы враждуют друг с другом. Разве это религия? Конечно же, это не имеет отношения к религии. Потому что едиными являются и религия, и истина и умма. Аллах всевышний сказал: «Вы лучшая община, появившейся на благо человечества…». [3] Обратите внимание, Аллах не сказал «общины» или «джамааты». Поистине эти джамааты приехав в нашу страну, совершили много порицаемых поступков и испортили людей, а особенно молодёжь. Они не ведут дела с пожилым населением. В основном они привлекают учащихся средних и высших учебных заведений. Мы видим как джамаат ихван и таблиг ведут свою деятельность в этих заведениях и даже в заведениях отведённых для женщин. В таком случае, почему же люди не следуют по пути Пророка, да благословит его Аллах и приветствует,? (Из аудиозаписи о фетвах учёных относительно джамаатов и их влиянии на Саудовскую Аравию. Эр-Рияд, студия звукозаписи «Минхадж ас-сунна»).

Анжелика, действительно пакистанский таблиг так поступает или там разный джамаат, ведь могут называться так, а быть совсем другими?
AishaDan
Фетва многоуважаемого богослова, шейха Абд аль-Мухсина аль-Аббада, да защитит его Аллах.

На вопрос о джамаатах таблиг и ихван аль-муслимун он ответил: «Это новые секты, появившиеся в четырнадцатом веке. Эти секты не существовали ранее. Однако истинный путь и твёрдый минхадж существует со времён Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, его сподвижники и их последователи были на истине. Именно они пребывают в безопасности и являются спасшимися. А те, которые сошли с пути, являются непокорными. Конечно же, у этих джамаатов бывают как хорошие деяния, так и ошибки. Однако их ошибки велики. Поэтому следует отделять ахль ас-сунна валь джамаа от этих заблудших сект. Тот джамаат, который полагается на Коран и Сунну, и не следуют слепо кому-либо из личностей, и не повинуются поздним группам и минхаджам. Таким образом, эти группы являются новшествами, возникшими в религии. Они следуют ни Корану и Сунне, а поздним помыслам, полагаются на них и строят на них свои убеждения. У них не бывает любви и ненависти ради Аллаха, любовь они проявляют к тем, которые соглашаются с ними, а ненависть своим противникам. Того, кто их поддерживает, они будут считать братом, даже если он будет самым худшим человеком. Таким образом, они неразборчиво выбирают себе друзей, и считают своими братьями даже рафидитов, которые проклинают сподвижников Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует,». (Из аудиозаписи о фетвах учёных относительно джамаатов и их влиянии на Саудовскую Аравию. Эр-Рияд, студия звукозаписи «Минхадж ас-сунна»).



Если группа называет себя ахль ас-сунна валь джамаа, то она правильная, все остальные секты? Кто-нибудь сталкивался именно с пакистанским таблигом, который быват в Москве?
AishaDan
Разрешено ли общаться с Таблиг Джамаатом, для того чтобы научиться от них?

Ответ
Вся хвала Аллаху.
Джамаат Таблиг одна из груп которая ведет дават и старается распространить Исалм и призывает людей к нему. Они сыграли хорошую роль в призыве грешников и тех кто отклонился, тратя время и деньги, и испытывая трудности путешествия.
Но учитывая некоторые ошибки в идеях и вере, которые были сделаны некоторыми из их шейхов, ученые сказали, что не следует выходить с ними, кроме как требующим знаний, которые идут с ними, чтобы научить и наствить их.

Полные слова Бааза по вопросу о путешествии в Индию и Пакистан к присоединению к таблигу
Цитата
Если члены группы с которыми вы общаетесь следует истинной агиде и имеет знание, то нет ничего неправильного в том чтобы сотрудничать с ними и присутствовать на их собраниях.


Шейха Ибн Бааза спросили:
«Мы живем в пустыне. Некоторые из нас поселились здесь, а некоторые работают для того чтобы заработать халал деньги. Группа джамата таблиг пришла к нам, и некоторых из них мы знаем лично, и мы уверены что их намерения искренни, но они не ученые; некоторые из них призывают нас выйти в соседние деревни, и они говорят что мы должны проводить там много дней и недель или месяцев. Мы не видим ничего неправильного в их зикре. Разрешено ли слушать их и выходить с ними в соседние деревни или за пределы Королевства (Саудовская Аравия)?
Он ответил:
Если у людей правильная агида и знание и они праведные и хорошие люди, то нет ничего неправильного в том чтобы сотрудничать с ними в призыве к Аллаху и обучении у них, потому что Аллах сказал (перевод смысла): «Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и вражде» (5:2)

И Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто призовет людей к благому, тот получит награду подобную той, которую получит тот кто совершит благое»
Да наставит нас всех Аллах.
Маджму Фатва аль Шейх 9:307
Аллаху известно лучше.

Женщина так же может делать даават вне дома.
Может ли женщина делать дават дома и как?
Ответ
Вся хвала Аллаху.
Женщина может делать дават дома, с его мужем и махрамами. Мужчины и женщины одинаковы в этом отношении. Она может делать дават и вне дома, для женщин, если это не подразумевает путешествия без мужа или махрама, и если нет страха фитны, и это делается с разрешения мужа, если она замужем и в этом есть необходимость, и если это не приводит к пренебрежению ее основными обязанностями по отношению к ее семье.
Анжелика Хан
Цитата(AishaDan @ 5.8.2008, 22:34) *

Я просто о пакистанском таблиге мало что знаю, но то что рассказывал муж, а это самая малость ничего такого не услышала. Анжелика, какого направления в Исламе вы придерживаетесь. Насколько я знаю, вы не сторонница направления салафийа, почему тогда вы ссылаетесь на мнение этих шейхов?


да, не жалую я их smile.gif

Но это то, что удалось начти про Таблиг.

И остальные учёные тоже высказались в таком же ключе. Например, я бы опасалась получать знания от Таблигов. Потому как, не ясно, насколько они сведущи. И. к тому же, если они и правда принесли те нововведения, которые я цитировала со слов шейха, то точно они заблуждаются. smile.gif

Ещё, мне важно знать, какие учёные признаны наиболее сведущими именно в ахль ас-сунна валь джамаа ?

Если сможете примерно дать список, я буду очень признательна smile.gif А то информацию не могу нормально в инете об этом найти smile.gif
Анжелика Хан
Салафиты, вон, тоже начали с того, что захотели сделать так, чтобы очистить Ислам от нововведений, сделать его таким, каков он был при пророке (САВ). Но закончили ваххабизмомsad.gif (ваххабизм от них ведёт свои истоки).

Как сейчас определить, где именно истина? Как узнать, где чистый Ислам? Вот это важнее всего.

Что вы думаете по этому поводу?
AishaDan
Сложный вопрос, но то, что я читаю и сравниваю, с Кораном, сунной, больше понимаю о салафизме, но не смогла бы себя отнести к ним, т.к. нет еще стольких знаний. Назвала бы себя сунниткой. Стараюсь следовать сунне, Корану, читаю хадисы, фатфы алимов, в большинстве вопросов с ними согласна.
Анжелика, а можна на "ты" все же заочно знаем друг друга?
Цитата
Если сможете примерно дать список, я буду очень признательна А то информацию не могу нормально в инете об этом найти

Именно тот список алимов, что вы привели о Таблиге.
Видите, все же Бааз говорит, в продолжении той статьи, что нет ничего плохого в таких группах, но правильной акиде, а в этом нужно уметь разбираться, потому что, даже если и не посещать такие места, в интернети тоже много чего разного, то же есть группы с нововведениями.
Цитата
Если у людей правильная агида и знание и они праведные и хорошие люди, то нет ничего неправильного в том чтобы сотрудничать с ними в призыве к Аллаху и обучении у них, потому что Аллах сказал (перевод смысла): «Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и вражде» (5:2) И Пророк (Да благославит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто призовет людей к благому, тот получит награду подобную той, которую получит тот кто совершит благое»

А о салафизме можно вот что почитать
http://salafsalih.narod.ru/salafiyya.htm
и по второй ссылке, некоторое мнение
http://islam.com.ua/forum/10684
Анжелика Хан
Спасибо за ссылку smile.gif

Но по мне, так салафиты - это секта, всё-таки, посмотри на первой странице этой темы, там Винни хорошо их описала smile.gif

Он пуритане Ислама smile.gif

А хотелось бы знать, какие учёные пользуются авторитетом именно у ахль сунна? smile.gif Например, в последнее время в Интернете кампанию против Карадави развернули. А мне он нравится. И фетвы грамотные даёт. smile.gif
AishaDan
Цитата(Angelica Khan @ 8.8.2008, 19:40) *

Спасибо за ссылку smile.gif

Но по мне, так салафиты - это секта, всё-таки, посмотри на первой странице этой темы, там Винни хорошо их описала smile.gif

Он пуритане Ислама smile.gif

А хотелось бы знать, какие учёные пользуются авторитетом именно у ахль сунна? smile.gif Например, в последнее время в Интернете кампанию против Карадави развернули. А мне он нравится. И фетвы грамотные даёт. smile.gif

Почитала, много моментов неправильно написаны.. А Кардави мне не нравится, много ошибок в его фетвах.
Begum
о псевдосаляфитах

Цитата
Сначала нужно понять, кто такие "ваххабиты"?
Это группа людей, которые следуют за идеологией Абдуль Ваххаба ат Тамими.
Они отвергают все 4 суннитских мазхабов. Также отвергают науку суфизма. Называя все это бидаа. (новшество). Значит они, противоречят общепризнанной иджме. А это уже новшество в ахлю сунна уаль джамаа.
Про то, что нужно придерживаться мазхаба, я писала ниже.

Также у них "косяки" с сифатами Аллаха и в акыде. Они придают место Аллаху. (!)

Ну оооочень они не любят празднования мавлида и четки. Опять таки все это считают новшеством.

Себя они называют "саляфитами".
Вообще то, саляфиты - это мусульмане, жившие первые 3 века хиджры. Это истинные мусульмане. Наши предшественники.
Нынешние псевдосаляфиты, сами далеко ушли от учения саляфитов. (Не забываем, что имамы мазхабов являлись саляфитами).

Ныне "алимов" ваххабитского толка очень много. Исламский Университет г. Медины - вот откуда выходят эти "алимы".
Хотела б написать имена некотрых, самых распространенных "алимов - ваххабия": Аль-Албани, Абдуль-Азиз ибн Баз, Салих ибн Фаузан, ибн Усеймин, ибн Джибрин, аль-Арнаут, ас-Саади, Ахмад Шакир, Салих аль-Мунаджид, ибн Мукбиль, Мухаммад бин Джамиль Зину итд.
Если на каком либо сайте или блоге увидите статьи этих людей, то знайте что сайт "ваххабитский" или хозяин блога сам приверженец идеологии "ваххабизма".

А из русскоязычных самый известный это - Саид Бурятский (бурят по происхождению), и Рината Абу Мухаммада Аль-Казахстани (бывш. Ринат Каирский). Из Каира его депортировали, теперь он в Казахстане. (в моей Алмате biggrin.gif)
Сейчас в интернете полно лекции Саида и Рината. Ну прямо, на нет много!

Как эти люди выглядят внешне?
У мужчин обычно очень длинная и неопрятная борода, и короткие штаны. Как известно, короткие штаны носил Пророк Мухаммад (мир ему), так как в те времена, человек носивший длинные штаны, считался высокомерным. (Тут все ясно написано: http://www.umma.ru/fetva/trousers)

Женщин внешне определить никак нельзя. Но пообщавшись, можно.

Приверженцы "ваххабизма" очень грубые, ненавидят своих собратьев, ищут в других людях недостатки, людей с недостатками не принимают, склонны к такфиру, всех не "своих" они даже неуважают, очень часто страдают показухой. Иноверцев и вовсе не терпят. ибн Джибрин издал фетву, что иноверцев уважать нельзя, а здороваться и вовсе харам. smile.gif


AishaDan
Цитата(Begum @ 8.8.2008, 21:07) *

о псевдосаляфитах

Извини сестра, но кроме сайта umma.ru можно что-нибудь почитать? Лично я этому сайту не доверяю, хотя бы тем, как алим отвечает на вопросы, еще есть причины. Я общаюсь со многими сестра, приверженцами салафийа, именно сунны, а не псевдосаляфия о кторых написано в статье, полная чушь и несоответствие.
Цитата
Как известно, короткие штаны носил Пророк Мухаммад (мир ему), так как в те времена, человек носивший длинные штаны, считался высокомерным

Вы хадисам Аль-Бухари тоже не доверяете?
Цитата
А из русскоязычных самый известный это - Саид Бурятский (бурят по происхождению), и Рината Абу Мухаммада Аль-Казахстани (бывш. Ринат Каирский). Из Каира его депортировали, теперь он в Казахстане. (в моей Алмате ) Сейчас в интернете полно лекции Саида и Рината. Ну прямо, на нет много!

Кстати Ренат как раз и говорит, что у Саида Бурятского неправильная акида, так что он не входит в этот список, сами же саляфии его не принимают.
Почитайте вот эту книгу, только действительно почитайте. http://www.muslimiman.info/forum/index.php...post&id=596 Одно дело знать, что Аллах это запретил и не выполнять, а другое-разрешать то, что запрещено, что бы облегчить религию.
Цитата
сам доктор Кардауи, который говорит, что его цель – это облегчение для людей

доктор Юсуф Карадауи очень хороший спец. по финансовым фетвам и этого нельзя отрицать, но не в других вопросах, т.к. он даже шейхом не является.
AishaDan
Для сравнения. Я понимаю, что для кого-то главное, что бы было что полегче, но не отрицайте то, что говорил Пророк (саля Ллаху алейхи ва салям)
http://www.umma.ru/fetva/1481/

вот фатва Юсуфа Карадауи,где он разрешает,запрещённое.говорит,что музыка не запрещена.

***********************************

а это уже фатва ученого Ислама,о запрете музыки и музыкальных инструментов.

МОЖНО ЛИ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ?

Доказательства из Къурана и Сунны

Ибн 'Аббас (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что в Мекке, в начале пророческой миссии Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), Надр Ибн Харис покупал певиц и когда слышал, что кто-нибудь прислушивается к пророку (да благословит его Аллах и приветствует), посылал к такому человеку одну из них, и она хорошо угощала его и пела ему песни, чтобы у него не осталось никакой склонности к посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), и об этом были ниспосланы слова Аллаха Всевышнего: "Среди людей есть такой, который покупает праздные речи (песни и музыку), чтобы сбивать других с пути Аллаха безо всякого знания, и высмеивает их. Таким уготованы унизительные мучения". /Лукман, 6/. (См. "Тафхимуль-Къур'ан" 4/9).
Также, есть мнение, что речь идёт о людях, которые ради забавы покупали себе певиц. В этом аяте Всевышний Аллах говорит о людях, которые предпочли словам истины и Къурану - песни, в которых бессмысленные слова.

Ибн 'Аббас, один из лучших знатоков Къурана и сподвижник пророка (да благословит его Аллах и приветствует), сказал: "Этот аят ниспослан о песнях и о том, что связано с этим". (аль-Бухари в "Адабуль-Муфрад" 786. Шейх аль-Альбани сказал, что иснад достоверный).

'Абдуллах Ибн Мас'уд о словах Всевышнего "праздные речи" также сказал: "Клянусь Аллахом, кроме Которого нет божества - это песни!", - повторив свои слова трижды. Такого же мнения придерживались такие великие знатоки Къурана, как Са'ид ибн Джубаир, Джабир, 'Алькъама, Муджахид, Ибн Базима, Макъхуль, 'Амру ибн Са'ид, ат-Табари, Хасан аль-Басри и др (да будет доволен ими всеми Аллах). (См. "Тафсир ат-Табари" и "Тафсир Ибн Касир" 3/442).

Великий и Мудрый Аллах, давая Иблису отсрочку до Судного дня, сказал ему: "Соблазняй из них кого сможешь своим голосом". (Перенос ночью, 64). Имам Муджахид сказал, что под "голосом" подразумевается пение и музыкальные инструменты. (См. "Задуль-Масир" Ибн аль-Джаузи. Такое же толкование этому аяту даётся и в "Тафсируль-Джалялейн" стр. 288).

Всевышний Аллах также сказал: "Неужели вы удивляетесь этому повествованию, смеетесь, а не плачете, и забавляетесь?" (Звезда, 59-61).

Одним из значений слова "забава" также является "пение", как сказал об этом Ибн 'Аббас (да будет доволен им Аллах). (См. "Тафсир Ибн Касир" 4/300).

Шейх Абу Бакр аль-Джазаири сказал: "Ты можешь услышать, что кто-то скажет: "Эти аяты, которые вы привели для доказательства запрета музыки и песен не очевидны. И во всех этих аятах всего лишь указания. Почему же Аллах не сообщил явно о запрете музыки, как сообщил о запрете спиртного напитка". Ответ: "Запрет в Къуране не всегда приходит в явной форме. Существуют и другие формы для этого. Например, в Къуране, говорится о колдовстве, высокомерии, зависти, гомосексуализме, все это является запретным в Исламе, хотя нет явного изложения в Къуране о запрете этого. А примером этому аяты о разврате народа Лута (мир ему). Все это является запретным. Однако мы видим рассказы от Всевышнего Аллаха о его пророке Луте, который ругал свой народ за это дело. И разве можно сказать, что отсутствие прямого аята о запрете того, что делал народ Лута, является разрешенным… Разумный человек никогда не скажет, что музыка разрешена, по причине того, что в Къуране отсутствует прямое изложение о запрете музыки".
Что же касается Сунны пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), то она и разъясняет запретность музыки, о которой не сказано прямо в Къуране. Этих запретов в Сунне имеются множество, и сильно ошибаются люди, говорящие, что нет достоверных хадисов, указывающих на её запрет. Достаточно привести один хадис пророка (да благословит его Аллах и приветствует) из Сахиха имама аль-Бухари, в достоверности которого не сомневается ни один учёный: "И появятся в моей общине люди, которые будут считать дозволенным прелюбодеяние, шёлк, вино и музыкальные инструменты". (аль-Бухари 5590).

Передают со слов Анаса, что пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Прокляты два звука в мире этом и в мире ином: дудка – при радости и причитание - при бедствии". (аль-Баззар, ад-Дыя. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим, см. "ас-Сильсиля" 427, а хафизы аль-Мунзири и аль-Хайсами сказали, что все передатчики хадиса заслуживают доверия. См. также "ат-Таргъиб" 87 и "Маджму'у-Ззауаид" 3/13).

Также сообщается со слов Анаса, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Перед наступлением Конца света участятся провалы, падения и уродства, и произойдет это тогда, когда люди будут пить вино, брать певиц и играть на музыкальных инструментах". (Ибн Абу Дунья 1/153. Хадис достоверный. См. "ас-Сильсиля ас-Сахиха" 6/236).

Также, со слов Абу Хурайры передаётся, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Колокольчики являются свирелями шайтанов". (Муслим 2115).

Сообщается со слов Нафи'а, что однажды, когда Ибн 'Умар, будучи в пути услышал звуки дудки, он закрыл пальцами уши, а затем, удалившись от этого места, сказал: "Я видел, как посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сделал то же самое, когда услышал флейту пастуха". (Ахмад 4535, Абу Дауд 4929, достоверность хадиса подтвердил шейх аль-Альбани).

Как же Ибн 'Умар мог разрешать песни в сопровождении духовных инструментов, если от него достоверно известно обратное.

Мнения великих учёных, из числа
наших праведных предшественников
по этому поводу
Имам Абу Ханифа сказал: "Песни - грех, а тот, кто их слушает - распутник".

Имам аш-Шафи'и сказал: "Тот, кто принимает участие или связан с этим (пением и музыкой), тот по сути, занимается пустоделием, потому что время, потраченное на это, есть пустота и бессмысленность, а значит, такой человек подобен слабоумному, и мы отвергаем его свидетельство (на суде)".

Имам Ахмад также сказал о песнях: "Это мерзость и запрещено сидеть там, где поют песни".

Что же касается того, что имам Малик, якобы считал музыку и песни дозволенными, то это ложь, возводимая на учёного. Когда имама Малика спросили: "Почему некоторые жители Медины позволяют себе пение?" Он ответил: "Этим занимаются наши нечестивцы".

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал: "Пение - это талисман прелюбодеяния. Оно является причиной непристойных поступков. Попадая под влияние пения и музыки, души даже самых целомудренных юношей и девушек разлагаются, что облегчает впадение их в разврат, как это происходит с пьяницами или наркоманами".

Сообщается, что имам аль-Ауза'и не принимал свадебные приглашения, на которых присутствовали музыкальные инструменты. (См. "аль-Фауаидуль-Мунтакъа" 4/3/1).

Вывод
Вопрос: запрещены любая музыка и любые песни?

Ответ: На основании вышеупомянутого (Къурана, Сунны, а также мнений признанных и великих имамов нашей общины) ученые говорят следующее:

Любые песни в сопровождении музыкальных инструментов, даже если они о благом, являются запретными.
Песни без сопровождения музыки, но о запретном или в исполнении чужих женщин, на которых по шариату можно жениться - запретны.
Любая музыка без слов, также запрещена.
Если же кому-то недостаточно доказательств из Къурана и Сунны, которые мы привели, то как говорят учёные, тому только смерти будет достаточно!

Если кто-то считает, что слушание музыки и песен дает сердцу какую-то пользу, то он глубоко заблуждается, поскольку они причиняют душе больший вред, чем та мнимая польза, наущаемая шайтаном и радость, которую они якобы дают. Прекрасно об этом сказал шейх Ибн аль-Къайим: "Если кто-то привыкает к пению, то непременно в его сердце незаметно проникает лицемерие. Но если бы человек знал сущность лицемерия, он замечал бы его в своем сердце. Когда совмещаются вместе в одном сердце любовь к пению и любовь к Къурану, то непременно одна любовь вытесняет другую. Мы видели, как труден Къуран для любителей пения, как недовольны они им, и как они не получают пользу от его чтения. Их сердца при этом остаются безучастными. Однако, услышав пение, оно настолько завораживает их, что они с радостью готовы слушать его до поздней ночи. Поэтому они предпочитают слушание песен и музыки, слушанию Къурана. Редко можно встретить большого любителя музыки и пения, который не был бы самым нерадивым среди людей в том, что касается молитвы, а особенно коллективной молитвы, совершаемой в мечети".

Что из этого является дозволенным?

Дозволенным же является то, о чём сказал посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): "Грань между дозволенным и запретным – удары в бубен и пение на свадьбе". (Ибн Маджда 1896, ат-Тирмизи 1088. Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. "Ируауль-Гъалиль" 1993).

'Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказывала: "Однажды посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) вошел ко мне в то время, когда у меня находились две девушки, певшие песню (по другой версии хадиса они играли на бубне). Потом вошел Абу Бакр и резко спросил меня: "Свирель шайтана у пророка (да благословит его Аллах и приветствует)?!"

Тогда посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) повернулся к нему и сказал: "Оставь их, о Абу Бакр, ведь это дни праздника"". (аль-Бухари 949, 987). Стихи или песни без сопровождения музыки и побуждающие к благому, являются дозволенными, а иногда и похвальными. Например, во время работы, войны, и особенно на свадьбе и в дни праздников Разговения и Жертвоприношения.

Что же касается женщин, то они могут петь и играть на бубнах только в своем кругу, и их голос не должны слышать посторонние мужчины.

Мусульмане также должны остерегаться того, чтобы их привязанность и любовь к нашидам была сильнее, чем любовь к Къурану!
AishaDan
вот например,у него противоречия насчет бороды. он говорит,что носить бороду не является ваджибом

НОШЕНИЕ БОРОДЫ

Вопрос. Нужно ли мусульманину носить бороду? Насколько это обязательно?

Ответ. Обязательным (фард) это категорически не является. Одним из проявлений неграмотности, присущей немалому числу людей, является возведение желательного (мустахаб, сунна, сунна муаккяда) до уровня обязательного (фард) и, вместе с тем, пренебрежение последним.

Хадисы по теме:

Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) оповестил: "К "фитре"[1] относится следующее: стрижка усов[2], отпускание бороды, чистка зубов палочкой "мисвак", промывание носа, обрезка ногтей, промывание меж пальцев, выщипывание волос под мышками[3], стрижка волос на лобке[4], подмывание водою и обрезание[5]"[6] (хадис от Абу Хурайры; св. х. ат-Тирмизи);[7]

‘Умаром ибн Харуном было передано, что Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) подстригал бороду как по ширине, так и по длине" (св. х. ат-Тирмизи);[8]

Пророк Мухаммад говорил: "Брейте усы и отпускайте бороду" (хадис от Ибн ‘Умара; св. х. ат-Тирмизи и др.); "Не будьте похожи на язычников! Брейте усы и отпускайте бороду" (хадис от Ибн ‘Умара); "Стригите усы и отпускайте бороду. Не будьте похожи на огнепоклонников!" (хадис от Абу Хурайры). [9]

Имам ат-Табари пояснил: "Отпускание бороды", упомянутое в хадисах, не может пониматься буквально. Ведь если человек беспорядочно отпустит, то он будет иметь неряшливый вид, о нем будут ходить слухи и молва как о неопрятном человеке, что никак не присуще мусульманину".

Однажды второй праведный халиф ‘Умар увидел человека с беспорядочно длинной и неухоженной бородой. Он приказал подарить ему новую одежду и подстричь бороду на длину сжатого кулака.[10] Затем сказал: "Иди и поступай как тебе заблагорассудится!" И, обращаясь ко всем, воскликнул: "Некоторые из вас совсем не смотрят за собой и ходят как дикари!"[11]

Наш современник доктор богословия ‘Али Ахмад Мар‘и говорит: "С учетом хадисов и мнений богословов по данной теме, считаю, что важным фактором в отпускании бороды является аккуратность и внешняя опрятность. Если борода становится главной отличительной чертой человека, а порой и причиной насмешек над ним, то это ненормально, то есть теряется смысл обязательной опрятности, аккуратности и солидности мусульманина. Он перестает быть примером для подражания, превращаясь в предмет насмешек, и олицетворяет неряшливость. Сподвижники Ибн ‘Умар и Абу Хурайра, передававшие хадисы от Пророка Мухаммада об отпускании бороды, раскрывали смысл пророческого повествования своими действиями. Они стригли и ровняли бороды, длина которых не превышала длины сжатого кулака".[12]

Наряду со многими аятами и хадисами, в которых прямо или косвенно говорится о необходимости опрятного внешнего и внутреннего облика верующего, в Священном Писании имеется явный призыв к красоте внешнего вида: "О, дети Адама! Будьте красивы, заходя в любую из мечетей"[13] (см., Св. Коран, 7:31). Также в своде хадисов имама Абу Дауда приводятся слова Пророка: "Воистину, вы предстаете пред своими братьями[14]! Пусть же будет хорошим ваше средство передвижения, пусть будет хорошей ваша одежда, чтобы вы были примером[15] среди людей. Воистину, Господь не любит непристойность, неприличность, неряшливость".[16]

Одним из имен Всевышнего Творца является имя "аль-Джамиль", то есть Тот, Кому присуща безграничная красота. И Он, Всевышний, любит красивое.

Теперь немного о том, что говорят ученые об уровне обязательности ношения бороды для мужчин. Во-первых, важно заметить, что мнения большинства ученых расходятся лишь в том, насколько данная сунна желательна, не переходит ли данное положение на уровень обязательности (ваджиб), и не грешен ли тот, кто бреется и не отпускает бороду. Основное мнение таково: отпускание бороды является тем действием, которое было присуще Пророку постоянно и классифицируется как "сунна".[17] Беспричинно сбривать отпущенную бороду, по мнению многих богословов, является крайне порицаемым и греховным деянием. Богословы-ханафиты говорили о крайней нежелательности сбривания бороды (макрух тахриман). Ученые шафиитского мазхаба говорили о нежелательности этого (макрух танзихан).[18]

Только Всевышнему Аллаху ведома истина, но считаю уместным заметить, что в свете событий последних лет, когда борода, с подачи некоторых СМИ, стала ассоциироваться с терроризмом и бандитизмом, никак не свойственными Исламу и миропониманию мусульман, лучше воздерживаться от ношения бороды. Воздержаться от соблюдения того, что желательно, в пользу того, что обязательно.[19]

К сожалению, люди часто предпочитают то, что полегче и побыстрее (все и сразу). Не утруждают себя кропотливой работой над собою как личностью, как последователем заветов последнего Посланника. Над собою, как полноценным и примерным гражданином любого общества. Людей, особенно молодых, привлекает то, что дает им возможность быстро, особенно по внешнему виду, сформироваться как личность, а вот на суть и нутро, религиозное благородство и воспитанность, которые требуют постоянной, кроткой пред Всевышним и терпеливой работы, они часто не обращают внимания. Порой многие политики, политологи, работники СМИ, молодежь "слепы" в вщдении мудрости, божественного замысла во всем. По восприятию внешних атрибутов делают умозаключение, не стараясь понять внутреннего содержания…

Ношение бороды – это сунна (путь и пример к подражанию) последнего Посланника Божьего. Поэтому те, кто ее носит, должны понимать, что через это, бросающееся в глаза (так как находится на лице) внешнее отличие, окружающие смотрят на сподвижников Пророка и самого Пророка Мухаммада, а через них – на огромное количество предшествовавших посланников Всевышнего, которые тоже носили бороды. Смотрят на многих иудейских, христианских и мусульманских праведников. Все это требует неослабного внимания к себе и значительной ответственности. Быть причиной плохого мнения о простом человеке – грешно, а причиной плохого мнения или умозаключения о пророках и праведниках – очень греховно. И только Всевышнему ведомо сколь это наказуемо.
AishaDan
Также когда спросили шейха Ибн Джибрина о фатауах доктора Кардауи, которые противоречат многим положениям шариата, он ответил: “Нет сомнений в том, что этот человек делает послабления (в религии)! Причиной этому является то, что он желает быть любимым для людей, и поэтому он делает для них послабления. Так, например, когда он увидел, что большинство людей слушают музыку, он сказал, что она не запрещена… Мы говорим: не слушайте его фатауа и предостерегайте от них людей!” Сл. «‘Аниль-Кардауи».

Этого не отрицает и сам доктор Кардауи, который говорит, что его цель – это облегчение для людей. См. “аль-Фатауа байна аль-идбат” 113.

Однако повеления и запреты Всевышнего Аллаха под силу Его рабам и нет необходимости в том, чтобы их послаблять! Всевышний Аллах сказал: «Аллах желает вам облегчения, и не желает для вас затруднения» (аль-Бакъара 2: 185).

Аллах также сказал: «И не возлагает Аллах на душу то, что ей не под силу». (Корова 2: 286).

Таким образом Всевышний ничего непосильного для Своих рабов не вменил и не запретил, чтобы эти повеления и запреты следовало ослаблять!
Анжелика Хан
AishaDan, это все статьи с того сайта, ссылку с которого я давала насчёт Таблига smile.gif

Насчёт музыки. Предлагаю прочесть эту статью: http://www.umma.ru/fetva/1481/

Хоть тебе и не нравится умма.ру, но доводы в статье более чем разумные.

А если можно не усложнять себе жизнь, не возводя недоказанные запреты - почему бы не быть проще? Слишком много искусственных запретов и ограничений - это превратить свою жизнь в тюрьму фактически.


И с Begum, я полностью согласна в описании ваххабиток. Забитые, тупые и злобные существа, с которыми крайне неприятно или невозможно общаться. От их болтовни тошнит.
Наверное, полно комплексов неполноценности, вот они их и компенсируют, окунувшись в ваххабизм и брызгая ядом на других.

Как они хотят бороться с неваххабитами, фанатички, так и заслуживают того, чтобы бороться с ними насмерть, пока не искоренится ересь и злоба.
Анжелика Хан


Карадави молодчик, рулит!

Вот - прямо в точку!

Из книги «Исламское сознание между неверием и экстремизмом».

Признаки псевдоисламского экстремизма

http://www.islam.ru/pressclub/analitika/prevku/

И кто сказал, что он не шейх? Очень даже шейх smile.gif
Это просто против него кампанию развернули, чтобы дискредитировать.

А тут он классно распознаёт экстремистов и учит других нормальных людей это делать smile.gif
Анжелика Хан
50 млн. пакистанцев поставили подпись под петицией против терроризма
[15-08-2008] Миллионы пакистанцев присоединились к инициативе против терроризма, организованной жителем Британии. Писатель Васим Махмуд из Стратфорда на Эйвоне заявил, что решил организовать акцию после того, как услышал слова своих детей о том, что некоторые молодые люди неправильно интерпретируют Ислам.

Как сообщает BBC, проект под названием «Yeh Hum Naheen», что в переводе с урду означает «Это - не мы», профинансирован из частных пожертвований и грантов ООН. Он стал достоянием общественности Пакистана через рекламу на щитах и популярную песню.

В общей сложности 6000 волонтеров приняли участие в сборе подписей по всей стране, прося людей присоединиться к петиции, что они не поддерживают терроризм. Коллектив самых популярных певцов Пакистана выпустил песню, призывающую людей ставить подписи под документом. К акции присоединились и другие звезды, в том числе, актеры сериалов.

В. Махмуд, чья семья родом из Пакистана, говорит, что из 162-миллионного населения страны уже 50 млн. человек подписали петицию. «Я не ожидал здесь такой поддержки, - отмечает он. - Я предполагал, что мы соберем подписи нескольких миллионов, но вот 50 миллионов (!) – как будто мы дали людям то, чего они давно ждали».
AishaDan
Цитата(Angelica Khan @ 15.8.2008, 20:52) *

AishaDan, это все статьи с того сайта, ссылку с которого я давала насчёт Таблига smile.gif

Насчёт музыки. Предлагаю прочесть эту статью: http://www.umma.ru/fetva/1481/

Хоть тебе и не нравится умма.ру, но доводы в статье более чем разумные.

А если можно не усложнять себе жизнь, не возводя недоказанные запреты - почему бы не быть проще? Слишком много искусственных запретов и ограничений - это превратить свою жизнь в тюрьму фактически.
И с Begum, я полностью согласна в описании ваххабиток. Забитые, тупые и злобные существа, с которыми крайне неприятно или невозможно общаться. От их болтовни тошнит.
Наверное, полно комплексов неполноценности, вот они их и компенсируют, окунувшись в ваххабизм и брызгая ядом на других.

Как они хотят бороться с неваххабитами, фанатички, так и заслуживают того, чтобы бороться с ними насмерть, пока не искоренится ересь и злоба.

Анжелика, я уже давно ее почитала. У меня сложилось такое впечатление, что вы мои посты не читаете полностью и ссылки, что я даю, а считаете, что только то, что пишите вы правильно, может я ошибаюсь. В чем не доказанность? idontno.gif Есть разные мнения шейхов по любому вопросу, что только один Кардави во всем мире что ли один? Или если вам удобно то, что он говорит, значит он во всем прав?
Ссылка на сайт, который вы давали по Таблигам http://ksunne.ru/zabl/drugie/zablkard.htm
AishaDan
Еще раз хотела бы заметить из текста:
Цитата
Этого не отрицает и сам доктор Кардауи, который говорит, что его цель – это облегчение для людей. См. “аль-Фатауа байна аль-идбат” 113. Однако повеления и запреты Всевышнего Аллаха под силу Его рабам и нет необходимости в том, чтобы их послаблять! Всевышний Аллах сказал: «Аллах желает вам облегчения, и не желает для вас затруднения» (аль-Бакъара 2: 185). Аллах также сказал: «И не возлагает Аллах на душу то, что ей не под силу». (Корова 2: 286). Таким образом Всевышний ничего непосильного для Своих рабов не вменил и не запретил, чтобы эти повеления и запреты следовало ослаблять!

Анжелика Хан
Цитата(AishaDan @ 15.8.2008, 21:45) *

Анжелика, я уже давно ее почитала. У меня сложилось такое впечатление, что вы мои посты не читаете полностью и ссылки, что я даю, а считаете, что только то, что пишите вы правильно, может я ошибаюсь. В чем не доказанность? idontno.gif Есть разные мнения шейхов по любому вопросу, что только один Кардави во всем мире что ли один? Или если вам удобно то, что он говорит, значит он во всем прав?
Ссылка на сайт, который вы давали по Таблигам http://ksunne.ru/zabl/drugie/zablkard.htm


Вот, если есть разные мнеия, то человек имеет право примкнуть к тому, которое ему ближе , и которое он считает наиболее правильным.

Так что, запреты Аллаха и трактовки учёных - это разные вещи.

На музыку не было явного запрета Аллаха, открытым текстом, как и на пение - я выбираю для себя мнение тех, кто это разрешает.

На никаб не было сказано, что это фард - я выбираю открытое лицо.

Шейх Карадави пишет важную вещь, которая стала одним из краеугольных камней идеологии «аль-васатыйи»: «От мусульманина принимается, когда он осложняет себе жизнь и выбирает то, что потруднее, однако неприемлемо, чтобы он понуждал к этому других людей и вызывал у них стеснение в религии и затруднения в жизни».

Вот мудрые слова!!!!


И для меня очень важен этот принцип. Человек имеет право выбора, а в Исламе нет принуждения!
Анжелика Хан
И, если мнение шейхов, выбирающих трудный путь, приравнивать к запретам Самого Аллаха, то я не считаю это правильным.

И буду выбирать то, что считаю справедливым.
AishaDan
Цитата(Angelica Khan @ 16.8.2008, 22:37) *

И для меня очень важен этот принцип. Человек имеет право выбора, а в Исламе нет принуждения!

Вот о чем и речь. Есть хадисы на музыку, есть доказательства, доводы приводящиеся другими алимами. Согласна, что каждый сам выбирает для себя путь, кому доверять, если есть расхождения в каких-либо вопросах. ПОэтому я пишу здесь тоже для того, что бы люди знали не только мнение одного Кардави, но и другие точки зрения и так же прикрепляю их хадисами и далилями. Поэтому каждый выбор делат сам.
Анжелика, а вам так же близки суфийские понятия, да?
Begum
Цитата(Angelica Khan @ 16.8.2008, 19:39) *

И, если мнение шейхов, выбирающих трудный путь, приравнивать к запретам Самого Аллаха, то я не считаю это правильным.

И буду выбирать то, что считаю справедливым.

+1
Анжелика Хан
Begum, kiss.gif
Анжелика Хан
Цитата(AishaDan @ 17.8.2008, 17:46) *


Анжелика, а вам так же близки суфийские понятия, да?


Какие именно суфийские понятия здесь озвучивались? smile.gif
AishaDan
Цитата(Angelica Khan @ 18.8.2008, 18:36) *

Какие именно суфийские понятия здесь озвучивались? smile.gif

Я предположила, поэтому спрашиваю и дело не в озвучивании, а в ссылке на которые вы ссылаетесь, islam.ru
Анжелика Хан
Цитата(AishaDan @ 18.8.2008, 19:48) *

Я предположила, поэтому спрашиваю и дело не в озвучивании, а в ссылке на которые вы ссылаетесь, islam.ru

Отношение к суфизму ещё не выработано.
А сайт хороший. Главное - без всяких ваххабитских заморочек wink.gif
AishaDan
Цитата(Angelica Khan @ 9.9.2008, 17:52) *

Отношение к суфизму ещё не выработано.
А сайт хороший. Главное - без всяких ваххабитских заморочек wink.gif

Да они сами говорят, что суфисты, этого не скрывают. Для вас конечно хороший.
Что для вас вахабитские заморочки?
vinny
Цитата(AishaDan @ 18.8.2008, 21:48) *

Я предположила, поэтому спрашиваю и дело не в озвучивании, а в ссылке на которые вы ссылаетесь, islam.ru

а чем вас сайт islam.ru не устраивает?

не так уж и много сайтов в россии, где информацию преподносят нормально без излишнего пафоса, прессинга и уклона к малым народам РФ.

AishaDan, вы ищите "чистый Ислам" не в той стране. wink.gif
AishaDan
Цитата(vinny @ 10.9.2008, 15:49) *

а чем вас сайт islam.ru не устраивает?

не так уж и много сайтов в россии, где информацию преподносят нормально без излишнего пафоса, прессинга и уклона к малым народам РФ.

AishaDan, вы ищите "чистый Ислам" не в той стране. wink.gif

Так я написала чем он не устраивает.
А в какой стране нужно искать по вашему? Я думала, что чистый Ислам-он везде должен быть чистым, правильным, а не искажаться так, как удобно в данном месте.
vinny
Цитата(AishaDan @ 10.9.2008, 17:51) *

Так я написала чем он не устраивает.
А в какой стране нужно искать по вашему? Я думала, что чистый Ислам-он везде должен быть чистым, правильным, а не искажаться так, как удобно в данном месте.

не устраивает тем, что даются суфийские трактовки?

по поводу поисков - искать надо не в стране, а внутри себя. и учится принимать мнение, отличное от вашего. каждый отвечает только за свои отношения с Всевышним.
AishaDan
Цитата(vinny @ 10.9.2008, 17:17) *

не устраивает тем, что даются суфийские трактовки?

по поводу поисков - искать надо не в стране, а внутри себя. и учится принимать мнение, отличное от вашего. каждый отвечает только за свои отношения с Всевышним.

То не в той стране ищу, то внутри себя нужно. Вы как-то определитесь. Я то как раз в стране и не ищу. По поводу мнения согласна, что нужно уметь его принимать, даже если оно отличное, но это не значит, что нужно соглашаться с ним, потому что оно может быть не правильным. Я так же пишу свое мнение как и другие здесь.
Цитата
каждый отвечает только за свои отношения с Всевышним.
Я где-то кого-то обвиняла в чем-то или как-то критиковала? По-моему нет, если да, то прошу прощения, никого не хотела обидеть, но я так же выссказываю свое мнение, как и другие девочки о течениях Ислама.
vinny
AishaDan, чистый ислам для Вас - что значит?
салафитское толкование или все же
Цитата
Вероучение первоначального ислама (до IX в.).
Сложение учения о пяти «столпах веры» (ал-аркан ал-хамса, или аркан ал-ислам): аш-шахада («исповедание веры»), содержащая в себе два основных догмата ислама — «исповедание единобожия» (ат-таухид) и признание пророческой миссии Мухаммеда (ан-нубувва); ас-салат (молитва); ас-саум (пост); aз-закат (обязательная милостыня); ал-хаджж (паломничество). Учение об ал-джихаде как религиозной обязанности.
AishaDan
Цитата(vinny @ 12.9.2008, 10:38) *

AishaDan, чистый ислам для Вас - что значит?
салафитское толкование или все же

Для меня чистый Ислам-это следование столпам Ислама, сунне Пророка (саля ллаху алейхи ва салям) и Корану.
Саляфитское толкование-это что по вашему?
vinny
Цитата(AishaDan @ 12.9.2008, 18:58) *

Саляфитское толкование-это что по вашему?

index.php?s=&show...ost&p=31710 , хотя по некоторым вашим постам можно сделать вывод, что ваххабизм вам ближе, слишком уж явно выражаете нетерпимость.

мне очень лениво спорить с вами на религиозные темы, потому как Рамадан, и думать надо о других вещах.
вернемся к этому вопросу в октябре.
AishaDan
Цитата(vinny @ 12.9.2008, 18:08) *

index.php?s=&show...ost&p=31710 , хотя по некоторым вашим постам можно сделать вывод, что ваххабизм вам ближе, слишком уж явно выражаете нетерпимость.

мне очень лениво спорить с вами на религиозные темы, потому как Рамадан, и думать надо о других вещах.
вернемся к этому вопросу в октябре.

Конечно. Только в чем нетерпимость, конкретно? В том, что я так же выссказываю свое мнение, как и другие здесь? idontno.gif Я кого-то в чем-то обвиняла или указывала на что-то? Только спрашивала, задавала вопросы, не утверждая, как это делаете вы.
vinny
собственно, цель этой темы - пояснить, что в Исламе, как и в других религиях, существуют секты. суфизм тоже указан как одна из сект. однако, следует признать, что среди мусульман-суннитов суфийская версия Ислама (вера в тесном контакте с традициями региона) широко распространена. в том числе, и в россии и в странах СНГ, и пакистане тоже, кстати. dry.gif
было не очень понятно ваше пренебрежительное отношение к сайту www.islam.ru, потому как основная информация сайта никак не противоречит "чистому Исламу", за который вы так ратуете. smile.gif
давайте уж делиться основной информацией, соответствующей "чистому Исламу", а не привлекать в качестве доказательства хадисы, происхождение которых, все же, весьма спорно. аргументируйте аятами Св. Корана. smile.gif
AishaDan
Из этого вы сделали выводы, что мне ближе вахабизм? dry.gif Вы знаток всего сайта? В Коране так же не сказано, как женщина должна покрываться, запрета на курение нет и много чего еще, вы на что ссылаетесь тогда или хадисы вообще не признаете, потому что по вашим словам они сомнительны. Я не могу решать доварять сайту или нет?
http://www.islam.ru/pressclub/tema/nonsufi/
http://www.islam.ru/pressclub/vslux/10/
http://www.islam.ru/pressclub/gost/jemal/
http://www.islam.ru/pressclub/vslux/masiqkad/ Это только малая часть. Если сайт суфийский, нельзя об этом говорить?

Самые читаемые статьи:

загрузка...
Написать сообщение: