Индия-Пакистан
Мир Индостана
о ком говорит Иисус?
когда я начала изучать Ислам, то сравнивала новые знания с Библией
И очень меня заинтересовала эта фраза. До сих пор я помню ее, но не знаю, у когоспросить
Евангелие от Иоанна 16 глава:
кого христиане понимают под Утешителем, который прийдет после Иисуса?
И очень меня заинтересовала эта фраза. До сих пор я помню ее, но не знаю, у когоспросить

Евангелие от Иоанна 16 глава:
Цитата
1 Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились.
2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
4 Но Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придет то время вспомнили, что Я сказывал вам о том; не говорил же сего вам сначала, потому что был с вами.
5 А теперь иду к Пославшему Меня, и никто из вас не спрашивает Меня: куда идешь?
6 Но оттого, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше.
7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
4 Но Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придет то время вспомнили, что Я сказывал вам о том; не говорил же сего вам сначала, потому что был с вами.
5 А теперь иду к Пославшему Меня, и никто из вас не спрашивает Меня: куда идешь?
6 Но оттого, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше.
7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
кого христиане понимают под Утешителем, который прийдет после Иисуса?
sve,
если не ошибаюсь, речь идеи о самом Исусе, который придет перед судным днем.
если не ошибаюсь, речь идеи о самом Исусе, который придет перед судным днем.
sve,
если не ошибаюсь, речь идеи о самом Исусе, который придет перед судным днем.
сам о себе, что ли? как-то не очень звучит

Цитата
пошлю Его к вам,
и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
о грехе, что не веруют в Меня;
и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
о грехе, что не веруют в Меня;
о себе в третьем лице Иисус вроде не говорил

Подождем знающих.
Ну уж точно не о самом себе... что ж это значит - пошлю Его к вам??? Это он раздвоится что ли???

Я понимаю, на кого намекаете
.

Это даже не столько намек, сколько предложение задуматься над данными словами...


Иисус говорит о третьей ипостаси Святой Троицы - Святом Духе, которого Он послал на апостолов в пятидесятый день после Своего воскресения. Этот день так и называется - Пятидесятница, или День Святой Троицы. 
После Пасхи проходит 40 дней, и празднуется Вознесение Христа, а еще через 10 дней - сошествие Святого Духа на апостолов.

После Пасхи проходит 40 дней, и празднуется Вознесение Христа, а еще через 10 дней - сошествие Святого Духа на апостолов.
fialka, тогда еще не было "троицы"
( прости, не принимаю как мусульманка, и не понимала пока была христианкой этой "триединости" ) Если не затруднит (может я не помню- но кроме одного стиха ( который, как считают многие, был добавлен позднее) больше упоминаний о троице нет) приведи примеры еще упоминаний об этой самой ипостаси

Да и странно звучат о "святом духе" слова: Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня"
разве в "троицу" было обличение мира о правде и суде? или только "схождение святого духа"?



Да и странно звучат о "святом духе" слова: Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня"
разве в "троицу" было обличение мира о правде и суде? или только "схождение святого духа"?

Иисус говорит о третьей ипостаси Святой Троицы - Святом Духе, которого Он послал на апостолов в пятидесятый день после Своего воскресения. Этот день так и называется - Пятидесятница, или День Святой Троицы.

После Пасхи проходит 40 дней, и празднуется Вознесение Христа, а еще через 10 дней - сошествие Святого Духа на апостолов.
Так вот кто оказывается Утешитель, что поведал о грехе и оправде и о суде...


А что ж он так сразу и не сказал, что это Святой Дух, или Дух Божий...???
Можно вопрос, Православие - это Единобожие или Троебожие???


Да, а еще можно пояснение про Святой Дух... так как в Библии столько раз упомянуто, что Бог вдохнул от Духа Своего... ну, например, в Адама... Это ли не говорит о том, что и Иисус и Адам были созданы примерно по одному и тому же плану???


из Библии
В первых двух заповедях в Библии говорится:
1. " Я - Господь Бог твой; да не будет у тебя других богов кроме Меня". (Исход 20:2)
2. " Да не будет у тебя иных богов передо Мной. Не делай себе изваяния и никакого изображения того, что на небе наверху, того, что на земле внизу и ого, что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им ибо Я - Господь Бог твой, ревнитель, карающий за вину отцов детей до 3-го и 4-го родатех, кто ненавидит Меня, и творящий милость до тысячных родов любящим меня и соблюдающим мои заповеди". (Иход 20:3-6).
Почему же тогда христиане идя в церковь поклоняются портретам? У каждого дома есть иконы которым молятя, на которые они уповают, просят о помощи!? Разве это не приобщение к Богу сотоварищей? Почему люди не просят защиты у Бога, почему не молятся Ему одному, для чего нужны эти посредники, которые уже ничем не могут помочь, т.к. они уже мертвы и книга их деяний закрыта?
В первых двух заповедях в Библии говорится:
1. " Я - Господь Бог твой; да не будет у тебя других богов кроме Меня". (Исход 20:2)
2. " Да не будет у тебя иных богов передо Мной. Не делай себе изваяния и никакого изображения того, что на небе наверху, того, что на земле внизу и ого, что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им ибо Я - Господь Бог твой, ревнитель, карающий за вину отцов детей до 3-го и 4-го родатех, кто ненавидит Меня, и творящий милость до тысячных родов любящим меня и соблюдающим мои заповеди". (Иход 20:3-6).
Почему же тогда христиане идя в церковь поклоняются портретам? У каждого дома есть иконы которым молятя, на которые они уповают, просят о помощи!? Разве это не приобщение к Богу сотоварищей? Почему люди не просят защиты у Бога, почему не молятся Ему одному, для чего нужны эти посредники, которые уже ничем не могут помочь, т.к. они уже мертвы и книга их деяний закрыта?
+1
Хочу послушать ответы и на эти вопросы...

Говорил ли Иисус что он - Бог
говорил ли на самом деле Иисус что он — Бог или это инотолкования тех, кому было в свое время выгодно внести в христианство подобное учение.
Одним из стихов, на которых основывается идея «сына божьего» является 30 стих 10 главы евангелия от Иоанна.
Стих звучит так: «Я. И. ОТЕЦ — ОДНО» Евангелие от Иоанна 10:23–36
Для полного анализа стиха и понимания его без отрыва от контекста приведем стихи до и после него.
23 И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом.
Иисус зашел в храм где находились евреи.
24 Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? Если Ты Христос, скажи нам прямо.
Они окружили его. Тыча пальцами ему в лицо, иудеи стали обвинять его и провоцировать, говоря, что он объясняет им, кто он, недоступно и непонятно. Пытаясь нанести ему оскорбления, они довели себя до бешенства. В действительности, настоящее недовольство заключалось в том, что им не нравился его способ проповеди — обличительные речи, манера, с которой он осуждал их за формализм, за следование букве и за то, что они забыли о духе. То есть, они следовали за формальными текстами, используя их в свою выгоду, находя в них лазейки как сегодняшние юристы. Они забывали что божественный закон нельзя обойти так же как земной.
25 Иисус отвечал им: Я сказал вам и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.
26 Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
Он говорит, что он довольно ясно сказал им об этом, однако они не хотят его слушать.
27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною.
Теперь — самое важное для понимания контекста рассматриваемого стиха. Обратите внимание на смысл стихов, в которых говорится об истинном смысле единства отца и сына.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто НЕ ПОХИТИТ ИХ ИЗ РУКИ МОЕЙ.
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может ПОХИТИТЬ ИХ ИЗ РУКИ ОТЦА МОЕГО.
Как можно быть таким слепым, чтобы не видеть одинаковых окончаний последних двух стихов. Он говорит евреям и для будущих поколений о подлинном единстве между Отцом и Сыном. Самый решающий стих:
30 Я и Отец — одно.
Одно в чем? В своем всеведении? По своей природе? В своем всемогуществе? Нет! ОДНО — ПО ЦЕЛИ. Если однажды верующий принял веру, которая исходит от Бога, то и посланник заботится о том, чтобы тот остался в вере. Это цель «Отца» и «Сына», и каждого верящего мужчины и каждой верящей женщины. Например, тот же Иоанн говорит следующее:
«…да будут все ЕДИНО; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, -
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены ВОЕДИНО…» (Евангелие от Иоанна 17:21, 23).
Если единство понимать как наличие божественной природы, то все становится богом. Если Иисус «ЕДИН» с Богом, и если это «ЕДИНСТВО» делает его Богом, тогда и предатель Иуда и неверующий Фома, и сатанинский Петр плюс девять других учеников, которые бросили его, когда он был в крайней нужде, — тоже Бог (и) из–за того же единства с Богом, о котором Иисус заявлял в главе 10:30 в Евангелии от Иоанна.
«Я и Отец — одно» не означает ничего более, чем общую цель с Богом. Но евреи искали неприятностей, они опять взялись за выгодное для них восприятие буквы закона. На этот раз они посчитали слова Иисуса богохульством:
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. (Евангелие от Иоанна, 10:31–33).
В стихе 24, приведенном выше, евреи лживо утверждают, что Иисус, мир над ним, выражался неясно. Когда это обвинение было умело опровергнуто, они обвинили его в богохульстве (куфр), которое похоже на духовную измену. Так, они говорят, что Иисус объявил себя Богом. «Я и Отец — одно».
Далее очень важно:
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы — боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, —
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? (Евангелие от Иоанна, 10:34–36).
То есть, Иисус говорит: «Если ОН (т.е. Всемогущий Бог) назвал богами (в иносказательном естественно смысле) тех, к которым было слово Божье (подразумевая, что пророки Бога были названы «БОГАМИ»), то Писание не может быть нарушено (другими словами — ВЫ НЕ МОЖЕТЕ МНЕ ВОЗРАЗИТЬ!)», — Иисус знает свое Писание; он заявляет со всей ответственностью. Своим врагам он приводит следующие доводы:
«Если к добрым людям, святым людям, пророкам Божьим, обращаются как к «Богам» в наших авторитетных книгах, к которым вы не придираетесь, тогда почему вы делаете исключение для меня? Единственное заявление, которое я делаю для себя, намного ниже, по сравнению с тем, когда других называют «БОГАМИ» САМИ БОГИ. Даже, если я (Иисус) назвал бы себя «Богом» на нашем языке, на иврите, вы бы не могли ко мне придраться».
говорил ли на самом деле Иисус что он — Бог или это инотолкования тех, кому было в свое время выгодно внести в христианство подобное учение.
Одним из стихов, на которых основывается идея «сына божьего» является 30 стих 10 главы евангелия от Иоанна.
Стих звучит так: «Я. И. ОТЕЦ — ОДНО» Евангелие от Иоанна 10:23–36
Для полного анализа стиха и понимания его без отрыва от контекста приведем стихи до и после него.
23 И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом.
Иисус зашел в храм где находились евреи.
24 Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? Если Ты Христос, скажи нам прямо.
Они окружили его. Тыча пальцами ему в лицо, иудеи стали обвинять его и провоцировать, говоря, что он объясняет им, кто он, недоступно и непонятно. Пытаясь нанести ему оскорбления, они довели себя до бешенства. В действительности, настоящее недовольство заключалось в том, что им не нравился его способ проповеди — обличительные речи, манера, с которой он осуждал их за формализм, за следование букве и за то, что они забыли о духе. То есть, они следовали за формальными текстами, используя их в свою выгоду, находя в них лазейки как сегодняшние юристы. Они забывали что божественный закон нельзя обойти так же как земной.
25 Иисус отвечал им: Я сказал вам и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.
26 Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
Он говорит, что он довольно ясно сказал им об этом, однако они не хотят его слушать.
27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною.
Теперь — самое важное для понимания контекста рассматриваемого стиха. Обратите внимание на смысл стихов, в которых говорится об истинном смысле единства отца и сына.
28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто НЕ ПОХИТИТ ИХ ИЗ РУКИ МОЕЙ.
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может ПОХИТИТЬ ИХ ИЗ РУКИ ОТЦА МОЕГО.
Как можно быть таким слепым, чтобы не видеть одинаковых окончаний последних двух стихов. Он говорит евреям и для будущих поколений о подлинном единстве между Отцом и Сыном. Самый решающий стих:
30 Я и Отец — одно.
Одно в чем? В своем всеведении? По своей природе? В своем всемогуществе? Нет! ОДНО — ПО ЦЕЛИ. Если однажды верующий принял веру, которая исходит от Бога, то и посланник заботится о том, чтобы тот остался в вере. Это цель «Отца» и «Сына», и каждого верящего мужчины и каждой верящей женщины. Например, тот же Иоанн говорит следующее:
«…да будут все ЕДИНО; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, -
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены ВОЕДИНО…» (Евангелие от Иоанна 17:21, 23).
Если единство понимать как наличие божественной природы, то все становится богом. Если Иисус «ЕДИН» с Богом, и если это «ЕДИНСТВО» делает его Богом, тогда и предатель Иуда и неверующий Фома, и сатанинский Петр плюс девять других учеников, которые бросили его, когда он был в крайней нужде, — тоже Бог (и) из–за того же единства с Богом, о котором Иисус заявлял в главе 10:30 в Евангелии от Иоанна.
«Я и Отец — одно» не означает ничего более, чем общую цель с Богом. Но евреи искали неприятностей, они опять взялись за выгодное для них восприятие буквы закона. На этот раз они посчитали слова Иисуса богохульством:
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. (Евангелие от Иоанна, 10:31–33).
В стихе 24, приведенном выше, евреи лживо утверждают, что Иисус, мир над ним, выражался неясно. Когда это обвинение было умело опровергнуто, они обвинили его в богохульстве (куфр), которое похоже на духовную измену. Так, они говорят, что Иисус объявил себя Богом. «Я и Отец — одно».
Далее очень важно:
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы — боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, —
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? (Евангелие от Иоанна, 10:34–36).
То есть, Иисус говорит: «Если ОН (т.е. Всемогущий Бог) назвал богами (в иносказательном естественно смысле) тех, к которым было слово Божье (подразумевая, что пророки Бога были названы «БОГАМИ»), то Писание не может быть нарушено (другими словами — ВЫ НЕ МОЖЕТЕ МНЕ ВОЗРАЗИТЬ!)», — Иисус знает свое Писание; он заявляет со всей ответственностью. Своим врагам он приводит следующие доводы:
«Если к добрым людям, святым людям, пророкам Божьим, обращаются как к «Богам» в наших авторитетных книгах, к которым вы не придираетесь, тогда почему вы делаете исключение для меня? Единственное заявление, которое я делаю для себя, намного ниже, по сравнению с тем, когда других называют «БОГАМИ» САМИ БОГИ. Даже, если я (Иисус) назвал бы себя «Богом» на нашем языке, на иврите, вы бы не могли ко мне придраться».
Код
Я и Отец Одно
Есть очень хорошая фраза, что мы от Бога и к Нему же возвратимся после смерти... На мой взгляд речь о том же...

после каждой молитвы почти всегда говорят:
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.
А почему??? Ну, почему так говорят??? Бог ведь один!!! И просил не создавать никаких кумиров и богов кроме него!!! Просил же только о себе вспоминать! Почему Троих тогда упоминают??? Где же Единобожие???


после каждой молитвы почти всегда говорят:
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.
хотелось бы цитаты из Библии

Цитата
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь
Евангелие от Матфея гл 6
хотелось бы цитаты из Библии
я несколько лет пела в церкви в левом и правом хоре,так что без цитат знаю.на данный момент Молитвослова на руках нет,от детей спрятала,чтобы не порвали.
в Святую Троицу верю.
и еще говорил Иисус,что простит,кто скажет на него что-то дурное,но никогда не простит,если кто-то скажет плохо на Святого Духа.
Копаться в цитатах у меня нет времени и так же нет желания врать.

А почему??? Ну, почему так говорят??? Бог ведь один!!! И просил не создавать никаких кумиров и богов кроме него!!! Просил же только о себе вспоминать! Почему Троих тогда упоминают??? Где же Единобожие???



и опять таки возвращаемся к цитатам ( то есть первоисточнику) потому что священник скажет своими словами ( как нам уже указывалось по поводу того, чтобы спросить у муллы

А каждый может выдвигать любые теории.

Троица была всегда. Это не значит, что после сошествия Святого Духа на апостолов только и появилась Троица.
Есть такой праздник - Крещение или Богоявление (третье название - Просвещение), когда Христос, по исполнении Ему тридцати лет, открыто явил Себя народу, как Сын Божий.
".. Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну - креститься от него.
Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь; ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, и - се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение." Евангелие от Матфея, гл.3 ст.13-17.
Триединство Бога в христианстве верующие принимают, как данность. Я думаю, понять это человеку при жизни сложно. Нужно, просто, принять и все. После смерти душа человека вновь обладает полным знанием о Боге, видит всё и может постигнуть всё.
Есть такой праздник - Крещение или Богоявление (третье название - Просвещение), когда Христос, по исполнении Ему тридцати лет, открыто явил Себя народу, как Сын Божий.
".. Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну - креститься от него.
Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь; ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.
И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, и - се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение." Евангелие от Матфея, гл.3 ст.13-17.
Триединство Бога в христианстве верующие принимают, как данность. Я думаю, понять это человеку при жизни сложно. Нужно, просто, принять и все. После смерти душа человека вновь обладает полным знанием о Боге, видит всё и может постигнуть всё.
Иисус предсказывает приход не «духа» Бога и не духа-ангела, а человека-носителя святого духа истины, следующего посланника Бога, который «обличит мир о грехе» и «научит всему», т.е. принесет всеобъемлющий Закон Бога для всего человечества. Всё дело в переводе...
Греческое слово "Paraklytos" дословно не означает слова "Утешитель". "Paraklytos" искаженная форма слова "Periqlytos" , которое дословно больше подходит под контекст евангельского повествова-ния. Дело в том, что после того, как слово "Paraklytos" на самом деле не имеет значения "Утешитель", которое дает ей церковная традиция, то это слово в Евангелии от Иоанна теряет всякий смысл. Поэтому, этот стих искажен поздними интерпретаторами и его нужно читать так: "Я пойду к Отцу, и Он пришлёт вам другого апостола, имя которого будет Периклитос (Periqlytos), который может оставаться с вами вовек". "Periqlytos" означает в переводе с греческого "более прославленный восхваляемый". Слово Ахмад (Мухаммад), которое приводится в Коране со слов Иисуса, переводе с арабского тоже означает "более прославленный, восхваляемый". Вроде считают так...Но могут быть другие версии...
Греческое слово "Paraklytos" дословно не означает слова "Утешитель". "Paraklytos" искаженная форма слова "Periqlytos" , которое дословно больше подходит под контекст евангельского повествова-ния. Дело в том, что после того, как слово "Paraklytos" на самом деле не имеет значения "Утешитель", которое дает ей церковная традиция, то это слово в Евангелии от Иоанна теряет всякий смысл. Поэтому, этот стих искажен поздними интерпретаторами и его нужно читать так: "Я пойду к Отцу, и Он пришлёт вам другого апостола, имя которого будет Периклитос (Periqlytos), который может оставаться с вами вовек". "Periqlytos" означает в переводе с греческого "более прославленный восхваляемый". Слово Ахмад (Мухаммад), которое приводится в Коране со слов Иисуса, переводе с арабского тоже означает "более прославленный, восхваляемый". Вроде считают так...Но могут быть другие версии...
fialka, а где же упоминание о "триединстве" ?
там есть упоминание отдельно о голубе, Иисусе- любимом сыне и голосе с небес
там есть упоминание отдельно о голубе, Иисусе- любимом сыне и голосе с небес
fialka, а где же упоминание о "триединстве" ?
там есть упоминание отдельно о голубе, Иисусе- любимом сыне и голосе с небес
В тот момент и было одновременное явление Бога в Трех Лицах - Бог Отец(голос с небес), которого никто, никогда не видел, Бог Сын, воплотившийся на земле, и Бог Дух Святой, в виде голубя.
В тот момент и было одновременное явление Бога в Трех Лицах - Бог Отец(голос с небес), которого никто, никогда не видел, Бог Сын, воплотившийся на земле, и Бог Дух Святой, в виде голубя.
То есть Бог, он же Иисус, он же голубь???


Совсем меня запутали... а кто же тогда занимался божественными делами пока Бог в обличии Иисуса прогуливался на земле???
В тот момент и было одновременное явление Бога в Трех Лицах - Бог Отец(голос с небес), которого никто, никогда не видел, Бог Сын, воплотившийся на земле, и Бог Дух Святой, в виде голубя.
ну ( мне кажется) что если бы это было так, то об этом, как о важном и основополагающем аспекте, упоминалось бы в Библии неоднократно и прямым текстом

это имеется в виду,что верить нужно в троих одиннаково-как в одного.
Еванеглие от Марка гл 12
Цитата
28. Один из книжников, слыша их прения и видя, что [Иисус] хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29. Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30. и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
29. Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30. и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
если бы Бог был "триединым"- так бы и сказали

Да, а еще можно пояснение про Святой Дух... так как в Библии столько раз упомянуто, что Бог вдохнул от Духа Своего... ну, например, в Адама... Это ли не говорит о том, что и Иисус и Адам были созданы примерно по одному и тому же плану???


Бог создал Адама по подобию своему,но утверждать не буду,слышала и все,не видела.

Иисус вроде не говорил, что он часть Треединого Бога... и вообще призывал верить только в Одного Бога... и ни в кого другого...

sve, ты православная христианка?
Бог создал Адама по подобию своему,но утверждать не буду,слышала и все,не видела.

Но ведь ему никто для этого не понадобился... просто взял и создал... Почему же Иисус не мог быть просто созданным... Где-нибудь в Библии говорится, что - вот Мой Сын, плоть от плоти моей, кровь от крови моей???

sve, ты православная христианка?
Отвечу за sve - она мусульманка...
я и Матери Божьей молюсь,но это не означает,что если она Святая ,а не Бог,то о ней и не нужно упоминать,у нее силы достаточно помочь,когда ее просят об этом.

я и Матери Божьей молюсь,но это не означает,что если она Святая ,а не Бог,то о ней и не нужно упоминать,у нее силы достаточно помочь,когда ее просят об этом.

ох




Иисус вроде не говорил, что он часть Треединого Бога... и вообще призывал верить только в Одного Бога... и ни в кого другого...


я мусульманка


я о чем,просто сейчас очень много разных вер,я честно говоря путаюсь,кто в кого верит,а потом спор получается,так как каждый считает,что он прав.

здесь и католики,и сектанты,и православные христиане.
я не кричу во все горло,что только я правильной веры,мой муж уважает христианство православное,и всегда мне говорит,чтобы я молилась Богу,как он говорит:-"Хоть ты помолись,может тебя Бог услышит".

Я всем Святым молюсь на их день рождения,в Молитвослове указана дата.
И Деве Марии(Матери Божьей) молюсь.И Святой Троице.
Вот учили нас так,а почему именно всем молиться нужно,я обязательно спрошу у священника.

То есть Бог, он же Иисус, он же голубь???


Совсем меня запутали... а кто же тогда занимался божественными делами пока Бог в обличии Иисуса прогуливался на земле???
Бог един, но в Трех Лицах, христиане, просто, принимают это и всё. БОльшее знание о триединстве, видимо, неполезно и не нужно, если Бог не дает людям это постигнуть. Гораздо важнее учение о спасении - смысле человеческой жизни.
Я думаю, что человек, уже находясь по ту сторону жизни, увидит Единую Троицу правильными, духовными глазами, и все для него будет легко и просто понять. Наверное, в любой религии люди не могут до конца постигнуть Бога. На то Он и Бог.
А то, что "..где же тогда был Бог Отец, пока Сын прогуливался по земле.." - мы же мыслим по своим земным законам и понятиям, что физически этого быть не может. В учении о Св. Троице есть понятие "неслиянно и нераздельно". Христос, даже пребывая на земле, имел в Себе и Отца и Духа.
Я согласна с Валей, лучше все эти вопросы задавать священнику. У нас у каждой может быть своя точка зрения.

из Библии
В первых двух заповедях в Библии говорится:
1. " Я - Господь Бог твой; да не будет у тебя других богов кроме Меня". (Исход 20:2)
2. " Да не будет у тебя иных богов передо Мной. Не делай себе изваяния и никакого изображения того, что на небе наверху, того, что на земле внизу и ого, что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им ибо Я - Господь Бог твой, ревнитель, карающий за вину отцов детей до 3-го и 4-го родатех, кто ненавидит Меня, и творящий милость до тысячных родов любящим меня и соблюдающим мои заповеди". (Иход 20:3-6).
Почему же тогда христиане идя в церковь поклоняются портретам? У каждого дома есть иконы которым молятя, на которые они уповают, просят о помощи!? Разве это не приобщение к Богу сотоварищей? Почему люди не просят защиты у Бога, почему не молятся Ему одному, для чего нужны эти посредники, которые уже ничем не могут помочь, т.к. они уже мертвы и книга их деяний закрыта?
Begum, не могу не ответить на твой пост.

Бог говорил это еще до воплощения Христа, чтобы люди не создавали себе золотых тельцов, а верили в Него. После воплощения Христа (Новый Завет), всё изменилось, люди видели Бога-Сына собственными глазами. А изображение Бога-Отца, (как седовласого старца, "ветхого денми") вообще-то, не очень-то считается правильным. Христос же, как явившийся людям, потом был изображен на иконах.
Православные поклоняются не дереву и краскам, а первообразу, который изображен.
Вот мы, например, смотря на фотографию любимого человека, даже целуя ее, не целуем же бумажку? Мы думаем о своем любимом и целуем его мысленно.
Таинства и обряды призваны облегчить восприятие человеком духовного мира.
В данном случае человеку, как существу физическому, живущему часто внешними ощущениями, (к сожалению, в основном, всё в человеке идет от внешнего к внутреннему) проще молиться Богу или Святым, смотря на икону. Но, молится он первообразу.
Saniya Православные священники могут иметь разные мнения в каких-то не основополагающих моментах.
Всё-таки, икона имеет очень большое значение в православии. Апостол Лука, очевидец Бога, был иконописцем. Отвергавшие иконы, (будь то священники или миряне), уходили в раскол от Православной церкви, становились иконоборцами.
Каждый имеет право на собственные убеждения.



Не судите строго..

Самые читаемые статьи:
Написать сообщение: