Горячее:
Для новичков
На заметку

postheadericonКуда идем мы с Пятачком? - Читаете ли детям подобную литературу?

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Malini
Цитата(sameen @ 3.1.2009, 2:56) *

Я пытаюсь объяснить, что не просто так свинья может быть донором человеку. Согласно исламу - это и есть человек, превращенный в свинью за грехи. Поэтому и клетки крови совпадают.

Браво ! Вы (точнее муллы/жрецы/попы) на основе достижений науки, сделанных и с помощью теории-аксиомы Дарвина, отвергаемой вами с пеной у рта, пытаетесь доказать правильность средневековых верований ! hihi.gif
Julee
Цитата(sve @ 2.1.2009, 22:14) *

а это и без докУметов почитать мона wink.gif слава Богу, в Исламе нет знаний только для "избранных" rolleyes.gif

я тоже об этом в нете читала smile.gif

ну что же поделать sad.gif кошка- чистое животное, а собака- считается грязное idontno.gif
я к псинам прекрасно отношусь, муж тоже нормально, но заметила, что сам к ним не лезет ( у родителей собака) но и не пинает, если она к нему подходит ( это уже мое влияние, наверное rolleyes.gif ) . Хотя все равно сторонится idontno.gif воспитание такое- не привык, что собак в доме держат huh.gif

А мой муж держал собаку в Пакистане много лет. Правда, во дворе, не в доме. Очень переживал, когда она умерла. sad.gif Говорит, что собак держать это хорошо, главное, чтобы не в доме, а во дворе. Я с ним согласна. Не по религиозным убеждениям.
Malini
Цитата(Tiloo @ 3.1.2009, 2:57) *

И хочу сказать что многие мусульмане с радостью уплетают свинину hihi.gif

В том числе это с большим удовольствием делал "отец" Пакистана - Джинна ! hihi.gif
Julee
Цитата(sameen @ 2.1.2009, 22:49) *

нам бабушка прислала атлас мира и там был нарисован кабан. Дочка спросила что это, я ей сказала, это плохое, грязное животное. Потом мы эту картинку заклеили. С книжками можно решить, если захотеть.

huh.gif зачем Вы пытаетесь скрыть от ребенка реально существующее в природе существо? Ведь она подрастет и увидит, и будет видеть нередко. И думать будет "ну и странная мама у меня". cranky.gif
Зачем вообще от детей скрывать реальность? Они должны хорошо е знать, чтобы научиться справляться с РАЗНЫМИ ситуациями. Откуда Вы знаете, с чем Вашей дочере столкнуться в жизни придется?
Malini
Цитата(sameen @ 3.1.2009, 4:43) *

Это точно, я устала повторять одно и тоже. Почему тогда в обычной жизни употребляются выражения "ведет себя как свинья". Почему если говорят "свинья" про кого-то, то подразумевается нехороший человек, алчный, жадный.
дал наказание - не уподобляйтесь свиньям!

Вы производите впечатление человека образованного и начитанного. Неужели же вы не знаете о том, что человек в своей речи употребляет сравнения с явлениями природы, в т.ч. и сравнение поведения человека с поведением (как уму кажется) различных животных ? Что они, эти сравнения, отличаются в зависимости от географии проживания человека !? Так в Китае, как было уже сказано, свинья наделена совершенно другими качествами нежели в пустынях Аравии и она является главным источником пищи там !? Так неужели какой-нить китаец принимающий Ислам должен отказаться от своей пищи и возненавидеть ее ради каких-то инструкций составленных представителями культуры абсолютно далекими от него ? Мне "монописсульно" смешно также, когда жители северных широт, где употребление мяса жизненно необходимо, тупо начинают впадать в вегетарианство по принятии новоиндуизма ! treatment.gif
Добрррая Кобра
Цитата
Они должны хорошо ее знать, чтобы научиться справляться с РАЗНЫМИ ситуациями. Откуда Вы знаете, с чем Вашей дочере столкнуться в жизни придется?

+ 1
Не стала вчера на ночь глядя ужасы писать. А если Ваша дочь, sameen, за иноверца замуж выйдет? Не спешите говорить, что это не может быть, потому что не может быть никогда. Вы-то сами вышли и религию мужа взяли. Так что все в жизни может случиться dry.gif А если жить и учиться Вашим детям придется не в исламской стране?
Мне кажется, что, руководствуясь лучшими побуждениями, на Ваш взгляд лучшими, Вы серьезно осложняете дальнейшую жизнь своим детям. С такими заморочками им будет тяжело интегрироваться в другой стране и будет тяжело общаться с людьми другой веры.
katbirali
Цитата(sameen @ 3.1.2009, 3:29) *

Честно, смешно. Бог все знает и про холестерин тоже. Если соблюдать меру, правильно питаться, больше двигаться - проблем не будет. Не в этом дело. В Коране прямой запрет на употребление свинины. Пару страниц назад я уже запостила почему. Большая статья была.

Не понимаю, что смешного? Врачи давно узнали, что и свинина и баранина в большей степени содержат вредный холестерин (он бывает еще и полезным). Естественно, это последние достижения науки, которые во времена Мухаммеда еще не были известны, поэтом в Коране запрет только на свинину.
Malini
Цитата(katbirali @ 3.1.2009, 5:40) *

ну у меня бывает свинина на столе, только я почему-то не пошла "по наклонной"

Вот в Индии браминам запрещено есть мясо, всем индуистам запрещается есть говядину и мясо в праздник и на свадьбах. Так вот у меня есть друзья-брамины, которые с удовольствием "балуются" и мясом по праздникам, и говядиной (в Гоа или заграницей) и пьют умеренно, и ничего - они не спились и вполне благоденствуют ! И нельзя сказать, что они являются неправильными браминами, наоборот, благодаря начитанности и открытости их можно отнести к лучшим в обществе !
katbirali
Цитата(sameen @ 3.1.2009, 3:36) *

ну да, он же хищник - царь зверей. но его наделяют чертами благородного животного. человек же его в пищу не употребляет. и в Коране не сказано, что это плохое животное. так что лев катит, в смысле проходит по цензуре.

Вы или забываете или игнорируете замечания о том, что надо руководствоваться не только русским фольклором, но и не забывать о том, что в других культурах тем же животным приписываются иные качества. Например, что хорошего в змее? А индуисты ее обожествляют.
katbirali
Цитата(sameen @ 3.1.2009, 8:42) *

но она внутри грязная, Аллах ее такой создал -презренной. если бы Он захотел, то создал бы другое животное с такими чертами. но Он создал такой только свинью.

Это как? swoon.gif Опять про какие-то душевные качества свиньи речь hihi.gif
katbirali
Цитата(Malini @ 3.1.2009, 11:13) *

Вот в Индии браминам запрещено есть мясо, всем индуистам запрещается есть говядину и мясо в праздник и на свадьбах. Так вот у меня есть друзья-брамины, которые с удовольствием "балуются" и мясом по праздникам, и говядиной (в Гоа или заграницей) и пьют умеренно, и ничего - они не спились и вполне благоденствуют ! И нельзя сказать, что они являются неправильными браминами, наоборот, благодаря начитанности и открытости их можно отнести к лучшим в обществе !

В Бд на индуистских свадьбах подают мясо (не говядину) idontno.gif Чего не бывает на религиозные праздники.
Malini
Цитата(katbirali @ 3.1.2009, 5:41) *

Думаю, все мы воспитывались тут на Пяточке

Пагдон муа, я совсем запутался, о какой "Пяточке" идет речь ? hihi.gif
katbirali
Цитата(sameen @ 3.1.2009, 8:58) *

Вы лично готовы взять на себя смелость и доказать, что все муфтии и имамы несут отсебятину, не соответствующую учению Корана? Вы готовы подвергнуть сомнению степень их знаний?

Вообще-то так часто бывает, т.к. имамы и прочее духовенство - такие же люди. Иначе не образовывалось бы столько сект и различных толкований одного и того же. То же самое с другими религиями.
Добрррая Кобра
Цитата(katbirali @ 3.1.2009, 13:14) *

Вы или забываете или игнорируете замечания о том, что надо руководствоваться не только русским фольклором, но и не забывать о том, что в других культурах тем же животным приписываются иные качества. Например, что хорошего в змее? А индуисты ее обожествляют.

Буддисты тоже тепло к ней относятся. Кобра охраняет Будду smile.gif А у нас змея - символ коварства.
Пригреть змею на груди dry.gif
Ну еще буддисты, верящие в переселение душ, всегда допускают, что змеей может оказаться собственная бабушка.
Malini
Цитата(sameen @ 3.1.2009, 6:59) *

Честно, смешно. Бог все знает и про холестерин тоже.

Приведите теперь цитату из Корана, где говорится о холестерине ! hihi.gif
Malini
Цитата(sameen @ 3.1.2009, 7:03) *

О том, что инсулин можно колоть, есть множество фетв.

Эти фетвы пример лицемерия клерикалов, не более ! Сами-то ведь знают, что случись диабет у кого, не Аллах их придет спасать, а врач с инсулином, сделанным из свиньи ! dry.gif
Добрррая Кобра
Цитата(koza @ 3.1.2009, 3:36) *

если честно я не думала ,что так много людей откликнутся ax.gif , а тут , прямо как дома. blink.gif всем небезразлично и каждого есть своя точка зрения popcorn.gif

hihi.gif Это комплимент или не очень? hihi.gif
sve
ну и наболтали вы! hihi.gif
все свиньи мира сегодня ночью икали без остановки hihi.gif

Цитата(Malini @ 3.1.2009, 10:35) *

Проснись, на дворе 2009 год и эта теория давно уж стала аксиомой ! Просто таков оборот речи - "теория", хотя она миллион раз уже подтверждена! bye.gif

подтверждение в студию! treatment.gif

Цитата(sameen @ 3.1.2009, 3:05) *

. Потому что все начинается с малого - сначала розовый поросенок, потом свинина на столе, потом спиртное и т.д.

"сегодня он играет джаз, а завтра- родину продаст!" (с) hihi.gif
в принципе я поняла твою идею с заклеиванием хрюшек- чтоб не вырабатывался положительный образ huh.gif Но все же это перегиб, мне кажется idontno.gif Если уж свиньи на столько мерзопакостны, то их надо было бы истреблять, а об этом я ( чесно говоря) не помню ничего в Коране idontno.gif

Цитата(Julee @ 3.1.2009, 11:28) *

А мой муж держал собаку в Пакистане много лет. Правда, во дворе, не в доме. Очень переживал, когда она умерла. sad.gif Говорит, что собак держать это хорошо, главное, чтобы не в доме, а во дворе. Я с ним согласна. Не по религиозным убеждениям.

и где противоречие с моим постом idontno.gif я писала, что в ПК не держат собак в доме и ни слова о том, что их вообще ни кто и никогда не даржит во дворе idontno.gif

Цитата(Malini @ 3.1.2009, 12:34) *

Эти фетвы пример лицемерия клерикалов, не более ! Сами-то ведь знают, что случись диабет у кого, не Аллах их придет спасать, а врач с инсулином, сделанным из свиньи ! dry.gif

в Коране есть слова о том, что если человек умирает от голода и нет ничего кроме свинины, то он может съесть ее, чтоб не умереть. Так что удивительного, что для того чтобы выжить человек колит инсулин, "сделанный из свиньи"? idontno.gif
Begum
Цитата(katbirali @ 2.1.2009, 20:08) *

Грубо говоря, я не догоняю. Почему демонизируется свинья, если в коране запрет только на употребление ее мяса?

читаю эту тему я тоже не поняла зачем заклеивать в книжке картинки свиньи, смотреть то на нее можно
Begum
Цитата(sameen @ 2.1.2009, 21:02) *

Я поняла, что все в шоке, почему мусульмане и я, в частности, наложили табу на свиней.
Про вред употребления свинины и про свинью, как согрешившего человека, сказано в Коране. Я приводила несколько раз в этой теме. Я не успеваю отвечать всем, поэтому поищите сами, пожалуйста.

Что касается меня лично, выходца из СССР, для которого поросенок это какая-то часть жизни, например, Спокойной ночи, малыши, Винни Пух и пр., мультики и книги, на которых росла я и все мое поколение. Я могу сказать, что это зависит от степени веры, от имана. Ислам я принимала не для галочки, я приняла его всей душой и сердцем. Сначала я изучала по книгам, в интернете, искала много источников. Я поняла, что это то, что мне подходит. То, в чем я нуждаюсь. Это то, что поможет мне идти прямой дорогой, не сбиваясь с намеченного пути. Как и многим из нас, мне выпали некие испытания в жизни. Я в какой-то момент поняла, что моя душа пуста, мне нужно ее чем-то заполнить, чтобы иметь смысл в этой жизни. Для чего я живу, какой смысл в моей жизни, кто я? На эти вопросы я смогла ответить только после принятия ислама. После принятия ислама я наконец-то смогла простить себя за смерть дорогого мне человека - моего отца. Я считала, что если бы я была рядом с ним (мы жили далеко), он бы не умер. Но в Коране четко написано, что у каждого человека свой срок. Поэтому была бы я рядом или нет, ничего бы не изменило. Это освободило меня от тяжких мыслей. Когда я читаю Коран у меня наворачиваются слезы, насколько удивительно красиво и правильно он написан. Насколько Аллах любит людей и дарует им свои благости, ведет по прямому пути. Это моя вера в Аллаха.

это вусе понятно, я сама ислам не для галочки приняла. но затем вносить в религию то чего в ней нет, получается что так как вы мусульманка вы утверждаете что рисовать и смотреть на картинки свиньи это запретно, но где этому потдверждение в исламе
Begum
кстати вспомнила Газали писал что в каждом человеке живет свинья, собака, ангел и шайтан, примерно так надеюсь ничего не перепутала, так что бесмысленно запрещать что то заклеивать Аллах сотворил свинью как и других животных
Begum
Цитата(sameen @ 2.1.2009, 21:46) *

А на самом деле, свинья несет негатив и поэтому ребенка надо учить, что это негатив.


я думаю достаточно научить что мясо свиньи запретно
Begum
Цитата(sameen @ 2.1.2009, 22:53) *

я уже постила, но повторю еще раз
Коран в пер. Н. О.Османова

Скажи [, Мухаммад]: "Не поведать ли мне вам о тех, кого ожидает еще худшее от Аллаха, о тех, кого проклял Аллах и на которых Он разгневался, кого обратил в обезьян и свиней и кто поклонялся Тагуту? Именно им уготовано наихудшее место [в будущем мире] — ведь это они сбились с прямого пути".(5:60)




нельзя самому делать выводы на основании перевода, надо читать тафсир авторитетных ученых
Malini
Цитата(sve @ 3.1.2009, 16:00) *

подтверждение в студию! treatment.gif

http://evoluciya.ru/
sve
Цитата(Malini @ 3.1.2009, 14:01) *



Цитата
Сам Ч. Дарвин, впрочем, считал, что лишь откорректировал Моисея: бог создал не все, а только немногие исходные виды, предоставив остальное естественному отбору [Darwin, 1872, цит. по факсим. изд. 1956].

http://macroevolution.narod.ru/kr1.htm tongue.gif

Добрррая Кобра
sve,
Цитата
Сам Ч. Дарвин, впрочем, считал
Цитата
бог создал не все, а только немногие исходные виды

из твоей же цитаты smile.gif Теория Дарвина полностью называется эволюционной smile.gif manikur.gif Со всеми вытекающими, так сказать...
sve
Цитата(Fantom @ 3.1.2009, 14:11) *

sve,
из твоей же цитаты smile.gif

и? не поняла huh.gif
я так понимаю, что сам Дарвин признавал Божественное происхождение всего сущего idontno.gif
что тебя так поразило в моей цитате? smile.gif Она лишь подтвердила , что сам автор "теории" не смог ничче натеоретизировать о происхождлении мира и его фантазии хватило только на "корректировку" Священного Писания idontno.gif
sve
Цитата(Fantom @ 3.1.2009, 14:11) *

sve,
из твоей же цитаты smile.gif Теория Дарвина полностью называется эволюционной smile.gif manikur.gif Со всеми вытекающими, так сказать...

пока я ответила, ты уже дополнила свой пост smile.gif

о названии...
Ч.Дарвин
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДОВ ПУТЕМ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА ИЛИ СОХРАНЕНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ РАС В БОРЬБЕ ЗА ЖИЗНЬ ( слва Богу, интернет у нас работает хорошо и можно полюбопытствоать о дословном названии теории treatment.gif
http://charles-darwin.narod.ru/origin-content.html
Добрррая Кобра
Цитата(sve @ 3.1.2009, 15:16) *

и? не поняла huh.gif
я так понимаю, что сам Дарвин признавал Божественное происхождение всего сущего idontno.gif
что тебя так поразило в моей цитате? smile.gif Она лишь подтвердила , что сам автор "теории" не смог ничче натеоретизировать о происхождлении мира и его фантазии хватило только на "корректировку" Священного Писания idontno.gif

Да нет, не поразило smile.gif меня мало что поразить может smile.gif
Ты же сама же процитировала, что Дарвин признал Божественное происхождение лишь
Цитата
немногих исходных видов
[b], в то время, когда он жил, он и не мог полностью отрицать Божественное происхождение smile.gif Вряд ли после этого он смог бы теоретизировать не только о сотворении мира, но и о выращивании кабачков
Знаешь Све, для кому-то эволюционная теория кажется неубедительной, а кому-то Божественное происхождение мира... Но я почти что уверена, что во время твоей учебы в школе ты за Дарвиновскую теорию пятерки получала smile.gif
У меня есть знакомая, свято верящая в то, что жизнь на Земле зародилась благодаря инопланетянам smile.gif
Цитата
и его фантазии хватило только на "корректировку" Священного Писания
idontno.gif
Предпосылки создания эволюционной теории Ч. Дарвина
Добрррая Кобра
Цитата(sve @ 3.1.2009, 15:21) *

пока я ответила, ты уже дополнила свой пост smile.gif

о названии...
Ч.Дарвин
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДОВ ПУТЕМ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА ИЛИ СОХРАНЕНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ РАС В БОРЬБЕ ЗА ЖИЗНЬ ( слва Богу, интернет у нас работает хорошо и можно полюбопытствоать о дословном названии теории treatment.gif

Све, это название его книги об эволюции, ученые выведенную им теорию стали называть Дарвиновской теорией эволюции idontno.gif Также как законы Ньютона носят длинные названия, а в науке называются 1ый или 2ой Закон Ньютона smile.gif Да таких примеров масса
sve
Цитата(Fantom @ 3.1.2009, 14:36) *

Вряд ли после этого он смог бы теоретизировать не только о сотворении мира, но и о выращивании кабачков

давай разовьем теорию о том, какие еще теории мог бы создать Дарвин hihi.gif страниц эдак на 14-15...

Цитата(Fantom @ 3.1.2009, 14:36) *


Знаешь Све, для кому-то эволюционная теория кажется неубедительной, а кому-то Божественное происхождение мира...

знаю hihi.gif idontno.gif


Цитата(Fantom @ 3.1.2009, 14:36) *


Но я почти что уверена, что во время твоей учебы в школе ты за Дарвиновскую теорию пятерки получала smile.gif

замнем мое темное прошлое rolleyes.gif
Цитата(Fantom @ 3.1.2009, 14:36) *

У меня есть знакомая, свято верящая в то, что жизнь на Земле зародилась благодаря инопланетянам smile.gif

она не одна в своем горе- почти каждый вечер по Нешинал Джиографик выдаются на горА такие теории ( с доказатльствами rolleyes.gif )

Так чтааааа... каждый верит в то, во что считает нужным smile.gif тока не нуна тким безаппеляционным тоном тыкать теорию Дарвина 22.gif Может кто-то слишком много смотрел передач из цикла " в мире животных" и нашел у себя много общего с обезьянами zerkalovx3.gif дык это его проблемы
Sonochka22
Читала, читала, решила вмешаться. Я не так давно приняла ислам, всего полгода назад, возможно я не права, но тем не менее... на сколько я понимаю в Коране нет прямого указания на то что на свинью смотреть нельзя - так о чем тогда спор? idontno.gif Соответственно можно отнести это к разделу не обязательного, а желательного - кто хочет смотрит, кто не хочет не смотрит. Все равно каждый сам за себя отвечать будет. Просто получается из пустого в порожнее, все равно каждый останется при своем мнении.
Хотя я склонна верить тому, что непосредственно сказано в Корана, а не учеными.
sve
Цитата(Fantom @ 3.1.2009, 14:40) *

Све, это название его книги об эволюции, ученые выведенную им теорию стали называть Дарвиновской теорией эволюции idontno.gif Также как законы Ньютона носят длинные названия, а в науке называются 1ый или 2ой Закон Ньютона smile.gif Да таких примеров масса

мало ли кто как что/кого называет idontno.gif
я своего половина Солнышком называю, но он от этого светиться не начал и имя в паспорте не поменял hihi.gif
sve
Цитата(Sonochka22 @ 3.1.2009, 14:48) *

на сколько я понимаю в Коране нет прямого указания на то что на свинью смотреть нельзя -

ну конечно нет! smile.gif
Добрррая Кобра
Цитата
давай разовьем теорию о том, какие еще теории мог бы создать Дарвин hihi.gif страниц эдак на 14-15...


Я говорила не об этом smile.gif И ты это прекрасно поняла
Цитата

тока не нуна таким безаппеляционным тоном тыкать теорию Дарвина

blink.gif Ну, когда нечего возразить можно и тон безапелляционным назвать smile.gif

Цитата
Может кто-то слишком много смотрел передач из цикла " в мире животных" и нашел у себя много общего с обезьянами дык это его проблемы

О своем впечатлении от этой передачи, вообще-то sameen нам подробно рассказывала,smile.gif А во времена Дарвина, сама прнимаешь, не было еще этой передачи smile.gif Как и телевизоров
Sonochka22
Цитата(sve @ 3.1.2009, 13:50) *

ну конечно нет! smile.gif

ну так тем более - лично для меня вопрос исчерпан smile.gif
Добрррая Кобра
Цитата(sve @ 3.1.2009, 15:48) *

мало ли кто как что/кого называет idontno.gif
я своего половина Солнышком называю, но он от этого светиться не начал и имя в паспорте не поменял hihi.gif

sve я помню, что ты любишь, когда твое слово последним любой ценой остается smile.gif Даже если ты не права 10.gif И твое сравнение неудачное 10.gif
sve
Цитата
Я говорила не об этом smile.gif И ты это прекрасно поняла

я поняла что ты собираешься заняться демагогией и перливать из пустого в порожнее о каких-то кабачках smile.gif
Цитата


blink.gif Ну, когда нечего возразить можно и тон безапелляционным назвать smile.gif

ты новый адвокат у Малини? поздравляю 10.gif но он вроде и сам не промах laugh.gif я считаю, что ответила ему на его ссылку, другой ссылкой ( или ты себя имела в виду? rolleyes.gif тады прости idontno.gif не знала, что у нас с тобой стихийно возник диспут о теории Дарвина hihi.gif )

Цитата


О своем впечатлении от этой передачи, вообще-то sameen нам подробно рассказывала,smile.gif А во времена Дарвина, сама прнимаешь, не было еще этой передачи smile.gif Как и телевизоров
а при чем здесь "те времена"? наш Малини не так уж стар kiss.gif чтоб страдать без телевизора во времена Дарвина hihi.gif
Добрррая Кобра
Цитата
Хотя я склонна верить тому, что непосредственно сказано в Корана, а не учеными.

blink.gif Нам sameen на 15 страницах рассказывает, что все, о чем говорится в Коране , созвучно современным отрытиям ученых. Тут приходите Вы и противопоставляете мнение ученых и написанное в Коране swoon.gif, тем самым дезавуируя всю стройность доказательств smile.gif
sve
Цитата(Fantom @ 3.1.2009, 14:54) *

sve я помню, что ты любишь, когда твое слово последним любой ценой остается smile.gif Даже если ты не права 10.gif

я люблю статных мужчин, пирог с яблоками и имя Ролан... girl_sigh.gif



Цитата(Fantom @ 3.1.2009, 14:54) *

И твое сравнение неудачное 10.gif

мой муж, с кем хочу с тем и сравниваю tongue.gif
Добрррая Кобра
Цитата(sve @ 3.1.2009, 15:58) *

я поняла что ты собираешься заняться демагогией и перливать из пустого в порожнее о каких-то кабачках smile.gif

ты новый адвокат у Малини? поздравляю 10.gif но он вроде и сам не промах laugh.gif я считаю, что ответила ему на его ссылку, другой ссылкой ( или ты себя имела в виду? rolleyes.gif тады прости idontno.gif не знала, что у нас с тобой стихийно возник диспут о теории Дарвина hihi.gif )

а при чем здесь "те времена"? наш Малини не так уж стар kiss.gif чтоб страдать без телевизора во времена Дарвина hihi.gif

Све, я разговаривала с тобой и совершенно не думала о Malini smile.gif Ты к нему явно неравнодушна smile.gif
sve
Цитата(Fantom @ 3.1.2009, 15:04) *

Све, я разговаривала с тобой и совершенно не думала о Malini smile.gif Ты к нему явно неравнодушна smile.gif

конечно неравнодушна rolleyes.gif он же у нас секс-символ wub.gif
Sonochka22
Цитата(Fantom @ 3.1.2009, 14:01) *

blink.gif Нам sameen на 15 страницах рассказывает, что все, о чем говорится в Коране , созвучно современным отрытиям ученых. Тут приходите Вы и противопоставляете мнение ученых и написанное в Коране swoon.gif, тем самым дезавуируя всю стройность доказательств smile.gif

Это, конечно, сугубо мое мнение и я его никому не навязываю, но как можно сравнивать Коран - непосредственно слова Аллаха и доводы ученых - мне как то не очень ясно. Ученые такие же люди как и мы, которые могут ошибаться, так что я могу слепо принимать на веру только слова из Корана.
Malini
Цитата(Fantom @ 3.1.2009, 17:23) *

Ну, когда нечего возразить можно и тон безапелляционным назвать smile.gif

Fantom, КПСС !!! smile.gif
Malini
Цитата(sve @ 3.1.2009, 17:28) *

я поняла что ты собираешься заняться демагогией и перливать из пустого в порожнее о каких-то кабачках smile.gif
ты новый адвокат у Малини? поздравляю 10.gif но он вроде и сам не промах laugh.gif я считаю, что ответила ему на его ссылку, другой ссылкой ( или ты себя имела в виду? rolleyes.gif
а при чем здесь "те времена"? наш Малини не так уж стар kiss.gif чтоб страдать без телевизора во времена Дарвина hihi.gif

Демагогией как раз занимаешься ты, вослед тем, на чьи разглагольствования ты дала ссылку ! Теория Дарвина же вот 150 лет как является НАУКОЙ и что-то никто пока не доказал (для ученых, а не обывателей) ее несостоятельность ! Наука эта, как и всякая, постоянно развивается и все в большей и большей степени объясняет происхождение жизни на земле и ее эволюцию и на основе выводов или методологии этой науки именно строится современная медицина, достижения и развитие которой, думаю, ты отрицать не станешь ? И замечу, что в течении этих 150 лет почему-то ни один раз никакой из богов не спустился на нашу грешную и не сказал/показал/доказал, что теория Дарвина ложна, что все создано им или с его подачи кем-то !
Lenu
Цитата(Арвинда @ 3.1.2009, 8:47) *

Любую идею можно довести до абсурда .
sameen , ваша одержимость в борьбе с изображением поросят попахивает фанатизмом.

+1 Точно! smile.gif
Вот так и секты образовуются..более слабые начинают верить всем интерпритациям кого-то, будь то Библия, будь то Коран. От того столько разветвлений.
Aliska
Цитата(Sonochka22 @ 3.1.2009, 12:10) *

я могу слепо принимать на веру только слова из Корана.

для этого надо хотя бы научиться читать Коран самой, а не слушать интерпретацию других.
Malini
Цитата(Sonochka22 @ 3.1.2009, 17:40) *

Ученые такие же люди как и мы, которые могут ошибаться, так что я могу слепо принимать на веру только слова из Корана.

Не надо путать божий дар с яичницей ! Под "учеными" во-первых, имеется в виду наука в общем ! Конечно индивидуально ученые могут ошибаться, так же как и наука может развиваться (иногда) в неверном направлении, но отличие науки от всякого "Корана", т.е. религиозных догм, в которые дОлжно неукоснительно верить (а не перепроверять их), в том, что наука построена только на перепроверке ее постулатов во все времена, а не слепом принятии ее выводов на веру !
Вот пример развития науки, которая открыта для обсуждения и подвергания сомнению, в отличие от религий с их догмами не меняющимися тысячелетиями:
Цитата
26.12.2008 17:17
Развенчана теория Дарвина
Автор: Ярослав Зеничев
Ученые из США провели исследования, и полученные ими результаты противоречат теории Чарльза Дарвина. Выводом ученых стало то, что эволюция на Земле была не постепенным процессом, а скачкообразным, причем скачков было два.

ВВС сообщает, что скачки, следствием которых была эволюция организмов, были связаны с геологическими изменениями на планете. Это противоречит теории Дарвина, по которой живые организмы развивались от простейших к сложным многоклеточным на протяжении длительного периода.

По словам одного из исследователей, профессора геофизики университета Вирджинии Михала Ковалевского, «Это удивительно, мы обнаружили, что почти все организмы увеличивались в размерах в два периода времени».

В результате исследования ученые обнаружили, что максимальный размер живых организмов менялся за 3,5 миллиарда лет 16 раз.

По словам шеф-редактора сайта «Актуальные комментарии» Михаила Бударагина, «Теорию Дарвина ученые пытаются опровергнуть не в первый раз: в ней действительно хватает «темных мест» и недоговоренностей. В цепочке последовательного развития видов не хватает важных звеньев, и где их найти, никто не знает. Как эти звенья сочетаются с теорией непрерывности развития, тоже непонятно. У С.Дж. Гулда есть теория прерывистого равновесия (пунктуализм), которая, правда, тоже не до конца объясняет перебои в эволюционных цепочках».
Михаил Бударагин заявил: «Трудно судить, насколько приживется в научном мире идея о скачкообразном развитии эволюции: дело ведь не всегда в том, насколько теория хороша, а часто еще и в том, как ее воспримет сообщество и будет ли у нее потенциал для более глубокого развития». Шеф-редактор сайта «АК» отметил: «открытие ученых Вирджинского университета не то чтобы очень теории Дарвина противоречит: оно ее дополняет, оставляя неизменным саму идею эволюции, развития природы от низших видов к высшим. Тем более, что поступательность – это еще не вся теория Дарвина, а лишь один из ее аспектов».

http://novchronic.ru/2901.htm
yulika
Цитата(Malini @ 3.1.2009, 13:22) *

Мне "монописсульно" смешно также, когда жители северных широт, где употребление мяса жизненно необходимо, тупо начинают впадать в вегетарианство по принятии новоиндуизма ! treatment.gif

Это камешек в чей огород, уважаемый? treatment.gif Я не считаю жизненно необходимым употребление в пищу плоти убиенных животных, совершенно без проблем прожила 10 лет в северных широтах без мяса, и попрошу не кидаться такими словами как "тупо" и "монописсульно смешно". У каждого человека свой выбор, и раскидываться предвзято негативными оценочными словами не пристало воспитанному человеку dry.gif
Aliska
согласна, что нельзя тыкать кому какое мясо есть, дело даже не в этом idontno.gif .
любое животное-всего лишь животное, оно не наделено таким разумом, как человек, что б отвечать за свои недостатки. да, есть животные поедающие всякую падаль, но они то как раз и "санитары", которые не дают этой падали загрязнять все вокруг, каждое животное имеет свое назначение в природе. заклеивать, ограждать ребенка от смотрения на "непристойных" животных конечно можно, но не лучше ли просто эту тварь игнорировать idontno.gif , раз уж она такое недостойное создание(это про свинью 065.gif ). до маразма доводить это дело все же не стоит idontno.gif

Самые читаемые статьи:

загрузка...
Написать сообщение: