Главный источник доходов - пожертвования . «Вот во всех церквях на всю утварь и услуги ценники есть, но это же незаконно, - говорит священник из Каширского благочиния. - Церковь - это же не коммерческая организация. Поэтому все ценники, которые стоят в храмах за свечки, иконки, символичны, это приблизительная сумма пожертвований».
В Каширском благочинии 14 настоятелей приходов, каждый из которых, по данным священника, ежеквартально возит в Московскую епархию свою десятину. «Вот и считайте. Только с нашего очень не богатого благочиния ежеквартально в столичную епархию отвозится около 140 000 рублей - умножьте на 42, по числу районов в Подмосковье». Получается, что только от подмосковных храмов Московская епархия ежеквартально получает около 6 млн руб. и 10% от этой суммы отчисляет в Патриархию. «А московские храмы, по моим подсчетам, в квартал зарабатывают не менее 10 миллионов», - говорит батюшка.
Но это только официальная сумма, которая фиксируется в бухгалтерских документах. Сколько оседает у самих священников - это «одному богу известно», признается собеседник Newsweek. Платить, понятно, никому не хочется, поэтому в городе с тридцатитысячным населением можно найти храмы, где по официальным документам в год совершается пять отпеваний и два венчания. Но если подойти к этому храму в любое воскресенье - увидишь у ворот два-три брачных кортежа.
«У меня две тетрадки, куда заносятся все приходы и расходы: “белая” бухгалтерия - для ревизоров из епархии, “черная” - для меня, чтоб учитывать кому, сколько, на что отдал. Иначе на жизнь не останется, - объясняет он. - Я пускаю официальные доходы на нужды храма и работающих у меня людей. Из этих денег плачу зарплату продавцу церковной лавки и себе - 5000 рублей ежемесячно. Справку о получении этих денег в налоговую инспекцию ношу. Все остальные, которые храм зарабатывал, в церковной общине оставляю. Живу на спонсорские деньги».
Расходование спонсорских взносов - на совести священника. Чаще всего эти деньги передаются настоятелю один на один; оставлять всю сумму себе или потратить на обустройство прихода - решает настоятель. http://www.runewsweek.ru/theme/?tid=129&rid=2043
vinny
16.8.2007, 7:30
Цитата(Ласка @ 15.8.2007, 20:31)
да, но как раз верующим христианам Господь Бог запретил смешанные браки
по-моему в основных заповедях о запретах на брак нет ни слова. "не прелюбодействуй" - это есть.
vinny
16.8.2007, 7:35
Ласка, мне эти подсчеты тоже понравились. никто даже не скрывает, что набивают карман себе за счет верующих. Жаль тех старушек, что стоят с ящичками для сбора пожертвований на нужды монастыря. а потом эти пожертвования идут на благо какому-нить служителю церковному.
еще, что хотелось бы добавить. в последнее время церкви, церквушки и часовни растут и множатся. причем строят - лишь бы построить, без учета места. а ведь место для церкви тоже должно быть выбрано правильно. вот и получаем голые стены с плохонькими списками икон, а о душе никто и не думает.
Ласка
16.8.2007, 8:40
Цитата(vinny @ 16.8.2007, 9:30)
по-моему в основных заповедях о запретах на брак нет ни слова. "не прелюбодействуй" - это есть.
В основных десяти заповедях, слава Богу, нет. Но в церковном праве это есть.
"Как Церковь относится к браку с иноверцами?
Вопреки мнению многих, и слово Бога, и постановления Церкви однозначно осуждают браки между христианами и иноверцами ".
"Данное учение прямо высказано Православной Церковью устами Вселенских Соборов. 14 правило IV Вселенского Собора накладывает епитимью на тех чтецов и певцов, которые вступают в брак с иноверными или отдают своих детей в такой брак ".
"Такая же норма действовала и в России до революции 1917 года . По Российскому закону, «русским подданным православного исповедания брак с нехристианами вовсе запрещается», а такое брачное сопряжение не признавалось «законным и действительным». Дети, рожденные в таком союзе, признавались незаконнорожденными , не имели прав на наследство и титул, а сама связь признавалась прелюбодейной. Христианину, в нее вступившему, даже в то время полагалось 4 года отлучения от Причастия ".
Ласка, мне эти подсчеты тоже понравились. никто даже не скрывает, что набивают карман себе за счет верующих. Жаль тех старушек, что стоят с ящичками для сбора пожертвований на нужды монастыря. а потом эти пожертвования идут на благо какому-нить служителю церковному.
Да, очень откровенная статья. Спасибо тебе, что нашла.
В том то и дело, что в принципе, православие никому не мешает, но не по-себе становится, когда видишь как сверкают купола многочисленных церквей среди облезлых домов простых людей.
Ласка
16.8.2007, 18:53
ВОЛЬТЕР ,Франсуа Мария Аруе(1694-1778), всемирно известный философ, писатель, неутомимый борец против тирании и религиозного мракобесия: "Христианство самая нелепая, самая абсурдная и самая кровавая религии, которая когда-либо отравляла мир"
Ласка
17.8.2007, 23:00
"Иисус давал разным людям диаметрально противоположные рекомендации относительно секса: одним советовал всячески ограничить свою сексуальность, другим же проповедовал противоположное. Рассмотрим это на примерах: "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём." (Мф 5:27-28). "... Кто женится на разведённой, тот прелюбодействует" (Мф 5:32). "О, горечь огня, который пылает... денно и нощно... и волнует их волнением..., ибо мужчины мечутся без женщин и женщины — без мужчин... Горе вам! — тем, которые любят общение с женским началом и грязное сосуществование с ним!" (Апокриф Матфея, 139-140, 144). А теперь проследим эпизод с Марией Магдалиной, рассказанный ею самой, о том, как её, пойманную в прелюбодеянии, привели на суд к Иисусу: "Схватили меня тогда и хотели побить камнями. Я, грешная, любила одного, который был женат и имел троих детей. Родные его жены привели меня на площадь и стали громко кричать: "Убьём блудницу! Она осквернила закон!" Тогда... Христос сказал им: "Тот, кто считает себя безгрешным, пусть первым бросит камень!" (И) так сделал..., что толпа разошлась. Потом Он приблизился ко мне и стал на колени. О Сион! Я вся горела от страха и стыда. В душе моей совершалось великое, я пала на землю и сильно рыдала. Он гладил меня по волосам и говорил: "Сестра, зорька небесная, найди силы Меня выслушать. Много зла на этой Земле, много лжи сказано лукавым. Забудь, что ты — грешница, сестра, и скажи Мне: живёт ли твоё сердце, когда любишь?" "Живёт, Господи! Когда я не люблю, оно мертво". "Люби тогда, сестра Небесная, и не греши другой раз, думая, что ты грешница". Так, братья, я впервые увидела живого Бога на Земле." (Вопросы Марии, 20-27). Ещё Иисус говорил ей так: "Грешное в этом мире праведно в Царствии Отца Моего. Жизнь (истинная) есть жизнь любви, а не ненависти. Многие "праведные" ненавидят и осуждают. Говорю же вам: блудница, которая не ненавидит, славнее будет в Судный День "праведника", который осуждает." (Там же, 13-15). Иисус также поведал Марии весьма важное правило сексуальных отношений между духовно развитыми людьми: их отношения должны быть тайной между ими двумя и Богом. Иначе говоря, только Бог должен быть Свидетелем и Руководителем их любви. О том же говорил и апостол Филипп: "Брак, если он обнажён, становится развратом..." (Евангелие от Филиппа, 122). Мария Магдалина стала ученицей Иисуса и присоединилась к Его группе. Есть одно важное описание её взаимоотношений с Иисусом: "... Спутница Сына — (это) Мария Магдалина. Господь любил Марию более всех учеников, и Он часто целовал её в уста. Остальные ученики, видя Его любящим Марию, сказали Ему: "Почему Ты любишь её более всех нас?" Отвечая им, Он сказал: "Почему не люблю Я вас, как её?" (Евангелие от Филиппа, 55)". http://www.religiousbook.org.ua/books/Gs/Gs_70.html
IG.MaZillA
27.8.2007, 18:34
Ласка, сражаешься? Молодцом! Надо отстаивать свои права на неверие Только вот вы скатились от обсуждения христианства до обсуждения православия Много имела что сказать, но пока дочитала, все растеряла Светик, для истинного христианина есть только одна заповедь и одно правило
Ласка
27.8.2007, 19:39
Цитата(IG.MaZillA @ 27.8.2007, 20:34)
Ласка, сражаешься? Молодцом! Надо отстаивать свои права на неверие Только вот вы скатились от обсуждения христианства до обсуждения православия Много имела что сказать, но пока дочитала, все растеряла Светик, для истинного христианина есть только одна заповедь и одно правило
Ну это мы так сказать, в комплексе обсудили. Христианство и один из его подвидов: православие. Очень стройной системы не получилось, но старались как могли.
IG.MaZillA
28.8.2007, 12:40
Да чет перестарались по ходу
Ласка
9.12.2007, 21:36
Интересный взгляд. Неужели христианство виновато в разгуле, пардон, бл ства на территориях многих этнично-христианских стран?
Цитата
Прелюбодеяние считается грехом во всех религиях. Библия выносит смертный приговор для прелюбодея и прелюбодейки (Левит, 20:10). В Исламе также предусмотрено одинаковое наказание для прелюбодея и прелюбодейки (Коран, 24:2). Однако определение прелюбодеяния в Коране отличается от библейского. Прелюбодеяние, в соответствии с Кораном, - вступление женатого мужчины или замужней женщины во внебрачную связь.
Библия же считает преступной только внебрачную связь женщины (Левит, 20:10, Второзаконие, 22:22, Притчи, 6:20 - 7:27).
"Если мужчину найдут спящим с женою другого человека, и тот мужчина, и та женщина должны умереть" (Второзаконие, 22:22),
"Если кто будет прелюбодействовать с женою замужнею; если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего: да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка" (Левит, 20:10).
В соответствии с библейским определением, если женатый мужчина спит с незамужней женщиной, то таковое вообще не считается преступлением. Женатый мужчина, имеющий внебрачные связи с незамужней женщиной, не является прелюбодеем, равно как и незамужняя женщина, вступившая с ним в связь, не является прелюбодейкой.
Прелюбодеяние считается преступлением только в том случае, когда мужчина женатый или неженатый, спит с замужней женщиной. В этом случае, мужчина считается прелюбодеем, даже если он не женат, и женщина считается прелюбодейкой. Иными словами, прелюбодеянием является любая запретная половая связь замужней женщины. Внебрачные связи женатого мужчины не являются преступлением для него. Почему существует такой двойной стандарт в морали? В соответствии с "Энциклопедией Иудаизма", жена является собственностью мужа, и прелюбодеяние нарушает его исключительное право на нее; жена же, будучи собственностью мужа, не имеет прав на него. Таким образом, если мужчина вступает в связь с замужней женщиной, то нарушает право собственности другого мужчины и, следовательно, должен понести наказание.
До настоящего времени в Израиле существует практика, что если женатый мужчина поддерживает внебрачную связь с незамужней женщиной, его дети от этой женщины считаются законнорожденными. Но если замужняя женщина поддерживает внебрачную связь с другим мужчиной, женатым или неженатым, ее дети от этой связи являются не только незаконнорожденными, но считаются внебрачными. Им запрещено жениться на еврейках, за исключением новообращенных или прижитых вне брака. Этот запрет распространяется на десять последующих поколений, пока тень прелюбодеяния окончательно не померкнет.
В Коране, с другой стороны, нет упоминаний того, что женщина является собственностью мужчины. В Коране красноречиво описываются супружеские отношения: "[Другое] из Его знамений - то, что сотворил Он жен для вас из вас самих, чтобы находили вы успокоение в них, и установил [Он] любовь и благосклонность [взаимную] между вами. Воистину, во всем этом - знамения ясные для людей размышляющих" (Коран, 30:21).
Такова кораническая концепция супружеских отношений: любовь, милосердие, покой, отсутствие права собственности друг на друга и двойной морали.
Для характеристики библейских представлений о прелюбодеянии представляет интерес эпизод, в котором участвуют родоначальник главного из колен еврейских Иуда и его сноха Фамарь. Овдовевшая Фамарь была в обиде на своего свекра за то, что он не женил на ней одного из братьев ее покойного мужа, и решила отомстить ему. Она переоделась так, чтобы ее нельзя было узнать, и села на дороге, где Иуда должен был проходить. Он принял ее за блудницу и воспользовался ее услугами. Она же сумела выманить у пего в залог за будущую оплату перстень и другие вещи. Потом оказалось, что она беременна. Ее соседи донесли Иуде, что его сноха «впала в блуд, и вот, она беременна от блуда». Праведник реагировал на это сообщение вполне «благочестиво», он приказал: «Выведите ее и пусть она будет сожжена». Только тогда, когда она предъявила оставленные ей в залог вещи Иуды, чем сделала очевидным участие свекра в своем блудном поведении, он признал ее правоту. (Бытие, 38: 14—26). Обращает на себя внимание поведение самого праведника — одного из «патриархов». Он ни минуты не колеблется вступить в связь с блудницей. И опять-таки без колебаний отдает распоряжение о сожжении заживо своей снохи за блудный грех, отменив, правда, этот приговор, как только устанавливает свою причастность к акту блуда. Но себя он нисколько не осуждает, да и у автора повествования не находится ни одного слова упрека в адрес Иуды.
Очень уж гибки ветхозаветные представления о том, что подходит под заповедь, запрещающую прелюбодеяние. Настолько гибки, что переходят в прямую беспринципность. И уж во всяком случае для современного человека они так же не могут служить мерилом нравственного поведения, как и заповедь, запрещающая убийство, тут же иллюстрируемая фактами и предписаниями, рекомендующими и рекламирующими убийство в самых широких массовых масштабах.
Не думала, что когда либо прийду к такому выводу, но коммунистическая партия была в этом плане моральнее, чем христианство. За наличие любовницы высокопоставленному лицу так могло влететь. Хотя очень высокопоставленных это не касалось.
sve
11.1.2008, 6:18
ПыСы у нас демократия! и свобода слова!
Moashoo
11.1.2008, 7:14
Цитата(sve @ 11.1.2008, 9:18)
главное, как удалось передать выражения лиц, такие глаза
Priyanka
16.1.2008, 8:03
А по-моему надо бы побояться Бога за искажение столь святых вещей
IG.MaZillA
30.1.2008, 18:14
Цитата(Priyanka @ 16.1.2008, 14:03)
А по-моему надо бы побояться Бога за искажение столь святых вещей
Каких вещей?
Priyanka
31.1.2008, 9:15
Цитата(IG.MaZillA @ 30.1.2008, 18:14)
Каких вещей?
коты в обличие святых , даже произносить грех
IG.MaZillA
31.1.2008, 16:52
Цитата(Priyanka @ 31.1.2008, 15:15)
коты в обличие святых , даже произносить грех
Хм... Животные святы в своем уповании на Бога. У меня подобные изображения не вызывают никаких негативных эмоций.
Priyanka
1.2.2008, 9:24
Цитата(IG.MaZillA @ 31.1.2008, 16:52)
Хм... Животные святы в своем уповании на Бога. У меня подобные изображения не вызывают никаких негативных эмоций.
А по-моему это богохульство. Вам так не кажется? Вы сами то поняли что сказали? Животные не могут быть и не должны быть святы, и тем более не могут уповать на Бога. Дурость какая-то. Советую не богохульничать...
sve
1.2.2008, 9:25
Цитата(IG.MaZillA @ 31.1.2008, 19:52)
Хм... Животные святы в своем уповании на Бога. У меня подобные изображения не вызывают никаких негативных эмоций.
Ты христианка? а что в христианстве говорится о загробной жизни для животных?
Priyanka
1.2.2008, 9:27
Цитата(sve @ 1.2.2008, 9:25)
Ты христианка? а что в христианстве говорится о загробной жизни для животных?
Света..Животные не попадают в загробную жизнь..
sve
1.2.2008, 9:37
Цитата(Priyanka @ 1.2.2008, 12:27)
Света..Животные не попадают в загробную жизнь..
в исламе не попадают, а что в Библии сказано?
Priyanka
1.2.2008, 9:45
Цитата(sve @ 1.2.2008, 9:37)
в исламе не попадают, а что в Библии сказано?
В Библии то же самое...
sve
1.2.2008, 11:42
Цитата(Priyanka @ 1.2.2008, 12:45)
В Библии то же самое...
кхм...а мона цитатку?
Priyanka
1.2.2008, 11:47
Цитата(sve @ 1.2.2008, 11:42)
кхм...а мона цитатку?
Я точно не помню в какой главе, спрошу у пресвитера и выложу текст...
IG.MaZillA
1.2.2008, 16:35
Цитата(Priyanka @ 1.2.2008, 15:24)
А по-моему это богохульство. Вам так не кажется? Вы сами то поняли что сказали? Животные не могут быть и не должны быть святы, и тем более не могут уповать на Бога. Дурость какая-то. Советую не богохульничать...
Я прекрасно понимаю о чем говорю, а вы, похоже, не понимаете о чем я говорю.
Priyanka
2.2.2008, 8:58
Цитата(IG.MaZillA @ 1.2.2008, 16:35)
Я прекрасно понимаю о чем говорю, а вы, похоже, не понимаете о чем я говорю.
Попахивант голословием. Не будем теребить тему....
IG.MaZillA
2.2.2008, 20:33
Цитата(sve @ 1.2.2008, 15:25)
Ты христианка? а что в христианстве говорится о загробной жизни для животных?
Животные Царства Небесного не наследуют, бо детьми Бога быть не могут, только творениями.
sve
2.2.2008, 23:09
Цитата(IG.MaZillA @ 3.2.2008, 0:33)
Животные Царства Небесного не наследуют, бо детьми Бога быть не могут, только творениями.
Барфи
3.2.2008, 18:49
Цитата(IG.MaZillA @ 2.2.2008, 20:33)
Животные Царства Небесного не наследуют, бо детьми Бога быть не могут, только творениями.
Так, а что по этому поводу говорит Ислам?
sve
3.2.2008, 19:55
Цитата(Барфи @ 3.2.2008, 22:49)
Так, а что по этому поводу говорит Ислам?
то же самое если не ошибаюсь, в день Воскресения они оживут, чтоб иметь возможность ответить обидчикам (другим животным) а потом превратятся в песок
Ласка
3.2.2008, 19:58
Цитата(sve @ 3.2.2008, 20:55)
а потом превратятся в песок
Priyanka
4.2.2008, 7:11
Цитата(IG.MaZillA @ 2.2.2008, 20:33)
Животные Царства Небесного не наследуют, бо детьми Бога быть не могут, только творениями.
А я разве что-то другое имела в виду?? Вот именно, они творения, и грех творения вовзводить в образ молящихся святых. Жуть..Богохулство
Барфи
4.2.2008, 16:58
Цитата(sve @ 3.2.2008, 19:55)
то же самое если не ошибаюсь, в день Воскресения они оживут, чтоб иметь возможность ответить обидчикам (другим животным) а потом превратятся в песок
Все, Ислам отпадает... Что про Индуизм?
Барфи
4.2.2008, 17:00
Цитата(IG.MaZillA @ 2.2.2008, 20:33)
Животные Царства Небесного не наследуют, бо детьми Бога быть не могут, только творениями.
Пардон, а что животных другим местом делали? Один хрен, что мы творенье что они!
sve
4.2.2008, 17:08
Цитата(Барфи @ 4.2.2008, 20:58)
Все, Ислам отпадает... Что про Индуизм?
муж как-то плевался, что в Индии есть какая-то народность, которая старается не наступать на букашек ( я тоже стараюсь- и что?) и прикрывают рот чтоб случайно не проглотить ( уже представила твой коммент ) Но я больше ни от кого такой инфы не слышала, так что за достоверность не ручаюсь, нео сама идея мне понравилась ( мне всегда жалко всё живое)
Барфи
4.2.2008, 17:33
Цитата(sve @ 4.2.2008, 17:08)
муж как-то плевался, что в Индии есть какая-то народность, которая старается не наступать на букашек ( я тоже стараюсь- и что?) и прикрывают рот чтоб случайно не проглотить ( уже представила твой коммент ) Но я больше ни от кого такой инфы не слышала, так что за достоверность не ручаюсь, нео сама идея мне понравилась ( мне всегда жалко всё живое)
Все! Меняю народность!
IG.MaZillA
5.2.2008, 16:03
Цитата(Priyanka @ 4.2.2008, 13:11)
А я разве что-то другое имела в виду?? Вот именно, они творения, и грех творения вовзводить в образ молящихся святых. Жуть..Богохулство
Люди тоже творения
Цитата(Барфи @ 4.2.2008, 23:00)
Пардон, а что животных другим местом делали? Один хрен, что мы творенье что они!
Извини, но это просто без комментариев...
Priyanka
6.2.2008, 6:46
Цитата(IG.MaZillA @ 5.2.2008, 16:03)
Люди тоже творения Извини, но это просто без комментариев...
Да, люди тоже творения, но по подобию Божию сотворены
Барфи
6.2.2008, 16:52
Цитата(IG.MaZillA @ 5.2.2008, 16:03)
Люди тоже творения Извини, но это просто без комментариев...
А это всегда "без комментариев" - никто на себя труд не берет голову включить и задаться элементарными вопросами.
Chucky
15.2.2008, 14:36
История переведена с сайта politiquesusa.blogspot.com
Президент США, Джорж Буш, как известно, черпает свое вдохновение из Библии. "Иисус - мой самый любимый философ", заявил Буш однажды. К примеру, американский президент выступает против брака между гомосексуалистами, так как сама Библия не приемлит такого брака. Недавно, одна известная радиоведущая высказалась в поддержку Буша, отмечая, что гомосексуализм является извращением: "Так сказано в Библии, в третьей книге Моисеева, Левит, глава 18". Несколько дней спустя эта радиоредакция получила открытое письмо одного из радиослушателей: "Благодарю вас за вашу заботу об обучении людей Закону Божьему. Я многому научился, слушая вашу программу, и я всегда делюсь полученными знаниями с окружающими меня людьми. Но у меня все еще остались некоторые вопросы по поводу нескольких библейских законов и мне нужна ваша помощь, чтобы правильно их истолковать. Например, я хотел бы продать мою дочь в рабство, как это указано в Исходе, глава 21, стих 7. По вашему мнению, какую цену я могу за нее запросить?
В той же книге Левит, глава 25, стих 44, сказано, что если я хочу иметь рабов, то должен купить их у соседних народов. Мой друг утверждает, что это относится только к мексиканцам, но никак не к канадцам. Не могли бы вы разъяснить мне этот стих? Почему я не могу иметь канадских рабов? Я знаю также, что не должен прикасаться ни к какой женщине, если у нее идет менструация, как сказано в книге Левит, глава 18, стих 19. Как мне узнать, идет ли у нее менструация? Я пробовал несколько раз спросить об этом напрямую у моих знакомых, но они почему-то все обижались.
У меня есть сосед, который продолжает работать по субботам. Исход, глава 35, стих 2, ясно говорит, что такой человек должен быть предан смерти. Обязан ли я убить его собственноручно? Не могли бы вы избавить меня от этой щекотливой обязанности?
Да, также: Левит, глава 21, стих 18, говорит, что нельзя приближаться к святилищу тому, у кого проблемы со зрением. Я же пользуюсь очками при чтении. Мое зрение должно быть обязательно стопроцентным? Можно ли занизить несколько это требование?
Последний вопрос. Мой дядя совсем не уважает то, что сказано в Левите, главе 19, стих 19, высаживая на своем дворе два разных вида семян. Так же и его жена, которая одевается в одежды из разнородных нитей, а именно, из хлопка и нейлона. А еще случается дяде моему злословить. Так скажите, должны ли мы выполнить всю эту достаточно трудоемкую процедуру целиком, а именно собрать всех жителей нашего городка и закидать камнями дядю с тетей, как это сказано в Левите, главе 24, стих 14? Может, мы просто могли бы сжечь их живьем в тихом семейном кругу (Левит, главе 20, стих 14)?
Жду с нетерпением вашего ответа. Еще раз спасибо, что напомнили нам, что слово Божие вечно и неизменно. Только так и не иначе".
Priyanka
15.2.2008, 15:14
Цитата(Барфи @ 6.2.2008, 16:52)
А это всегда "без комментариев" - никто на себя труд не берет голову включить и задаться элементарными вопросами.
Зато у тебя голова включается, правда периодами
Camilla
15.2.2008, 20:39
Цитата(sve @ 4.2.2008, 17:08)
муж как-то плевался, что в Индии есть какая-то народность, которая старается не наступать на букашек ( я тоже стараюсь- и что?) и прикрывают рот чтоб случайно не проглотить ( уже представила твой коммент ) Но я больше ни от кого такой инфы не слышала, так что за достоверность не ручаюсь, нео сама идея мне понравилась ( мне всегда жалко всё живое)
не энто не народность, а какоето ответвление в индуизме если не ошибаюсь они еще и метелкой перед собой метут когда идут чтоб никого не задавить и на лице тряпочка вернее сеточка чтоб никто в рот не залетел
sve
15.2.2008, 20:41
Цитата(Alina @ 16.2.2008, 0:39)
не энто не народность, а какоето ответвление в индуизме если не ошибаюсь они еще и метелкой перед собой метут когда идут чтоб никого не задавить и на лице тряпочка вернее сеточка чтоб никто в рот не залетел
ага! это про них мне нравится такой подход ко всему живому
Camilla
15.2.2008, 20:44
Цитата(sve @ 15.2.2008, 20:41)
ага! это про них мне нравится такой подход ко всему живому
ага я уже представила тебя по дороге на работу в таком прикиде
Евгений
12.4.2008, 8:11
Цитата(Priyanka @ 16.1.2008, 14:03)
А по-моему надо бы побояться Бога за искажение столь святых вещей
Какие святые вещи Вы имеете в виду? Иконы? Но, они запрещены второй заповедью! Это просто картинка, и все!
Нея
22.5.2010, 6:56
Цитата(Добрррая Кобра @ 22.5.2010, 7:43)
А уж разделение веры, церкви и религии я даже представить не могу, это что-то новенькое в христианстве
Я бы не сказала, что для меня церковь и религия - понятия раздельные, но я бы сказала что они для меня - не эквивалентные, во-первых, по причине, о которой писала выше:
Цитата
Тем более (очень неприятно об этом говорить, но факт остается фактом. Говорю это по личным наблюдениям, т.к. я посещаю церковь, хоть и не часто, но бываю) в некоторых церквях религию превратили в бизнес (я ощутила это и в Москве, и в Украине)
Во-вторых, думаю не одна я сталкивалась с тем, что: - церковнослужители из разных церквей могут трактовать одни и те же законы по-разному. Например, в том же вопросе молиться за иноверцев лично я слышала пару лет назад прямопротивоположные мнения.
Добрррая Кобра
22.5.2010, 7:04
Нея,
Цитата
в некоторых церквях религию превратили в бизнес
Что под этим подразумевается? Плата за свечи и прочее? Церковь существует на деньги прихожан, поэтому должна как-то зарабатывать.
Цитата
- церковнослужители из разных церквей могут трактовать одни и те же законы по-разному (причем, прямопротивоположно)
Возможно, ничего сказать не могу, мне не приходилось обращаться за помощью по причине маловерия Церковники тоже люди, и тоже всю жизнь борются со своим несовершенством
Цитата
церковь и религия - понятия раздельные, но я бы сказала что они для меня - не эквивалентные,
Ваше право Но к это уже не христианство.
Нея
22.5.2010, 7:16
Цитата(Добрррая Кобра @ 22.5.2010, 11:04)
Нея,
Цитата
в некоторых церквях религию превратили в бизнес
Что под этим подразумевается? Плата за свечи и прочее?
Если бы это!!! Приведу пример: Мои друзья приглашали к пожилой женщине батюшку исповедоваться. Когда речь шла об оплате по установленному тарифу, то был назначен срок на следующий день (по причине того, что на этот день уже все расписано). Когда сумму увеличили, все произошло в тот же день. Допустимо ли по Вашему такое поведение для служителей церкви?????? Есть случаи халатного/недобросовестного (ускоренного) совершения обряда Мне честно говоря КРАЙНЕ неприятно об этом говорить, поэтому подробностей больше приводить не буду.