Горячее:
Для новичков
На заметку

postheadericonРасизм

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Devirani
цитата Vesta
Цитата
- насчет зависти к приезжим. Я считаю так...


Цитата
Я не увидела никакой взаимосвязи с моим постом. Я говорю о точке зрения обывателя, а вы про скинов.



Vesta,аа, понятно. А я подумала, Вы говорили о скинах (просто поначалу развилась мысль о скинах, и уже позднее ее стали все более сопрягать здесь с понятием патриотизма. Вот idontno.gif ), поскольку и я, и Малини говорили о зависти именно со стороны скинов. По отношению к приезжим.
Areena
Цитата
Но Англия и раньше волну миграции пережила, а в России это сравнительно новое явление.

и Англия ведь еще коллониальной державой была, где имела коллонии не только с белыми людьми..

Да, кстати, мне про Туркменистан тоже страсти рассказывали, как выживают оттуда русских... У меня подружка 20 лет прожили там, так пришлось опять в Беларусь из за таких патриотических проблем.. а ведь жили же дружно... sad.gif
Добрррая Кобра
Нея,
Цитата
Да, Jone, согласна. «Каждый народ достоин своего правительства»

А я не согласна. Неужели Ющенко - это то, чего заслуживают украинцы? swoon.gif
А когда хунта приходит к власти, кровавые диктаторы, вроде Пол Пота - это народ тоже заслужил? blink.gif


Цитата
+100. Я тоже бываю 1-3 раза в год в Украине никаких скинов или фашистских группировок до сих пор не наблюдаю

А как вы их идентифицируете, любопытно узнать? У них на лбу ничего не написано.

Фильм "Ищите женщину" смотрели? "Если к вам не пристают в трамвае, это не значит, что трамваи в Париже не существуют" (с) dry.gif
Добрррая Кобра
Цитата(Vesta @ 27.5.2009, 23:56) *

ну, получается, что скин-хеды - исключительно российское явление girl_pinkglassesf.gif

hihi.gif А зависть - черта исключительно российского народа dry.gif
Devirani
Цитата Vesta
Цитата
ну, получается, что скин-хеды - исключительно российское явление girl_pinkglassesf.gif


...или- наиболее яркое его выражение. Почва для сеяния больно уж благодатна girl_sigh.gif
lali
Цитата(Malini @ 27.5.2009, 22:31) *

А откуда берутся скины ? Из той же обывательской массы и именно расизм на бытовом уровне и толкает определенную часть подростков в ряды скинства !

точно!! у меня сестра будучи подростком попала под их влияние и оскорбляла меня нецензурно и приходилось выслушивать , что на белои земле должны жить белые люди и ногтями меня царапала mad.gif , потом у нее это прошло , но до сих пор подозреваю что кое что не мимо dry.gif
lali
Цитата(Areena @ 28.5.2009, 8:44) *

и Англия ведь еще коллониальной державой была, где имела коллонии не только с белыми людьми..

Да, кстати, мне про Туркменистан тоже страсти рассказывали, как выживают оттуда русских... У меня подружка 20 лет прожили там, так пришлось опять в Беларусь из за таких патриотических проблем.. а ведь жили же дружно... sad.gif

про Англию согласна , но Россииская империя тоже была колонизатором и создание СССР в принципе похоже , другое дело , что Англия в настояшем , принимая такое кол- во мигрантов , позаботилась о своеи безопасности , проповедуя мир дружбу жевачку ax.gif

у меня тоже есть - 2 семьи одни из таджикистана бежали , одни из Казахстана dry.gif
Malini
Цитата(Vesta @ 27.5.2009, 23:29) *

А по поводу бытового рассизма, я к сожалению, здесь воочию увидела, как отношение к человеку определяется степенью смуглости его кожи.

Это на Индостане есть, не спорю, но по несколько другим причинам. Как наверное известно, что на Индостане очень крепко еще деление согласно социальной, кастовой лестнице и смуглость в народном сознании ассоциируется с тяжелым и постоянным (на протяжении нескольких поколений) физическим трудом на свежем воздухе под палящим солнцем! А кто так только может заработать на жизнь ? Конечно же "шудра", т.е. простолюдин, человек стоящий ниже по социальной лестнице - касте - поэтому я бы назвал это не расизмом, а "кастизмом" ! Ведь на том же Индостане звездами-идолами всеобщего поклонения (и в Пакистане) являются люди очень даже смуглые - Баччаны, даже Айшварья, Приянка Чопра, Бипаша Басу, Маллика Шерават, Рани и т.д. и т.п. Почему-то здесь чешка Яна Гупта, кстати, не стала идолом !?
Malini
Цитата(Devirani @ 28.5.2009, 8:40) *

поскольку и я, и Малини говорили о зависти именно со стороны скинов. По отношению к приезжим.

Нет, я имел в виду зависть именно в широких массах на бытовом уровне, а скины просто являются как бы "авангардом" этой зависти.
Нея
Цитата(Fantom @ 28.5.2009, 6:45) *

Нея,
А я не согласна. Неужели Ющенко - это то, чего заслуживают украинцы?


Ющенко, конечно же, - критин полнейший. Но терпение украинцев тоже особого восхищения не вызывает. С другой стороны, а есть кандидатура существенно лучше?

Цитата(Fantom @ 28.5.2009, 6:45) *

А как вы их идентифицируете, любопытно узнать? У них на лбу ничего не написано.



Fantom, Я сужу это по тому, что мы бываем и общаемся с людьми, проживающими в крупных городах, где живет очень много смугло/темнокожих иностранцев. Так вот 3-4 года назад там люди вообще весьма смутно представляли себе о проблемах, которые создают в Москве скинхеды. Я бы даже сказала, что когда мы рассказывали об этом, то к этому относились с долей недоверия. А когда муж при выходе из дома начинал проверять, не забыл ли он паспорт, друзья уже просто ржали, извиняюсь за выражение (но это отклонение от темы). Сейчас уже все представляют, что такое скинхеды, то я не слышала ни от друзей, ни от знакомых пока ни об одном случае нападения (тьфу-тьфу-тьфу). Конечно, то, что мы о них не слышали, не говорит о том, что этих случаев вообще нет. Но, тем не менее, позволяет сделать вывод, что там это явление имеет масштабы в разы меньшие, чем в России.
Cameo
Цитата(Нея @ 28.5.2009, 3:44) *

+100. Я тоже бываю 1-3 раза в год в Украине никаких скинов или фашистских группировок до сих пор не наблюдаю (исключение Львовская обл.).

Помню, прошлым летом была я в командировке в Киеве со своим сингапурским менеджментом (китайцы). Мы все шли по бульвару Леси Украинки и навстречу нам толпа футбольных фанатов, человек 40, все подростки лет 15, самым старшим лет 20 на вид. Идут уже основательно принявшие, все с бутылками пива в руках, шарфиками футбольными потрясают, орут, в общем в разогретом уже состоянии. Я сразу поняла, что дело труба, и разойтись мы уже не успеваем, так как там стройка была и проход узкий. Я только своим китайцам успела сказать, чтобы проходили быстро и на никакие действия с их стороны не реагировали. И что вы думаете, только мы с ними поравнялись, один из этих подростков как двинет моему коллеге (а человеку 60 лет) в плечо с приговариваниями, типа ах, ты, желто 12.gif и ржет. Надо было видеть моих коллег в тот момент, они в таком шоке были. А мне было так стыдно за нас, до слез просто...
Скины не скины, а расизма хватает, я бы сказала.
Julee
Цитата(Malini @ 27.5.2009, 20:31) *

А откуда берутся скины ? Из той же обывательской массы и именно расизм на бытовом уровне и толкает определенную часть подростков в ряды скинства !

Мне кажется, не совсем так. Неприкаянных подростков в пору поиска идеалов буквально на улице подбирают сомнительные личности, которым нужна власть на уровне грубой силы, делают из детей своих собак-овчарок, которой скажешь "фас", она и кидается, хоть бы даже и на маму родную. Просто за детьми у нас никто не следит, ни родители, ни специально обученные этому люди. Я имею ввиду, не держать ребенка под строгим физическим контролем (хотя, и это не всегда плохо), а формировать у него правильное отношение к жизни.
Мой ребенок сам не раз позволял себе националистические/расистские высказывания, мы с ним много разговаривали на эти темы. Переубедить его окончательно мне удалось, показав фильм "Список Шиндлера". Просто заниматься надо детьми.
Julee
Цитата(Нея @ 27.5.2009, 22:35) *


Покажите мне в Москве хоть одного милиционера, который бы относился нейтрально к смуглокожим иностранцам! Это – либо ненависть, либо потребительское отношение (как к постоянному источнику дохода), либо то и другое вместе.

Я видела таких. Хотя, возможно, это были исключения.
Julee
Щас я напрошусь на закидывание тапками. smile.gif 356.gif Пожалуйста, не проявляйте сразу праведный гнев, попробуйте сначала вникнуть, мне кажется, проблема бытового расизма глубже и сложнее, чем простая зависть (хотя и этого не исключаю тоже).
Я сейчас нахожусь в таком двойственном положении. С одной стороны я замужем за пакистанцем, с другой стороны по работе я каждый день сталкиваюсь с бытовым расизмом/национализмом и вынуждена в этом шоу участвовать сама помногу раз каждый день. 12.gif

Последние полгода в связи с кризисом приходится заниматься арендой квартир и загородных домов. 90 процентов собственников арендуемого жилья при первом разговоре просит представлять им арендаторов исключительно славян. Когда спрашиваешь, а если будут очень приличные азиаты, к примеру, посольские работники, 50 процентов собственников отвечают, что не хотят видеть азиатов вообще никаких и никогда!

Сначала я была предельно возмущена такой постановкой вопроса и довольно долго не могла понять, откуда такое отношение, тоже грешила на человеческую дикость, ничем не мотивированную ненависть и расизм. Но, понаблюдав за поведением сторон в аренде, я начала понимать арендодателей. 12.gif Человеку с российской ментальностью чаще всего сложно и даже почти невозможно понять ментальность азиатскую или африканскую, к примеру. Из-за этого возникают постоянные проблемы с договоренностями. Кроме того, иностранцы часто сами ведут себя неправильно, наверное, тоже потому что не в состоянии понять и принять ментальность российскую, чем портят все дело. Сколько раз мне удавалось заочно убедить хозяина апартаментов, что ничего плохого нет в киргизах или индийцах-арендаторах, и их приглашали на встречу, но люди начинали вести себя неправильно (например, при собственнике и риэлторе обсуждать что-то довольно громко на своем языке (в этот момент сразу пропадает доверие, наверное, на уровне подсознания), даже не поздоровавшись с хозяином бегать по квартире, открывая все встречающиеся на пути шкафы, пытаясь оторвать линолеум от пола или подоконник от окна) и оставались ни с чем. А как вам ситуация, когда по договору квартиру арендует семья, к примеру, таджиков из 3-х человек, очень приличных с виду, а когда через пару месяцев приходит хозяин, то обнаруживает, что из квартиры вывезена вся мебель, пол застелен матрасами, на которых вповалку спят 15 таджиков? swoon.gif БОльшая часть тех собственников жилья, кто когда-то согласился сдать квартиру арендаторам азиатского происхождения, в последующем даже слышать не хотят о повторении такого опыта. И я их теперь хорошо понимаю.

Когда мне звонят потенциальные арендаторы и начинают говорить с акцентом или называют непривычное русскому уху имя, я вынуждена спрашивать, откуда они приехали, чтобы не тратить свое и их время впустую. Стараюсь делать это как можно мягче, но люди нервничают, бывают явно недовольны любыми вопросами о национальности. И я их понимаю, только вот поделать ничего не могу. idontno.gif

Вот вам пример бытового расизма/национализма, основанного ни на какой не зависти и даже не на ненависти, а на элементарном непонимании друг друга, неспособности искать компромиссы и договариваться. Причем с двух сторон.
Добрррая Кобра
Julee,
Цитата
50 процентов собственников отвечают, что не хотят видеть азиатов вообще никаких и никогда!

Про процентное соотношение я говорить не могу, не знаю, но самый престижный район Бангладеш пестрит объявлениями о сдаче внаем квартир только иностранцам. И предпочтение отдается европейцам.

Про то, во что превращаются квартиры после сдачи приличной таджикской семье - это ни для кого не секрет. Через очень непродолжительное время там поселится весь клан. И с вьетнамцами также, и с китайцами. Для них это нормальная жизнь, а сдающие квартиры должны думать о соседях по этажу, которым такое многолюдное соседство 100% не понравится. А это означает, что милиция и ОМОН будут регулярно туда наведываться.

Кому нужны такие проблемы, если за те же деньги можно обойтись без них.
Не знаю, можно ли это назвать расизмом... Потому что я свою квартиру и европейцам не сдала бы, если бы меня не устроил бы их образ жизни.
Многие семьям с детьми не сдают idontno.gif

Julee
Цитата(Fantom @ 28.5.2009, 14:11) *

Julee,
Не знаю, можно ли это назвать расизмом...

По тому, КАК и ЧТО говорят об азиатах и африканцах 12.gif , это самый настоящий расизм. 22.gif Слушать это каждый день противно, сил нет, но выхода не видно.
Добрррая Кобра
Cameo, футбольные фанаты - это вообще самый ужасный ужас в России. Я сама их боюсь, особенно после того, как случайно в метро прокатилась с ними в одном вагоне после матча 12.gif
Cameo
Цитата(Fantom @ 28.5.2009, 18:20) *

Cameo, футбольные фанаты - это вообще самый ужасный ужас в России. Я сама их боюсь, особенно после того, как случайно в метро прокатилась с ними в одном вагоне после матча 12.gif

Ну, мы столкнулись с украинскими, но они, видимо, не лучше российских mad.gif
Julee
Цитата(Fantom @ 28.5.2009, 14:20) *

Cameo, футбольные фанаты - это вообще самый ужасный ужас в России. Я сама их боюсь, особенно после того, как случайно в метро прокатилась с ними в одном вагоне после матча 12.gif

+1
Несколько раз на выходе из метро Динамо видела выстроенных в два ряда, образующих живой коридор, ОМОНовцев. Так они и стояли от эскалатора метро до входа на стадион Динамо и пропускали болельщиков на стадион и со стадиона только по этому коридору. Пиво и др. алкоголь проносить не разрешалось. girl_sigh.gif Мне показалось это неплохим решением, иначе, просто страшно в дни матчей оказаться рядом со стадионом.
Moashoo
Цитата(Fantom @ 28.5.2009, 12:11) *

Не знаю, можно ли это назвать расизмом... Потому что я свою квартиру и европейцам не сдала бы, если бы меня не устроил бы их образ жизни.

нда, я наверное в этом плане тоже расист, но тоже бы не сдала квартиру huh.gif Только если я их лично знаю (т.е. знаю их образ жизни)
Я с 99% уверенностью могу сказать что с такими постояльцами будут проблемы, с соседями точно.
С русскими тоже конечно возможны (и даже есть такой опыт), но их действия хоть предугадать можно.

Julee, а за что тапками-то закидывать? ax.gif Я вполне понимаю людей 065.gif
А если сдавать через агенство, то арендодатель как-то же защищен?
Julee
Цитата(Moashoo @ 28.5.2009, 15:01) *

А если сдавать через агенство, то арендодатель как-то же защищен?

Арендодатель, вообще-то, получает весьма недурственные дивиденты за то, что сдает свою квартиру в аренду, ну соответственно, и риски несет связанные с порчей или утратой используемого имущества. В этом бизнесе есть свои риски, как и в любом другом. idontno.gif
У нас в стране нет системы взаимоотношений, при которой агентство бы отвечало за имущество арендодателя и как-то его защищало. Это будет дорого стоить арендодателю, не менее 30 процентов получаемого дохода. Рынок этот пока еще находится в ужасающе диком состоянии. И текущий кризис именно этому рынку на пользу, т.к. постепенно останавливает сумасшедший рост цен на аренду и заставляет арендодателей думать и шевелиться, а не только сливки снимать. В том числе, меняет их отношение к арендаторам других национальностей и цвета кожи.
lali
Цитата(Fantom @ 28.5.2009, 16:11) *


Кому нужны такие проблемы, если за те же деньги можно обойтись без них.
Не знаю, можно ли это назвать расизмом... Потому что я свою квартиру и европейцам не сдала бы, если бы меня не устроил бы их образ жизни.
Многие семьям с детьми не сдают idontno.gif

здесь в ПК тоже есть такои фокус
в среднем паки раене , где только паки , а иностранцами даже не пахнет , легче всего наити жилье на аренду молодои семье без детеи или семье где на настояшее время 1- 2 ребенка
мало кто хочет сдавать хорошее жилье с приличными соседями тем кого намечается много посешаюших родственников или людям которые работают прислугами и склонны жить колхозом ( хотя без труда могут платьть аренду )
Vesta
Julee - у меня подруга с тем же столкнулась в Китае. Там даже китайцы хотят сдавать квартиры преимущественно иностранцам, очень трудно снять квартиру китайской семье с детьми.
А я тут насмотрелась домов, в которых жили пакистанские семьи - после их проживания, однозначно, дом надо ремонтировать основательно, полностью.
И это не из вредности, а просто они так привыкли и как по-другому - они не знают idontno.gif
Вполне понимаю твоих арендодателей, хоть и расизм, но это опять же реакция на действия другой стороны huh.gif
Areena
Julee, с одной стороны могу понять, но так как мы с таким столкнулись, то иногда просто отказываюсь понимать...
Нам с мужем не дали квартиру... и муж до сих пор уверен, что из за него, так как получилось странновато.. Мужчина уже согласился на все, а потом я ему сказала, что с мужем приду, пришли, а на след день он мне сказал, что человек, что жил поменял мнение и остается... idontno.gif я, конечно, допускаю, что и такое может быть, но мой уверен прям в обратном... и сейчас начинаю склоняться к тому же...

Еще момент, когда мои свекры решили вернуться во Францию 10 лет назад, то найти квартиру им было очень сложно.. Отмазка для моего свекра: у вас нет работы! поясняю, мой свекр, бывший полковник фр. армии и у него начисления от самого гос-ва каждый месяц, + начисления по инвалидности.. и сумма немаленькая... нашли потом через индийцев, но сейчас от этого нелегче... sad.gif да и не в том районе, что хотелось... свекровь каждый раз жалуется... а семья у нас чистюлей... редко когда беспорядок в доме увидишь и очень трепетно к вещам относятся...

А мои родители сдавали квартиру одной русской семье... так после них таааааакой кепитал ремонт надо было делать... А потом мой брательник попросил сдать для своего шефа, так тот вообще жуликом оказался... еще платить не хотел... так что не только иностранцы грешат

А вообще обидно, что из за вот таких сьемщиков, потом нормальным людям страдать приходится...
Vesta
Цитата(Нея @ 28.5.2009, 11:21) *

Сейчас уже все представляют, что такое скинхеды, то я не слышала ни от друзей, ни от знакомых пока ни об одном случае нападения (тьфу-тьфу-тьфу). Конечно, то, что мы о них не слышали, не говорит о том, что этих случаев вообще нет. Но, тем не менее, позволяет сделать вывод, что там это явление имеет масштабы в разы меньшие, чем в России.

Вообще-то Россия в разы больше чем Украина.

Вот несколько статей о "малораспространенном" явлении в Украине:

Украинское МВД заявляет, что скинов на всю Украину 500 человек.
http://24.ua/news/show/id/38713.htm

А вот и другая статистика:
http://doseng.org/interesnoe/11459-ukrainskie-rasisty.html

Цитата
В одном только Киеве насчитывается около десяти группировок расистского направления, каждая из которых действует сама по себе. Возраст их членов — от 15 до 25 лет. Численность может достигать сотен.


http://cn.com.ua/N379/events/resonance/resonance.html
Нея
Цитата(Vesta @ 29.5.2009, 23:14) *

А вот и другая статистика:
http://doseng.org/interesnoe/11459-ukrainskie-rasisty.html


Vesta, очень сомнительный ресурс - особенно меня повеселило окружение порно.... hihi.gif
Vesta
Цитата(Нея @ 29.5.2009, 23:37) *

Vesta, очень сомнительный ресурс - особенно меня повеселило окружение порно.... hihi.gif

ну, тогда еще вот, повеселитесь (только в этот раз без порно):

http://1k.com.ua/68/details/5/3

Цитата
Все их противоправные действия классифицировались как банальное хулиганство, и дела открывались по соответствующей статье, но жертвами «хулиганов», почему-то всегда были либо евреи, либо крымские татары, либо иностранные студенты. Такая переборчивость наводит на мысль о совсем другой статье УК Украины, где говорится о разжигании межнациональной вражды, дискриминации по религиозным, расовым и национальным признакам, унижении национальных чести и достоинства. По этой статье и наказания предусмотрены гораздо более суровые, чем за хулиганство, но наша добрая милиция видела в откровенных неонацистах всего лишь трудных подростков, которых судить строго нельзя.

это еще от 2005 года статья. Там ниже и случаи перечислены.

И вот еще:

http://glavred.info/archive/2007/10/30/104045-8.html

Информации в интернете полно по этой теме. К сожалению.
Нея
Цитата(Vesta @ 30.5.2009, 0:36) *

Информации в интернете полно по этой теме. К сожалению.


Как я уже писала выше, я исходила не из информации, размещенной в и-нет, а из своих наблюдений, наблюдений моих друзей и знакомых, проживающих в Украине.
Vesta
Цитата(Нея @ 30.5.2009, 0:44) *

Как я уже писала выше, я исходила не из информации, размещенной в и-нет, а из своих наблюдений, наблюдений моих друзей и знакомых, проживающих в Украине.

Это как "не вижу зла, не слышу зла"...

ну, из моих наблюдений, я тоже ни разу ни в Москве, ни в другом городе России скинхедов не встречала и среди друзей-знакомых таких рассказов не припомню.
Зато своим глазами видела и слышала несколько раз от друзей о преступлениях против русского населения, именно из-за нац.принадлежности. idontno.gif
Однако объективная реальность состоит не только из личного опыта.
Добрррая Кобра
О нападениях и убийствах на национальной почве на Украине писали девочки, которые там живут idontno.gif
Про притеснения русских и потоках мерзости и лжи в адрес России из уст украинской верхушки лучше даже не начинать говорить, настолько это неприятно. Это ли не национализм? Почему-то России даже в голову не приходит полить грязью какое-либо государство, независимо от состояния отношений на данный момент. Тем более, славянское государство idontno.gif Президенты приходят и уходят, а народ остается.

Vesta
Цитата
Однако объективная реальность состоит не только из личного опыта.

+ 1
Cameo
Цитата(Нея @ 30.5.2009, 4:44) *

Как я уже писала выше, я исходила не из информации, размещенной в и-нет, а из своих наблюдений, наблюдений моих друзей и знакомых, проживающих в Украине.

Выборка маловата для статистической значимости dry.gif
Malini
Кто у нас юристы, посоветуйте, можно ли привлечь сайт mail.ru к уголовной ответственности за такие слова, которыми наводнены все комменитарии ко всем новостям, а также и различные рубрики !? Насколько это реально ? mad.gif
Цитата
Хорошие внешние данные. Такое дано и свойственно лишь белой расе. Всё это передаётся генетически. Это законы природы. Не то что всякое чурбаньё вечно лезущее на наши русские земли ( своего то интеллекта у чурбанов не хватает чтобы на своей земле построить такую же развитую цивилизацию как у нас, вот и лезут к нам ), а так же используют наших дурочек в целях своих животных сексуальных утех. К сожалению иногда встречаются среди русских девушек бездуховные дряни, безответственно таскающиеся с чурками. Правда надо признать, что чурбанские женщины в подавляющем своём большинстве ведут себя более скромно и в полуголом виде они себя не демонстрируют всему миру на показ. А потому и не получают от разных "личностей" такие лицемерные и пошлые комплименты как например: О, какая у тебя попка или О, я бы тебя поимел . Береги свою кровь в чистоте, дабы и твои дети были такими же представителями белой расы и так же радовали нас своими внешними данными и духовными поступками. Удачи тебе и любви с себе подобным. http://foto.mail.ru/mail/tusya/1700/1725.html?bestfotos=1


Rani
Цитата(Malini @ 31.5.2009, 12:01) *

Кто у нас юристы, посоветуйте, можно ли привлечь сайт mail.ru к уголовной ответственности за такие слова, которыми наводнены все комменитарии ко всем новостям, а также и различные рубрики !? Насколько это реально ? mad.gif

Я подозреваю, что за безликий комментарий уголовная ответственность не предусмотрена... С другой стороны, там же стоит премодерация комментариев...
Moashoo
Цитата(Malini @ 31.5.2009, 10:01) *

Кто у нас юристы, посоветуйте, можно ли привлечь сайт mail.ru к уголовной ответственности за такие слова, которыми наводнены все комменитарии ко всем новостям, а также и различные рубрики !? Насколько это реально ? mad.gif

swoon.gif
не по теме, но там хотя бы можно пожаловаться администрации на комментарий, что я и сделала dry.gif
Moashoo
Цитата(Rani @ 31.5.2009, 11:29) *

Я подозреваю, что за безликий комментарий уголовная ответственность не предусмотрена... С другой стороны, там же стоит премодерация комментариев...

почему безликий? этот *** с емэйлом, профайлом и фотками
Khon Suay
Цитата
Береги свою кровь в чистоте, дабы и твои дети были такими же представителями белой расы и так же радовали нас своими внешними данными и духовными поступками. Удачи тебе и любви с себе подобным.
уроды, бл censored.gif ь hysteric.gif ubey_sebia.gif
Malini
Цитата(Rani @ 31.5.2009, 15:59) *

Я подозреваю, что за безликий комментарий уголовная ответственность не предусмотрена... С другой стороны, там же стоит премодерация комментариев...

Я же не человека отдельного имел в виду или безликий комментарий, а весь сайт. На этом сайте, как я сказал в своем посту, это везде и всюду (это ДАЛЕКО HE единственный пост в таком роде), значит адимн сайта как бы поддерживает и поощряет своим бездействием и не удалением таких постов эту идеологию ! Кстати они очень оперативно удаляют любое уравновешенное и аргументированное выступление против этого. Попробуйте сами.
Devirani
Цитата
Кстати они очень оперативно удаляют...


а вам не подумалось, что этих людей, в том числе и аффтара, любовушка стороной как-то обошла? smile.gif
а то, иначе б, не интересно было б, с какими там еще "чурками девчины наши таскаются". Поди некогда было б размышлять над чужим.
Ну трогает это очень некоторых, ну что hihi.gif . Насчет точки зрения со стороны закона... Так ведь хлассность ж в государстве. Автор ТАК выражает свое отношение, свою позицию (кхм..кхм.. литературным языком выражаясь hihi.gif ). Тока если на модератора жалобу выражать (пока жалобу), он ответственен за содержащееся на сайте. А вдруг он задался сеять в массах расовые распри?.. blink.gif
Julee
Цитата(Malini @ 31.5.2009, 12:01) *

Кто у нас юристы, посоветуйте, можно ли привлечь сайт mail.ru к уголовной ответственности за такие слова, которыми наводнены все комменитарии ко всем новостям, а также и различные рубрики !? Насколько это реально ? mad.gif

Все зависит от того, сколько ты готов потратить на борьбу с мэйл.ру. Они уже переживали педофильский скандал, кстати, не так давно. Удалили педофильские сообщества и комментарии только после вмешательства прокуратуры. Я думаю, они себе нишу такую потребительскую обозначили скандальную, т.к. по всем другим параметрам проигрывают конкурентам. dry.gif
Moashoo
Цитата(Julee @ 31.5.2009, 21:40) *

Все зависит от того, сколько ты готов потратить на борьбу с мэйл.ру. Они уже переживали педофильский скандал, кстати, не так давно. Удалили педофильские сообщества и комментарии только после вмешательства прокуратуры.

352.gif swoon.gif
Анжелика Хан
Цитата(Malini @ 31.5.2009, 12:49) *

Я же не человека отдельного имел в виду или безликий комментарий, а весь сайт. На этом сайте, как я сказал в своем посту, это везде и всюду (это ДАЛЕКО HE единственный пост в таком роде), значит адимн сайта как бы поддерживает и поощряет своим бездействием и не удалением таких постов эту идеологию ! Кстати они очень оперативно удаляют любое уравновешенное и аргументированное выступление против этого. Попробуйте сами.

Да, я там это на каждом шагу замечаю. sad.gif

И скинхеды запарили, лезут со своими комментами и высказываниями.

Ещё частое явление- заходят в профайл и ставят за фото единицы в оценках.
Не брезгуют даже такими детсадовскими методами.
milinka
Цитата
Береги свою кровь в чистоте, дабы и твои дети были такими же представителями белой расы и так же радовали нас своими внешними данными и духовными поступками. Удачи тебе и любви с себе подобным.


Уродцы 22.gif Их радовавть ещё убогих.
Devirani
Цитата(milinka @ 4.6.2009, 16:30) *
Их радовавть ещё убогих.

да лана, не будем жесткими. wink.gif Пусть укакаются
Vic
На некоторых Web-страницах, культивирующих ненависть, есть особые разделы с играми и развлечениями для молодежи. Одна неонацистская группировка на своей Web-странице пытается с помощью Библии оправдать расизм и антисемитизм. Эта же группа создала Web-страницу, на которой помещаются кроссворды с расистскими комментариями. С какой целью это делается? "С целью помочь молодым людям белой расы понять, за что идет борьба".
Нея
Цитата(Vic @ 4.6.2009, 19:05) *

На некоторых Web-страницах, культивирующих ненависть, есть особые разделы с играми и развлечениями для молодежи. Одна неонацистская группировка на своей Web-странице пытается с помощью Библии оправдать расизм и антисемитизм. Эта же группа создала Web-страницу, на которой помещаются кроссворды с расистскими комментариями. С какой целью это делается? "С целью помочь молодым людям белой расы понять, за что идет борьба".


Дык пусть эти мрази подольше сидят за компами и поменьше выходят на улицу!!! hihi.gif
S.Tata
Вот уже и до Австралии расизм добрался. Индийцев бьют и настраивают местное население против них. Индийцы тоже грозятся принять меры у себя в стране: будут закрывать компании и бить иностранцев. Неужели и нас это коснется? Страшно подумать swoon.gif
Malini
Цитата(S.Tata @ 7.6.2009, 11:04) *

Вот уже и до Австралии расизм добрался. Индийцев бьют и настраивают местное население против них. Индийцы тоже грозятся принять меры у себя в стране: будут закрывать компании и бить иностранцев. Неужели и нас это коснется? Страшно подумать swoon.gif

В Австралию расизм не сегодня добрался - все, как мне кажется, началось с пришествия на свой пост нынешнего премьер министр Австралии, который прямым текстом так и сказал про представителей других диаспор, чтобы они со своим уставом не лезли, и чтобы соблюдали законы и этику австралийского общества, и нА людях и в быту, что он никакой атрибутики иных конфессий или наций в одежде и особенностей поведения иноверцев, смущающих австралийское общество, не потерпит. И так и сказал, что кому не нравится, тот пусть убирается в свой Израиль куда хочет !
Естественно, радикально настроенная молодежь восприняла это как сигнал к акциям !
То что в Индии будет что-то грозить иностранцам - это чушь. Это в пылу нынешних страстей делаются такие заявления, Я лично о таковых слышу впервые. Все в Индии понимают, что закрывать компании и бить иностранцев не выгодно Индии в крайней степени ! Тут, в Бомбее например, даже против бангладешцев, наводнивших Индию не принимаются такие "меры", хотя время от времени тутошние шовинисты бросают клич "бей бангладешцев - спасай Индию", но это как-то не возымело до сих пор действия. "Да здравствует индийский пофигизм" ! hihi.gif
fialka
Цитата
Malini,..."Да здравствует индийский пофигизм"!.. hihi.gif !


Ура! Здесь индийскому пофигизму ставим жи-ирный ПЛЮС!
Sasha23
Цитата(Malini @ 7.6.2009, 7:31) *

Естественно, радикально настроенная молодежь восприняла это как сигнал к акциям !
То что в Индии будет что-то грозить иностранцам - это чушь. Это в пылу нынешних страстей делаются такие заявления, Я лично о таковых слышу впервые. Все в Индии понимают, что закрывать компании и бить иностранцев не выгодно Индии в крайней степени ! Тут, в Бомбее например, даже против бангладешцев, наводнивших Индию не принимаются такие "меры", хотя время от времени тутошние шовинисты бросают клич "бей бангладешцев - спасай Индию", но это как-то не возымело до сих пор действия. "Да здравствует индийский пофигизм" ! hihi.gif

А я не верю в радикально настроенную молодежь.
За этими "радикалами" всегда КТО-ТО стоит!
Зто все - грязные политические игры.
Одного "клича" МАЛО, чтобы собрать дебилов, нужны обязательно условия:
1) им должны за ЭТО платить и, даже, кормить;
2)им должны пообещать за ихние действия НЕНАКАЗУЕМОСТЬ.
Вот только тогда дебилы-одиночки собираются в банды и будут делать то, что скажет бос.
А пока "кормящей руки" нет, никакой клич не сработает и деградаты будут сидеть дома и смотреть мультики, потому, что они "не такие дураки". Вот от сюда и пофигизм, дайте им 2 раза вдень бирьяни, и увидите, как прытко начнут "спасать" Индию,- МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ! treatment.gif
fialka
Sasha23,

Я тоже думаю, что в основном это так и есть. А идейных очень мало, на самом деле. Видела я одного идейного. Пришел у священника просить благословения "на борьбу за Отечество". Ушел ни с чем, конечно. Но, мальчик, видно, что невменяемый.

Самые читаемые статьи:

загрузка...
Написать сообщение: