Индия-Пакистан
Мир Индостана
Ситуация в Украине
Хотелось бы привести анализ Указа Президента Украины, о котором идут споры.
Текста много, но помогает понять, что же собственно зи Указ и на чем он основан. А также почему идут споры о его конституционности.
Жирным шрифтом выделен непосредственно текст указа. Курсивом - выдержки из Конституции и законов Украины, жирным курсивом подчеркнуты тезисы, на которые обращается внимание.
Краткий анализ Указа Президента Украины № 264/2007 от 02.04.2007 г. «О дострочном прекращении полномочий Верховного Совета Украины» .
«В последнее время сложилась ситуация игнорирования большинством в Верховном Совете Украины конституционных требований, касающихся формирования коалиции депутатских фракций. На смену одиночным случаям включения в состав коалиции депутатских фракций отдельных народных депутатов, которые имели место при формировании Антикризисной коалиции в июле 2006 года, наступает практика массового пополнения ее состава на принципах индивидуального или группового членства. Такая практика является грубым нарушением статьи 83 Конституции Украины, которая предусматривает формирование коалиции депутатских фракций в Верховном Совете по результатам выборов и на основе согласования политических позиций искючительно депутатскими фракциями».
Общие принципы права заложены в Конституции Украины, в частности, в статьях 8 и 19 :
«Статья 8. В Украине определяется и действует принцип верховенства права.
Коституция Украины имеет высшую юридическую силу. Законы ы другие нормативно-правовые акты принимаются на основе Коституции Украины и должны соответствовать ей.
Нормы Конституции Украины являются нормами прямого действия.»
«Статья 19. Правовой порядок в Украине основывается на принципах, в соответствии с которыми никто не может быть принужден делать то, что не предусмотрено законодательством.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать только на основании, в границах полномочий и путем, который предусмотрен Конституцией и законами Украины» »
Текста много, но помогает понять, что же собственно зи Указ и на чем он основан. А также почему идут споры о его конституционности.
Жирным шрифтом выделен непосредственно текст указа. Курсивом - выдержки из Конституции и законов Украины, жирным курсивом подчеркнуты тезисы, на которые обращается внимание.
Краткий анализ Указа Президента Украины № 264/2007 от 02.04.2007 г. «О дострочном прекращении полномочий Верховного Совета Украины» .
«В последнее время сложилась ситуация игнорирования большинством в Верховном Совете Украины конституционных требований, касающихся формирования коалиции депутатских фракций. На смену одиночным случаям включения в состав коалиции депутатских фракций отдельных народных депутатов, которые имели место при формировании Антикризисной коалиции в июле 2006 года, наступает практика массового пополнения ее состава на принципах индивидуального или группового членства. Такая практика является грубым нарушением статьи 83 Конституции Украины, которая предусматривает формирование коалиции депутатских фракций в Верховном Совете по результатам выборов и на основе согласования политических позиций искючительно депутатскими фракциями».
Общие принципы права заложены в Конституции Украины, в частности, в статьях 8 и 19 :
«Статья 8. В Украине определяется и действует принцип верховенства права.
Коституция Украины имеет высшую юридическую силу. Законы ы другие нормативно-правовые акты принимаются на основе Коституции Украины и должны соответствовать ей.
Нормы Конституции Украины являются нормами прямого действия.»
«Статья 19. Правовой порядок в Украине основывается на принципах, в соответствии с которыми никто не может быть принужден делать то, что не предусмотрено законодательством.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать только на основании, в границах полномочий и путем, который предусмотрен Конституцией и законами Украины» »
Частью 5 статьи 83 Конституции Украины определено, что:
Частью 6 статьи 83 Конституции Украины определено, что :
«В Верховном Совете Украины по результатам выборов в Верховный Совет Украины формируется коалиция депутатских фракций, в состав которой входит большинство народных депутатов Украины от конституционного состава Верховного Совета Украины.
В частях 7, 8 и 9 статьи 83 Конституции Украины законодатель также использует исключительно юридический термин «коалиция депутатских фракций». Это однозначно свидетельствует, что указанными нормами законодатель установил, что субъектом правоотношений по формированию коалиции в Верховной Раде Украины являются исключительно депутатские ФРАКЦИИ, т.е. образования, организованные в установленном Конституцией Украины порядке из депутатов Верховной Рады Украины. Также это свидетельствует, что отдельный депутат не является субъектом правоотношений по формированию коалиции, а «входит» в нее только в составе фракции, которая ее формировала, т.е. является субъектом не «коалиции», а «фракции». Это подтверждается также и анализом положений пункта 6 части 2 и части 6 статьи 81 Конституции Украины.
Более того, частью 7 статьи 83 Конституции Украины установлены четкие сроки формирования «коалиции депутатских фракций»:
«Коалиция депутатских фракций в Верховном Совете Украины формируется на протяжении одного месяца с дня открытия первого заседания Верховного Совета Украины , которое проводится после очередных или внеочередных выборов Вырховного Совета Украины , или на протяжении месяца с дня прекращенния деятельности коалиции депутатских фракций в Верховном Совете Украины».
Других сроков для формирования «коалиции депутатских фракций» законодатель не установил.
Отметим также, что Конституцией Украины не предусмотрено дальнейшее изменение формата (количественного и/или качественного) «коалиции депутатских фракций», сформированной в сроки, установленные частью 7 статьи 83 Конституции Украины. Можно обоснованно считать, что подобные изменения не являются правомерными, как не основанные на Конституции Украины.
«Нарушение конституционных норм, касающихся формирования коалиции депутатских фракций в Верховном Совете Украины искажает результаты народного волеизъявления, совершенного в соответствии со статьей 69 Конституции Украины через вибори народних депутатов Украины в марте 2006 года, является пренебрежением конституционными выборными правами граждан Украины, приводит к игнорированию конституционного принципа народного суверенитета, закрепленного в частях второй и третьей статьи 5 Основного Закона Украины. Такое развитие событий является реальной предпосылкой узурпации власти в Украине, что запрещено частью четвертой статьи 5 Конституции Украины. Это также угрожает национальной безопасности, привожит к дестабилизации политической ситуации в государства, создает потенциальную опасность государственному суверенитету».
«Основним Законом Украины ( 254к/96-ВР ) гарантировано осуществление народом власти также через сформированные в установленном Конституцией и законами Украины порядке органы законодательной, исполнительной, судебной власти и органы местного самоуправления (часть вторая статьи 5).»
Так как выборы 26.03.2006 г. проводились в соответствии с п. 3 Переходных положений Закона Украины № 2222 от 08.12.2004 г., а именно - по спискам партий, блоков, в избирательный бюлетень были внесены названия партий, блоков, а не имена кандидатов в депутаты, то можно прийти к выводу, что избиратели осуществляли свое волеизъявление в отношении партий, блоков в соответствии с программами их деятельности, а не в отношении отдельных кандидатов в депутаты, и голосовали за партии, блоки. Таким образом, можно обоснованно считать, что депутат, избранный не как физическое лицо, а как составная часть избирательного списка партии, блока, не может осуществлять самостоятельную политическую деятельность, так как это право не было ему передано прямым открытым и равным волеизъявлением избирателей в результате выборов как отдельному субъекту избирательного процесса. Следовательно, переход депутата из одной фракции в другую неправомерен и влечет за собой последствия вплоть до прекращения полномочий, присоединение депутата к коалиции или выход из нее самостоятельно возможен только в составе фракции.
Цитата
«Порядок работы Верховного Совета Украины устанавливается Конституцией Украины и Регламентом Верховного Совета Украины».
Частью 6 статьи 83 Конституции Украины определено, что :
«В Верховном Совете Украины по результатам выборов в Верховный Совет Украины формируется коалиция депутатских фракций, в состав которой входит большинство народных депутатов Украины от конституционного состава Верховного Совета Украины.
В частях 7, 8 и 9 статьи 83 Конституции Украины законодатель также использует исключительно юридический термин «коалиция депутатских фракций». Это однозначно свидетельствует, что указанными нормами законодатель установил, что субъектом правоотношений по формированию коалиции в Верховной Раде Украины являются исключительно депутатские ФРАКЦИИ, т.е. образования, организованные в установленном Конституцией Украины порядке из депутатов Верховной Рады Украины. Также это свидетельствует, что отдельный депутат не является субъектом правоотношений по формированию коалиции, а «входит» в нее только в составе фракции, которая ее формировала, т.е. является субъектом не «коалиции», а «фракции». Это подтверждается также и анализом положений пункта 6 части 2 и части 6 статьи 81 Конституции Украины.
Более того, частью 7 статьи 83 Конституции Украины установлены четкие сроки формирования «коалиции депутатских фракций»:
«Коалиция депутатских фракций в Верховном Совете Украины формируется на протяжении одного месяца с дня открытия первого заседания Верховного Совета Украины , которое проводится после очередных или внеочередных выборов Вырховного Совета Украины , или на протяжении месяца с дня прекращенния деятельности коалиции депутатских фракций в Верховном Совете Украины».
Других сроков для формирования «коалиции депутатских фракций» законодатель не установил.
Отметим также, что Конституцией Украины не предусмотрено дальнейшее изменение формата (количественного и/или качественного) «коалиции депутатских фракций», сформированной в сроки, установленные частью 7 статьи 83 Конституции Украины. Можно обоснованно считать, что подобные изменения не являются правомерными, как не основанные на Конституции Украины.
«Нарушение конституционных норм, касающихся формирования коалиции депутатских фракций в Верховном Совете Украины искажает результаты народного волеизъявления, совершенного в соответствии со статьей 69 Конституции Украины через вибори народних депутатов Украины в марте 2006 года, является пренебрежением конституционными выборными правами граждан Украины, приводит к игнорированию конституционного принципа народного суверенитета, закрепленного в частях второй и третьей статьи 5 Основного Закона Украины. Такое развитие событий является реальной предпосылкой узурпации власти в Украине, что запрещено частью четвертой статьи 5 Конституции Украины. Это также угрожает национальной безопасности, привожит к дестабилизации политической ситуации в государства, создает потенциальную опасность государственному суверенитету».
«Основним Законом Украины ( 254к/96-ВР ) гарантировано осуществление народом власти также через сформированные в установленном Конституцией и законами Украины порядке органы законодательной, исполнительной, судебной власти и органы местного самоуправления (часть вторая статьи 5).»
Так как выборы 26.03.2006 г. проводились в соответствии с п. 3 Переходных положений Закона Украины № 2222 от 08.12.2004 г., а именно - по спискам партий, блоков, в избирательный бюлетень были внесены названия партий, блоков, а не имена кандидатов в депутаты, то можно прийти к выводу, что избиратели осуществляли свое волеизъявление в отношении партий, блоков в соответствии с программами их деятельности, а не в отношении отдельных кандидатов в депутаты, и голосовали за партии, блоки. Таким образом, можно обоснованно считать, что депутат, избранный не как физическое лицо, а как составная часть избирательного списка партии, блока, не может осуществлять самостоятельную политическую деятельность, так как это право не было ему передано прямым открытым и равным волеизъявлением избирателей в результате выборов как отдельному субъекту избирательного процесса. Следовательно, переход депутата из одной фракции в другую неправомерен и влечет за собой последствия вплоть до прекращения полномочий, присоединение депутата к коалиции или выход из нее самостоятельно возможен только в составе фракции.
«Согласно с частью второй статьи 102 Конституции Украины Президент Украины является гарантом государственного суверенитета, территориальной целостностт Украины, следования Конституции Украины, прав и свобод человека и гражданина. Такой конституционный статус Президента Украины обязает его принимать меры для приостановления нарушений Конституции Украины, прав граждан, для предупреждения угроз государственному суверенитету и территориальной целостности государства. Из этого, таким образом, вытекает обязанность досрочно прекратить полномочия парлманту в случае нарушения ним Основного ЗаконаУкраины, если нет других предохранителей от грубых нарушения Конституции Украины со стороны Верховного Совета Украины».
Статьей 90 Конституции Украины оговорены случаи, в которых Президент «имеет право» (но не обязанность) досрочно прекратить полномочия Верховной Рады. :
«Статья 90. Полномочия Верховного Совета Украины прекращаются в день открытия первого заседания Верховного Совета Украины нового созыва.
Президент Украины имеет право досрочно прекратить полномочия Верховного Совета Украины, если:
1) на протяжении одного месяца в Верховном Совете Украины не сформировано коалицию депутатских фракций в соответствии со статьей 83 этой Конституции;
2) на протяжении шестдесяти дней после отставки Кабинета Министров Украины не сформирован персональный состав Кабинета Министров Украины;
3) на протяжении тридцати дней одной очередной сесии пленарные заседания не могут начаться.
Решение о дострочном прекащении полномочий Верховного Совета Украины принимается Президентом Украины после консультаций с Главою Верховного Совета Украины, его заместителями и главами депутатских фракций в Верховном Совете Украины».
Статьей 90 Конституции Украины оговорены случаи, в которых Президент «имеет право» (но не обязанность) досрочно прекратить полномочия Верховной Рады. :
«Статья 90. Полномочия Верховного Совета Украины прекращаются в день открытия первого заседания Верховного Совета Украины нового созыва.
Президент Украины имеет право досрочно прекратить полномочия Верховного Совета Украины, если:
1) на протяжении одного месяца в Верховном Совете Украины не сформировано коалицию депутатских фракций в соответствии со статьей 83 этой Конституции;
2) на протяжении шестдесяти дней после отставки Кабинета Министров Украины не сформирован персональный состав Кабинета Министров Украины;
3) на протяжении тридцати дней одной очередной сесии пленарные заседания не могут начаться.
Решение о дострочном прекащении полномочий Верховного Совета Украины принимается Президентом Украины после консультаций с Главою Верховного Совета Украины, его заместителями и главами депутатских фракций в Верховном Совете Украины».
Цитата
Такая практика является грубым нарушением статьи 83 Конституции Украины, которая предусматривает формирование коалиции депутатских фракций в Верховном Совете по результатам выборов и на основе согласования политических позиций искючительно депутатскими фракциями».
Статья 83
Цитата
В Верховной Раде Украины по результатам выборов и на основе согласования политических позиций формируется коалиция депутатских фракций, в состав которой входит большинство народных депутатов Украины от конституционного состава Верховной Рады Украины.
Коалиция депутатских фракций в Верховной Раде Украины формируется в течение одного месяца со дня открытия первого заседания Верховной Рады Украины, которое проводится после очередных или внеочередных выборов Верховной Рады Украины, или в течение месяца со дня прекращения деятельности коалиции депутатских фракций в Верховной Раде Украины.
Коалиция депутатских фракций в Верховной Раде Украины в соответствии с настоящей Конституцией вносит предложения Президенту Украины по кандидатуре Премьер-министра Украины, а также в соответствии с настоящей Конституцией вносит предложения по кандидатурам в состав Кабинета Министров Украины.
Принципы формирования, организации деятельности и прекращения деятельности коалиции депутатских фракций в Верховной Раде Украины устанавливаются Конституцией Украины и Регламентом Верховной Рады Украины.
Депутатская фракция в Верховной Раде Украины, в состав которой входит большинство народных депутатов Украины от конституционного состава Верховной Рады Украины, имеет права коалиции депутатских фракций в Верховной Раде Украины, предусмотренные настоящей Конституцией.
Коалиция депутатских фракций в Верховной Раде Украины формируется в течение одного месяца со дня открытия первого заседания Верховной Рады Украины, которое проводится после очередных или внеочередных выборов Верховной Рады Украины, или в течение месяца со дня прекращения деятельности коалиции депутатских фракций в Верховной Раде Украины.
Коалиция депутатских фракций в Верховной Раде Украины в соответствии с настоящей Конституцией вносит предложения Президенту Украины по кандидатуре Премьер-министра Украины, а также в соответствии с настоящей Конституцией вносит предложения по кандидатурам в состав Кабинета Министров Украины.
Принципы формирования, организации деятельности и прекращения деятельности коалиции депутатских фракций в Верховной Раде Украины устанавливаются Конституцией Украины и Регламентом Верховной Рады Украины.
Депутатская фракция в Верховной Раде Украины, в состав которой входит большинство народных депутатов Украины от конституционного состава Верховной Рады Украины, имеет права коалиции депутатских фракций в Верховной Раде Украины, предусмотренные настоящей Конституцией.
К сожалению, в статье 83 ничего конкретно не говорится о том, что депутатам нельзя перебегать.

В то же время, кроме прав Конституция Украины возлагает на Президента обязанности и предоставляет ему полномочия для их реального осуществления, что закреплено, в частности, в положениях статей 102 и 106 Конституции Украины :
«Статья 102. Президент Украины является главой государства и выступает от его имени.
Президент Украины является гарантом государственного суверенитета, территориальной целостности Украины, следования Конституции Украины, прав и свобод человека и гражданина».
«Статья 106. Президент Украины:
1) обеспечивает государственную независимость, национальную безопасность и правопреемничество государства;
...
8) прекращает полномочий Верховного Совета Украины, в случах, предусмотренных этой Конституцией;
...
31) осуществляет другие полномочия, определенные Конституцией Украины
Президент Украины на основании и в исполнение Конституции и законов Украины издает указы и распоряжения, которые являются обязательными к исполнению на территории Украины».
Нужно четко разделять понятия «права», «обязанности», «полномочия».
Так, например, в случае принятия Верховной Радой решения (в форме, например, постановления) об обязательном расстреле всех граждан Украины по достижении ими пенсионного возраста, Президент не имеет в соответствии со статьей 90 Конституции Украины формального права распустить Верховную Раду. В то же время, он обязан совершить это или иное деяние (на его усмотрение, и Конституция его в этом не ограничивает), направленное на исполнение возложенных на него статьями 102 и 106 обязанностей. В том числе, и для предотвращения возможных ожидаемых последствий, в частности, в отношении действий, которые могут привести к узурпации власти органом власти или группой лиц.
«Учитывая изложенное и руководствуясь частями второй - четвертой статьи 5, частью второй статьи 77, частью шестой статьи 83, пунктами 1 и 7 части первой, частью третьей статьи 106 Конституции Украины, в исполнение части второй статьи 102 Конституции Украины постановляю:
1. Прекратить досрочно полномочия Верховного Совета Украины V созыва.
2. Предложить народным депутатам Украины продолжать исполнять свои полномочия, которые непосредственно не связаны с полномочиями Верховного Совета Украины.
3. Назначить внеочередные выборы в Верховный Совет Украины на 27 мая 2007 года, воскресенье.
4. Кабинету Министров Украины обеспечить финансирование внеочередных выборов в Верховный Совет Украины.
5. Центральной избирательной комисии обеспечить проведение внеочередных выборов в Верховный Совет Украины в соответствии с Конституцией Украины, Законом Украины «О выборах народных депутатов Украины», другими законами Украины.
6. Этот Указ набирает силу с дня его официального обнародования».
«Статья 102. Президент Украины является главой государства и выступает от его имени.
Президент Украины является гарантом государственного суверенитета, территориальной целостности Украины, следования Конституции Украины, прав и свобод человека и гражданина».
«Статья 106. Президент Украины:
1) обеспечивает государственную независимость, национальную безопасность и правопреемничество государства;
...
8) прекращает полномочий Верховного Совета Украины, в случах, предусмотренных этой Конституцией;
...
31) осуществляет другие полномочия, определенные Конституцией Украины
Президент Украины на основании и в исполнение Конституции и законов Украины издает указы и распоряжения, которые являются обязательными к исполнению на территории Украины».
Нужно четко разделять понятия «права», «обязанности», «полномочия».
Так, например, в случае принятия Верховной Радой решения (в форме, например, постановления) об обязательном расстреле всех граждан Украины по достижении ими пенсионного возраста, Президент не имеет в соответствии со статьей 90 Конституции Украины формального права распустить Верховную Раду. В то же время, он обязан совершить это или иное деяние (на его усмотрение, и Конституция его в этом не ограничивает), направленное на исполнение возложенных на него статьями 102 и 106 обязанностей. В том числе, и для предотвращения возможных ожидаемых последствий, в частности, в отношении действий, которые могут привести к узурпации власти органом власти или группой лиц.
«Учитывая изложенное и руководствуясь частями второй - четвертой статьи 5, частью второй статьи 77, частью шестой статьи 83, пунктами 1 и 7 части первой, частью третьей статьи 106 Конституции Украины, в исполнение части второй статьи 102 Конституции Украины постановляю:
1. Прекратить досрочно полномочия Верховного Совета Украины V созыва.
2. Предложить народным депутатам Украины продолжать исполнять свои полномочия, которые непосредственно не связаны с полномочиями Верховного Совета Украины.
3. Назначить внеочередные выборы в Верховный Совет Украины на 27 мая 2007 года, воскресенье.
4. Кабинету Министров Украины обеспечить финансирование внеочередных выборов в Верховный Совет Украины.
5. Центральной избирательной комисии обеспечить проведение внеочередных выборов в Верховный Совет Украины в соответствии с Конституцией Украины, Законом Украины «О выборах народных депутатов Украины», другими законами Украины.
6. Этот Указ набирает силу с дня его официального обнародования».
Тут, ИМХО, дано полное обоснование того, что правящая коалиция есть не что иное, как "коалиция депутатских фракций", кроме того не предусмотрен вариант "доукомплектации" коалиции позже.
Таким образом, Указ Президента основан не на статье 90 Конституции, а на других статьях, вменяющих в обязанность (заметьте!) Президенту предпринимать действия по пресечению нарушения Конституции. Что он и сделал, выбрав для этого метод досрочных выборов, так как в Указе прямо указано на то, что других предохранителей (методов) он в данной ситуации не видит.
Что ИМХО, вполне демократично. Ведь он отдал решение вопроса в руки народа, как первоначального носителя власти в стране.
Что ИМХО, вполне демократично. Ведь он отдал решение вопроса в руки народа, как первоначального носителя власти в стране.
Все это здорово. Но ,если мне память не изменяет, все эти ст не мешали самому Ющенко при Кучме, создавать коалицию , т.е. "доукомплектовывать" коалицию позже.
У нас изменили Конституцию, по времени это было во время оранжевой революции.
Теперь у нас парламентско-президентская форма правления, и все, что касается большинства в парламенте и избрания правительства кардинально изменилось.
Поэтому применять нормы старого варианта Конституции в этой ситуации некорректно. Особенно учитывая, что в эти выборы люди выбирали партии, и не отдельных депутатов, о чем и указанно в вышеприведенной информации.
Теперь у нас парламентско-президентская форма правления, и все, что касается большинства в парламенте и избрания правительства кардинально изменилось.
Поэтому применять нормы старого варианта Конституции в этой ситуации некорректно. Особенно учитывая, что в эти выборы люди выбирали партии, и не отдельных депутатов, о чем и указанно в вышеприведенной информации.
Во время оранжевой революцыия была скептически настроина по поводу етой революцыи,я тогда щитала что "пани бюця а у людей лоби тріщать"так и вышло гдето чтото лучше конечно стало например свобода слова только толку мне от етой свободы если на зарплате она никак на отразилась.Я не верила тогда что те люди которые проводили тогда революцыю способны чтото изменит коренным образом.Прошло время и оно показало что я не сильно ошыблась.Сейчас же я вообще етот бред стараюсь не смотреть, потому что щитаю что Юлька хороша только в опозицыи когда не надо ни за что отвечать а можно только разоблачать всех и говорить все что хочется, при власти Юлька.
Нащет розпуска я не понимаю почему регионалы так упираются пошлибы еще раз на выборы, они выиграют может не с таким количеством голосов но всравно выииграют.Хотя мне кажется в регионах очень много бизнеса и бизнес много теряет денег во время етой катаваси поетому они так и ведут себя.
И еще я щитаю пока они там бесятся економика наша страдает, а я против етого , мы и так не багато жывем , а тут еще и повторные выборы а деньги то из бюджэта.Я вообще против всего что ухудшыт жызнь людей
а угадате по кого говорят "Баба с косой" ?
эта "с косой" меня просто убивает своими напдками на всех. Ленин про таких говорил "политическая проститутка".
Ласка, такие вещи вслух не говорят

так то за бугром, а у нас - тишина
так то за бугром, а у нас - тишина
кгм..., не там читаете, мадам

Цитата
Существует гипотеза, что у Тимошенко осталась значительная часть капитала Павла Лазаренко, ее бывшего бизнес-партнера. Разные эксперты оценивают личное состояние Тимошенко в сотни миллионов долларов и даже называют суммы 1–2 млрд. долл,. однако документальных доказательств этого пока нет.
Оцэ так демократия
Оппозиция не пускает судей КС Украины на работу
И чего они этим хотят добиться? Перевыборов Конституционного суда?



Оппозиция не пускает судей КС Украины на работу
Цитата
Около 3,5 тысячи сторонников партии "Наша Украина", Блока Юлии Тимошенко и общественного движения "Народная самооборона" заблокировали вход в здание Конституционного суда (КС) Украины и не позволяют судьям попасть на свои рабочие места. Как передает ProUA, сквозь толпу оппозиционеров на работу удалось пройти только шести судьям, что не позволяет начать заседание КС из-за отсутствия кворума, для которого необходимо присутствие не менее 12 из 18 судей.
И чего они этим хотят добиться? Перевыборов Конституционного суда?
что-то у вас, уважаемые соседи, политики совсем тронулись умом

я вот пытаюсь понать, читаю новости, но такой бардак. Если спрашиваю у папы, кот. едиственный в семье интересуется политикой, он мне говорит, оно тебе надо??
девочки, кто на "поле боя", напишите, пожалуйста, что реально происходит

Ага, нормальнымы словами, т к мой мозг не воспринимает политический новостей из газет

а у нас осадное положение, какое-то показывают
и Януковича, вещающего, "что президент Ющенко даже не знает, какие указы выпускают его подчиненные".
и Януковича, вещающего, "что президент Ющенко даже не знает, какие указы выпускают его подчиненные".

Самые читаемые статьи:
Написать сообщение: