Горячее:
Для новичков
На заметку

postheadericonКавар

Taj
Кавар или канвар - это такая традиция в Северной Индии. Заключается она в том, чтобы набрать воды из священной реки Ганга в Харидваре и пешком донести ее в свой родной город. А на праздник Шивратри вылить эту воду в своем местном храме как подношение Богу Шиве. Говорят, что если сделать все правильно, путешественник заслужит милость Шивы и исполнение своих желаний.
Вот тут написано больше. Правда, на английском.

Я фотографировала из окна машины во время движения, так что качество может страдать, но главное рассмотреть можно будет smile.gif

Taj
Это действительно красивое зрелище, но и своего рода стихийное бедствие sad.gif Эти каварии занимают буквально пол-дороги в своем шествии, а чуть позже будут занимать ее всю и власти уже который год на самый пик "сезона" перекрывают основные дороги. То есть неудобств много.

Taj
Власти, кстати, проявляют массу заботы о кавариях, и не только обеспечивают им комфорт, перекрывая дороги, но и устраивают пункты питания на их маршрутах и места, где они могут отдохнуть.
Вот, например,

Слева палатки - пункты питания и отдыха для путешественников

Asteya
Да, сегодня же Шиврати! Поздравляем всех с этим фестивалем.
Тадж, очень интересно и познавательно, спасибо за интересные фото и ссылку.
Taj
Одинокий путник smile.gif

Я так думаю, дизайны "коромысла" отражают фантазию хозяина smile.gif

Taj

О, какое! Как он только видит, куда идти unsure.gif

Asteya
of river Ganga from Neelkanth, Gomukh or Haridwar to be poured on the Shivlinga in their hometown on the occasion of Shivratri.

Это тот, что у меня в Хампи указан? Или есть еще какие атрибуты Шивы?
Taj
Вот еще дизайн коромысла какой

Ну а дальше, все подряд smile.gif

Taj

Taj
Цитата(Asteya @ 16.2.2007, 15:54) *

Тадж, очень интересно и познавательно, спасибо за интересные фото и ссылку.

Спасибо blush.gif
shakti
Цитата
Это тот, что у меня в Хампи указан?

Да, тот.
Интересные фото.
Taj
Ну вот, уже самые последние фото smile.gif