Кавар или канвар - это такая традиция в Северной Индии. Заключается она в том, чтобы набрать воды из священной реки Ганга в Харидваре и пешком донести ее в свой родной город. А на праздник Шивратри вылить эту воду в своем местном храме как подношение Богу Шиве. Говорят, что если сделать все правильно, путешественник заслужит милость Шивы и исполнение своих желаний. Вот тут написано больше. Правда, на английском.
Я фотографировала из окна машины во время движения, так что качество может страдать, но главное рассмотреть можно будет
Taj
16.2.2007, 10:18
Это действительно красивое зрелище, но и своего рода стихийное бедствие Эти каварии занимают буквально пол-дороги в своем шествии, а чуть позже будут занимать ее всю и власти уже который год на самый пик "сезона" перекрывают основные дороги. То есть неудобств много.
Taj
16.2.2007, 10:22
Власти, кстати, проявляют массу заботы о кавариях, и не только обеспечивают им комфорт, перекрывая дороги, но и устраивают пункты питания на их маршрутах и места, где они могут отдохнуть. Вот, например,
Слева палатки - пункты питания и отдыха для путешественников
Asteya
16.2.2007, 10:24
Да, сегодня же Шиврати! Поздравляем всех с этим фестивалем. Тадж, очень интересно и познавательно, спасибо за интересные фото и ссылку.
Taj
16.2.2007, 10:26
Одинокий путник
Я так думаю, дизайны "коромысла" отражают фантазию хозяина
Taj
16.2.2007, 10:28
О, какое! Как он только видит, куда идти
Asteya
16.2.2007, 10:29
of river Ganga from Neelkanth, Gomukh or Haridwar to be poured on the Shivlinga in their hometown on the occasion of Shivratri.
Это тот, что у меня в Хампи указан? Или есть еще какие атрибуты Шивы?
Taj
16.2.2007, 10:36
Вот еще дизайн коромысла какой
Ну а дальше, все подряд
Taj
16.2.2007, 10:40
Taj
16.2.2007, 10:43
Цитата(Asteya @ 16.2.2007, 15:54)
Тадж, очень интересно и познавательно, спасибо за интересные фото и ссылку.
Спасибо
shakti
16.2.2007, 11:52
Цитата
Это тот, что у меня в Хампи указан?
Да, тот. Интересные фото.
Taj
16.2.2007, 13:07