Горячее:
Для новичков
На заметку

postheadericonНаши деньги в Пакистане

Asjenka
Привет, девушки smile.gif

Недавно вышла замуж, и переезжаю в Пакистан, в Карачи. Не знаю, как поступить: открыть свой банковский счет в Пакистане, или девизовой счет в моей родной стране (Польше), или и так, и так? А может рассчитываться вместе с мужом? idontno.gif Наверно иногда буду получать деньги из Польши. И какие банки Вы б посоветовали?
allasajjad
ээээх, были бы у меня деньги, я бы посоветовала, куда их вложить girl_sigh.gif
Milisa
Цитата(allasajjad @ 2.1.2010, 12:12) *

ээээх, были бы у меня деньги, я бы посоветовала, куда их вложить girl_sigh.gif

Так дай совет или это секрет? ax.gif
allasajjad
Цитата(Milisa @ 2.1.2010, 17:15) *

Так дай совет или это секрет? ax.gif

какой секрет?опыта нет в таких в вопросах по причине предыдущего поста hihi.gif mad.gif
Milisa
Цитата(allasajjad @ 2.1.2010, 12:17) *

какой секрет?опыта нет в таких в вопросах по причине предыдущего поста hihi.gif mad.gif

Алла,сможет ли Asjenka открыть счет по приезду.И для открытия нужно ПИО иметь,да?Или лучше пользоваться счетом польского банка? unsure.gif
allasajjad
Цитата(Milisa @ 2.1.2010, 17:22) *

Алла,сможет ли Asjenka открыть счет по приезду.И для открытия нужно ПИО иметь,да?Или лучше пользоваться счетом польского банка? unsure.gif

PIO обязательно нужна, остальное не знаю, думаю если будет VIZA, то можно будет ей воспользоваться, но это я предполагаю только,я только доллары или евро в Росиию и обратно вожу, наличкой
Julee
Цитата(allasajjad @ 2.1.2010, 15:27) *

PIO обязательно нужна, остальное не знаю, думаю если будет VIZA, то можно будет ей воспользоваться, но это я предполагаю только,я только доллары или евро в Росиию и обратно вожу, наличкой

Да, с карты VIZA любого банка можно снимать деньги в пакистанских банкоматах, вопрос только в комиссии, не будет ли это слишком дорого?
lali
что бы счет открыть и завести карточку банка нужна карточка ПОС
с мужем обшии счет иметь не советую
chandni
Цитата

+ 1