Горячее:
Для новичков
На заметку

postheadericonМуж уехал в Пк и не вернулся!

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Danial
Расскажу коротко свою историю - может кто поможет...Я из Украины, вышла замуз за пакистанца, прожили мы год вместе, я забеременела. После того как я ему сообщила об этом - он уехал домой, но обещал вернуться. Вернулся, правда, когда сыну исполнился годик, побыл у нас месяц и обратно уехал. Пару раз звонил, присылал деньги, а теперь,вот, о нем ничего незнаю - где он, как... Сын без отца растет, и я незнаю что мне делать, как дальше жить... Он сам врач,говорил что живет и работает в Лахоре, но у меня есть адрес его мамы - она живет в Хушабе. Зовут его Гулам Ахмад Нур Мухаммад. Народ, может кто что узнает о нем - напишите, очень прошу!!!
Кээсдваше4ка
привет.хорошо,что открыла эту тему,не знаю даже узнает ли кто-нибудь что-либо о нём,но скорее всего о неё нужно забыть и жить дальше ради себя и сына,т.к раз он так пропадал один раз,а теперь и еще раз,то скорее всего он уже глубоко женат на "своей" и живёт полной пакинской жизнью. dry.gif

у моей подруги муж тоже пропал прошлым летом,а в ноябре ей сообщили,что он там женился на своей кузине,и это при том,что моя подруга жила до этого с ним в ПК,все её знали,знали,что у них родился сын и он ездил к подруге и сыну,когда она родила на родину,но это не помешало никому предложить ему жениться еще раз,а он согласился и всё... mad.gif mad.gif mad.gif
Moashoo
ППЦ mad.gif
Danial, надеюсь вы его разыщите и если разыщите, но надерите ему задницу хорошенько.
А после пошлите в долгое путешествие

Блин, пусть мне эти паки потом про свою ВИК не балаболят больше wife.gif
Begum
к сожалению такие истории не такая уж редкость

Цитата(Moashoo @ 15.7.2009, 16:55) *

Блин, пусть мне эти паки потом про свою ВИК не балаболят больше wife.gif

они все равно себя всегда оправдывают, все "вешая" на жену
Sema
как хочется помочь..... увы, ничем не могу.