внутри фотографировать строго запрещено, также нельзя проносить напитки, еду и сигареты, все сумки сдаются в камеру хранения
Vale4ka
28.6.2009, 4:06
Я там была,что сказать слов нет,красота какая! Столь интересного внутри этого темпла,и на лодочках катались,рассматривая фигуры(восковые?) Фильм смотрели,качество супер! А вечером фонтан под музтыку,это что-то!
Paheli
28.6.2009, 5:01
Я тоже там была.. очень всё понравилось особеено впечатлил фильм.. жалко что не вечером мы были.. вот музыкальный фонтан я пропустила..
penta
28.6.2009, 7:03
И я была,тоже понравилось.
penta
28.6.2009, 7:10
Когда я была ,можно было проносить в прозрачном пакете бут. воды и дет. бутылки с молоком/напитками. А то что нельзя фотографировать на территории комплекса,это они зря так придумали Конечно можно у них там проф. фото сделать на фоне храма, но когда сам фотографируешь ,на много интересние...
Malini
28.6.2009, 8:04
Апофеоз человецкой глупости это сооружение ! Во-первых, кто такой этот Свами Нараян, которому посвящен этот храмовый аж клмпоекс ? Да о нем ничего не было слышно еще лет 5 даже назад, кроме как в Ахмедабаде ! Десятки миллионов ДОЛЛАРОВ потрачены в стране, где нет нормального жилья у большинства ! Еще один такой "Коллосс" планируется "бой-бабой" и защитницей неприкасаемых - Майя Деви - Гл. Министром штата Уттар Прадеш, который обойдется в 250 МИЛЛИИОНОВ ДОЛЛАРОВ !!! А неприкасаемые как ходили в набедренных повязках так и ходят ! Как грится с голой джеппой, но с факелом !
О культурной и эстетической ценности сего сооружения - конечно снаружи все грандиозно и радует глаз, но внутри - мама родная, ТАКАЯ ПОШЛЯТИНА ! Все вычурно, статуи (не говоря об их посредственном исполнении) сделаны даже с пуританским лицемерием. Например у то ли "Гопей", то ли "Апсар" груди стыдливо сделаны "нерезко", чтоб не смущать обывателя !
Khon Suay
28.6.2009, 9:09
жаль, что внутри нельзя фоткать а сколько платить за вход?