Горячее:
Для новичков
На заметку

postheadericonСурадж Кунд

n_lyagar
Фото с этой ярмарки я уже видела в теме "Дели".
Думаю, что такое замечательное мероприятие заслуживает отдельной темы, как Дилли Хаат. girl_sigh.gif

n_lyagar
Танцы...танцы!

ane4ka
танцы просто зажигательные!!! hihi.gif
n_lyagar
Концерт обязательно.... popcorn.gif

n_lyagar
бЭлий жЭнщина!!! swoon.gif Кто сказал? Рука 15летней индийской девочки... hihi.gif

чаёк-с

позвоните родителям... 065.gif

n_lyagar

ПрынцеССкА
n_lyagar , все эти фотки ты сама снимала? rolleyes.gif
n_lyagar
Цитата(ПрынцеССкА @ 17.4.2009, 13:55) *

n_lyagar , все эти фотки ты сама снимала? rolleyes.gif

Да, я фотограф по профессии. ax.gif
milinka
Цитата(n_lyagar @ 17.4.2009, 19:26) *

Заметно smile.gif

Оч интересная экскурсия получилась 10.gif , незабываемые кадры.
Mirch
Цитата(n_lyagar @ 17.4.2009, 16:34) *

А эти товарищи из какого штата? Первый раз таких вижу.
Спасибо за замечательные профессиональные фотографии!
n_lyagar
Цитата(Mirch @ 18.4.2009, 6:43) *

А эти товарищи из какого штата? Первый раз таких вижу.

Признаться честно, я сама не знаю....их так много было. idontno.gif в основном они танцевали все...

Ассамские девушки выглядели, будто они танцуют седьмые сутки без отдыха... swoon.gif

Эти товарищи танцевали калинку-малинку в присядку... hihi.gif

А эти-разыгрывали сценку из священных писаний... girl_sigh.gif

Там ещё танцуют специально обученые мальчики-завлекальчики....выше фотки с ними есть... они собирают толпу, танцуют и приглашают девушек из этой толпы на потанцевать... всё как у людей, короче... но вдруг случился небольшой конфуз...к завлекальчику вышел парень танцевать...да так настойчиво требовал танцев... 352.gif

Завлекальчик сначала смутился...но музыка взяла своё... girl_sigh.gif

Зрители остались довольны... popcorn.gif

Детям эти грязные танцы не показывали.

Для них танцевали куклы...

ПрынцеССкА
Цитата(n_lyagar @ 17.4.2009, 19:26) *