Индия-Пакистан
Мир Индостана
наши дипломы
Вот, прислали в личку, затрудняюсь ответить. Может, вы, девочки, поможете?
"Если бы у Вас стал вопрос ,где обучать дочь - в России или Эмиратах ,на что бы Вы самое важное сделали акцент в выборе той или иной страны. Наша заканчивает школу в России и не можем определиться. Объехали (часть обзвонили ) Университеты в Дубае.В Абу-Даби у нас и объезжать особо нечего...Ни к какому выводу до сих пор не пришли.Девочка не глупая ,идет на медаль ,англ. на уровне Заканчивает гуманитарный класс,т.е. выбираем гуманит. спецальность.Может у кого-нибудь из ваших коллег дети -студенты есть ? Что говорят ?"
"Если бы у Вас стал вопрос ,где обучать дочь - в России или Эмиратах ,на что бы Вы самое важное сделали акцент в выборе той или иной страны. Наша заканчивает школу в России и не можем определиться. Объехали (часть обзвонили ) Университеты в Дубае.В Абу-Даби у нас и объезжать особо нечего...Ни к какому выводу до сих пор не пришли.Девочка не глупая ,идет на медаль ,англ. на уровне Заканчивает гуманитарный класс,т.е. выбираем гуманит. спецальность.Может у кого-нибудь из ваших коллег дети -студенты есть ? Что говорят ?"
Вот ещё высказывания разныx людей на эту тему:
"В США наше техническое образование очень ценится и наш специалист, окончивший российский технический ВУЗ во времена СССР, легко "признается" магистром. Выпускникам МФТИ, МИФИ, МАИ, МВТУ и многих других нечего опасаться. Если ВУЗ ну очень неизвестный, откуда-нибудь из Саратова, то дают бакалавра.
В Англии картина гораздо хуже - даже российских технарей не всегда признают бакалаврами, а магистрами вообще редко.
Все это я слышал от реальных людей.
Наше гуманитарное образование вообще не признается нигде...."
***
"У всех ИНОСТРАНЦЕВ выпускников нашего ВУЗа во время Союза писали: ученая степень - магистр. А у выпускников аспирантуры - доктор! Наши аспиранты им тогда еще завидовали, у наших после такой же аспирантуры - кандидат наук.
Значит, существовали такие соответствия. "
***
"В США наше техническое образование очень ценится и наш специалист, окончивший российский технический ВУЗ во времена СССР, легко "признается" магистром. Выпускникам МФТИ, МИФИ, МАИ, МВТУ и многих других нечего опасаться. Если ВУЗ ну очень неизвестный, откуда-нибудь из Саратова, то дают бакалавра.
В Англии картина гораздо хуже - даже российских технарей не всегда признают бакалаврами, а магистрами вообще редко.
Все это я слышал от реальных людей.
Наше гуманитарное образование вообще не признается нигде...."
***
"У всех ИНОСТРАНЦЕВ выпускников нашего ВУЗа во время Союза писали: ученая степень - магистр. А у выпускников аспирантуры - доктор! Наши аспиранты им тогда еще завидовали, у наших после такой же аспирантуры - кандидат наук.
Значит, существовали такие соответствия. "
***
у меня информация не слишком новая, я вопросом уже пару лет не интересовалась, но на Континенте примерно так же, как про Штаты написано. То есть науки точные и естественные (из приличных заведений) признаются обычно без проблем, и работу найти просто "на уровне". Сложнее всего с "защищенными профессиями", что понятно, ну и в целом наши "общественники" не слишком в цене, скажем так.
Наше гуманитарное образование вообще не признается нигде...."[/i]
И если честно, то вполне обоснованно. У нас там сильна разве что русская филология.

А насчет кандидат=доктор, то да подтверждаю: мой коллега-кандидат сейчас везде полноправно пишет не "Mr." как все простые смертные, а "Dr." что куда как почетней.

Спасибo за комментарии. А какой ВУЗ (ВУЗ какой страны) вы бы выбрали для своего ребёнка, если бы была возможность выбирать?
А насчет кандидат=доктор, то да подтверждаю: мой коллега-кандидат сейчас везде полноправно пишет не "Mr." как все простые смертные, а "Dr." что куда как почетней.
Аналога кандидату же в Европе нет как класса, хотя есть магистры, которые полностью соответствуют нашим магистрам.
А разве на кандидата учатся 9 лет и защищают диссертацию? 

А разве на кандидата учатся 9 лет и защищают диссертацию?

PhD он и в Африке PhD.


Исходя из моего опыта общения с UK-цами, показалось, что UK образование не очень "прикладное"
Слишком академичное, не приспособленное к практикической жизни. Непрактично.

Слишком академичное, не приспособленное к практикической жизни. Непрактично.

про ЮК: в прошлом году они сами на себя бочку катили в СМИ по поводу того, что вузы все коррумпировались именно из-за студентов-иностранцев (прежде всего о китайцах речь шла), дипломы дают кому ни попадя. Ну и вывод, чтобы спасти остатки репутации, нужно срочно прекратить это безобразие, ужесточить правила приема и пр. Не знаю, что там правда, а что просто полит. грызня
, и изменилось ли что-то после всех тех скандалов.
А где детям учиться зависит и от того, где они дальше жить планируют, наверно

А где детям учиться зависит и от того, где они дальше жить планируют, наверно

Честно все зависит от вуза и понятное дело от страны.
У моего мужа 4 года во Франции здесь вообще приравняли к 2 года колледжа... а мои 2 года в Минске во Фр приравняли как и к 2 годам обучения во Фр. Правда моя подруга подавала в разные универы и с тем же образованием, что и у меня, но делала через год после меня, так у нее в одном эквивалент сделали как 1 год, а в другом вузе разрешили брать 4! год...
Сейчас, кстати, мне нра очень во Фр на альтернансе. Единственная морока, что нужно найти компанию, которая тебя согласится взять. Но зато после вуза есть и опыт работы, который сейчас так спрашивают и диплом. У меня так бразер ин ло сделал, так потом свой телефон отключал из-за колва звонков...
У моего мужа 4 года во Франции здесь вообще приравняли к 2 года колледжа... а мои 2 года в Минске во Фр приравняли как и к 2 годам обучения во Фр. Правда моя подруга подавала в разные универы и с тем же образованием, что и у меня, но делала через год после меня, так у нее в одном эквивалент сделали как 1 год, а в другом вузе разрешили брать 4! год...
Сейчас, кстати, мне нра очень во Фр на альтернансе. Единственная морока, что нужно найти компанию, которая тебя согласится взять. Но зато после вуза есть и опыт работы, который сейчас так спрашивают и диплом. У меня так бразер ин ло сделал, так потом свой телефон отключал из-за колва звонков...
Олеся, У НАС он ценится. В Европе - отнюдь нет, поскольку вся наша мед-школа считается в подметки не годящейся медицине скажем, Франции или Германии. И в общем-то, есть за что: нельзя замыкать дисциплину в пределах одного острова, игнорируя мировой опыт, а уж тем более опыт стран с признанным в ней уровнем. ЮК к сожалению, многие годы придерживалось именно такой политики - запустило напрочь свою медицину, и сейчас приходится заманивать докторов аж из Индии или Филлипин... :-(
Profi222, Хех. Ты б еще такое про местную социологию, педагогику или биологию скажи. У нас к примеру, все новые законы об обществе и детях базируются вовсе не на "личных ощущениях и опыте" чиновников министерств, а на самых прямых результатах изучения этих дисциплин. И блин, удивительно - все это еще как работает! Остальным (даже продвинутым) странам реально надо еще лет 50 не меньше чтобы до такого же уровня общественного устройства доползти. Куда уж прикладнее.
А биология - почитай любые современные сводки о новостях в биологии (да даже тут параллельная темя где-то была). Так там только Британия везде в основном и звучит. Все последние революционные разработки там - начиная от овечки Долли, кончая нобелевками по процессам старения!
Искусства еще в школе на полном серьезе изучаются как полноценные предметы. И не просто там "ля-ля-ля" по пению, а именно ИЗУЧАЕТСЯ, так что люди потом (у кого способности конечно) выходят уже действительно спецами в своем виде творчества.
Ну, и еще могу отметить историю: тут думаю играет роль менталитет британцев, которые в силу культуры от рождения мыслят очень исторично, у них даже школьники с детства (лет с 8-9!) уже проделывают довольно солидные исторические проекты. Я офигевал, когда видел чего моя старшая по своим заданиям на эту тему воротит.
Ну, а про точные науки - тут тебе правильно в точку сказали. Причем, может для математики академичность бы и была плюсом, если бы математика здесь была хоть сколь-нибудь вообще сильна.
anisa, А про коррупцию, лучше давайте мерять в относитеельных единицах. 2е место в мире по ее отсутствию что-нибудь говорит? И скандалы уверен, были как раз-таки постороенны на таких случаях, которые где-нибудь в РФ были бы просто рядовым явлением, типа ящик пива за автомат всей группе. Потому как для рядового британца кого-то подкупить - это что-то просто совершенно немыслимое и чуждое, что может происходить только либо в отсталых странах, либо если уж у себя то только в большой политике.
Profi222, Хех. Ты б еще такое про местную социологию, педагогику или биологию скажи. У нас к примеру, все новые законы об обществе и детях базируются вовсе не на "личных ощущениях и опыте" чиновников министерств, а на самых прямых результатах изучения этих дисциплин. И блин, удивительно - все это еще как работает! Остальным (даже продвинутым) странам реально надо еще лет 50 не меньше чтобы до такого же уровня общественного устройства доползти. Куда уж прикладнее.
А биология - почитай любые современные сводки о новостях в биологии (да даже тут параллельная темя где-то была). Так там только Британия везде в основном и звучит. Все последние революционные разработки там - начиная от овечки Долли, кончая нобелевками по процессам старения!
Искусства еще в школе на полном серьезе изучаются как полноценные предметы. И не просто там "ля-ля-ля" по пению, а именно ИЗУЧАЕТСЯ, так что люди потом (у кого способности конечно) выходят уже действительно спецами в своем виде творчества.
Ну, и еще могу отметить историю: тут думаю играет роль менталитет британцев, которые в силу культуры от рождения мыслят очень исторично, у них даже школьники с детства (лет с 8-9!) уже проделывают довольно солидные исторические проекты. Я офигевал, когда видел чего моя старшая по своим заданиям на эту тему воротит.
Ну, а про точные науки - тут тебе правильно в точку сказали. Причем, может для математики академичность бы и была плюсом, если бы математика здесь была хоть сколь-нибудь вообще сильна.

anisa, А про коррупцию, лучше давайте мерять в относитеельных единицах. 2е место в мире по ее отсутствию что-нибудь говорит? И скандалы уверен, были как раз-таки постороенны на таких случаях, которые где-нибудь в РФ были бы просто рядовым явлением, типа ящик пива за автомат всей группе. Потому как для рядового британца кого-то подкупить - это что-то просто совершенно немыслимое и чуждое, что может происходить только либо в отсталых странах, либо если уж у себя то только в большой политике.

Profi222, Хех. Ты б еще такое про местную социологию, педагогику или биологию скажи. У нас к примеру, все новые законы об обществе и детях базируются вовсе не на "личных ощущениях и опыте" чиновников министерств, а на самых прямых результатах изучения этих дисциплин. И блин, удивительно - все это еще как работает! Остальным (даже продвинутым) странам реально надо еще лет 50 не меньше чтобы до такого же уровня общественного устройства доползти. Куда уж прикладнее.
А биология - почитай любые современные сводки о новостях в биологии (да даже тут параллельная темя где-то была). Так там только Британия везде в основном и звучит. Все последние революционные разработки там - начиная от овечки Долли, кончая нобелевками по процессам старения!
Искусства еще в школе на полном серьезе изучаются как полноценные предметы. И не просто там "ля-ля-ля" по пению, а именно ИЗУЧАЕТСЯ, так что люди потом (у кого способности конечно) выходят уже действительно спецами в своем виде творчества.
Ну, и еще могу отметить историю: тут думаю играет роль менталитет британцев, которые в силу культуры от рождения мыслят очень исторично, у них даже школьники с детства (лет с 8-9!) уже проделывают довольно солидные исторические проекты. Я офигевал, когда видел чего моя старшая по своим заданиям на эту тему воротит.
Ну, а про точные науки - тут тебе правильно в точку сказали. Причем, может для математики академичность бы и была плюсом, если бы математика здесь была хоть сколь-нибудь вообще сильна.
Jone, считаю, что вести беседу в таком ключе есть хамство и невоспитанность А биология - почитай любые современные сводки о новостях в биологии (да даже тут параллельная темя где-то была). Так там только Британия везде в основном и звучит. Все последние революционные разработки там - начиная от овечки Долли, кончая нобелевками по процессам старения!
Искусства еще в школе на полном серьезе изучаются как полноценные предметы. И не просто там "ля-ля-ля" по пению, а именно ИЗУЧАЕТСЯ, так что люди потом (у кого способности конечно) выходят уже действительно спецами в своем виде творчества.
Ну, и еще могу отметить историю: тут думаю играет роль менталитет британцев, которые в силу культуры от рождения мыслят очень исторично, у них даже школьники с детства (лет с 8-9!) уже проделывают довольно солидные исторические проекты. Я офигевал, когда видел чего моя старшая по своим заданиям на эту тему воротит.
Ну, а про точные науки - тут тебе правильно в точку сказали. Причем, может для математики академичность бы и была плюсом, если бы математика здесь была хоть сколь-нибудь вообще сильна.


И перестаньте мне хамить и тыкать. Я вам не девочка с улицы.

Мы для сына выбрали ЮК. Учится в Юниверсити Колледж оф Лондон, доволен.
Мне кажется там, кроме собственно занятий в ВУзе, у него намного больше возможностьей для развития - постоянно какие-то конференции, семинары, ученые со всего мира приезжают с лекциями, есть очень интересные предложения по прохождению летней практики, результаты которой в дальнейшем сможет использовать при диссертации.
Но - при выборе мы брали в расчет и то, что учась там, сын не будет подвержен повышенному риску получить "по голове" из-за того, как выглядит.
Мне кажется там, кроме собственно занятий в ВУзе, у него намного больше возможностьей для развития - постоянно какие-то конференции, семинары, ученые со всего мира приезжают с лекциями, есть очень интересные предложения по прохождению летней практики, результаты которой в дальнейшем сможет использовать при диссертации.
Но - при выборе мы брали в расчет и то, что учась там, сын не будет подвержен повышенному риску получить "по голове" из-за того, как выглядит.
Jone, считаю, что вести беседу в таком ключе есть хамство и невоспитанность

И перестаньте мне хамить и тыкать. Я вам не девочка с улицы.

Профи, а я хамства не увидела, это же обычная дискуссия..

Profi222, Ну... ЗвиняйТЕ, если чем обидел... А я-то думал, что просто рассказываю то что сам знаю...
Возражать ни на что не стану (поскольку завел традицию в сетях не спорить) - просто оставлю вам свободу видеть меня так как считаете нужным. 
ПыСы: Про "тыканье" - это не в обиду, а просто в сетевом общении придерживаюсь правил интернет-этикета, который в общем-то уже давно отличается от этикета "живого" (и где вполне допустимо разговаривать с незнакомцами на "ты"). Об этих и многих других различиях можно найти информацию в том же интернете. Что и рекомендую, поскольку я может быть и первый, кто вас этим шокировал, но увы, буду далеко не последним, а предупрежден - значит вооружен.


ПыСы: Про "тыканье" - это не в обиду, а просто в сетевом общении придерживаюсь правил интернет-этикета, который в общем-то уже давно отличается от этикета "живого" (и где вполне допустимо разговаривать с незнакомцами на "ты"). Об этих и многих других различиях можно найти информацию в том же интернете. Что и рекомендую, поскольку я может быть и первый, кто вас этим шокировал, но увы, буду далеко не последним, а предупрежден - значит вооружен.
Профи, а я хамства не увидела, это же обычная дискуссия..

я тоже не увидела

Моей подруге с дипломом моего универа (КГАУ, Краснодар) дали на 4 курс поступить в США, сейчас она уже MBA заканчивает. Хотя профиль экономический. Я думаю, они так же смотрят на перечень предметов и на сам уровень подготовки человека.
Profi222 - у нас на кандидата примерно столько и учатся. Магист - 5 лет, аспирантура - 3 года, 8 лет получается, это в моем ВУЗе, 9 лет в некоторых других.
Я, если честно, не задумывалась еще о высшем образовании детей, в виду настоящего их отсутствия. Но если наше образование не сильно через 20 лет упадет в его сегодняшнем уровне, я была для технических специальностей выбрала бы наши ВУЗы, для креативного, типа, дизайнерства и прочего - наверно, лучше Европа, для гуманитарного (эконом, юрфак) - возможно, наш ВУЗ, но со стажировками за рубежом.
Мне кажется, это мое ИМХО, в наших ВУЗах больше учат, КАК думать и использовать мозги, а часть знаний - тоже довольно прикладная. Но я после 7 лет со дня окончания ВУЗа ни разу не пожалела, что получила его в России, и не чувствовала никаких пробелов. Само собой, это чисто субьективно

Jone - мы в моей школе тоже музыку учили не "ля-ля-ля", а с биографиями муз.деятелей, прослушиванием опер и балетов, основами нотной грамоты.
Правда, когда я сменила школу - то там было в основном распевание под баян русских народных и военных песен. Зато тоже плюс - я их все знаю наизусь до сих пор

Vesta, У нас было именно "ля-ля-ля" с вариациями, наверное потому что школа математическая.
И тот же театр (драма) тут можно изучать как предмет на выбор, что в общем-то гораздо глубже чем рамки школьного кружка - мне раньше такое даже бы в голову не пришло.
А по языкам - вот дочку учат не одному единственному французскому (как в России всех инглишу), а есть альтернативой выбор немецкого или испанского, плюс она еще дополнительно взялась со старшеклассниками японским заниматься. Учителя - носители языка (а по другому в общем и не принято). Еще раз повторюсь - это В ШКОЛЕ, а не где-нибудь в языковом вузе.

А по языкам - вот дочку учат не одному единственному французскому (как в России всех инглишу), а есть альтернативой выбор немецкого или испанского, плюс она еще дополнительно взялась со старшеклассниками японским заниматься. Учителя - носители языка (а по другому в общем и не принято). Еще раз повторюсь - это В ШКОЛЕ, а не где-нибудь в языковом вузе.
Олеся, У НАС он ценится. В Европе - отнюдь нет, поскольку вся наша мед-школа считается в подметки не годящейся медицине скажем, Франции или Германии. И в общем-то, есть за что: нельзя замыкать дисциплину в пределах одного острова, игнорируя мировой опыт, а уж тем более опыт стран с признанным в ней уровнем. ЮК к сожалению, многие годы придерживалось именно такой политики - запустило напрочь свою медицину, и сейчас приходится заманивать докторов аж из Индии или Филлипин... :-(
Ох, Jone, пожалуй, не соглашусь с Вами. Очень ценятся мед. школы ЮК в мире. Особено postgraduate. Вы, наверное, знаете, что сингапурская медицина далеко не не последнем месте в мире, а наоборот, на одном из первых, но в то же время почти все наши врачи fellows вашего Royal College of Physicians. И ЮК была одной из первых стран-пионеров в области трансплантологии, так что

Ох, Jone, пожалуй, не соглашусь с Вами. Очень ценятся мед. школы ЮК в мире. Особено postgraduate. Вы, наверное, знаете, что сингапурская медицина далеко не не последнем месте в мире, а наоборот, на одном из первых, но в то же время почти все наши врачи fellows вашего Royal College of Physicians. И ЮК была одной из первых стран-пионеров в области трансплантологии, так что

Ну да, про сингапурскую медицину и я наслышан. Трансплантология - это уверен, больше в сторону биологии кивок, про которую я же и говорю что она впереди планеты всей. И резонно удивляюсь, почему в стране с такой биологией так запущенна медицина.



Код
К коже моей дочи как 5 лет назад не знали как подступиться, так до сих пор и не знают.
Думаю, что вам и вашей дочке, Jone, стоит перебраться и пожить в Бангалоре. Возможно, что приятный климат и солнышко окажут свое целительное действие. Вот уже три дня в Бангалоре стоит такая чудесная погода: легкая облачность и прохладный освежающий бриз.
Мне лично, английская манера обращения нравится гораздо больше, чем в русском языке.
А на счет российских дипломов, как то у вас все в розовом цвете получается. А если почитать форумы наших соотечественников в других странах, совсем другая картина и отнюдь не в радужных тонах. Практически все дипломы нужно эвалюировать, а затем то доучиваться, то переучиваться, и конечно, сдавать сложные экамены на получение лицензии. И за наше высшее образование чаще дают bachelor degree than master degree.
Мое мнение- образование, по возможности, лучше получать в той стране, в которой собираешься жить и работать.
Вот уже три дня в Бангалоре стоит такая чудесная погода: легкая облачность и прохладный освежающий бриз.
По-хорошему завидую...

Мне лично, английская манера обращения нравится гораздо больше, чем в русском языке.
Ну, мне же тоже больше нравится их манера общения...

А на счет российских дипломов, как то у вас все в розовом цвете получается.
Долго думал про что же имелся в виду "розовый цвет", наверное про кандидат=PhD? Для обычной жизни (т.е. для устройства на работу в компании и титула при имени) это действительно так, и я именно про обычную жизнь и говорил. В академической жизни конечно все не так, а именно что всякие подтверждения и переучивания нужны, ну так жизнь академиков меня тут касается мало.
Мое мнение- образование, по возможности, лучше получать в той стране, в которой собираешься жить и работать.
Утопия.

Долго думал про что же имелся в виду "розовый цвет", наверное про кандидат=PhD? Для обычной жизни (т.е. для устройства на работу в компании и титула при имени) это действительно так, и я именно про обычную жизнь и говорил.
я тоже подумала, что много где надо переучиваться

Могу сказать , что с нашим дипломом берут физиков, математиков, программистов...
А вот медикам очень туго приходится...У меня знакомый кандидат наук, а переехал в Германию, то пришлось почти с нуля начинать....подтверждал диплом, работал в государственном госпитале...зато теперь у него своя клиника...
Подруга врач-психиатр, работает в Норвегии, но ей тоже пришлось подтверждать диплом и проходить кучу курсов...
А вот медикам очень туго приходится...У меня знакомый кандидат наук, а переехал в Германию, то пришлось почти с нуля начинать....подтверждал диплом, работал в государственном госпитале...зато теперь у него своя клиника...
Подруга врач-психиатр, работает в Норвегии, но ей тоже пришлось подтверждать диплом и проходить кучу курсов...
Спасибо всем за комментарии
С удовольствием читаю, анализирую. Сама пока участвовать не могу - сдаю экзамены.

если выбирать технический ВУЗ, то хорошее образование можно получить в МГТУ им. Баумана или в Принстоне.
с гуманитарными - хуже. считаю, что базовое высшее образование надо получать в стране проживания, а потом уже можно совершенствоваться на курсах дополнительного образования. но, это тоже во многом зависит от специальности.
не очень умно (извините) учиться иностранцу на бухгалтера или юриста, например, в россии, чтобы затем вернуться в свою страну и пытаться работать по специальности. хотя, в случае юридического образования можно хоть общую базу получить, основы правовых систем в государствах разные.
с гуманитарными - хуже. считаю, что базовое высшее образование надо получать в стране проживания, а потом уже можно совершенствоваться на курсах дополнительного образования. но, это тоже во многом зависит от специальности.
не очень умно (извините) учиться иностранцу на бухгалтера или юриста, например, в россии, чтобы затем вернуться в свою страну и пытаться работать по специальности. хотя, в случае юридического образования можно хоть общую базу получить, основы правовых систем в государствах разные.
не очень умно (извините) учиться иностранцу на бухгалтера или юриста, например, в россии, чтобы затем вернуться в свою страну и пытаться работать по специальности. хотя, в случае юридического образования можно хоть общую базу получить, основы правовых систем в государствах разные.
и наоборот. а юристы так во многих странах - защищенная профессия (т.е. если практиковать - то имеет смысл там учиться, где работать хочешь, а если академиком-теоретиком

Ну да, про сингапурскую медицину и я наслышан. Трансплантология - это уверен, больше в сторону биологии кивок, про которую я же и говорю что она впереди планеты всей. И резонно удивляюсь, почему в стране с такой биологией так запущенна медицина.



Jone, правда, трудно поверить. Я знаю, что у вас там проблема с очередями, но чтобы за 5 лет так и не нашелся специалист

Cameo, Просто доступность медицины у нас очень плохая: реально нужно начать умирать или типа того, чтобы тебе наконец помогли всей ее доступной академической мощью. Вот прикинь, как жену сегодня наконец-то приятно удивили, впервые предложив взять у температурящей дочки анализы! Ни разу до этого за 10 лет даже не то что не предлагали, так еще и как могли отпихивались, когда мы сами этого хотели. Ну, таким темпом может и дочапаем когда-нибудь хотя бы до уровней южной Европы, лет эдак через 50.....
Спасибo за комментарии. А какой ВУЗ (ВУЗ какой страны) вы бы выбрали для своего ребёнка, если бы была возможность выбирать?
Я бы для себя ( у меня специальность прикладная математика и )- в идеале проучилась бы 2 года в МГУ (математику у нас преподают отлично), а потом перевелась бы в один из топ Штатовских вузов типа Стенфорда (тут Computer Science ореподают лучше). Это в идеале

Муж учился в IIT , по спец. Computer Science, а мастера получал уже в Штатах. Для детей он хотел бы в идеале индийское школьное образование, а ВУЗ - только в Штатах! Он только здесь полюбил учиться в универе, до сих пор курсы берет для удовольствия.

Диплом хорошего российского вуза по техническим специальностям уважается в Штатах. Про гуманитариев ничего не знаю.
Profi222, Ну... ЗвиняйТЕ, если чем обидел... А я-то думал, что просто рассказываю то что сам знаю...
Возражать ни на что не стану (поскольку завел традицию в сетях не спорить) - просто оставлю вам свободу видеть меня так как считаете нужным.

Молодец, что не стал спорить и чего-то доказывать, респект.

Jone
Так ты вообщем доволен школьным образованием в ЮК или математика/физика слабоваты? не по теме, но было бы как-нибудь интересно почитать.
Так ты вообщем доволен школьным образованием в ЮК или математика/физика слабоваты? не по теме, но было бы как-нибудь интересно почитать.
если выбирать технический ВУЗ, то хорошее образование можно получить в МГТУ им. Баумана или в Принстоне.
Помимо этих двух мест, есть много не менее ( а во многих областях и более) сильных вузов.

Физика - физтех в России рулит, например. Математика - мехмат или ВМК МГУ, в Штатах Калтех сильный ( и не только).
Так ты вообщем доволен школьным образованием в ЮК или математика/физика слабоваты? не по теме, но было бы как-нибудь интересно почитать.
Математика и физика - да, однозначно слабенькие. Оправдывает лишь то, что в данной стране спрос на них действительно невелик, русский школьный уровень здесь попросту останется невостребованным. Я уже слишком давно тут живу, чтобы наконец успокоиться и перестать считать что это как-то особенно плохо,

Мы водили своих детей в группы доп-занятий математикой (по японской системе Кумон, может слыхал кто), а со старшей я сейчас и сам стал занятия проводить (когда материал наконец пошел хоть немного по-интересней чем прибавь-отними


Но так слабо только в точных науках, про гуманитарные я уже тут понарасхваливал, повторяться уже не охота, просто сошлюсь на то что раньше писал.

В общем да, школами детей (со скидкой на слабость точных наук конечно) я более чем доволен - среда очень для детей благоприятная, никаких аллергий на обучение не вызывающая.
В общем да, школами детей (со скидкой на слабость точных наук конечно) я более чем доволен - среда очень для детей благоприятная, никаких аллергий на обучение не вызывающая.
Понятно, спасибо.
Думаю, в Штатах ситуация похожая. Ну что, буду дополнительно с сыном заниматься или к дедушке в подмосковье на доп. образование пошлем

Как математик, я имел возможность сравнивать математические школы и модели России (на примере мехмата МГУ) и Запада. МГУ однозначно рулит!

Единственное, у нас почему-то не преподавали диф. геометрию, в этом у меня пробел оказался.
Ну и еще имхо теорию вероятности/статистику на ВМК просто ужасто преподавали.
А матан, линейная алгебра - преподавались отлично!!
Единственное, у нас почему-то не преподавали диф. геометрию, в этом у меня пробел оказался.
Ну и еще имхо теорию вероятности/статистику на ВМК просто ужасто преподавали.
А матан, линейная алгебра - преподавались отлично!!
Ну, дак еще бы - куда ж мы без любимого матана?


Эх конечно это хорошо, что учат носители языка.. но раз не дискриминация???
Это тема вообще глубокая. Но если по верхам, то так: любой работодатель при подаче объявления по закону не имеет права предъявлять любые дискриминационные критерии. Т.е. если бы написали "требуется носитель языка", то за такое бы получили по шапке. Поэтому конечно же так не пишут, а просто предъявляют достаточно высокие критерии знания, которые для случая мало востребованных языков (скажем таких как русский, японский или финский) как правило имеют только носители. Причем еще и профессиональных носителей оказывается всегда больше чем требуемого числа мест, так что не-носителю на преподавание просто так со стороны попасть вообще не дано (позитивная дискриминация уже получается, но для нее пока еще мало какие методы разработаны). И кстати, видел и обратную ситуацию где работало это законодательство: один мой знакомый русский преподавал англичанам же английский! Был взят чисто по профессиональным критериям.
Цитата
Т.е. если бы написали "требуется носитель языка", то за такое бы получили по шапке.
В штатах пишут такое, не стесняясь... А во Фр пишут муж или жен в добавок
Мне тоже кажется, что в идеале совместить лучше всего. Кстати, в Европе как раз-таки многие так делают... ну не всегда получается для обучения в другой вуз едут на год..

Jone, я поводу медицины... Все зависит от специалистов, а не где он получил дипломы. Можно и от доктора со множеством дипломов такую помощь получить, что больше и не захочешь к врачам идти...
Оль, а мне вообще в штатах школьное образование не нра... Они тут пляшут каждый по-своему... Ничего не структуризировано... Если мы тут будем оставаться, то до исполнения моей затеи, ребенок скорее всего во фр лицей пойдет... не могу сказать, что в восторге и от фр системы, но мне она больше привлекает чем америк. Да и язык у ребенка хоть точно будет, останется только русский как нить поддерживать
В штатах пишут такое, не стесняясь... А во Фр пишут муж или жен в добавок
Дак, в Штатах же анти-дискриминация только на черный цвет кожи направленна!

Даже меня лично это коснулось, когда искали по интернету "бытового помощника" - нельзя было указывать требований ни на пол, ни на возраст, ни на национальность, т.е. попросту вообще никаких абсолютно личных данных! Если скажем, хочется поиметь все достоинства не слишком молодозеленой аккуратной русской домработницы, то писать придется что-то вроде "опыт работы не менее ... лет" (чтобы обеспечить возраст), "список хозяйственных умений: ..." (этому всему скорей всего только женщина будет обученна


Кстати (это уже ближе к теме), нельзя даже уже писать требований окончания местных элитных вузов, поскольку это продискриминирует ЕС-работников других национальностей, которые в силу страны рождения ну просто никак не могли бы закончить британский элитный вуз.
Из разговоров (хотя, предполагаю, что статистика подтвердит) Российское математическое образование - лучшее.
Остальное - относительно. Юридическое и бугхалтерское образование лучше получать в стране, где человек собирается работать, поскольку у каждой страны своя система. Хотя междунарордные компании пользуются американской бугхалтерской системой.
С медицинским образованием сложнее. В Эмиратах, несмотря на то, что в целом к российским врачам относятся очень уважительно, правила для всех одинаковые: хочешь заниматься врачебной деятельностью - сдавай эказамены на английском, для получения лицензии. В Эмирате Абу Даби сдавать такой экзамен сложнее всего. Говорят, там 300 вопросов и даётся всего 3 часа на ответы. Стоматологи, которые сдавали такой экзамен, утверждают, что там были вопросы не только по стоматологии, но и по биологии, биохимии, и общей медицине.
Слышала, что в Саудовской Аравии, врачам с российскими медицинскими дипломами запретили работать. Даже арабам, даже тем, кто уже много лет работал. Говорят, подоплёка была политическая. Кто-то из российских медиков, не то из российских мед. институтов, что-то не то сказал или сделал одному из принцев СА.
У всех тех немногих кого знаю (себя в том числе), наше высшее гуманитарное было приравнено к бачелор и в Англии и в Штатах, несмотря на всю крутизну институтов.
Остальное - относительно. Юридическое и бугхалтерское образование лучше получать в стране, где человек собирается работать, поскольку у каждой страны своя система. Хотя междунарордные компании пользуются американской бугхалтерской системой.
С медицинским образованием сложнее. В Эмиратах, несмотря на то, что в целом к российским врачам относятся очень уважительно, правила для всех одинаковые: хочешь заниматься врачебной деятельностью - сдавай эказамены на английском, для получения лицензии. В Эмирате Абу Даби сдавать такой экзамен сложнее всего. Говорят, там 300 вопросов и даётся всего 3 часа на ответы. Стоматологи, которые сдавали такой экзамен, утверждают, что там были вопросы не только по стоматологии, но и по биологии, биохимии, и общей медицине.
Слышала, что в Саудовской Аравии, врачам с российскими медицинскими дипломами запретили работать. Даже арабам, даже тем, кто уже много лет работал. Говорят, подоплёка была политическая. Кто-то из российских медиков, не то из российских мед. институтов, что-то не то сказал или сделал одному из принцев СА.
У всех тех немногих кого знаю (себя в том числе), наше высшее гуманитарное было приравнено к бачелор и в Англии и в Штатах, несмотря на всю крутизну институтов.
Чужих докторов, да еще в частную практику, кажется, вообще ни одна страна не принимает (вроде в Израиле полегче с этим). Я была очень удивлена, когда узнала, что у сингапурского врача, который уже н лет сидит в частной медицине, практически нет шансов на частную практику в ЮК
Хотя, с другой стороны, может это и правильно. Иначе уровень медицины может сильно упасть, по крайней мере для тех стран, где медицина действительно на уровне, если будут принимать отовсюду.
Но если переучиться и/или экзамены пересдать - то пожалуйста.

Хотя, с другой стороны, может это и правильно. Иначе уровень медицины может сильно упасть, по крайней мере для тех стран, где медицина действительно на уровне, если будут принимать отовсюду.
Но если переучиться и/или экзамены пересдать - то пожалуйста.
Единственное, у нас почему-то не преподавали диф. геометрию, в этом у меня пробел оказался.
Ну и еще имхо теорию вероятности/статистику на ВМК просто ужасто преподавали.
А матан, линейная алгебра - преподавались отлично!!
хосподи Вы с Jone как буд-то на каком-то неизвесном языке разговариваете


Стоматологи, которые сдавали такой экзамен, утверждают, что там были вопросы не только по стоматологии, но и по биологии, биохимии, и общей медицине.
У нас знакомый врач из Израиля привозил такие же тесты(сдаются на подтверждения диплома), там тоже были вопросы из всех областей...Хотя, с другой стороны, если у тебя 10 лет стажа по специальности, то ничего сдавать не нужно, твой диплом признаётся в Израиле автоматически....
Этому доктору оставалось отработать в России 3 года(до 10 лет)....а потом он планировал уехать работать в Израиль.
Если мы тут будем оставаться, то до исполнения моей затеи, ребенок скорее всего во фр лицей пойдет... не могу сказать, что в восторге и от фр системы, но мне она больше привлекает чем америк.
Ир, а это доступно по деньгам?


Самые читаемые статьи:
Написать сообщение: