Автор: katbirali May 11 2006, 13:42 Я имею в виду, кто мы по образованию, чем занимаемся, пишите также о своих близких - мужьях, женихах и т.д.
У меня два образования. Первое получила в Колледже МИД России (известный женский колледж при МИДе РФ, еще в советские времена подготавливал секретарей для наших посольств по всему миру) а второе в одном из коммерческих ВУЗов. Я экономист по специальности бухучет и аудит. Бухгалтером проработала совсем немного, не то чтобы мне это не нравилось, но на тот момент зарплата начинающего бухгалтера меня не устраивала, кроме того меня пригласили работать в управляющую компанию аэропорта Домодедово, где я четвертый год и тружусь Не по специальности Я занимаюсь корпоративный правом, возглавляю направление на моем предприятии. Кстати, школу я закончила необычную - Православную классическую гимназию
Муж учился в РУДН на медфаке, на предпоследнем курсе перевелся в РГМУ, далее ординатура в МОНИКИ (областной клинический центр) и стажировка. Сейчас по специальности не работает, занимается бизнесом, но если поедем в Бангладеш после получения гражданства, обязательно будет работать по специальности, в планах небольшая клиника. А там посмотрим
Автор: nayna May 11 2006, 14:11 Я закончила колледж экономический по специальности бух учет и АХД но не паботала бухом не нравицца а будуший половин заканчивает МГТУ Станкин спец космическая инженерия или... простите не помню... работает по свободному графику представителем индийской фирмы а я 4 года работаю .. по всем специальностям что есть на фирме от зав склада до сесопатолога