Горячее:
Для новичков
На заметку

postheadericonдействия авиакомпаний при задержке рейсов

chandni
Отметим, что летом с.г. в России была приняты новые "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов". Они заменили собой прежние правила, утвержденные приказом министра гражданской авиации СССР от 3 января 1986г.

Новые правила предусматривают следующую регламентацию действий авиакомпаний при задержке рейсов:

- в случае любой задержки рейса авиакомпания обязана организовать для пассажиров комнату матери и ребенка и своевременно информировать пассажиров о задержке;

- при задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки;

- в случае более четырехчасовой задержки - организовать горячее питание;

- в случае задержки более чем на восемь часов в дневное время и на шесть часов в ночное время необходимо организовать размещение пассажиров в гостиницах, в том числе их перевозку туда из аэропорта, а также хранение багажа.

По словам представителей Минтранса РФ, авиакомпании могут устанавливать и более высокие стандарты сервиса, но минимум указан в данных правилах.

По новым правилам, в случае пропажи багажа, его розыск ведет авиакомпания, которая затем обеспечивает бесплатную доставку вещей пассажиру. Если поиски не дали результатов, авиаперевозчик обязан компенсировать стоимость багажа. При этом критерии возмещения ущерба должны быть прописаны предельно ясно.

По новым правилам российские пассажиры получили еще одно послабление. Раньше пассажир, утративший билет , не допускался к полету, деньги за документ не возвращались. Теперь, в соответствии с Варшавской конвенцией, пассажир должен заявить авиакомпании об утрате билета, его неверном оформлении или повреждении. В свою очередь, авиаперевозчик обязан "принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора перевозки пассажира". Если последний подтверждается, то пассажир обязан быть допущен на борт.

До принятия новых правил, каждая авиакомпания России на основе действующих международных стандартов устанавливала собственные правила поведения при задержке рейсов. Обязательства авиаперевозчика обычно прописывались в приобретаемых билетах.

полностью статья приведена здесь
Из Барселоны не могут вылететь 150 российских туристов
Rani
ВИМ-Авиа, как всегда, в своем репертуаре! Но что поделать, это ж чартер... idontno.gif И стоит он именно поэтому дешевле регулярки... И там эти правила вообще не работают.
Rani
Цитата(chandni @ 20.10.2007, 14:18) *

С одной стороны, выглядит так оптимистично dry.gif , но представьте, как цены взлетят!
chandni
Rani, к сожалению, у нас нет выбора.
Придется просто принять это к сведению и раскошеливаться...

Самые читаемые статьи:

загрузка...
Написать сообщение: