Индия-Пакистан
Мир Индостана
А когда я родился. Индиец не знает свою дату рождения
Всем здравствуйте это снова я новичок с мешком вопросов Многим покажется странным если не абсурдным не знать дату своего дня рождения мне и здесь повезло мой любимый человек не знает когда он родился мне даже неловко писать но его мама тоже не помнит пытались спросить старшего брата говорит летом 1974 здорово правда я пыталась всячески и говорила что я буду дарить тебе хорошие подарки и тд не помогает он говорит а зачем тебе хочеш придумай как тебе нравится и будем справлять с одной стороны это хорошо не знать все как будто шешнадцать Очень хочу знать так когда же он родился
может у кого нибудь есть соображения по этому поводу где можно узнать Всем спасибо

А паспорта у него что нет
там же должна какая-то дата стоять

Всем здравствуйте это снова я новичок с мешком вопросов Многим покажется странным если не абсурдным не знать дату своего дня рождения мне и здесь повезло мой любимый человек не знает когда он родился мне даже неловко писать но его мама тоже не помнит пытались спросить старшего брата говорит летом 1974 здорово правда я пыталась всячески и говорила что я буду дарить тебе хорошие подарки и тд не помогает он говорит а зачем тебе хочеш придумай как тебе нравится и будем справлять с одной стороны это хорошо не знать все как будто шешнадцать Очень хочу знать так когда же он родился

Свидетельство о рождении? Паспорт? Не велись ли в семье мужа метрики? В некоторых бенгальских семьях (например, нашей) на протяжении поколений ведутся записи, в большую тетрадь заносятся все события, которые могут оказаться важными для семьи.
А паспорта у него что нет
там же должна какая-то дата стоять

Паспорта во многих странах получают только для заграничных путешествий, чтобы было куда визы ставить...