Как выбрать курьерскую доставку для интернет-магазина?
Доставка товара является одним из важных звеньев в работе любого интернет магазина. Отправить покупку клиенту можно разными способами – экспресс-почтой, курьерской доставкой или через обычное почтовое отделение. Чтобы понять, как правильно организовать доставку, нужно разобраться в ее специфике и тонкостях. Например, доставка для интернет магазинов пользуется большой популярностью, поскольку курьеры компании доставляют товар точно в срок по указанному адресу.
Курьерская доставка
В любом интернет магазине клиентам предлагают услугу доставки по указанному адресу. Это может быть отдельное структурное подразделение. Чаще всего это несколько водителей и курьеров, работающих по сменам. У такой формы организации есть определенные преимущества и недостатки. Положительная сторона этого способа – это высокая скорость доставки в любую точку. Среди недостатков следует выделить время, которое придется потратить на то, чтобы организовать такую службу. Кроме того, владельцы магазина вынуждены платить курьерам зарплату, независимо от того, поступают заказы или нет. Им придется оформлять документы, сопровождающие заказ, обучать персонал, а также разрабатывать маршрут доставки. Также каждый курьер должен иметь кассовый аппарат для того, чтобы производить расчет с покупателями.
Сторонняя служба доставки
Многие интернет магазины заказывают курьерскую доставку в специализированных компаниях. Они предоставляют возможность отслеживать передвижение товара до конечной точки. Если покупку нужно доставить из другой страны, можно заказать комплексное обслуживание, в которое входит оформление всех документов, а также растаможка товара. Покупатель только проверяет товар и оплачивает покупку.
Чтобы оценить работу службы курьерской доставки, нужно поработать с ней некоторое время. Сначала оформите несколько небольших заказов. Если они выполнены качественно, можно заключать договор о сотрудничестве.
7. 07. 2015 г.